Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Страсть излита в пустоту
Наталья
+ 0 0
30 мая 2010 г. 01:44
три часа мучений. окна не домыли(
на следующий день дописываю, потому что спектакль меня "не отпускает". )
В спектаклях Песегова меня поражает, как обыгрываются разные детали. Тут, например, на первом плане стоял "конь-качалка" - детская игрушка. Он был и "орудием пытки" для Беляева в сцене с Натальей Петровной, и исповедальной скамей, и "канатом", который "перетягивали" учитель и Ракинин...
А жесты... Я еще по "Наваждению Катерины" под впечатлением выразительных жестов. И здесь тоже. Руки Натальи Котельниковой такие выразительные, что в некоторых сценах она могла ничего не говорить. Или доктор. Унего были такие выразительные характерные жесты в диалогах, что я просто от восторга млела )).
Повторюсь - я перед Песеговым преклоняюсь. ))
Не знаю, изменилось ли что-нибудь в спектакле "Месяц в деревне" за месяц, но он мне понравился. Думаю, что "Темным аллеям" он составляет вполне ощутимую конкуренцию.
Во-первых, одна и та же тема - любовь во всех ее ипостасях. Несколько историй про совершенно разную любовь.
Во-вторых, - эпическое полотно. )) К слову сказать, наверное, это мода теперь такая - четырехчасовые спектакли. Я эту моду не одобряю, и по старинке считаю, что краткость - сестра таланта.))
Без шуток, меня эта история увлекла. Были затянуты некоторые моменты. В основном те, где присутствовал Аркадий Сергеевич (А.Кузьмин). Но практически все остальные роли были удачны. Очень хороша Наталья Котельникова. Я видела ее не раз, но эта роль как будто специально для нее. Мне кажется, она заслуживает приза за лучшую женскую роль. Здорово играли А.Израэльсон, С.Быков, С Усиков. И на этот раз мне понравился Лопатин. Он был разным: и смущенным, и свободным, и сдержанно-страстным, и решительным. У него в голосе все это было, в жестах...
Как всегда у Песегова, все отточено и отлажено, каждая сцена. И музыка в такт действию.
Некоторые люди уходили, но мне кажется, что часть из них просто боялась опоздать на последний автобус )).
И ужасно достают в театре Пушкина скрипящие стулья в зрительном зале.
а я смотрела московскую постановку Месяца в деревни ..
так вот наши актеры намного лучше с играли !!!Низкий им поклон!!!
Читала книгу,и другого не ожидала от спектакля....единственное место в книге где оживилась было когда Большинцов и Шпигельский пришли к Ислаевым.Так же было и в спектакле,так что не разочаровалась...А музыка мне сильно понравилась!
Любительнице поговорить - на премьере по Северянину была, на этот счет выскажусь отдельно )) Если коротко - я приветствую любые творческие инициативы, и сама идея этого спектакля очень любопытная.
Ух, какие вопросы Вы задаете, уважаемая Татьяна Анд! )) С ходу и не ответишь. И по-хорошему их имеет смысл адресовать главным режиссерам нескольких театров, потому что мои, равно как и любые другие сторонние наблюдения на этот счет все же будут несколько умозрительными. Но все же попробую, пусть и в общих чертах, не обессудьте.
"Сколько, на Ваш взгляд, выпускнику театрального института нужно времени, чтобы перестать зажиматься на профессиональной сцене? Сезон? Два? Как много зависит от режиссера, который работает с бывшим выпускником?" - это слишком индивидуально, сколько нужно времени. Кому-то достаточно сезона, кому-то всей жизни не хватит. И, конечно, от режиссера тут очень многое зависит. Поверит, даст серьезную роль, направит - и артист поверит в себя, раскроется. Не увидит - это трагедия. Галина Саламатова (знаете такую актрису?) всегда с благодарностью вспоминает своего первого главного режиссера Николая Климентьевича Гудзенко, который очень помог ей в ее первых шагах на сцене. Дай Бог всем артистам такого чуткого педагога и режиссера.
"Отличаются ли сейчас артисты, выпустившиеся из красноярской академии от выпускников других театральных школ, например, новосибирской или московской?" - мне сложно судить. Но вот, пожалуй, один критерий - выпускнику московских театральных вузов проще найти работу в столичных театрах, нежели выпускнику театральных вузов из провинции. И не случайно некоторые наши талантливые студенты с третьего курса, получив какие-то начальные навыки, ехали поступать в московские вузы. Двое - Александр Матросов и Игорь Теплов - окончили Московскую Школу-студию МХАТ и работают сейчас в Московском театре им. Пушкина.
"Зависит ли уровень благосостояния театра от того, куда идут работать более талантливые выпускники?" - если в театре нет регулярного притока молодой крови, он не жизнеспособен.
Любительница поговорить
+ 0 0
8 марта 2010 г. 12:21
Елена, вопрос не в тему: а Вы были на премьере поэзовечера по Северянину? Как Вам замах? :)
Татьяна Анд
+ 0 0
6 марта 2010 г. 18:36
Видимо, перепутала.
Я смотрела один из премьерных спектаклей "Черного тополя". Лопатин мне там абсолютно не понравился, я даже не слышала половину его текста, так уж тихо он его произносил. Но мне тогда сказали, что это его дебютная роль. Я решила, что он просто переволновался. После прочтения вашей рецензии, поняла, что дело было не в волнении. Жаль.
Елена, вы следите за молодыми артистами. Сколько, на Ваш взгляд, выпускнику театрального института нужно времени, чтобы перестать зажиматься на профессиональной сцене? Сезон? Два? Как много зависит от режиссера, который работает с бывшим выпускником? Отличаются ли сейчас артисты, выпустившиеся из красноярской академии от выпускников других театральных школ, например, новосибирской или московской? Зависит ли уровень благосостояния театра от того, куда идут работать более талантливые выпускники?
Заранее благодарю за ответ.
"Дядюшкин сон"? Не слышала о такой постановке в Минусинске, Вы что-то путаете. Этот спектакль в прошлом сезоне ставил Олег Рыбкин, но в Омской драме.
Татьяна Анд
+ 0 0
5 марта 2010 г. 19:34
Лопатин, кажется, и в "Дядюшкином сне" играет?
Елена, как он Вам в том спектакле?
Очень люблю минусинцев. Хоть и бываю разочарована иногда. Вот с "Черным тополем" у меня "не совпало". Кстати, в этом виноват был в том числе Лопатин ).
Этот спектакль посмотрю обязательно.
  • Оставить комментарий
  • Войти