Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Владелец упавшего в Красноярске крана просит искать виновных «никого не обидев»
Что касаемо кранов, что краны Харбинского завода"Дун Цзянь" , что «Муданьцзянская корпорация строительных машин» все это ...овно, разница лишь в том что муданьцзянские пока не падают в отличии от харбинских, которые трещат по швам.
"Идрит" -с Вами полностью согласен в том что за денежки в России можно всё!!!
"Я" –Пожалуйста. Посмотрим, что скажет комиссия Ростехнадзора. Думаю свалят на приборы безопасности и ошибку крановщика... Хотя крановщик точно не при делах т.к. данный кран завалить крановщик сможет только подрезав опоры башни болгаркой... Да и прибор безопасности (Ограничитель грузового момента (механический)) вроде не при чём, т.к. от перегруза краны не так падают. Одним словом подождём, уведем.
Живу в России конечно, но удивляет не сам факт выдачи данного документа на определённый кран, а выдача разрешения на применение на серию таких кранов которых даже ещё в природе не существует. По правилам, разрешение должно делаться на каждый кран в отдельности. Напомню, для получения разрешения на применение крана необходимо собрать следующие документы: сертификат качества, паспорт (нотариально заверенный перевод)согласно приложению 5 ПБ 10-382-00, подробную инструкцию по монтажу и эксплуатации (нотариально заверенный перевод), справку о химическом анализе металлоконструкции (обязательно), экспертиза производственно-опасных объектов (имеющую не только лицензию и специально обученных экспертов по ультразвуковому, визуальному, магнитопорошковому контролю и.т.д., но и имеющую аккредитацию в данном виде деятельности (т.к. кран иностранного производства) ) с обязательным подтверждением данных о температурном режиме крана (китайские краны +40 … -20, а у нас в Сибири +40…-40 и не иначе), чтоб соответствовал сейсмичности и ветровому району места где он будет монтироваться и эксплуатироваться и ещё несколько геморройных бумажек….но это правильно и если что-то случится будет виновата экспертная или эксплуатирующая организация или производитель, но не Ростехнадзор…Всё верно!!! Но в случае с Разрешениями на применение серий кранов из Китая вообще, к примеру, мне не понятно. Получается краны которые ещё не выпущены уже имеют и экспертизу и паспорта согласно правилам и инструкции и тем более соответствуют ГОСТу…, а если Китай завтра решит что сталь 40 для метизов слишком дорого и начнёт поставлять болты и гайки сталь 3М, или начнёт блоки и барабаны из сыромятины клепать или ещё хуже вместо электродов для работы с постоянным током обратной полярности (УОНИ) возьмут электроды для сварки переменным током от источников питания с напряжением холостого хода…. Хана тогда кранам придёт при температуре -25, все сварные швы отвалятся!!! Я не понимаю зачем Ростехнадзору себя так подставлять !!!
Пример: Сегодня изготавливаю паспорт и инструкцию (согласно правилам), беру копию разрешения на применение на серию кранов QTZ Харбинского (хорошего) завода, но еду за краном не в Харбин, а к примеру в провинцию Муданьцзянь обращаюсь в ООО «Муданьцзянская корпорация строительных машин» и покупаю кран который не соответствует вообще ни каким гостам (для внутреннего рынка), заказываю в каком-нибудь НИИ за 18-20 тыс. рублей сертификат качества на Харбиновский кран. И вывожу кран как Муданьцзяньский. По приезду в свой город иду в Ростехтадзор, показываю паспорт, инструкцию, сертификат качества и разрешение на применение… Обязаны зарегистрировать без наличия на руках экспертизы т.к. экспертиза есть (в разрешении указанно, когда и по какое число действительна), но она где-то в Москве, Вы же не виноваты, вот и получается я законно привёз в Россию кран немного перепутав изготовителя и сэкономил кучу денежек, понадеясь, что ничего страшного не произойдёт.
Одним словом Ростехнадзор нарушает правила придуманные им же самим. Дурость.
Василий, спасибо за разъяснение.
Признайтесь, вас же на самом деле не удивляет "каким образом выдают разрешение на применение органы Ростехнадзора" или вы не в России живете?
Вот ещё.. Монтажная секция (необходима для монтажа крана. Вес 3 т. 200 кг.) после монтажа должна спускаться к фундаметру крана, а на фото монтажная секция находится у поворотной секции, опять нарушение правил монтажа. Вот и допалнительная нагрузка на фундамент...
Кран QTZ-125b по всей видимости. Марка стали 3M. Для России точно не подходит. К примеру такой кран в 2007 году стоил 6300000....а КБ 12000000 с такими же характеристиками вот Вам и разница. Интересен другой вопрос... каким образом выдают разрешение на применение органы Ростехнадзора ведь краны не соответствуют ни ГОСТу ни ПБ-10-382-00..??? Своими глазами видел такое разрешение на СЕРИЮ!!! таких кранов до 2011 года. Т.е. разрешение есть, а значит можно вести сколько угодно кранов по данному разрешению..., а контроль где??? Есть конечно качественные китайские краны серий QTZ или QTB изготовляемые в городе Харбин...но они дороже на 20-25% своих собратьев...вот и берут "подешевле"... По данной аварии (то моему мнению, т.к. работаю именно с монтажами таких кранов) могу сказать следующее: по фотографиям видно, что обрыв металла был именно по нижним опорам башни, следовательно кран упал из-за превышения нагрузки на фундамент. На фото http://www.topnews24.ru/uploads/posts/2010-03/1269608652_kran_krasnojarsk_9_maja_15.jpg видно, что дом 11 этажный + 1 этаж крыша = 12 этажей каждый из которых в среднем (с перекрытием) приблизительно 3 метра… 12 этажей по 3 метра это 36 метров + расстояние запаса высоты подъёма крана - около 2 метров. Получаем 38 метров…но данный кран по паспорту и инструкции по монтажу и эксплуатации если его высота превышает 31,8 метра должен обязательно привязываться к зданию, но на фото ни привязки ни анкерных креплений в доме НЕТУ. Вот вам и превышение нагрузки на фундамент… ИМХО…
крановщик
+ 0 0
31 марта 2010 г. 05:53
если это кран QTZ125, то металл там хреновый, а кран дешевый
Свой "Сибтяжмаш" специализирующийся на производстве кранов простаивает, а технику с Китая везут. Потом удивляются, почему падают.
Никто отвечать небудет и врятли посадят, либо найдут ненужного человека и спишут на него. "Омега" принадлежит младшему Глушкову, а значит делайте соответствующие выводы. Работает под видом в КБС, помимо наверняка с папой на двоих фирму замутили.Естественно что бы нераздули, выплатят компенсацию с лихвой.
А СРО зачем создавали? Пусть они выплачивают все убытки, так как денег набрали по 100 миллионов каждое.
видели, под корень ломается на третьем году работы
черезграницуногузадирищенко
+ 0 0
29 марта 2010 г. 23:43
свой металл на экспорт - там его расскатывают до дешёвых имитаций чтобы продать обратно, дальше вы видели ;)
Удивленный
+ 0 0
29 марта 2010 г. 23:32
А своего металла уже нет, чтобы краны делать?
ну слава богу если так
Крановщик жив.
а типа сам пуртов не при делах, его кран его и в колонию-поселение вон как виновника дтп со смертельным исходом, крановщик же погиб и двое наверняка очень серьезно травмированы, останутся инвалидами возможно, нужно чтоб сел
На все воля господа, еще бы сказал. Строитель хренов
  • Оставить комментарий
  • Войти