Что касаемо кранов, что краны Харбинского завода"Дун Цзянь" , что «Муданьцзянская корпорация строительных машин» все это ...овно, разница лишь в том что муданьцзянские пока не падают в отличии от харбинских, которые трещат по швам.
"Идрит" -с Вами полностью согласен в том что за денежки в России можно всё!!! "Я" –Пожалуйста. Посмотрим, что скажет комиссия Ростехнадзора. Думаю свалят на приборы безопасности и ошибку крановщика... Хотя крановщик точно не при делах т.к. данный кран завалить крановщик сможет только подрезав опоры башни болгаркой... Да и прибор безопасности (Ограничитель грузового момента (механический)) вроде не при чём, т.к. от перегруза краны не так падают. Одним словом подождём, уведем.
Живу в России конечно, но удивляет не сам факт выдачи данного документа на определённый кран, а выдача разрешения на применение на серию таких кранов которых даже ещё в природе не существует. По правилам, разрешение должно делаться на каждый кран в отдельности. Напомню, для получения разрешения на применение крана необходимо собрать следующие документы: сертификат качества, паспорт (нотариально заверенный перевод)согласно приложению 5 ПБ 10-382-00, подробную инструкцию по монтажу и эксплуатации (нотариально заверенный перевод), справку о химическом анализе металлоконструкции (обязательно), экспертиза производственно-опасных объектов (имеющую не только лицензию и специально обученных экспертов по ультразвуковому, визуальному, магнитопорошковому контролю и.т.д., но и имеющую аккредитацию в данном виде деятельности (т.к. кран иностранного производства) ) с обязательным подтверждением данных о температурном режиме крана (китайские краны +40 … -20, а у нас в Сибири +40…-40 и не иначе), чтоб соответствовал сейсмичности и ветровому району места где он будет монтироваться и эксплуатироваться и ещё несколько геморройных бумажек….но это правильно и если что-то случится будет виновата экспертная или эксплуатирующая организация или производитель, но не Ростехнадзор…Всё верно!!! Но в случае с Разрешениями на применение серий кранов из Китая вообще, к примеру, мне не понятно. Получается краны которые ещё не выпущены уже имеют и экспертизу и паспорта согласно правилам и инструкции и тем более соответствуют ГОСТу…, а если Китай завтра решит что сталь 40 для метизов слишком дорого и начнёт поставлять болты и гайки сталь 3М, или начнёт блоки и барабаны из сыромятины клепать или ещё хуже вместо электродов для работы с постоянным током обратной полярности (УОНИ) возьмут электроды для сварки переменным током от источников питания с напряжением холостого хода…. Хана тогда кранам придёт при температуре -25, все сварные швы отвалятся!!! Я не понимаю зачем Ростехнадзору себя так подставлять !!! Пример: Сегодня изготавливаю паспорт и инструкцию (согласно правилам), беру копию разрешения на применение на серию кранов QTZ Харбинского (хорошего) завода, но еду за краном не в Харбин, а к примеру в провинцию Муданьцзянь обращаюсь в ООО «Муданьцзянская корпорация строительных машин» и покупаю кран который не соответствует вообще ни каким гостам (для внутреннего рынка), заказываю в каком-нибудь НИИ за 18-20 тыс. рублей сертификат качества на Харбиновский кран. И вывожу кран как Муданьцзяньский. По приезду в свой город иду в Ростехтадзор, показываю паспорт, инструкцию, сертификат качества и разрешение на применение… Обязаны зарегистрировать без наличия на руках экспертизы т.к. экспертиза есть (в разрешении указанно, когда и по какое число действительна), но она где-то в Москве, Вы же не виноваты, вот и получается я законно привёз в Россию кран немного перепутав изготовителя и сэкономил кучу денежек, понадеясь, что ничего страшного не произойдёт. Одним словом Ростехнадзор нарушает правила придуманные им же самим. Дурость.
Вот ещё.. Монтажная секция (необходима для монтажа крана. Вес 3 т. 200 кг.) после монтажа должна спускаться к фундаметру крана, а на фото монтажная секция находится у поворотной секции, опять нарушение правил монтажа. Вот и допалнительная нагрузка на фундамент...
Кран QTZ-125b по всей видимости. Марка стали 3M. Для России точно не подходит. К примеру такой кран в 2007 году стоил 6300000....а КБ 12000000 с такими же характеристиками вот Вам и разница. Интересен другой вопрос... каким образом выдают разрешение на применение органы Ростехнадзора ведь краны не соответствуют ни ГОСТу ни ПБ-10-382-00..??? Своими глазами видел такое разрешение на СЕРИЮ!!! таких кранов до 2011 года. Т.е. разрешение есть, а значит можно вести сколько угодно кранов по данному разрешению..., а контроль где??? Есть конечно качественные китайские краны серий QTZ или QTB изготовляемые в городе Харбин...но они дороже на 20-25% своих собратьев...вот и берут "подешевле"... По данной аварии (то моему мнению, т.к. работаю именно с монтажами таких кранов) могу сказать следующее: по фотографиям видно, что обрыв металла был именно по нижним опорам башни, следовательно кран упал из-за превышения нагрузки на фундамент. На фото http://www.topnews24.ru/uploads/posts/2010-03/1269608652_kran_krasnojarsk_9_maja_15.jpg видно, что дом 11 этажный + 1 этаж крыша = 12 этажей каждый из которых в среднем (с перекрытием) приблизительно 3 метра… 12 этажей по 3 метра это 36 метров + расстояние запаса высоты подъёма крана - около 2 метров. Получаем 38 метров…но данный кран по паспорту и инструкции по монтажу и эксплуатации если его высота превышает 31,8 метра должен обязательно привязываться к зданию, но на фото ни привязки ни анкерных креплений в доме НЕТУ. Вот вам и превышение нагрузки на фундамент… ИМХО…
Никто отвечать небудет и врятли посадят, либо найдут ненужного человека и спишут на него. "Омега" принадлежит младшему Глушкову, а значит делайте соответствующие выводы. Работает под видом в КБС, помимо наверняка с папой на двоих фирму замутили.Естественно что бы нераздули, выплатят компенсацию с лихвой.
а типа сам пуртов не при делах, его кран его и в колонию-поселение вон как виновника дтп со смертельным исходом, крановщик же погиб и двое наверняка очень серьезно травмированы, останутся инвалидами возможно, нужно чтоб сел
"Я" –Пожалуйста. Посмотрим, что скажет комиссия Ростехнадзора. Думаю свалят на приборы безопасности и ошибку крановщика... Хотя крановщик точно не при делах т.к. данный кран завалить крановщик сможет только подрезав опоры башни болгаркой... Да и прибор безопасности (Ограничитель грузового момента (механический)) вроде не при чём, т.к. от перегруза краны не так падают. Одним словом подождём, уведем.
Пример: Сегодня изготавливаю паспорт и инструкцию (согласно правилам), беру копию разрешения на применение на серию кранов QTZ Харбинского (хорошего) завода, но еду за краном не в Харбин, а к примеру в провинцию Муданьцзянь обращаюсь в ООО «Муданьцзянская корпорация строительных машин» и покупаю кран который не соответствует вообще ни каким гостам (для внутреннего рынка), заказываю в каком-нибудь НИИ за 18-20 тыс. рублей сертификат качества на Харбиновский кран. И вывожу кран как Муданьцзяньский. По приезду в свой город иду в Ростехтадзор, показываю паспорт, инструкцию, сертификат качества и разрешение на применение… Обязаны зарегистрировать без наличия на руках экспертизы т.к. экспертиза есть (в разрешении указанно, когда и по какое число действительна), но она где-то в Москве, Вы же не виноваты, вот и получается я законно привёз в Россию кран немного перепутав изготовителя и сэкономил кучу денежек, понадеясь, что ничего страшного не произойдёт.
Одним словом Ростехнадзор нарушает правила придуманные им же самим. Дурость.