lurkmore его знает зачем его строят ;) когда в красноярске ещё только начинали обещать что метро достроят пробывал такие схемы с пересадками в ленинграде, экономии 15 минут зато: сначала на автобусе до метро, потом на метро до метро через метро, там опять на автобусе ... просто из-за того что ходишь не замечаешь что стоишь, но влез-вылез тоже изматывает немало если заместо 2 часов как сейчас будет 45 минут в пересадках то будет смысл, особенно если итог по сумме будет такой же или хотябы неболее полтора раза дороже - правда 45минут это сейчас норма на автобусе, но заторы вносят проблемы даже в автомобильное настоящее разгрузка центра будет условной и помощь пробкам тоже тк заторы сейчас везде хотя в ектб в среду в шесть часов вечера в центре было довольно свободно и на остановках к центру, вообще народу было как-то мало - по привычке я даже про метро не вспомнил, наверное они были все там ;) там был затор наверное ;)
метро для чего строят? чтобы большая часть народу могла быстро переместиться из одной точки в другую. да, пока станций немного, они должны находиться в ключевых районах. но и это большое подспорье. а там людей может развозить и наземный общественный транспорт конечно, комфорт автомобиля очень трудно променять даже на мобильность
Согласен с mjc. На первом этапе метро даже усугубит обстановку: пока транспортные схемы утрясутся, пока народ привыкнет, пока найдут способ снизить уплотнения в районе станций метро...Реально метро поможет городу только тогда, когда будут линии от одной окраины до другой. А 3-4 станции погоду не сделают.
нужели в самом деле будут японскии перекётски (которые также учитывают пешеходные массы и их потоки) и информационно-динамич(еские)ные правила/значения/ограничения на дорогах - дак блин для этого полсраны перестроить придётся
не делайте из метро панацею, никакое оно не лекарство от пробок. Ну чуть-чуть ослабнут, и то, в районе станций метро уплотнение движения будет, короче, когда достроят, то на то и выйдет, максимум чуть замедлится их рост. Потому что основной поток создают машины. Никто от личного авто в пользу общественного не откажется. Автобусы не исчезнут, потому что у них своя ниша, и даже в городах с таким развитым метро, как Москва и Питер, есть и автобусы, и троллейбусы, и их много ходит по городу. Автобусов станет немного меньше, за счет этого будет небольшое послабление
есть такое лекарство от пробок хорошее, проверенное - МЕТРОПОЛИТЕН называется пока они интеллект внедряют, лучше бы эти несчастные 4 станции в строй ввели велосипед изобретают...что тут скажешь
Ужас! и это наши власти... если уж закапывают деньги пусть хоть подпольно! Сколько процентов даст эта система? доли... а денег уйдет? кто-то наживется... А то что в город связывают по большому счету 2 дороги... как то у них не дойдет... просто дороги строить нужно и плотность застройки не увеличивать во всем городе. пример, сносят николаевку. а дороги новые? фиг.. дома стороят.. там уже пробки... отродясь не было. Архитекторы просто или чайники или взятки берут если такое строительство разрешают. на мыло их!
Сначала научитесь согласовывать ремонты дорог, с ремонтами коммуникаций, которые проложенны под этими дорогами... А то как обычно, сначала асфальт новый, а завтра под ним труба лопнула...
"В рамках целевой программы, рассчитанной с 2009 по 2011 годы, запланировано оснащение светофоров детекторами транспорта, считывающими интенсивность движения"- быдло жевачкой залепит. "услуга МТС „Мой город“"- ну тут я не буду заниматься антирекламой.... пусть будет.... "В развитых странах под общественный транспорт выделены определенные полосы"- точно! Надо дорогу расширить! Только сначала дом постройте, со скандалом снесите, асфальт уложите, потом обязательно трубу какую-нибудь бесполезную прокиньте (ну это мы умеем же?) и только тогда обязательно же на снег укладывайте ещё одну полосу для автобусов и траликов.... Метро ещё вспомните....
если заместо 2 часов как сейчас будет 45 минут в пересадках то будет смысл, особенно если итог по сумме будет такой же или хотябы неболее полтора раза дороже - правда 45минут это сейчас норма на автобусе, но заторы вносят проблемы
даже в автомобильное настоящее разгрузка центра будет условной и помощь пробкам тоже тк заторы сейчас везде
хотя в ектб в среду в шесть часов вечера в центре было довольно свободно и на остановках к центру, вообще народу было как-то мало - по привычке я даже про метро не вспомнил, наверное они были все там ;) там был затор наверное ;)
конечно, комфорт автомобиля очень трудно променять даже на мобильность
Ну чуть-чуть ослабнут, и то, в районе станций метро уплотнение движения будет, короче, когда достроят, то на то и выйдет, максимум чуть замедлится их рост.
Потому что основной поток создают машины. Никто от личного авто в пользу общественного не откажется. Автобусы не исчезнут, потому что у них своя ниша, и даже в городах с таким развитым метро, как Москва и Питер, есть и автобусы, и троллейбусы, и их много ходит по городу. Автобусов станет немного меньше, за счет этого будет небольшое послабление
пока они интеллект внедряют, лучше бы эти несчастные 4 станции в строй ввели
велосипед изобретают...что тут скажешь
Сколько процентов даст эта система? доли... а денег уйдет? кто-то наживется...
А то что в город связывают по большому счету 2 дороги... как то у них не дойдет...
просто дороги строить нужно и плотность застройки не увеличивать во всем городе. пример, сносят николаевку. а дороги новые? фиг.. дома стороят.. там уже пробки... отродясь не было.
Архитекторы просто или чайники или взятки берут если такое строительство разрешают. на мыло их!
"услуга МТС „Мой город“"- ну тут я не буду заниматься антирекламой.... пусть будет....
"В развитых странах под общественный транспорт выделены определенные полосы"- точно! Надо дорогу расширить! Только сначала дом постройте, со скандалом снесите, асфальт уложите, потом обязательно трубу какую-нибудь бесполезную прокиньте (ну это мы умеем же?) и только тогда обязательно же на снег укладывайте ещё одну полосу для автобусов и траликов.... Метро ещё вспомните....