Ну обещали же майя конец света в 2012. Вот чинуши и стараются вовсю. А вообще - это хитрый способ освободить дворы от лишних тачек. Снова на машинах только нувориши ездить будут.
Станислав, так у большинства денег нет на машины, которые в течение первых нескольких лет требуют купить ещё одну такую же на запчасти.... Научимся когда-нибудь, не всё время же танки с тракторами делать)
не удивительно что в той же калуге 3d-телек samsung стоит как собранный в другой стране (вроде привозят только led-матрицы (что на самом деле lcd с led подцветкой) и пару чипов для имитации 200hz и 2Dto3D) - что 50см стоит 100тр вы сможете убедитья на сайте самсунга, купить всё для финальной картинки и собрать самому можно уложить в 20тр но это будет более функциональный набор ... что-то там с калугой не так, неспроста всё это сама з/п под17тр (550р/деньжизни) нормальная просто вещи стоят дохрена, вроде, тк бук купить с одной з/п нормально а авто её с годовой формы что-то дофига уже мне кажется эти старше20лет надо сократить до 14лет и учитывать с даты начала реализации авто в этой стране а не по дате начала эксплутации - ежедневно сокращаемый срок эксплутации авто заставит народ активнее перелазит на новьё и новью каждый день становится дешевле в известной/ожидаемой всеми доле/сумме, невостребованные авто производители сами будут снимать с реализации для переработки которая уже была включена в цену
Умиляет логика. По смыслу получаем следующее: В России будет выпускаться уйма автомобилей, но они будут такого плохого качества, что вряд ли доживут до 12 лет эксплуатации. Так как доля произведенных машин в России будет составлять до 80%, то как раз оставшиеся 20% будут произведены за бугром.
Да я больше про их прожекты автомобилизации. Только что посмотрел данные по Фольксвагену в Калуге. ЗП на заводе 15-17 тысяч - одна из самых высоких по области. Цена самой простой Фабии - 385. Т.е. человек должен больше 2х своих годовых доходов отдать за эту машину. Причем машина то самая простая. Отсюда вопрос - откуда они такой рост автопарка возьмут да еще к тому-же такое омолаживание... Ну и очень сомнительно чтобы они могли запретить проходить ТО по возрасту. Как-же тогда они будут забавляться своими пробегами автостарины по москве...
+1, а вы правда в эту программу верите? Были ведь уже "каждой семье квартиру к ..." и "нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме"... В общем эта программа боюсь из разряда 2020 - констатация каких-то чисел и ничего даже аморфного за счёт чего и как эти показатели будут достигаться. Проще говоря трёп ;-)
Сергей Леонидович, вы думаете люди ездят на машинах которым по 25 лет из большой любви к ним? Поверьте, любой бы с удовольствием машину менял раз в год если бы средства позволяли ;-) Дело не в том что будем в стране клепать машины, а в том что денег нет у населения на них ;-)
На днях по телеку показывали как представитель фольксвагена рассказывал про становление их производства в Калуге когда вместо одного контроллера по качеству стояли двое и друг друга учили.... Научимся делать- может, народ и пересядет на иномарки отечественного производства.....
...
что-то там с калугой не так, неспроста всё это
сама з/п под17тр (550р/деньжизни) нормальная просто вещи стоят дохрена, вроде, тк бук купить с одной з/п нормально а авто её с годовой формы что-то дофига уже
мне кажется эти старше20лет надо сократить до 14лет и учитывать с даты начала реализации авто в этой стране а не по дате начала эксплутации - ежедневно сокращаемый срок эксплутации авто заставит народ активнее перелазит на новьё и новью каждый день становится дешевле в известной/ожидаемой всеми доле/сумме, невостребованные авто производители сами будут снимать с реализации для переработки которая уже была включена в цену
Только что посмотрел данные по Фольксвагену в Калуге. ЗП на заводе 15-17 тысяч - одна из самых высоких по области. Цена самой простой Фабии - 385. Т.е. человек должен больше 2х своих годовых доходов отдать за эту машину. Причем машина то самая простая. Отсюда вопрос - откуда они такой рост автопарка возьмут да еще к тому-же такое омолаживание...
Ну и очень сомнительно чтобы они могли запретить проходить ТО по возрасту. Как-же тогда они будут забавляться своими пробегами автостарины по москве...
В общем эта программа боюсь из разряда 2020 - констатация каких-то чисел и ничего даже аморфного за счёт чего и как эти показатели будут достигаться.
Проще говоря трёп ;-)
Дело не в том что будем в стране клепать машины, а в том что денег нет у населения на них ;-)