Идея неплохая. Только в данном случае дорожники то не причем. Если под тобой дыра, то рано или поздно в нее провалишься. В Канаде и Японии под полотно не щебенка, как основание укатывается, а монолитные бетонные плиты, сверху ложится асфальт. Вот тут-то ничего не провалится, но если на вшивенькие ремонты мэрия деньги найти не может, то такая технология нам может только снится.
вот приняли бы такой закон, чтобы каждая организация, которая получает подряд на ремонт какого-то определенного участка дороги, получала бы часть из налоговых сборов с автовладельцев - пропорционально (ну или кратно) тому, сколько процентов километров дорог из общего количества по городу (ну или краю) она сделала, тогда и деньги на кармане у них будут, и мы, машиноводы, будем счастливы ))) тогда и новые, дорогие и эффективные способы укладки полотна будут в общем-то окупаемы ))) наверное ))) я как начинающий бизнесмен вижу в этом наше избавление хотя бы от одной беды в России )))
в нашей стране не вгодно ни коммунальщикам ни подрядчикам чтобы каныга простояла без проблем столько лет. им тогда делать нечего будет и деньги никак не отмыть в карман. а так из бюджета им на на. а они опять соплей наделают чтобы через года 3-4 было что поремонтировать. если они даже и воспользуются чем-то инновационным, так сказать, так они тутже эффективность этой новизны сведут к минимуму. им это не выгодно!!! так же дела обстоят и с дорогами. если прикинуть сколько потратится денег например на обслуживание какого-то участка трубы за 50 лет пусть даже через каждые 10. можно ведь воспользоваться технологиями и материалами по дороже в 5 раз экономически это то на то и выходит но вот зато дороги перекапывать раз в 50 лет надо будет а не раз в 10 или еще меньше. асфальт кладут и говорят что все по новому делают а он как отлетал так и отлетает ин ничего нового они не внедрили. каждый год одни и теже дыры ковыряют. идиоты
Если коммунальщики решат прокладывть дополнительный участок трубопровода, пусть грамотно заизолируют его, например, базальтовыми теплоизоляционными материалами ООО "Диабаз-Ангарск" - тогда канализация прослужит лет 50 и ничего с ней не случится, и ям на дороге не будет. И вообще пусть и новые трубы проложат и яму закопают.
Ага, и сделайте что-нибудь с ул. Мичурина, на пересечении со Щорса, и на кольце на въезде в Суворовский! Это п..ц какой-то! На дачу ездим по этой дороге - смерть машине!
В Канаде и Японии под полотно не щебенка, как основание укатывается, а монолитные бетонные плиты, сверху ложится асфальт. Вот тут-то ничего не провалится, но если на вшивенькие ремонты мэрия деньги найти не может, то такая технология нам может только снится.