Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские энергетики внедряют программы по энергосбережению
работаю в этой отрасли более 15 лет...такой бардак! развалили все что тока можно!!!Вы в управу зайдите-там работников больше, чем на всех РЭСах, ТЭЦах вместе взятых...и зарплата-невысокая...(я не беру начальников)...
Что касается этих "энергосбережений", то это просто смехотворная экономия на фоне того, сколько жрут электроэнергии пром.предприятия, использующие технологические процессы с прямыми затратами эл.энергии - например, алюминиевые заводы. Именно они и являются основными потребителями электроэнергии и ее им всегда не хватает. Поэтому в масштабах страны все эти акции с энергосберегающими лампами и пр. - не более, чем очковтирательство. Особенно, если учесть разницу в стоимости обычных ламп накаливания и люминесцентных энергосберегающих ламп и отсутствие нормальной утилизации для оных, ртутьсодержащих, то и слышать речи об экологии тоже просто смешно.
"а вообще обещали энергия для народа будет стоить полкопейки,мой папа тогда еще ГЭС нашу строил,ну и где те обещания?"
Ну в общем-то себестоимость электроэнергии с ГЭС и есть полкопейки, образно говоря. Ее и раньше в СССР продавали по цене в разы (если не больше) дороже себестоимости. А теперь ГЭС принадлежат "добрым" капиталистам-олигархам, которых те "разы" совсем не устраивают. Если же еще учесть монополию в сфере производства электроэнергии, то картина делается еще хуже. Ведь монополисту плевать на копеечную себестоимость производимого товара, если он может заставить потребителей покупать товар за 100 р.
сочувствующий
+ 0 0
26 декабря 2010 г. 23:49
вялотекущий евроремонт для юсупова и Ко. Внедряют закон о энергосбережении!!!!!!! к 2012 должны успеть!!!!!!