Абориген, соглашусь про работников, которые порой шли на ремонт по нескольку дней. Раньше бывали проблемы частые, сетка просто исчезала...Последний год лучше гораздо стало у Краслана.
Слабое звено у провайдеров не работники, а программное обеспечение. Я недавно с удивлением обнаружила, что не могу сменить пароль в своем личном кабинете. Пришла в офис. Любезный юноша мне объяснил, что пароль сменить я могу "через него". Я говорю: а зачем мне его тогда менять? И почему они у вас в БД в текстовом незашифрованном виде хранятся? Это любой и каждый может зайти в мой кабинет и что угодно там поправить. А он мне: так у всех провайдеров в городе. Правда что ли, у всех так обстоит дело с безопасностью?
2А Зато у меня со сменой провайдера косяков не стало совсем. У Краслана, на мой взгляд, слабое звено - работники. Хотя, если вы сам специалист в этой области, то они (работники и косяки) Вам не должны быть страшны )))
2Абориген ООО "Саяны" это на Щорса 49 отделение КрасЛана ,"Мультинет" правобережье обслуживает (Кировский и Ленинский),ИМХО - чем крупнее оператор,тем менее возможна такая ситуация
два не очень умных человека. Взять базу локального оператора не составляет труда. Куда ее применить, другой вопрос, над которым они видимо усиленно сейчас "думают".
Правда что ли, у всех так обстоит дело с безопасностью?
Зато у меня со сменой провайдера косяков не стало совсем.
У Краслана, на мой взгляд, слабое звено - работники. Хотя, если вы сам специалист в этой области, то они (работники и косяки) Вам не должны быть страшны )))
ООО "Саяны" это на Щорса 49 отделение КрасЛана ,"Мультинет" правобережье обслуживает (Кировский и Ленинский),ИМХО - чем крупнее оператор,тем менее возможна такая ситуация
Если Вы о зоне покрытия - нет, не только. Я на левом живу, и в моем доме еще кто-то остался подключенным к Краслану.
идите на завод работать,там больше платят.......