2ange - это скорее правда, но ироничная)) Клюква - это не комплимент. Объективно если глянуть, то фильм далеко не гениальный, что в нем полно и глупости (типа появления американца с ружьем), и перештампованности, и вторичности, и провалов сюжетных. Рейтинг среди критиков у него почти нулевой. Но, в общем, понимая все это, фильм довольно яркий и красочный, легкий, и у меня в свое время в замкнутом пространстве времени было больше, чем ВХС-кассет, и я его смотрел раза 3 точно, а может и больше, и в общем не без удовольствия) А ворон - это совсем другое дело. Хорошо выдержать мрачную, готичную, полусказочную атмосферу мало кому удается, даже если ты экранизируешь комикс Френка Миллера (по мне и Мститель, и даже Хранители в этой части не совсем удались). А у Ворона в общем получилось - и музыка, и краски, и главзлодей - все красиво смешалось. И после смерти Брендона Ли у фильма вообще возник какой-то самостоятельный мистический статус с автоматическим выводом в легенды. Короче я бы поостерегся делать попытку ремейка, гарантированно ожидая на головы тонны помоев от любителей первого Ворона. Про "Морской бой" - после экранизации набора солдатиков (бросок кобры), разве можно чем-то удивить? Разве что экранизацией игры в дурака или жизни стиральной машины.
пространство, в котором происходит действие. у Нолана существование персонажей вроде Бэтмена и Джокера пытаются осмыслить как часть более-менее узнаваемой для нас повседневной реальности, а в том же Вороне у Пройаса (да и в Бэтменах и бёртоновских и шумахеровских) само пространство в котором история развивалась было весьма стилизованно
Клюква - это не комплимент. Объективно если глянуть, то фильм далеко не гениальный, что в нем полно и глупости (типа появления американца с ружьем), и перештампованности, и вторичности, и провалов сюжетных. Рейтинг среди критиков у него почти нулевой.
Но, в общем, понимая все это, фильм довольно яркий и красочный, легкий, и у меня в свое время в замкнутом пространстве времени было больше, чем ВХС-кассет, и я его смотрел раза 3 точно, а может и больше, и в общем не без удовольствия)
А ворон - это совсем другое дело. Хорошо выдержать мрачную, готичную, полусказочную атмосферу мало кому удается, даже если ты экранизируешь комикс Френка Миллера (по мне и Мститель, и даже Хранители в этой части не совсем удались). А у Ворона в общем получилось - и музыка, и краски, и главзлодей - все красиво смешалось. И после смерти Брендона Ли у фильма вообще возник какой-то самостоятельный мистический статус с автоматическим выводом в легенды. Короче я бы поостерегся делать попытку ремейка, гарантированно ожидая на головы тонны помоев от любителей первого Ворона.
Про "Морской бой" - после экранизации набора солдатиков (бросок кобры), разве можно чем-то удивить? Разве что экранизацией игры в дурака или жизни стиральной машины.
ange, она вполне ничего, я два раза смотрел =)
я два раза смотрел. ну, не знаю =)