Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Сильный туман, вероятнее всего, стал основной причиной авиакатастрофы в Игарке
Только не порите ерунды про неисправный самолет (что именно у него неисправно?), это прерогатива недалеких тележурналистов типа ТВК. Все достаточно просто, избитый человеческий фактор, который заключается в нежелании уходить на запасной с вытекающими последствиями: дольше летали, больше посадок (керосина), неудобства для пассажиров (опаздывающих дальше), недовольство всем этим руководства АК, в конечном итоге все эти факторы создают для экипажа условия для принудительной посадки. При этом официально это никто не подтвердит, тут расследование должно быть не формальным, в психологию момента нужно проникать. И это все для того, ЧТОБЫ ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ПОВТОРИЛОСЬ
Если диспетчер разрешил посадку по допустимым метеоусловиям для данного аэродрома и по нормам ИКАО, в том числе и по видимости, ничего ему не будет. А летчик должен был придерживаться безопасной высоты пролета над препятствиями, а затем четко соблюдать глиссаду с контрольными точками, что очевидно и не было сделано...
Анастасия
+ 0 0
5 августа 2010 г. 11:47
И тем не менее вы летели, выбрали время и погоду а оно вот как бывает... так что туман и ночь здесь совсем не при чем... все летают по ночам...
действительно. на самолете не падал но случай был прекрасный. беспе.ды 100% было на самом деле. в году эдак 1981 или 82 или 83 летели мы с батей в деревню на самолете таком Л-410. так вот гдето в районе над рыбным я громко спросил: А мы пикировать будем? на что все посмеялись и сказали : конечно будем. и тут заглох один пропеллер, сразу говорю я не выдумываю это все, самолетик маленький все засуетились начали волноваться один я радовался, военных фильмов насмотрелся как там на истрибителях пикировали, ну все судорожно начали хвататься за ремни а я возьми да и крикни что прикольно , типа, мы пикируем, батя думал что когда прилетим если не упадем то его изза меня отлупят, затем глохнет второй двигатель и мы падаем. сами понимаете крики паника полный писец а мне ништяк! мы ведь пикируем. бот вспоминает что было просто писец и что он думал что все жопа нам. потом все таки завели один мотор и стали выпрямляться потом второй запустили. вот такая фигня. так что еще кто из нас с этим сталкивался а кто нет это вопрос.
Анастасия
+ 0 0
5 августа 2010 г. 11:34
без комментариев...
Как можно вообще рассуждать, винить если не знаешь истиных причин ситуации. Всех жалко и погибших людей (их уже не вернешь)и летчиков и диспетчера (травля начнется). Знаем как это бывает.
а еще лучше когда пишешь умнику умные вещи что типа Хорошо умничать когда с этим не сталкиваешься да, Настёна.
Анастасия
+ 0 0
5 августа 2010 г. 11:26
Хорошо умничать когда с этим не сталкиваешься да, ОЛЕНЬ???
передвигайтесь в оленьих упряжках
Анастасия
+ 0 0
5 августа 2010 г. 11:17
Не забывайте про полярные день, когда самолет упал в Игарке там светило солнце! А если ждать дня и света то как летать зимой когда круглые сутки ночь??
Анастасия
+ 0 0
5 августа 2010 г. 11:06
не первый раз в тумане садимся, первый же самолет хорошо сел, спокойно приземлился. Тем более диспетчер в интервью сказал что тумана не было, он же там не для красоты сидит, он проверяет все условия посадки. Скорее всего пустили неисправный самолет олько в этом никто не признается проще сделать крайним экипаж... АН конечно хороший и надежный самолет но даже у него есть срок годности...
Вроде как писали 200м видимость была над землей, тут слепой только не увидит. Да и АН не Туполев, вверх быстрее поднимается. По любасу КВСа обвинят, диспетчер не при чем, решение за КВСом последнее остается и ниипет. Летел как-то странно право-лево от полосы, пьяный может был.
Скорее всего обвинят пилотов, потому как они видимо хотели поднырнуть под туман, дабы увидеть полосу. А там был так называемый приподнятый туман, нижняя кромка которого на 30 метрах над землей. И скорее всего самолет шел с маленькой скоростью, потому и на маленькой высоте стал плохо управляемым. Вот его и притянуло к земле...
Кстати, источники как-то разнятся насчет расстояния до полосы. Где-то пишут 700 метров, где-то 150 недолетел и на 300 вправо ушел.
Анастасия
+ 0 0
5 августа 2010 г. 00:43
Экипаж тоже жалко, сама из Игарки летала и знаю как оно бывает и в каких условиях летаем... они далеки от совершенства... экипаж не виноват, что выжил это самолет такой, что кабина больше защищена. Часто летаем в таких погодных условиях, говорят туман вообще опустился позже падения, может тут технические неполадки
- переоценка своих возможностей. Несмотря на все правила полетов, и уроки жизни пилоты находят возможность рискнуть. А шампанское, надо заметить, пьет именно тот кто НЕ рискует.
Дурацкая, тупая катастрофа. Человеческий фактор на 100%. Сейчас самое главное для диспетчера чтобы на записи была фраза типа "метеоусловия ухудшились х на у, решение за экипажем"
2 Не пакс
и какова же,она ,причина?
История никого ничему не учит. Падали и будут падать. Причина всегда одна и та же.
И много молодых... Очень жаль мать и дочь. Была семья и нет. Остался один отец.
  • Оставить комментарий
  • Войти