Трейлер фильма понравился. Думал вот идти в кинотеатр на него или нет. Решил если фильм будет брать кассу неплохую значит он неплох. Но в прокате он уже смело сказать провалился.. Знач лучше потом дома посмотрю в качестве
Апаратов - знаете, я, честно говоря, не уверен, что у нас зритель сплошь поголовно специалист по текущей логике медиарынка, а также технолог и стратег. и что его "ни о чём" вызвано тонким пониманием всех этих вещей. плюс Пиранья была сделана талантливым в своей жанровой среде автором с узнаваемым почерком, что уже даёт повод пытаться говорить о ней осмысленно.
С.М. > то есть, критика мультипликации, по-вашему - низшая форма осмысленной культурной журналистики? ну-ну Вы, кажется, немного не в том ключе реагируете. Может, 1 говорит об отсутствии смысла в таком вот дотошном критическом анализе фильмов типа "Пираньи 3D"?. Абсолютно коммерческих и созданных по текущей логике медиарынка, в которых акцент стоит на технологиях и стратегии, а не на сущности произведения. Может, сущность такого кинопродукт распознается через кучу окуляров (от социологического и философского до маркетингового и рекламного) - но никак не через "осмысленную культурную журналистику" в форме кинокритической рецензии. Может, отсюда берется это "ни о чем" у 1? Что думаете, Серж?
Приятно иногда почитать такие рецензии. Они как этот фильм: местами красочны и даже образны, не растянуты, местами динамичны и... ни о чём. С таким же успехом можно отрецензировать мульты "Крошка Енот", "Ну, погоди!" или "Том и Джерри".
От стилистической невменяемости тутошних обозревателей порою просто мутит
плюс Пиранья была сделана талантливым в своей жанровой среде автором с узнаваемым почерком, что уже даёт повод пытаться говорить о ней осмысленно.
> то есть, критика мультипликации, по-вашему - низшая форма осмысленной культурной журналистики? ну-ну
Вы, кажется, немного не в том ключе реагируете. Может, 1 говорит об отсутствии смысла в таком вот дотошном критическом анализе фильмов типа "Пираньи 3D"?. Абсолютно коммерческих и созданных по текущей логике медиарынка, в которых акцент стоит на технологиях и стратегии, а не на сущности произведения. Может, сущность такого кинопродукт распознается через кучу окуляров (от социологического и философского до маркетингового и рекламного) - но никак не через "осмысленную культурную журналистику" в форме кинокритической рецензии. Может, отсюда берется это "ни о чем" у 1? Что думаете, Серж?