Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском речном училище одновременно заболели более 60 воспитанников
люди я учусь в этом училище третий год , там комам пофигу на тебя не важна какая погода тебя сей равно заставят бегать , что могу сказать о вспышке так называемой эпидемии , я в первый рас слышу эту хрень , каждый курсант просто хочет свалить от туда домой а единственый вариант это заболеть , у тебя и справка будет и уважительная причина
Тогда виноваты жиды или путин..
Заболели первогодки, которые только что поступили учиться, у них изменился график их жизни, переживания, что родных нет рядом, да и утренняя гимнастика по утрам из тёплой постели - вот и результат. Это я достоверно знаю, и про дедовщину тоже, и про вымогание денег старшими курсами у первогодок. Куда смотрит руководство? А Онищенко здесь совсем не при чём!!!
жека Ириша
+ 0 0
31 октября 2014 г. 05:27
не кто не чего у них не вымогает , у меня однокурсник просто попросил их не шуметь , на следуйщий день его выгноли с общажития , через два дня он забрал доки так как ему не где было жить , тем более чтобы к ним проити , надо проити охраника и три камеры
жека жека
+ 0 0
31 октября 2014 г. 05:28
а и еще бабку которая охраняет их этаж )))
Люди!!!! !!!! У меня просьба, давайте говорить конкретнее! В г.Красноярск 2 училища: Командное речное училище (КРУ) и Профессиональное училище №2 (Речников). Вспышка ОРВИ зарегистрирована в Красноярском Командном речном училище!
там говорят порядка нет у меня там друг учится собрался уходить дедавщина каждый день бьют
Владимир111
+ 0 0
3 октября 2010 г. 10:20
Почему всегда болеют только узкий круг? А как там преподы,уборщицы? Собеседники на остановках, в столовках? По идее то болеть должны разношерстное население, а не отд. контиг. Я согласен с Электроплотником. Повторюсь, американцы уничтожили 71 милл. доз таких прививок, это афера и только.
Электроплотник
+ 0 0
2 октября 2010 г. 23:29