Летчик-камикадзе,если ты действительно летчик,а не леДчик(это от слова лед долбить),то должен помнить,или знать,что у нас на северах весьма непростые метеусловия и довольно сложные для посадки ВВП. И КВСу,не работавшему в наших условиях-это проблематично. Самара,не Красноярск и не Алыкель,тем более не Игарка. И по отдельному экипажу не надо обсирать всех подряд гражданских летчиков. За много лет работы пришлось и нештатные ситуации обсуждать и друзей хоронить и обидно,когда хрен знает кто безапелляционно заявляет,что все гражданские летчики-гавно,тогда уж аргументируй с примерами-Д Артаньян длиннобелокрылый,а не попусту людей обсирай.
2злобный: потому что пилоты гражданской авиации вобщем-то овощи. их не учат действиям во внештатных ситуациях. непонятно откуда нелюбовь у гражданской авиации пилотов истребительной авиации или пилотов испытателей. ) у них то там как раз с этим всё впорядке. :(
Просто в сотнях случаях когда они принимают правильно решение мы об этом ничего не знаем т.к. все заканчивается благополучно, а когда хоть раз неправильное кирдык сразу.
Как только что-то начинает идти "не по нотам" - сразу начинаются неправильные решения. Почему так? Почему люди, от которых все зависит, не приняли ПРАВИЛЬНОГО решения? Недостаточная подготовка экипажа ВС? А кто ответит за "неточную информацию о погоде в районе посадки?"
потому что пилоты гражданской авиации вобщем-то овощи. их не учат действиям во внештатных ситуациях. непонятно откуда нелюбовь у гражданской авиации пилотов истребительной авиации или пилотов испытателей. ) у них то там как раз с этим всё впорядке. :(
А кто ответит за "неточную информацию о погоде в районе посадки?"