Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Доля частных маршруток в Красноярске сократится
Казалось бы, причем тут Пимашков?
с жителем. Если и конкуренция, то в рамках каждого маршрута. Что бы частники реально почувствовали, что люди могут и не ездить их автобусами - в 90-х в начале было примерно так. А ещё очень помог бы настоящий контроль над техническим состоянием и поведением а дороге автобусов. С реальными наказаниями и нормальными штрафами
Надо, чтобы на каждом маршруте были и муниципальные, и частные автобусы. А ездили чтобы по единому расписанию (через одного). Тарифы у муниципалов держать, а у частников - отпустить. Вот и все.
То, что происходит сейчас, на рынке маршрутных перевозок - это не конкуренция, а пинание под зад и обливание друг друга грязью в гонке за длинным рублём. Надо оставить только муниципальный транспорт, тогда не будет этих перепирательств.
"Мэрия Красноярска продолжит тратить бюджетные деньги" - как говорят, без комментариев. Это они умеют. Тратить.
Не везучий я такой.
+ 0 0
20 ноября 2010 г. 18:50
Коля:- А ты откуда знаешь? Сам работал или говорил кто?:-
Власти Москвы считают, что повышение стоимости проезда в маршрутных такси и усиление контроля за соблюдением графика их движения позволят кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе. Об этом на круглом столе по проблеме пробок в городе заявил заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, передает РИА Новости.
«Если взять тарифы в автобусах, то стоимость проезда составляет 24 рубля, а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные, быстрые услуги. Раз у тебя более комфортные условия, то и стоимость проезда должна быть выше. Это логика», - отметил он.
Кроме того, Лямов сообщил, что московские власти собираются запретить движение маршрутных такси по специально выделенным для общественного транспорта полосам.
«По отдельно выделенным полосам (для общественного транспорта) будут ездить только автобусы большой вместимости, маршрутки мы туда не пустим, а то появятся опять гонки», - сказал он.
По мнению Лямова, коммерческий транспорт в столице должен работать на тех же условиях, что и муниципальный. «То есть маршрутные такси должны ездить по единому расписанию», - пояснил он.
Чиновник также предложил развивать в городе трамвайное движение. «Надо пересадить людей из машин в трамваи. Не исключаю того, что в самое ближайшее время что-то будет сделано», - сказал Лямов.
По его словам, столичное метро в настоящее время исчерпало свои ресурсы. «Некоторые станции перегружены в два раза. Метро стало некомфортным, люди туда идут через силу. Нам надо сделать его опять комфортным», - заявил Лямов.
Также чиновник высказал идею осуществлять пассажирские перевозки в Москве по итогам конкурса. «В ряде городов, где были проведены конкурсы, до сотни автобусов уходят из города», - сказал Лямов.
Кроме того, по его словам, перевозки на законных основаниях в Москве осуществляют 13% такси, или четыре тысячи, от общего количества. «Остальные все - шайтан-арба», - сообщил чиновник.
Он отметил, что пассажирам большинства такси приходится самостоятельно объяснять водителю, куда ехать.
Лямов добавил, что в настоящее время власти Москвы создают реестр больших складов и рынков для проведения с руководителями этих объектов совещания о возможности смены графика работы большегрузного транспорта. «Мы подготовили проект постановления по тому, чтобы отгрузка транспорта осуществлялась ночью. Но здесь нужно общественное мнение», - подытожил он.
После прихода на должность мэра Москвы Сергея Собянин раскритиковал транспортную ситуацию в городе. 10 ноября на сайте столичного правительства появился план Собянина по борьбе с пробками. Предлагается запретить грузовикам въезд в город в рабочие часы, ограничить въезд в центр иногородних автомобилей, увеличить полосы за счет обочин, сократить число въездов и выездов на магистрали, а также создать систему информирования о наличии свободных мест на парковках.
ПАССАЖИР 3
+ 0 0
20 ноября 2010 г. 18:41
НЕзнаю как но мне кажется , сделали бы время работы как ираньше 2 смены и водители работали до 12 ночи на муниципальном транспорте !
могу сказать что и ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ БЫВАЕТ И ПЛОХО например МАТП 7 на 60 лет октября ЕСЛИ ПРОВЕРКА НЕ ПРИЕЗЖАЕТ НАЛОГОВАЯ ИЛИ ЕЩЕ КТО , ЗАРПЛАТУ КОПЕЙКИ ДАЮТ , А ВСЕ ОТ ТОГО ЧТО ТАМ РАБОТАЕТ СЕМЬЯ ДИРЕКТОР ОТЕЦ БУХГАЛТЕР ЕГО НЕВЕСТКА И ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА !
Правильно рассуждаете. А то обсуждение происходит по принципу сам дурак! Разговоры в пользу власть придержащих. Есть масса маршрутов в городе куда муниципалов и палкой не загнать,а люди благодарны даже в Пазиках ездить. Как известно лучше плохо ехать,чем хорошо мёрзнуть на остановках.
Здоровая конкуренция это плюс для потребителя. А водители и кондуктора в коммерческом и муниципальном транспорте это другой вопрос. Я считаю, что нужно с этого аспекта начинать все реформы в общественном транспорте.
пассажир 2
+ 0 0
20 ноября 2010 г. 10:22
Для поддержки ваших воплей про нах...конкуренцию надо Законы менять...А порядка в так называемых муниципалах не намного больше. Пима и К сперва позволил уничтожить в муниципальных гаражах транспорт, развёл всю эту бадягу. Теперь под благовидным предлогом других гоблинов продвигает...
Пассажир!
+ 0 0
20 ноября 2010 г. 10:16
Запретить коммерческие перевозки! Наелись этой конкуренции! Никогда там порядка не будет!
пассажир 2
+ 0 0
20 ноября 2010 г. 10:13
Отбросьте это словоблудие-муниципальные автобусы. Ценник тот же-значит просто столкновение бизнесинтересов хозяйствующих субьектов. Одни при помощи государственных структур убирают других. Потом создаёться монополия в связи с отсутствием конкуренции-и платить будем рублей по 20 уже к середине 2011 года. А Саитов не чуть не лучше Омышева...И прав был тот кто вспомнил куда его Лебедь посылал-это он . Когда 97 был коммерческий он до Водников возил народ до полуночи. Сейчас на тмуниципальном 55-после 21 с Водников только пешком. Смотрите форму собственности.
Нет, конкуренция нужна! Напрасно думаете, что у муниципальных маршрутов будет все в "шоколаде". Такое-же раз...тво:будут курить, по телефону или рации трепаться в движении(ладно бы по делу, то просто треп с матами через слово)и все другие перечисленные выше замечания. Контроль, контроль и чувствительные санкции за нарушения самих водил и владельцев.
Скорей бы уже, пора вымести ссаной метлой всех коммерческих перевозчиков-быдло, и заменить на муниципальные автобусы. Как во всем цивилизованном мире. Пока этого не случится, водители коммерческих маршруток будут продолжать:
1) Курить во время движения автобуса по маршруту.
2) Гонять или плестись как черепахи.
3) Использовать штат кукушек-прыщей, которые портят жизнь всем пассажирам.
4) НЕ объявлять остановки.
5) НЕ соблюдать расписание.
6) НЕ ездить после 21.00 в нормальном количестве.
Неужели Пимашков решил сделать дело? Или Кузнецов?
Вчера вечером на кольце Предмостной муниципал-при котором всё будет хорошо полсалона на пол уронил от избытка профессионализма. Или от ожидания 13 рублей за проезд. А не того ли дядьку что нынче про транспорт вещает покойный Лебедь в прямом эфире в пеший тур с элементами эротики отправил за попытку шахтёрские бабки в Новосибирск перегнать? Вот где выполз гадёныш...Ну и впрямь-оно ведь не тонет...И Лебедя уже нет,чтобы направление движения чётко указал...
В Москве весь транспорт кроме газелей общественный. И там все хорошо.
Станислав
+ 0 0
19 ноября 2010 г. 22:20
Вася видимо либо не жил в СССР, либо памяти нет. Раз не знает и не помнит как было с общественным транспортом...
Вот уже 4 года пытаемся войти на рынок пассперевозок... мэрия чинит препоны так что, Василий, есть другая опа в этой теме, муниципалы тоже умеют руки выкручивать, ковыряясь в носу на конечках в самые лютые погодные условия, да еще с нашей мЭрией как бы от таких мер только хуже не стало. Конкурентное поле должно существовать!
Имхо нужно вобще запретить частные маршрутки и сделать это полностью муниципальным делом, тогда не будут мозги насиловать и делать сразу нужную стоимость проезда и тд. и тп.
  • Оставить комментарий
  • Войти