Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Картежники
Бред, да и только в комментарии "Я", человек не в теме, а пытается считать чужие доходы. транспортная карта принципиально не выгодна перевозчикам, как частным, так и муниципальным. Просто последнии заложники ситуации, как скажут, так и будут возить. Перевозка пассажиров по транспортной карте за 11.6р., это увелечение тарифа на 5.4%. Диз.топливо увеличилось на 6 рублей за литр при переходе на зиму, что составляет в общей сумме затрат 4-5%. А с Нового года еще увеличат акциз по топливу на 1 рубль и увеличется налог на фонд оплаты труда для частников на 20%. Плюс рост всех энерготарифов. И после этого предлагают работать по транспортной карте, БРЕД.........
О.А.Яковлева. Электронное правительство - угроза безопасности России и её граждан
http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2728
Рентабельность не применима к частным перевозчикам. С каждого автобуса снимается определённая сумма денег, которая является чистой прибылью частника, топливо, ремонт транспорта и заработная плата водителей производится за счет оставшихся денег.
Пример: информация двухлетней давности.
У Сидорова более 100 автобусов, план с каждого минимум 3500 р. т.е 3500*100 получаем 350 000 р.в день. соответственно за месяц 350 000*30=10 500 000 р.
Чистая прибыль более 10 млн. р. в месяц. Рентабельность стремиться к бесконечности.
  • Оставить комментарий
  • Войти