Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Минтранс края отчитался о переходе 97% автобусов Красноярска на расчеты по картам
почему мы не можем ездить по транспортной карте на маршрутах 193 ;159;170 ?
Хорошо, что почти весь транспорт города перешел на транспортные карты. Но не нашла ни одного терминала полатежки для пополнения карты, по крайней мере в Свердловском районе.
Странно. 97% перешли на карты. У нас в районе 74-й, 90-й и 9-й маршруты ходят. Ни на одном не видно информации, что принимаются карты оплаты. Или эти три маршрута и есть те самые 3% не перешедших?
Пока пополнение в Платёжке не сделают, нах никому эта карта не нужна будет.
Минтранс хоть бы заинтересовал как-то пассажиров в приобретении карты, какую-нибудь скидку бы сделал на нее. А то 100 рубликов на дороге не валяются.
Карта в Платёжке не пополняется (неделю назад - точно не пополнялась), причём на почте замечательно и у кондуктора читается тоже.
Плюс в том, что можно ездить даже если наличный денежный баланс уходит в 0 :)
Ещё плюс в том, что не обсчитают :)
А разве у нас когда то заявления правительства соответствовали действительности? В крайнем случае, всегда можно сказать, что большинство автобусов не являются пассажирским транспортом. А среди являющихся 97% подключены. Из тех маршрутов, которые находятся в моем поле пользования, порядка половины по картам не возят: 3, 99, 53; частично 63 и 81. Может еще какие-нибудь, сразу все не вспомнишь. А оставшиеся 3% по оценкам - это примерно 34 автобуса. Как то не сходится ...
Экономия конечно жесткая получается ))) За 1,5 месяца около 100 рублей. На пачку пельменей наэкономите :))))
дада. как-то странно, что одни из самых популярных маршрутов 91, 85, 53 и еще - это всего лишь 3%...
Сергей Леонидович
+ 0 0
15 декабря 2010 г. 21:09
Перечислите, пожалуйста, оставшиеся 3% автобусов Красноярска....
Экономия в 1 рубль это совсем несущественная экономия чтоб карту покупать. Тем более еду когда автобусы постоянно забиты до отказа и оплачивают проезд далеко не все. Единственный плюс в ней вижу пока только в том что если не успел заранее приготовить деньги, в жуткой давке это проблематично, а с картой оплата проезда попроще будет
единственный минус. в мороз не понятно какой автобус возит людей по карте, а какой не возит.
как можно увидеть вмерзла ли синяя бумажка-наклейка в снежное стекло или нет. например 49 маршрут. часть автобусов принадлежит одному ООО и возит. а часть другому ИП и не возит. Как визуально в минус 40 я могу определить кто возит, а кто не возит. Только зайдя внутрь понимаешь, что лица неопределенной национальности не понимают по русски и мотают головой при виде карты.
И еще. С этими наклейками. разве стоило тратить бюджетные деньги на бумажку с клеевой основой сзади? подумали бы сначала головой, как ее крепить будут в автобусе. на снаружи же (хотя ездят такие умники с полуотклеевшимися бумажками). а внутри. внутри клеят на скотч. а клеевая основа получается не нужна. зато стоит печать таких бумажек дорого. и куда смотрит счетная палата за нерациональным расходованием средств? ;)))
карта хороша тем, что позволяет контролировать число поездок через интернет на сайте www.krasinform.ru. уже за это можно заплатить 100 рублей.
хотя система не доделана: нет баланса карты, не видно какими маршрутами пользовался пассажир, и по какой стоимости (9 рублей или 12). НА сайте только число совершенных поездок. Надеюсь, что это пока. Система будет доработана.
Ну и экономия по 1 рублю с каждой поездки (вместо 13 с карты за проезд снимается 12 руб) говорит о том, что через 100 поездок (а это около 1,5 месяцев) карта себя окупает и начинается настоящая экономия.
а я зайцем езжу, пусть в жопу себе эти карты за 100р запихают уроды.
Такой дерьмовый сайт у минтранса. Прямо таки лицо всего министерства.
корректору
+ 0 0
15 декабря 2010 г. 17:20
последнее предложение в заметке не понятно написано.
  • Оставить комментарий
  • Войти