Хорошо, что почти весь транспорт города перешел на транспортные карты. Но не нашла ни одного терминала полатежки для пополнения карты, по крайней мере в Свердловском районе.
Странно. 97% перешли на карты. У нас в районе 74-й, 90-й и 9-й маршруты ходят. Ни на одном не видно информации, что принимаются карты оплаты. Или эти три маршрута и есть те самые 3% не перешедших?
Карта в Платёжке не пополняется (неделю назад - точно не пополнялась), причём на почте замечательно и у кондуктора читается тоже. Плюс в том, что можно ездить даже если наличный денежный баланс уходит в 0 :) Ещё плюс в том, что не обсчитают :)
А разве у нас когда то заявления правительства соответствовали действительности? В крайнем случае, всегда можно сказать, что большинство автобусов не являются пассажирским транспортом. А среди являющихся 97% подключены. Из тех маршрутов, которые находятся в моем поле пользования, порядка половины по картам не возят: 3, 99, 53; частично 63 и 81. Может еще какие-нибудь, сразу все не вспомнишь. А оставшиеся 3% по оценкам - это примерно 34 автобуса. Как то не сходится ...
Экономия в 1 рубль это совсем несущественная экономия чтоб карту покупать. Тем более еду когда автобусы постоянно забиты до отказа и оплачивают проезд далеко не все. Единственный плюс в ней вижу пока только в том что если не успел заранее приготовить деньги, в жуткой давке это проблематично, а с картой оплата проезда попроще будет
единственный минус. в мороз не понятно какой автобус возит людей по карте, а какой не возит. как можно увидеть вмерзла ли синяя бумажка-наклейка в снежное стекло или нет. например 49 маршрут. часть автобусов принадлежит одному ООО и возит. а часть другому ИП и не возит. Как визуально в минус 40 я могу определить кто возит, а кто не возит. Только зайдя внутрь понимаешь, что лица неопределенной национальности не понимают по русски и мотают головой при виде карты. И еще. С этими наклейками. разве стоило тратить бюджетные деньги на бумажку с клеевой основой сзади? подумали бы сначала головой, как ее крепить будут в автобусе. на снаружи же (хотя ездят такие умники с полуотклеевшимися бумажками). а внутри. внутри клеят на скотч. а клеевая основа получается не нужна. зато стоит печать таких бумажек дорого. и куда смотрит счетная палата за нерациональным расходованием средств? ;)))
карта хороша тем, что позволяет контролировать число поездок через интернет на сайте www.krasinform.ru. уже за это можно заплатить 100 рублей. хотя система не доделана: нет баланса карты, не видно какими маршрутами пользовался пассажир, и по какой стоимости (9 рублей или 12). НА сайте только число совершенных поездок. Надеюсь, что это пока. Система будет доработана. Ну и экономия по 1 рублю с каждой поездки (вместо 13 с карты за проезд снимается 12 руб) говорит о том, что через 100 поездок (а это около 1,5 месяцев) карта себя окупает и начинается настоящая экономия.
Плюс в том, что можно ездить даже если наличный денежный баланс уходит в 0 :)
Ещё плюс в том, что не обсчитают :)
как можно увидеть вмерзла ли синяя бумажка-наклейка в снежное стекло или нет. например 49 маршрут. часть автобусов принадлежит одному ООО и возит. а часть другому ИП и не возит. Как визуально в минус 40 я могу определить кто возит, а кто не возит. Только зайдя внутрь понимаешь, что лица неопределенной национальности не понимают по русски и мотают головой при виде карты.
И еще. С этими наклейками. разве стоило тратить бюджетные деньги на бумажку с клеевой основой сзади? подумали бы сначала головой, как ее крепить будут в автобусе. на снаружи же (хотя ездят такие умники с полуотклеевшимися бумажками). а внутри. внутри клеят на скотч. а клеевая основа получается не нужна. зато стоит печать таких бумажек дорого. и куда смотрит счетная палата за нерациональным расходованием средств? ;)))
хотя система не доделана: нет баланса карты, не видно какими маршрутами пользовался пассажир, и по какой стоимости (9 рублей или 12). НА сайте только число совершенных поездок. Надеюсь, что это пока. Система будет доработана.
Ну и экономия по 1 рублю с каждой поездки (вместо 13 с карты за проезд снимается 12 руб) говорит о том, что через 100 поездок (а это около 1,5 месяцев) карта себя окупает и начинается настоящая экономия.