Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Александр Адамский: «Заканчивается эпоха в образовании длиной в пятьсот лет»
Для "Для to "Мать настоящая""
+ 0 0
18 января 2011 г. 19:25
Всего лишь констатация факта
Для to "Мать настоящая"
+ 0 0
18 января 2011 г. 19:22
Эмоциональная лексика не является признаком ума, склонности к анализу и понимания ситуации.
to "Мать настоящая"
+ 0 0
18 января 2011 г. 19:06
Некто разродился)
Мать настоящая
+ 0 0
18 января 2011 г. 18:58
Книжек советских начитались? Бросьте в печку - это прошлый век. В этом вопросе "Некто " Вас, однозначно, компетентнее.
А то как же
+ 0 0
18 января 2011 г. 18:49
Они миллионеры, им все можно. Можно даже не тереть себя мочалкой в душе самому, а нанять специальных банщиков. И даже больше - не подтирать себе задницу, а нанять для этого специального человека.
И их все равно будут любить и равняться на них. Потому, что они - миллионеры.
А я то все думал, что это наши миллионеры напрополую без пуговиц шарашат? Теперь понял - уроков труда у них в школе не было.
Будущая Мать
+ 0 0
18 января 2011 г. 18:40
Нет, это я на ваше: "будут ваши дети работать на хозяйстве у наших - специалистов, например, по нанотехнологиям. "
Умение следить за своим внешним видом,здоровьем и навыки простейшего выживания в условиях бытовой самостоятельности (привитые уроками физкультуры и труда) не говорят о том, что эти люди обязательно будут подсобными рабочими.
Вы это про Чубайса и его команду?
Будущая Мать
+ 0 0
18 января 2011 г. 18:13
А вам не кажется смешным специалист по нанотехнологиям, не умеющий пришить пуговицу и расплывшийся складками на животе гармошкой, да со сколиозом второй-третьей степени?)
По мне, так это самый настоящий вырожденец, поскольку и образ-то человеческий потерял.
"Девочка, которая не знает, как замесить тесто или пришить пуговицу, мальчик, не умеющий держать молоток в руках, вырастут никчемными в бытовом плане людьми. Мало кто из них проявит самостоятельный интерес к домашнему хозяйству".
Н что ж, кесарю кесарево, слесарю - слесарево: будут ваши дети работать на хозяйстве у наших - специалистов, например, по нанотехнологиям.
Будущая Мать
+ 0 0
18 января 2011 г. 17:05
Нужно быть, простите, идиотом, чтобы отрицать важность таких предметов, как труд и физкультура.
Труд учит детей самому важному: позаботиться о себе как взрослый человек. Не у каждого родителя есть время учить основам хозяйства своего ребенка. Девочка, которая не знает, как замесить тесто или пришить пуговицу, мальчик, не умеющий держать молоток в руках, вырастут никчемными в бытовом плане людьми. Мало кто из них проявит самостоятельный интерес к домашнему хозяйству, а если и проявит, то не будет знать основ или попросту забросит, не увидев в этом ничего интересного.
А ведь уроки труда нередко пробуждают в ребенке творческие способности и всегда развивают воображение.
А т.н. физра, это физическая культура. Как и любая культура она достойна уважения. Потому, что заботиться нужно не только об интеллекте, но и о здоровье, чему физические упражнения способствуют.
И труд, и физкультура вырабатывают у ребенка полезные привычки и навыки, оказывающие огромное влияние на формирование личности и адекватное отношение к своему телу.
Что касается религиозных этик, то они также нужны, чтобы у ребенка развивалось правильное понимание религий и уважение к ним, как к части культуры человечества. Но лучше не выводить отдельный предмет "православие" или "ислам" и проч., а обобщить изучение мировых религий в одном предмете " религиоведение".
А реформы образовательные лучше бы начали с повышения зарплат учителям и подготовки высококлассных специалистов-преподавателей. У нас же через несколько лет вообще никто в школу не пойдет работать, за такие гроши. Как, впрочем и врачи в поликлиники...
Кнопка, есть мнение, что глобальное государство намного ближе чем это может показаться на первый взгляд. И наше поколение успеет "вкусить" все его прелести. Тот кто будет готов - впишется, кто не будет - погибнет (слив в трущобы будет считать гибелью). Всё правильно Вы пишете - кому это выгодно. Однако это не меняет сути вопроса - текущая модель образования не отвечает реалиям времени и будет сломана рано или поздно. Мир на пороге (15-20 лет) очень больших перемен (всё изменится до неузнаваемости).
Некто, современным людям до глобального государства еще как до Луны пешком идти и идти. А ваша сверхспециализация сегодня удобна только хозяевам-рабовладельцам, чтоб раб сидел на своем рабочем месте и шагу в сторону ступить не смел.
Видимо сам можешь рассказать отчего например остров Татышева так называеться или гора Караульной? А дом откуда Михалковы пошли знаешь? Вот для таких современников Адамский царь и бог! Молитесь на него и обрящите.
Кнопка, лучше быть современным, чем архаичным. :)
Классический пример современного родителя, который сам не знает, чего он хочет для своего дитяти. Основные предметы не названы, зато на корню поругана универсальность.
По сути очень здравое интервью. Реально мир меняется и очень сильно, а существующая система образования не отвечает реалиям времени. То, что предлагает Адам - это будущее, хотим мы его или не хотим никуда от него не деться. Весь мир сейчас медленно но верно идёт к глобальному объединению и в этом "сверхгосударстве" будут нужны именно такие - сверхспециализированные люди. Всё к этому ведёт. И специализироваться они будут с самого детства. Классическое образование важно и нужно только в ограниченных и замкнутых государствах и подразумевает под собой некий универсализм который станет не нужен (может даже и опасен) в глобальном государстве. Некоторые вещи можно было бы ввести уже и сейчас (выбор изучаемых предметов). Я вот не понимаю, зачем моим детям спортивно-познавательный туризм? Или труды с рукоделиями, пениями и лепениями. Всевозможные светские этики (или религиозные страшилки), истории Красноярского края (реально материала на 3-4 занятия, нет же, растянули на несколько лет), культура Красноярского края - не нужны. Пустая трата времени. Даже физкультура ни о чём. Вместо этих дурацких предметов можно было тоже время распределить на изучение основных предметов (программы сильно урезаны именно из-за вот таких бестолковых уроков).
педагох духовных наук
+ 0 0
18 января 2011 г. 01:48
"Мы войну выиграли не голыми руками!"
Все происходящее происходит только по воле Божией!
"И перестаньте проповедовать Геббельсовскую пропаганду! "
Так значит Слово Божие и предание Святых Отцов - "Геббельсовская пропаганда" ?!
Буду молиться о спасении Вашей души непрестанно... :((
++++++++++++
Зачем убеждаться в собственном ничтожестве? Может, сразу коллективный суицид? Чтобы " не потерять рассудок от увиденного".
Искусство Любви
+ 0 0
18 января 2011 г. 01:02
Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает. Мы живем на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния. Науки, каждая из которых тянет в своем направлении, до сих пор причиняли нам мало вреда; однако настанет день и объединение разрозненных доселе обрывков знания откроет перед нами такие ужасающие виды реальной действительности, что мы либо потеряем рассудок от увиденного, либо постараемся скрыться от этого губительного просветления в покое и безопасности нового средневековья.
Агент Адама! Мы войну выиграли не голыми руками! И перестаньте проповедовать Геббельсовскую пропаганду!
педагох духовных наук
+ 0 0
18 января 2011 г. 00:22
"А Вы что, думаете в Израиле,США одни безбожники?"
Даже хуже - они еретики, идущие во ад.
Истинная вера только одна - Православная.
Она спасает от ада, ведя в Жизнь Вечную.
"Вот где учатся (особенно в Израиле!)"
От учения мирским наукам происходит упадок веры.
Апостолы были неграмотными рыбаками - и вот, все они в раю.
Многие блаженные не разумели грамоты, но воссели одесную Господа и будут судить народы в день Суда.
Ведь что есть мирские науки, и чему они служат?
Они служат миру сему, погрязшему во грехах, и сами способствуют умножению греха.
Например, посредством инторнетов сатанинских, кишащих порнографией, педофилией и пропагандой греха.
Но истинно верующие в мире сем лишь странники, их местопребывание - Град Грядущий, Жизнь Вечная, где червь не точит, и ржа не разъедает.
Вот поэтому науки мирския, основывающие познание не на Слове Божием, - от сатаны.
И чем сильнее науки развиты в стране - тем слабее и еретичнее там вера.
Истинно так!
Нечего лить слезы!Русские, татары, евреи и др.! Ваших детей завтра превратят в "быдло"!Вашим детям - дорога в кибуцы или драить туалеты! Объединяйтесь, выходите на улицы, создавайте общественные организации, пишите Медведеву и Путину в блоги. 10-1000 и более писем заставят обратить на себя внимание!
Согласна с В. Манаховым, Персоналистом, Василисой, Касаткиной, Ворониным и Почти доцентом. Самое ужасное, что таким "инноваторам"-разушителям дан зеленый свет, они - идеологи новых федеральных университетов. А мы пока все это со слезами на глазах наблюдаем. Бороться только по конкретым вопросам с отдельными Адскими представителями Кащея - пустое дело, погрязнешь в безконечных разборках. Где у этого Кащея яйцо с иглой и что они собой представляют? - Вот в чем Вопрос!
баблапилы
+ 0 0
17 января 2011 г. 20:54
Вот страничка про Адамского
http://viperson.ru/wind.php?ID=243822
Не побрезгуете?
Ваше неравнодушие выше похвал. Но Вы преувеличиваете степень влияния Адама на лиц, принимающих решения.
"Педагогу духовных наук"
"на Бога надейся, до сам не плошай!" А Вы что, думаете в Израиле,США одни безбожники? Вот где учатся (особенно в Израиле!)
Адам - вредитель! Ему не нужна никакая армия! Великий Китай, маленькая Белоруссия, социал-капиталистическая Швеция и др. улучшают школьное и высшее образование в своих странах,делают его бесплатным, заботятся о здоровье нации, охране государства! Таких, как Адам, даже недруги презирают!Родители, объединяйтесь! Адам сожрет Ваших детей и внуков!
Житель рабочих окраин
+ 0 0
17 января 2011 г. 16:23
Господин Адамский-хороший бизнесмен от образования. Самое главное,что всегда в теме веяний из коридоров власти. Типа помазаники божьи...Им "Универсы" и ряд других для не бедных родителей, а вам читать -писать научиться и работать на них великих...
педахог духовных наук
+ 0 0
17 января 2011 г. 16:15
"как наши юноши справятся с ультрасложной техникой в армии?"
Господь поможет, а иконы чудотворныя заменят армию.
Главное - веровать. И дано будет.
Посмотрите на птиц небесных: не сеют, не жнут, не учатся в школах. И Господь питает их!
  • Оставить комментарий
  • Войти