ОАО Красноярский привоз на самом деле имеет большие прибыли.Все площади на 11-ти гектарах сданы в аренду.В выходные и предпраздничные дни не то что проехать на территорию, а подъехать к ней невозможно-большое скопление транспорта.С 2008 года городская администрация сменила ген.директора, который отработал на предприятии 14 лет и поставила своего доверенного им человека. Также с помощью городской администрации на базе Красноярского привоза создалась фирма ООО Сибирь, которая заключает договора аренды с арендателями и собирает арендную плату.Вот куда уходят деньги с арендной платы.Сотрудники самого привоза получают з/плату в Привозе,фактически исполняют все указания руководителя Сибири и работают на них. Товарооборот за 2,5 года упал на 63 млн. руб. Спрашивается зачем Привозу нужны эти 5 машин, которые стоят колом.Предприятие подводят намеренно к банкротству. Почему бы не только заслушивать отчет о работе предприятия депутатам, а вмешаться и направить комиссию по проверке финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Ага, манипуляции помогают. До первой нормальной проверки. Видимо кому нужно в доле, поэтому и никто не возбухал особо (убьют ещё ненароком или ДТП какое-нибудь произойдёт) так потрепались чуток, нет прибыли и нет - что с этим поделать...
Простые манипуляции с бухгалтерским балансом а также с финансовыми документами легко позволяют из прибыльного предприятия сделать "нулевую" контору с минимум прибыли и большим количеством долгов.
Мне вот что интересно, в 2010 году был объявлен тендер на строительство четырехполосной двухкелометровой дороги "Мужества" (от Шахтеров в Покровку). Цена тендера - 160 млн.руб. Сам видел, работало 5 таджиков. Если асфальт на столько дешевый, что асфальтобетонный завод работает практически в убыток, значит это работа таджиков так дорого стоит? Товарищи чиновники, вы явно лукавите и все это знают, только не все говорят.
ОАО Красноярский привоз на самом деле имеет большие прибыли.Все площади на 11-ти гектарах сданы в аренду.В выходные и предпраздничные дни не то что проехать на территорию, а подъехать к ней невозможно-большое скопление транспорта.С 2008 года городская администрация сменила ген.директора, который отработал на предприятии 14 лет и поставила своего доверенного им человека. Также с помощью городской администрации на базе Красноярского привоза создалась фирма ООО Сибирь, которая заключает договора аренды с арендателями и собирает арендную плату.Вот куда уходят деньги с арендной платы.Сотрудники самого привоза получают з/плату в Привозе,фактически исполняют все указания руководителя Сибири и работают на них. Товарооборот за 2,5 года упал на 63 млн. руб. Спрашивается зачем Привозу нужны эти 5 машин, которые стоят колом.Предприятие подводят намеренно к банкротству. Почему бы не только заслушивать отчет о работе предприятия депутатам, а вмешаться и направить комиссию по проверке финансово-хозяйственной деятельности предприятия.