Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске подключили 50-тысячного абонента проводного интернета «Билайн»
Билайн хотя бы не режет в доме провода провайдеров-конкурентов как Эр-телеком, и то хорошо, нехай развивается.
Незнаю, ребята, может вам не повезло. У меня со времен Голдена только вот второй раз испытал проблему, до этого мне кабель порезали, ну и я не считаю глобальные проблемы, которые у всех, обычно про это в DC++ начинают все кричать, что ни чего не работает. Но это совсем редко бывает.
Так вот, вчера читал эту новость и удивился отзывам и как раз вчера пришлось звонить в поддержку, время ожидания составило ~12 мин. Время было 19-00. Объяснил проблему, девушка посмотрела, и сказала, что это глобальная проблема в нашем доме, попросила подождать решения. Утром сегодня видимо уже наладили. Скорее всего было что-то с оборудованием, потому-что даже сетевая не горела. Честно говоря я ни какого дискомфорта я не испытал, даже ожидая 12 мин, включил громкую связь со сотовом, слушал их музычку и играл в Трекманию :)
На данный момент они откусили столько, сколько не смогут в ближайшее время переварить. И за это теперь расплачиваются абоненты. Качество связи плохое, в техподдержку хрен дозвонишься, заявленные скорости не соблюдаются
Именно из-за их дурацкой техподдержки расторгла договор на следующий день.
Первомайка
+ 0 0
28 марта 2011 г. 12:39
Ну вот дозвониться до службы техподдержки в мирное время приравниваеться к подвигу).
Леокадия
+ 0 0
28 марта 2011 г. 12:33
D.Vader
одинаковую скорость обмена данными в обе стороны????
А что вас так удивило?:)
Интерент
+ 0 0
28 марта 2011 г. 12:30
Нормуль развиваются люди и правильно
У него живот болит, что ли?
Жители рабочих окраин
+ 0 0
28 марта 2011 г. 11:51
В то время как билаен хвастает очередными достижениями - второй день нет тырнета и хрен дозвонишься :(
одинаковую скорость обмена данными в обе стороны????
  • Оставить комментарий
  • Войти