Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские студенты после пикета проведут еще и митинг против закона об образовании (фото)
"всему учился именно на работе,а не в вузе"
Воооооооот! Поэтому и работать надо начинать во время учебы. Вузовские знания в большинстве своём бесполезны, а практика решает все. А то выходят "ни хрю ни му" и з/п требуют миллион убитых енотов.
5454 на все вопросы
+ 0 0
14 апреля 2011 г. 09:28
начнем с того, что у меня техническая специальность, не инженер, просто степень бакалва и магистра, так вот я вам смело заявляю, забудьте что кто-то кому-то что-то должен, никто и никому. я пойму, если они начнут бороться чтобы материальная база была в ВУЗе хорошая - совершенно другой вопрос, кстати деньги на соц стипендии можно имеено туда пустить. и в оприори студенту нельзя давать много времени, все равно они с ним не умеют обращаться. про МГУ и СФУ, я не студент СФУ, но принципальной разницы нет, однако могу вас заверить, что я общался со студентами из МГУ и не готов сказать, что они уж слишком умные, общение проходило на научной конференции. так что сама идея пикета и митинга - деятельность бездумная и обсолютно ненужная
уже давно не студент для 5454
+ 0 0
14 апреля 2011 г. 09:12
Реформа образования касается не только стипендий. Во-вторых, студенты НЕ должны работать, тогда у них будет больше свободного времени для учебы. Знаю по себе, т.к. тоже учился и работал, в итоге, есть хорошая работа, но всему учился именно на работе,а не в вузе. В-третьих, "главное собственное желание получать знания" - вы явно гуманитарий, которых в нашей стране уже больше чем необходимо. Стране нужны хорошие инженеры, а чтобы их получить - студенты должны как можно больше времени проводить в лабораториях за опытами. Каково бы ни было "собственное желание получать знания" - без практики никак. Тем же спектроскопом по книжкам пользоваться не научишься.