Главная
>
Новости
>
«Жилфонд» отмечает снижение количества жалоб от жителей Красноярска

«Жилфонд» отмечает снижение количества жалоб от жителей Красноярска

10 августа 2010 15:29
7

Выездная комиссия Городской управляющей компании в июле побывала на ста адресах, чтобы решить жилищные проблемы красноярцев. «В «Жилфонде» уже 2 года работает отдел по защите интересов граждан. «Все обращения можно разделить на три группы — это непосредственно жалобы, пожелания жителей и вопросы информационного характера, — рассказала руководитель пресс-службы компании Оксана Кольк. — Многие вопросы специалисты выездной комиссии решают прямо на месте. А результаты таких поездок выкладываются на сайте „Жилфонда“».

Оксана Кольк подчеркнула, что количество жалоб от красноярцев снижается. «За первые 6 месяцев 2010 года поступило 4 807 обращений по различным вопросам, в то время как за аналогичный период прошлого года их насчитывалось — 6 123», — заключила Кольк.

Для красноярцев работает многоканальная «горячая линия» «Жилфонда» 2-913-898. Кроме того, получить информацию или оставить заявку можно на сайте www.krasguk.ru.

Рекомендуем почитать