Главная
>
Новости
>
Автомобилист из Козульского района отсудил у дилера 2 млн рублей за ломавшийся 8 раз автомобиль

Автомобилист из Козульского района отсудил у дилера 2 млн рублей за ломавшийся 8 раз автомобиль

22 ноября 2013 18:09
26

Житель Козульского района, у которого в период гарантийного срока восемь раз ломалась иномарка, отсудил у продавца более 2 млн рублей. Как следует из материалов дела, автомобиль Citroen C5 мужчина приобрел в компании «Меркурий» за 1 млн 120 тыс. рублей, гарантийный срок на него был установлен в 2 года.

Но во время эксплуатации в период гарантийного срока автовладелец восемь раз обращался в сервисный центр для устранения различных неисправностей. «Среди недостатков отсутствовали повторные, и все они были устранены путем замены неисправных элементов на новые. Наиболее серьезными из них, влияющими на безопасную эксплуатацию автомобиля, являлись неисправности, связанные с отказом системы гидроактивной подвески, и неисправность концевика педали тормоза. После устранения очередного недостатка мужчина отправил претензию с требованием о замене товара, но получил отказ и обратился в суд», — рассказала пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.

Так как у автомобиля были выявлены существенные недостатки производственного характера, при которых он становился непригодным для использования, в январе этого года Козульский районный суд постановил расторгнуть договор купли-продажи, обязать автовладельца вернуть некачественную иномарку продавцу, а с компании взыскать ее стоимость — 1 млн 120 тыс. рублей. Кроме того суд постановил выплатить покупателю неустойку за нарушение срока удовлетворения требования — 300 тыс. рублей, компенсацию морального вреда — 30 тыс. рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке — 725 тыс. рублей, более 20 тыс. рублей судебных расходов и 13,4 тыс. рублей госпошлины в бюджет Козульского района.

Компания дважды обжаловала судебное решение, заявляя, что автотехцентр безвозмездно устранил недостатки в период гарантийного срока и в настоящее время неисправности в машине отсутствуют. Указав, что это не препятствует возможности потребителя отказаться от исполнения договора купли-продажи и воспользоваться правом на обращение с требованием вернуть уплаченную за товар сумму, в ноябре краевой суд отказал в передаче жалобы ООО «Меркурий» для рассмотрения в суде кассационной инстанции.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать