Главная
>
Новости
>
Первые абоненты успешно переведены в «Ростелеком»

Первые абоненты успешно переведены в «Ростелеком»

24 января 2014 15:10
17

ЗАО «ЕТК» (ТМ «Ростелеком») уже перевел первых абонентов в компанию «Ростелеком» из сети других операторов мобильной связи. С 1 декабря 2013 года «Ростелеком» принимал заявления на переход абонентов с сохранением мобильного номера в свою сеть и сообщал о том, что перенос номера фактически будет осуществляться с 28 февраля 2014 года. В настоящее время процедура переноса номера уже проводится в офисах компании. Первые абоненты, которые перешли в сеть «Ростелеком», уже пользуются преимуществами крупнейшего мобильного оператора.

В компании «Ростелеком» услуга переноса мобильного номера (MNP — Mobile number portability) не тарифицируется. Для того чтобы перейти в сеть «Ростелеком», абоненту достаточно обратиться в любой офис компании с паспортом для оформления заявления о переносе своего номера. При обращении абонента в центр обслуживания и продаж компании ему будет предложено заключить письменный договор на временный номер сети «Ростелеком», подключенный на любой открытый тарифный план. При подаче заявления и подписании дополнительного соглашения в отношении переносимого номера, абоненту будет выдана SIM-карта с временным номером, на который впоследствии будет перенесен мобильный номер абонента.

Общая процедура переноса номера после обращения абонента занимает в общей сложности восемь дней. Начиная с девятого дня абонент может находиться в сети «Ростелеком» уже со своим привычным мобильным номером.

Отметим, сделать перенос можно только федерального номера (городской формат номера не переносится). Воспользоваться услугой переноса номера возможно только при отсутствии задолженностей на лицевом счете переносимого номера. В случае если будет иметься задолженность, на третий день с момента подачи абонентом заявления будет отправлено клиенту SMS-сообщение о необходимости погашения данного долга. Задолженность необходимо погасить до конца четвертого дня после подачи заявления, в ином случае — перенос будет отменен. За сутки до даты, определенной для переноса номера, абоненту придет SMS-сообщение, которое будет содержать информацию о дате и времени переноса, о том, что необходимо поставить в телефон новую SIM-карту и о возможных кратковременных технологических перерывах после начала оказания услуг по перенесенному номеру.

Подробную информацию о процедуре переноса номера можно получить по телефону 8-908-221-00-41, а также на сайте www.etk.ru.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать