Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
700 студентов изъявили желание стать независимыми наблюдателями 4 марта
Про Едро велено не упоминать или вы забыли?
причем здесь ЕдРо то вообще? я записался наблюдателем сегодня на этой встрече, потому что не верю в митинги, на одном из таких митингов сосед по подъезду пытался украсть сотовый.его забрали в ментовку, а он потом писал в Твиттере, что его с митинга забрали, че за бред? я не за кого не машу,ни за оппозицию,ни Навальному лайки не ставлю,ни Путину. Хотите попасть на изб.участок,не получив мандат наблюдателя?удачи! Что вы думаете Навальный сам от себя пойдет? он своих наблюдателей, как и остальные оппозицонеры отправит от Зюганова,Миронова,Прохорова и не побоюсь этого слова Путина. Чтобы понять весь механизм, и будут обучающие лекции.Да, я не юрист, но вместо того, чтобы кричать здесь Едро-неЕдро, я записался наблюдателем сегодня. Мне не платят, так и что, я же не работу ищу на выборах,хотите работать - работайте в течение года.
явно не столько же сколько студентов в принципе существует)
Да что-то уж многовато особей набралось...
по нескольким особям весь вид зачисляем в продажных?)
Ага, С очччень веселыми физиономиями они флажками за ЕдРо махали на морозе!
разные студенты и разные люди бывают, видать номер 10 не очень в людях разбирается)
Студенты добровольно и бесплатно??? Бу-га-га!!! Не смешите!
Странно слышать про многих, Многие,собственно как пустышка - все или ничего. Сказать фамилии тех, кому сказали-так никто же не скажет, толку-то.
Вот и посмотрите че пишет "ультр" денег не будет.. к сожалению...