Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцы плохо следят за своим здоровьем, жалуются врачи
Врач ненавидящий пациента и по-хамски себя ведущий не заслуживает называться врачом. Но хамство это полбеды. Беда это широко распространенная некомпетентность. Врачи любят ругать больных что они ходят советоваться к фармацевтам по поводу лечения или лечатся рекламируемыми по телеку препаратами. Есть такая проблема, потому что люди давно уже поняли что у врачей делать нечего ни у платных, ни уж тем более бесплатных.
Уже несколько лет хожу по лор-врачам. Беспокоит горло. Какой только ахинеи не наслушался за свои деньги. Мне предлагали лечится коньяком, кефиром, стерпсилсом, аква-марисом, куркумой и гвоздикой, массировать ноги и руки, не есть супы на мясном бульоне. Один прием врача стоит 700-800 рублей. За что? Услышать что мне не нужно есть суп и стоит рассасывать стрепсилс и лизобакт?
Ну вообще-то в меде готовят менеджеров здравоохранения. Там даже кафедру соответствующую насколько помнится возглавлял нынешний ректор.
Проблема медицины в том, что им надо как и полицейским этику или основы пробуждения совести преподавать
а БСМП - это наглядный пример полного раздрая.
Да смысл в том, что у нас нет профилирования менеджмента. Потому что в профильных вузах готовят в основном по общим программам. А вот если КГМА готовила профильных менеджеров, специальные программы обучения, треннинги, чтоб чел выходил из универа и мог пару лет поработав в здравоохранении реально оценивать проблемы и их решать. Вот о чем речь.
Заменить текущие кадры некем. Других вовсе нет. Надо обучать их. Профилировано. Менеджмент - значит в медицине. Управление кадрами - в медицине.
Вспомнила песню,которую пели Долина и Бутман..."там стоит еврейская больница,не ходите вы туда лечиться"
Аленке:
Это либо вы преувеличили, либо крупно вам не повезло. Ну, и почитайте об отводах в случае татаажа, пирсинга, проколов, удалений зубов, хирургических вмешательств и т.д. По сути то врач была права, а вот по форме... Ну, не знаю, не знаю. Я уже несколько лет кадровый донор. До почетного - рукой подать. И ни разу не столкнулась с грубостью в КЦК. Напротив, приветливы, снисходительны даже к самым вредным посетителям, а уж в донорском зале - вообще, как с родными людьми обращаются с донорами.

Я в была в курсе про условия с зубными, пирсингом и проч. Проблема была в том, что я не могла назвать точную дату!!!
Конечно там есть отличные внимательные сотрудники, но была и вот такая хамка, которую я больше года забыть не могу...
Видимо у нас многие мед.учреждения как и автотранспортные заводы, на "проклятых местах" построены.
Или их буржуи сглазили... (гы-гы)...
Управленцы вон как расстарались )))) даже в очередной раз пациентов грязью полили по привычке, а опять не помогает, ну никак ситуация ну никак не меняется в лучшую сторону....
А может всё таки рискнуть, и "руководятлов" на Руководителей поменять?
  • Оставить комментарий
  • Войти