Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцев призвали жаловаться на неправильно припаркованные автомобили во дворах
Натка:
[quote="..."]...А своими извилинами пошевелить, и не быть быдлом...

призываете свергнуть тех у кого не хватает извилин решить проблему на корню и самим рулить страной? да это бунт и подстрекательство! Мы мирные люди и хотим решить дело переговорами... а вас уже можно и закрывать за такие призывы
[/quote]
чайку попейте, Наталья. может добрее будете. зеленого, с лимоном и сахарком
...:...А своими извилинами пошевелить, и не быть быдлом...

призываете свергнуть тех у кого не хватает извилин решить проблему на корню и самим рулить страной? да это бунт и подстрекательство! Мы мирные люди и хотим решить дело переговорами... а вас уже можно и закрывать за такие призывы
Натка:
[quote="r6g"][quote="..."]

[/quote]
разговор сам с собой - один из симптомов шизофрении
[/quote]
Я смотрю, Вы уже себе диагноз поставили:)
r6g:
[quote="..."]
[quote="r6g"]
[quote="муся"]
жлобы и нищеброды, стоянка полторы тыщи в месяц стоит, если уж накопили на свое ведро, то каким же надо быть мудаком, чтобы пожалеть этих денег и оставить своего конечка на растерзание разгневанным жителям под окна или на газон. штраф и то выше. а то кому вы потом на порчу своего драгоценного имущества жаловаться будете.
а скоро до этого дойдет вот увидите

Согласен :) они лучше на КАСКО денег отдадут - лишь бы свое ведро поближе к подъезду ставить, и попу не тащить лишние 100 метров. двигаться нынче физически как-то не модно. попа в автокресле, лифт, попа дома и все
2Натка: знаешь, я недавно переехал из замечательного нового дома, ЖК Подсолнухи называется (это на Микуцкого 3). там постоянно срач! люди мусорят везде (в лифтах, на улице, в подъезде) гулянки по ночам, шум (мешает соседям). так вот. все в одно горло кричат какая плохая там управляющая компания! меня это всегда смешило... это я к тому что нечего обвинять одну только власть/управление. люди - свиньи и быдло, и никакая власть не поможет
[/quote]
полностью согласна! С чистки в своей голове нужно начинать, а не с поругания кого угодно кроме себя любимого....Если сами свиньи, то в этом точно не власть виновата....
[/quote]
а вы заметьте, у нас в стране всегда так было - почитайте историю, во всем виноваты власти. некая виртуальная высшая инстанция. зоопарк, честное слово... а народ такой бедненький, "интеллигенция" сплошь и рядом. забитая в угол, зажатая, без ног, без рук, и без мозгов...
[/quote]
так и было, это точно, и ничего не менятся... Всегда считалось, что должен прийти какой-то "барин" и всё решить.... И ли как в сказках: конёк-горбунок придёт, щука приплывёт, или золотая рыбка.... А своими извилинами пошевелить, и не быть быдлом... Видимо извилин то на это и не хватает...
Натка:
[quote="r6g"][quote="..."]

[/quote]
разговор сам с собой - один из симптомов шизофрении
[/quote]
очень красиво с вашей стороны. спасибо, учту
r6g:[quote="..."]

[/quote]
разговор сам с собой - один из симптомов шизофрении
...:
[quote="Натка"]
Пробую без ссылок.
Развитие общественного транспорта даёт решение многих проблем, стоящих перед обществом:

Всёс это конечно хорошо, и красиво... Но забыли Вы о самом главном - до этого "общественного" транспорта еще дойти нужно (до остановки например, или в метро спуститься).... А зачем так себя утруждать, когда под окном на газончике совершенно бесплатно стоит "подж..ник"... Вышла "авто-леди" зимой в коротенькой юбочке и капрончике, села в свое "авто" и спокойненько в тепле поехала... Зачем она до остановки то попрется....Всё идет от нашего воспитания, а не от развития дорог, общественного транспорта и т.д. Хоть 250 автобусов будет на одного человека, подавляющее большинство будет ездить на машинах, пока будет возможность и безнаказанность где угодно парковаться, не платить, да еще и плакаться "на власть и поганую жизнь"
[/quote]
вот. истину не скроешь
Вот как заботятся власти о парковках. Около одной пятиэтажки более 150 гаражей, справа еще много гаражей, на фото не вошли!! И перед домом на площадке иногда стоят 5-8 машин, никому не мешающие!!
Однозначно, парковка в центре должна быть платная и ограниченная по времени.
Натка:
Пробую без ссылок.
Развитие общественного транспорта даёт решение многих проблем, стоящих перед обществом:

Всёс это конечно хорошо, и красиво... Но забыли Вы о самом главном - до этого "общественного" транспорта еще дойти нужно (до остановки например, или в метро спуститься).... А зачем так себя утруждать, когда под окном на газончике совершенно бесплатно стоит "подж..ник"... Вышла "авто-леди" зимой в коротенькой юбочке и капрончике, села в свое "авто" и спокойненько в тепле поехала... Зачем она до остановки то попрется....Всё идет от нашего воспитания, а не от развития дорог, общественного транспорта и т.д. Хоть 250 автобусов будет на одного человека, подавляющее большинство будет ездить на машинах, пока будет возможность и безнаказанность где угодно парковаться, не платить, да еще и плакаться "на власть и поганую жизнь"
...: Если сами свиньи, то в этом точно не власть виновата....

вот что думают чиновники и вдалбливают это электорату в головы!
конечно хорошо жить ниче не делая, иметь только привелегии, только права и никаких обязанностей... Народ сам виноват что облапошивается так легко, в одном этом я не спорю.
...:
[quote="r6g"]
[quote="муся"]
жлобы и нищеброды, стоянка полторы тыщи в месяц стоит, если уж накопили на свое ведро, то каким же надо быть мудаком, чтобы пожалеть этих денег и оставить своего конечка на растерзание разгневанным жителям под окна или на газон. штраф и то выше. а то кому вы потом на порчу своего драгоценного имущества жаловаться будете.
а скоро до этого дойдет вот увидите

Согласен :) они лучше на КАСКО денег отдадут - лишь бы свое ведро поближе к подъезду ставить, и попу не тащить лишние 100 метров. двигаться нынче физически как-то не модно. попа в автокресле, лифт, попа дома и все
2Натка: знаешь, я недавно переехал из замечательного нового дома, ЖК Подсолнухи называется (это на Микуцкого 3). там постоянно срач! люди мусорят везде (в лифтах, на улице, в подъезде) гулянки по ночам, шум (мешает соседям). так вот. все в одно горло кричат какая плохая там управляющая компания! меня это всегда смешило... это я к тому что нечего обвинять одну только власть/управление. люди - свиньи и быдло, и никакая власть не поможет
[/quote]
полностью согласна! С чистки в своей голове нужно начинать, а не с поругания кого угодно кроме себя любимого....Если сами свиньи, то в этом точно не власть виновата....
[/quote]
а вы заметьте, у нас в стране всегда так было - почитайте историю, во всем виноваты власти. некая виртуальная высшая инстанция. зоопарк, честное слово... а народ такой бедненький, "интеллигенция" сплошь и рядом. забитая в угол, зажатая, без ног, без рук, и без мозгов...
nasten4ik:
вот например регулярно паркует машину туда на ночь. а утро у него наичнается не раньше 11, когда дети уже качаться пытаются...

Чем вам это авто? Стоит себе спокойно. Я бы так же поставила машину. На зло вредным мамашам:)
r6g:
[quote="муся"]
жлобы и нищеброды, стоянка полторы тыщи в месяц стоит, если уж накопили на свое ведро, то каким же надо быть мудаком, чтобы пожалеть этих денег и оставить своего конечка на растерзание разгневанным жителям под окна или на газон. штраф и то выше. а то кому вы потом на порчу своего драгоценного имущества жаловаться будете.
а скоро до этого дойдет вот увидите

Согласен :) они лучше на КАСКО денег отдадут - лишь бы свое ведро поближе к подъезду ставить, и попу не тащить лишние 100 метров. двигаться нынче физически как-то не модно. попа в автокресле, лифт, попа дома и все
2Натка: знаешь, я недавно переехал из замечательного нового дома, ЖК Подсолнухи называется (это на Микуцкого 3). там постоянно срач! люди мусорят везде (в лифтах, на улице, в подъезде) гулянки по ночам, шум (мешает соседям). так вот. все в одно горло кричат какая плохая там управляющая компания! меня это всегда смешило... это я к тому что нечего обвинять одну только власть/управление. люди - свиньи и быдло, и никакая власть не поможет
[/quote]
полностью согласна! С чистки в своей голове нужно начинать, а не с поругания кого угодно кроме себя любимого....Если сами свиньи, то в этом точно не власть виновата....
Натка:
нужно не только запрещать, но и решать проблему.
Метод кнута без пряника не работает.

да! но почему бы не стремиться вместо того чтобы загораживать пешеходные дорожки, ставить свое корыто на стоянку? все равно не понимаю вашей логики. ну, ждите действий властей! хоть 100 лет. 200 лет.
парковки уже есть. что еще нужно? должен приехать представитель власти и отогнать ваш автомобиль на стоянку? дебилизм...
нужно не только запрещать, но и решать проблему.
Метод кнута без пряника не работает.
я буду срать на улице потому что дома нет унитаза - виноваты власти
Пробую без ссылок.
Развитие общественного транспорта даёт решение многих проблем, стоящих перед обществом:
-способствует экономическому развитию;
-помогает планете «дышать»;
-перевозит любого, куда ему надо;
-снижает уровень заторов.
Призыв к действиям:
• Принять четкую нормативную базу, которая смогла бы обеспечить стабильность бизнеса, поддержать устойчивую мобильность и дать возможность для развития коммерческой деятельности, помимо обеспечения эффективного функционирования общественного транспорта.
• Интегрировать все аспекты городской мобильности и перейти от принятия отдельных решений к комплексному, системному управлению мобильностью.
• Разработать и утвердить амбициозные планы развития устойчивой мобильности с конкретно сформулированными целями и инструментами мониторинга.
• Координировать работу всех видов общественного транспорта на всей территории города или региона.
• Способствовать развитию единой политики ценообразования, продажи и покупки билетов, построения совместных расписаний, коллективного маркетинга и оптимизации сетей и пересадочных пунктов.
• Проводить координацию на местном и региональном уровне.
• Обеспечить общедоступность общественного транспорта (его наличие, доступность, соответствующее информационное обеспечение).
• Дать возможность операторам развивать свою компетенцию, внедрять инновационные подходы и решения.
• Менять корпоративную культуру управления
• от управления техникой и решения эксплуатационных задач предприятия переходить к управлению в сфере услуг, которые должны быть целиком ориентированы на конечного потребителя. Для этого необходимо:
•внедрять новые модели управления, процессы и инструменты для достижения высокой производительности;
•развивать кадровый потенциал предприятия, привлекая талантливую молодёжь, внедрять инновационные методы управления, мотивации и развития лояльности сотрудников;
•использовать интегрированные модели управления, стратегические «дорожные карты» для обеспечения согласованности целей и действий, прозрачности и высокой мотивации персонала, высокой эффективности его труда.
•Строить свою работу на контрактных отношениях с властями и поставщиками для определения и сбалансирования обязанностей, ответственности и рисков различных сторон.
•Определять желаемый и достижимый уровни качества своей работы, прописывать в контрактах ясную систему бонусов и штрафных санкций для сторон контрактов.
•Использовать кодексы этики, что позволяет повышать уровень осведомленности о социальной ответственности и прозрачности отношений.
• Использовать новейшие подходы для демонстрации важности инвестиций в общественный транспорт и убеждать все заинтересованные стороны, включая частных инвесторов, в необходимости позиционирования общественного транспорта как сильного и стабильного сектора экономики, привлекательного для долгосрочных инвестиций.
• Оказывать поддержку такой стратегии развития, которая облегчит доступ к финансированию, способствовать разработке и принятию адекватных налоговых норм и стандартов бухгалтерского учета.
• Использовать новые источники дохода от диверсификации транспортных услуг и повышать доходы от традиционных видов деятельности.
• Вкладывать капиталы в новые технологии, которые ведут к повышению качества услуг и/или сокращению расходов.
• Убеждать правительства в необходимости извлечь уроки из нынешнего экономического и финансового кризиса и ускорить переход к более устойчивым схемам производства и потребления (переход к т.н. «зелёному» новому курсу), поощрять развитие и использование устойчивых экологически чистых способов передвижения.
• Совершенствовать подвижной состав общественного транспорта, снижая стоимость его жизненного цикла.
• Быть готовыми к участию в проектах, осуществляемых в рамках частно-государственного партнёрства.
Проектировать транспортные сети в соответствии с долгосрочными планами развития города.
• Поддерживать разработку таких нормативных актов, которые были бы прямо направлены на интеграцию общественного транспорта при принятии решений по городскому развитию.
• Контролировать степень использования личного автотранспорта в городах, поддерживая адекватную парковочную политику города, меры по ограничению зон движения, запретительные меры по осуществлению сквозного движения и по эксплуатации автотранспорта с высокими уровнями выброса вредных веществ.
• Использовать все возможности для сокращения заторов в часы пик: вводить гибкие графики начала рабочего и учебного дня, дифференцировать плату за проезд или за стоянку машин в зависимости от времени суток и т.д.
• Стимулировать сотрудников для участия в создании «плана поездок» компании с целью минимизации количества используемых сотрудниками автомашин и поощрения использования ими общественного транспорта.
• Повышать осведомленность граждан о последствиях своего выбора средств мобильности.
• Заранее оценивать приемлемость и последствия тех или иных решений - например, введения платного въезда в центр города для уменьшения транспортной нагрузки на дорожно-уличную сеть, а также объёма вредных выбросов в атмосферу.
• Предоставлять общественному транспорту конкурентное преимущество перед частным автомобилем, например, посредством предоставления преимуществ на перекрёстках, выделенных полос движения и т.д.
• Откликаться на потребности клиентов, учитывать их ожидания и новый стиль жизни, разрабатывать портфель услуг в области мобильности как для традиционных групп пасса пассажиров, так и для новых групп населения.
• Использовать более коммерчески оправданные системы тарифообразования.
• Становиться настоящими поставщиками услуг в области мобильности: развивать интермодальное стратегическое партнерство, создавать альянсы с компаниями такси, аренды велосипедов и машин, совместного пользования автомашинами, предоставления парковочных услуг, информационных услуг и всех других основных генераторов рынка городской и пригородной мобильности.
• Предоставлять услуги в комплексе, включая интегрированную информацию, интегрированные тарифы и единые системы продажи билетов для всех транспортных операторов города.
• Применять системы тотального управления качеством предоставляемых услуг в соответствии с ожидаемым уровнем качества и измеряемым уровнем удовлетворённости пассажиров и качества обслуживания.
• Совершенствовать маркетинговые стратегии и планы, контролировать отдачу на инвестированный капитал.
• Улучшать имидж и бренд своей компании, добиваться того, чтобы граждане гордились своим общественным транспортом и с удовольствием пользовались его услугами, а сотрудники транспортных компаний гордились своей работой в транспортном секторе.
• Внедрять инновации с осторожностью, чётко осознавая ожидания и потребности пассажиров с готовностью справедливого распределения инновационных рисков.
Naksa:

почитай мой пост выше, пройди по ссылке почитай. Там все указано ясно и доступно. С примерами.
Только странно, похоже пост удалили в угоду троллям...
муся:
жлобы и нищеброды, стоянка полторы тыщи в месяц стоит, если уж накопили на свое ведро, то каким же надо быть мудаком, чтобы пожалеть этих денег и оставить своего конечка на растерзание разгневанным жителям под окна или на газон. штраф и то выше. а то кому вы потом на порчу своего драгоценного имущества жаловаться будете.
а скоро до этого дойдет вот увидите

Согласен :) они лучше на КАСКО денег отдадут - лишь бы свое ведро поближе к подъезду ставить, и попу не тащить лишние 100 метров. двигаться нынче физически как-то не модно. попа в автокресле, лифт, попа дома и все
2Натка: знаешь, я недавно переехал из замечательного нового дома, ЖК Подсолнухи называется (это на Микуцкого 3). там постоянно срач! люди мусорят везде (в лифтах, на улице, в подъезде) гулянки по ночам, шум (мешает соседям). так вот. все в одно горло кричат какая плохая там управляющая компания! меня это всегда смешило... это я к тому что нечего обвинять одну только власть/управление. люди - свиньи и быдло, и никакая власть не поможет
Натка:
да ты троль? козачок то засланый!
речь идет не о стоянках, а о развитии общественного транспорта. В том числе и метро.

и чем нищебродам и жлобам поможет развитой общественный транспорт, включая метро не ставить машину на тротуар или газон?
хватит лужу газировать, мозги включи.
жлобы и нищеброды, стоянка полторы тыщи в месяц стоит, если уж накопили на свое ведро, то каким же надо быть мудаком, чтобы пожалеть этих денег и оставить своего конечка на растерзание разгневанным жителям под окна или на газон. штраф и то выше. а то кому вы потом на порчу своего драгоценного имущества жаловаться будете.
а скоро до этого дойдет вот увидите
Naksa:[quote="Натка"]
Прежде чем тупо запрещать - сделайте альтернативу в нашем городе!

хватит лужу газировать. в 5-ти минутной доступности нет ни одной стоянки?
[/quote]
да ты троль? козачок то засланый!
речь идет не о стоянках, а о развитии общественного транспорта. В том числе и метро.
Рублем наказывать тех. кто тротуары и газоны заставляет, регулярно, тогда стоянка за 3000 в месяц сразу станет доступной.
Натка:
Прежде чем тупо запрещать - сделайте альтернативу в нашем городе!

хватит лужу газировать. в 5-ти минутной доступности нет ни одной стоянки?
у меня вокруг дома 3 подземных стоянки, 6 огороженных, все в 5-ти минутной доступности, одна вообще практически пустая, и заставлены все тротуары, газоны все изрытые водятлами.
действительно нищеброды и жлобы.
все подвязано не за свободу парковок и где гулять детям а все подвязано на то что Путину жрать не чего ) а надо еще и сделать вид что сейчас дороги будут делать что там еще затраты. Зарплаты еще поднял своим дорогим людям от куда кроить ВОТ надо приучать народ что бы сам на себя стучал потом сам платил своим соседям на зарплату . . . а накопленный средства уже потрачены на девок да так по мелочам Володя отдыхает по царски так вот и указы царские выдает. Меня все радует так держать ))))
r6g:[quote="Натка"]
[quote="r6g"] нет, сначала нужно запретить ...

вы не правы. Надо делать все олько комплексно. Одними запретами ситуацию не решить, а можно только обострить нервную обстановку в обществе
[/quote]
Натка, ну смотри. вот я живу в Солнечном на 40 лет Победы 4 (это 12-ти подъездный дом), проблема с парковкой тма всегда, т.к. на весь дом 2 кармана небольших. все тротуары заставлены машинами постоянно (а зимой еще и газоны т.к. зимой травы нет и проще переехать бордюр)
прямо за домом через 100м три автостоянки, еще через 100м. еще одна стоянка (вообщем достаточно). в 23:00 вечера я спокойно ставлю машину на блюжайшуюю стоянку (постоянный клиент) и всегда даже в такое позднее время там есть свободные места. о чем это говорит? власти виноваты? 50р. сутки парковки? дорого? да ну [/quote]
Слишком суживаете проблему. Нужно убирать изначальный источник самой проблемы, тогда исчезнут и все частные случаи, пример одного которого вы щас привели. Большое видится на расстоянии. Глобально надо решать, а это дело только наших властей. Частности мы постепенно сами решим в каждом отдельно взятом дворе. А получается власти только натравливают людей во дворах друг на друга, подливая масла в огонь своими запретами и призывами жаловаться друг на друга. Заметьте - сами при этом проблему глобально не решают! Только стравливают и со стороны наблюдают это шоу петушиных боев.
Натка:
[quote="r6g"] нет, сначала нужно запретить ...

вы не правы. Надо делать все олько комплексно. Одними запретами ситуацию не решить, а можно только обострить нервную обстановку в обществе
[/quote]
Натка, ну смотри. вот я живу в Солнечном на 40 лет Победы 4 (это 12-ти подъездный дом), проблема с парковкой тма всегда, т.к. на весь дом 2 кармана небольших. все тротуары заставлены машинами постоянно (а зимой еще и газоны т.к. зимой травы нет и проще переехать бордюр)
прямо за домом через 100м три автостоянки, еще через 100м. еще одна стоянка (вообщем достаточно). в 23:00 вечера я спокойно ставлю машину на блюжайшуюю стоянку (постоянный клиент) и всегда даже в такое позднее время там есть свободные места. о чем это говорит? власти виноваты? 50р. сутки парковки? дорого? да ну
r6g: нет, сначала нужно запретить ...

вы не правы. Надо делать все олько комплексно. Одними запретами ситуацию не решить, а можно только обострить нервную обстановку в обществе
Натка:
Прежде чем тупо запрещать - сделайте альтернативу в нашем городе!
По пути европейских городов при решении транспортных проблем будет идти Москва. Власти продолжат строить новые станции и линии метро, а также создавать выделенные полосы для автобусов. Об этом сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин по итогам своей поездки в Париж и Мадрид.
Столичный градоначальник посетил Париж и Мадрид в ходе своей рабочей поездки. Он обсудил с мэрами городов пути решения градостроительных проблем, а также ознакомился с проектом «Большой Париж», аналогичным проекту «Большая Москва».
«Все работают над одним приоритетом — это развитие общественного транспорта, строительство метрополитена», — сказал Собянин.
Московские власти выбрали правильное стратегическое направление в вопросах развития транспорта.

конкретные предложения уже давно выработаны:
http://www.omnibus.ru/uitp/uitp7/

нет, сначала нужно запретить парковку на тротуарах, однозначно. странно получается, деньги на буфер есть, на бензин есть, на литье тоже нашлись. а на платную парковку нема? нищеброды... фу
  • Оставить комментарий
  • Войти