OJIEHb:это только проекты и теоретические данные а про стоимость такой дороги до красноярска вообще говорить не охото. просто под личиной дороги отмоют трилион другой за несколько лет
Пример проект Курагино - Кызыл, вбухано около 300млн, и ничего... с 2004года.С момента распада CCCР на территории Красноярского края был построен лишь участок Карабула - Ярки (28км,если не ошибаюсь!).Вывозится природных ресурсов в год в 3.2раза больше,чем при СССР!Технически проект,мне как железнодорожнику кажется нереальным, слишком сложный профиль уже действующей ж/д дороги,а строить новую,смотри выше...
аа:А что тут представлять. Москва - СПБ 3000 р., расстояние 650 км. т.е. 4,6 руб за 1 км. У нас по жд с москвой расстояние 4130 км. 4,6*4130 = 18 998. Но здесь нужно учесть пассажиропоток и стоимость авиабилета Красноярк - Москва. Так что думаю, что тысяч 12-15 будет такой билет стоить
к тому времени простой билет на обычный поезд будет столько стоить, а вообще, ветку курагино - кызыл когда должны здать? а там ещё ни одного гвоздя.
r6g:[quote="Антиниколай"]Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.
какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов[/quote] а до мордовской республики будет?
это только проекты и теоретические данные а про стоимость такой дороги до красноярска вообще говорить не охото. просто под личиной дороги отмоют трилион другой за несколько лет
Хабов:Не вериться, - вот "славные дела только на транспорте" : у нас забрали теплоход Чехов, 5 лет обещают строить новый аэропорт, хаб, закрыты здания реч, авиа-вокзалов, нет пассажирского сообщения с аэропортом, засыпали метро, нет сквозных трасс и развязок.
Не вериться, - вот "славные дела только на транспорте" : у нас забрали теплоход Чехов, 5 лет обещают строить новый аэропорт, хаб, закрыты здания реч, авиа-вокзалов, нет пассажирского сообщения с аэропортом, засыпали метро, нет сквозных трасс и развязок.
Алексей:[quote="Антиниколай"]Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.
А вы географию хорошо знаете?) соединение с Москвой как бы предполагает так же прохождение дороги через Новосиб, Омск, Челябинск...или вы предполагаете, что речь идет о каком-то прямо соединении Москва-Красноярск в обход всех остальных городов??))[/quote] Всё он знает, всё понимает, но критику какую-то надо писать. Исполняет указание по созданию впечатления отрицательного отношения населения к гос. инициативам.
r6g:[quote="Антиниколай"]Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.
какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов[/quote] Разница в том, что, если на самом деле начинать использовать доходы от продажи ресурсов для строительства инфраструктуры, а не только говорить об этом годами, то начинать строить - опять же, для того, чтобы от этого была польза, а не маниловщино-популизм - надо в Сибири. Если ждать пока эта жд придет сюда из Мск, то через 5-7 лет все это заглохнет, так и не перейдя через Урал (а то и через Волгу).
Антиниколай:Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.
А вы географию хорошо знаете?) соединение с Москвой как бы предполагает так же прохождение дороги через Новосиб, Омск, Челябинск...или вы предполагаете, что речь идет о каком-то прямо соединении Москва-Красноярск в обход всех остальных городов??))
Антиниколай:Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.
какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов
Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.
Хм, даже если так: самолет дешевле самолет быстрее самолет комфортнее в самолете кормят тогда в чем смысл? разве что вокзалы обычно в центре города и не надо туда добираться
Москва - Казань: «В среднем, цена билета сравнима со стоимостью проезда в купейном вагоне и ниже на 10–20% авиабилета, она составит примерно 3,8 тыс. рублей», – отметил министр транспорта Максим Соколов. По аналогии и до Красноярска посчитать можно.
А что тут представлять. Москва - СПБ 3000 р., расстояние 650 км. т.е. 4,6 руб за 1 км. У нас по жд с москвой расстояние 4130 км. 4,6*4130 = 18 998. Но здесь нужно учесть пассажиропоток и стоимость авиабилета Красноярк - Москва. Так что думаю, что тысяч 12-15 будет такой билет стоить
Пример проект Курагино - Кызыл, вбухано около 300млн, и ничего... с 2004года.С момента распада CCCР на территории Красноярского края был построен лишь участок Карабула - Ярки (28км,если не ошибаюсь!).Вывозится природных ресурсов в год в 3.2раза больше,чем при СССР!Технически проект,мне как железнодорожнику кажется нереальным, слишком сложный профиль уже действующей ж/д дороги,а строить новую,смотри выше...
к тому времени простой билет на обычный поезд будет столько стоить, а вообще, ветку курагино - кызыл когда должны здать? а там ещё ни одного гвоздя.
какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов[/quote]
а до мордовской республики будет?
...или работать, и добьемся хоть чего-нибудь...[/quote]
Рабский запрос и решение.
...или работать, и добьемся хоть чего-нибудь...
Надо митинговать, так добьемся всего.
А вы географию хорошо знаете?) соединение с Москвой как бы предполагает так же прохождение дороги через Новосиб, Омск, Челябинск...или вы предполагаете, что речь идет о каком-то прямо соединении Москва-Красноярск в обход всех остальных городов??))[/quote]
Всё он знает, всё понимает, но критику какую-то надо писать. Исполняет указание по созданию впечатления отрицательного отношения населения к гос. инициативам.
какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов[/quote]
Разница в том, что, если на самом деле начинать использовать доходы от продажи ресурсов для строительства инфраструктуры, а не только говорить об этом годами, то начинать строить - опять же, для того, чтобы от этого была польза, а не маниловщино-популизм - надо в Сибири. Если ждать пока эта жд придет сюда из Мск, то через 5-7 лет все это заглохнет, так и не перейдя через Урал (а то и через Волгу).
А вы географию хорошо знаете?) соединение с Москвой как бы предполагает так же прохождение дороги через Новосиб, Омск, Челябинск...или вы предполагаете, что речь идет о каком-то прямо соединении Москва-Красноярск в обход всех остальных городов??))
какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов
Стоько счастья в одни руки не бывает.
самолет дешевле
самолет быстрее
самолет комфортнее
в самолете кормят
тогда в чем смысл?
разве что вокзалы обычно в центре города и не надо туда добираться
Москва - СПБ 3000 р., расстояние 650 км. т.е. 4,6 руб за 1 км.
У нас по жд с москвой расстояние 4130 км. 4,6*4130 = 18 998.
Но здесь нужно учесть пассажиропоток и стоимость авиабилета Красноярк - Москва. Так что думаю, что тысяч 12-15 будет такой билет стоить
В точку! Пусть озвучат предполагаемую стоимость билетов! А то может эта пуля и нафиг никому не нужна будет, кроме лиц реализующих проект.
ну да, если плацкарт стоит чуть дешевле чем на самбик, то на пулю что будет?