Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Скоростную железнодорожную магистраль Москва – Казань могут продлить до Красноярска (видео)
Один из толпы
+ 2 0
1 августа 2013 г. 19:04
OJIEHb:это только проекты и теоретические данные а про стоимость такой дороги до красноярска вообще говорить не охото. просто под личиной дороги отмоют трилион другой за несколько лет

Пример проект Курагино - Кызыл, вбухано около 300млн, и ничего... с 2004года.С момента распада CCCР на территории Красноярского края был построен лишь участок Карабула - Ярки (28км,если не ошибаюсь!).Вывозится природных ресурсов в год в 3.2раза больше,чем при СССР!Технически проект,мне как железнодорожнику кажется нереальным, слишком сложный профиль уже действующей ж/д дороги,а строить новую,смотри выше...
аа:А что тут представлять.
Москва - СПБ 3000 р., расстояние 650 км. т.е. 4,6 руб за 1 км.
У нас по жд с москвой расстояние 4130 км. 4,6*4130 = 18 998.
Но здесь нужно учесть пассажиропоток и стоимость авиабилета Красноярк - Москва. Так что думаю, что тысяч 12-15 будет такой билет стоить

к тому времени простой билет на обычный поезд будет столько стоить, а вообще, ветку курагино - кызыл когда должны здать? а там ещё ни одного гвоздя.
r6g:[quote="Антиниколай"]Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.

какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов[/quote]
а до мордовской республики будет?
это только проекты и теоретические данные а про стоимость такой дороги до красноярска вообще говорить не охото. просто под личиной дороги отмоют трилион другой за несколько лет
За Навального, против завода
+ 4 0
1 августа 2013 г. 16:58
"][quote="За Навального, против завода:
Надо митинговать, так добьемся всего.

...или работать, и добьемся хоть чего-нибудь...[/quote]
Рабский запрос и решение.
За Навального, против завода:
Надо митинговать, так добьемся всего.

...или работать, и добьемся хоть чего-нибудь...
За Навального, против завода
+ 5 0
1 августа 2013 г. 16:26
Хабов:Не вериться, - вот "славные дела только на транспорте" : у нас забрали теплоход Чехов, 5 лет обещают строить новый аэропорт, хаб, закрыты здания реч, авиа-вокзалов, нет пассажирского сообщения с аэропортом, засыпали метро, нет сквозных трасс и развязок.

Надо митинговать, так добьемся всего.
Не вериться, - вот "славные дела только на транспорте" : у нас забрали теплоход Чехов, 5 лет обещают строить новый аэропорт, хаб, закрыты здания реч, авиа-вокзалов, нет пассажирского сообщения с аэропортом, засыпали метро, нет сквозных трасс и развязок.
Алексей:[quote="Антиниколай"]Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.


А вы географию хорошо знаете?) соединение с Москвой как бы предполагает так же прохождение дороги через Новосиб, Омск, Челябинск...или вы предполагаете, что речь идет о каком-то прямо соединении Москва-Красноярск в обход всех остальных городов??))[/quote]
Всё он знает, всё понимает, но критику какую-то надо писать. Исполняет указание по созданию впечатления отрицательного отношения населения к гос. инициативам.
Да это заботой окружают типа, чтоб завод запустить.
Антиниколай
+ 1 0
1 августа 2013 г. 13:54
r6g:[quote="Антиниколай"]Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.

какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов[/quote]
Разница в том, что, если на самом деле начинать использовать доходы от продажи ресурсов для строительства инфраструктуры, а не только говорить об этом годами, то начинать строить - опять же, для того, чтобы от этого была польза, а не маниловщино-популизм - надо в Сибири. Если ждать пока эта жд придет сюда из Мск, то через 5-7 лет все это заглохнет, так и не перейдя через Урал (а то и через Волгу).
Антиниколай:Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.

А вы географию хорошо знаете?) соединение с Москвой как бы предполагает так же прохождение дороги через Новосиб, Омск, Челябинск...или вы предполагаете, что речь идет о каком-то прямо соединении Москва-Красноярск в обход всех остальных городов??))
Антиниколай:Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.

какая разница. будет скоростная до московской республики, значит будет автоматически до перечисленных тобою городов
"как хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост" (c)
Антиниколай
+ 18 3
1 августа 2013 г. 12:44
Довольно странная мысль соединить Мск и Крск скоростной жд. Это утопично и неэффективно. И снова завязано на Мск. Как будто все обязательно должно быть завязано на столицу... Хорошим ходом было бы связать скоростным сообщением Крск и Новосиб, далее Новосиб и Омск, может, еще Омск - Тюмень. До Иркутска сложноватая "геология" для скоростного жд. В любом случае, если до Новосиба от нас можно будет добираться за 4-5 ч на поезде, то это хорошо скажется на межрегиональной мобильности. А в Москву на пуле ездить - это утопия.
Магистраль, Универсиада..
Стоько счастья в одни руки не бывает.
Хм, даже если так:
самолет дешевле
самолет быстрее
самолет комфортнее
в самолете кормят
тогда в чем смысл?
разве что вокзалы обычно в центре города и не надо туда добираться
Дешевле и быстрей на самолете до Москвы добираться.
Москва - Казань: «В среднем, цена билета сравнима со стоимостью проезда в купейном вагоне и ниже на 10–20% авиабилета, она составит примерно 3,8 тыс. рублей», – отметил министр транспорта Максим Соколов. По аналогии и до Красноярска посчитать можно.
А что тут представлять.
Москва - СПБ 3000 р., расстояние 650 км. т.е. 4,6 руб за 1 км.
У нас по жд с москвой расстояние 4130 км. 4,6*4130 = 18 998.
Но здесь нужно учесть пассажиропоток и стоимость авиабилета Красноярк - Москва. Так что думаю, что тысяч 12-15 будет такой билет стоить
"Продлить"... Пусть сначала до Казани построят
Земляк:Представляю ценник на билет в "пулю" Красноярск-Москва. О_о

В точку! Пусть озвучат предполагаемую стоимость билетов! А то может эта пуля и нафиг никому не нужна будет, кроме лиц реализующих проект.
Земляк:Представляю ценник на билет в "пулю" Красноярск-Москва. О_о

ну да, если плацкарт стоит чуть дешевле чем на самбик, то на пулю что будет?
Κωνσταντίνος
+ 13 0
1 августа 2013 г. 11:14
Понятно, что ни кто, ни чего не построит. А так за 12-15 часов до Москвы очень удобно было бы.
Представляю ценник на билет в "пулю" Красноярск-Москва. О_о
Да ну... У Московии для нас снова не найдется денег, как на метро...
  • Оставить комментарий
  • Войти