Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Пассажирка иномарки погибла в ДТП в Емельяновском районе
с:Ездят плохо все... но телки действительно офигели...бывает на дороге-что-то не понравилось-начинают подрезать, тормозить, останавливать на какой-нибудь сикалке-у меня Камри, как дам в жопу-куда полетит? Мужчины так не делают...

еще как делают. вчера ехала по октябрьскому мосту во втором ряду слева, ехать больше 80-90 не могу, так как плотный поток, и я новичок, даже знак есть. так это мужику сзади на крузаке не понравилось, он начал меня сначала жать справа, потом резко тормозить спереди. я вообще не поняла издевательства... причем не только мне мешал, а многим рядом ехавшим.
OJIEHb:раз с женой едем домой по дачам она видит тетку и грит давай подвезем она в соседнем доме живет мы с ней работаем, я скривил рожу и согласился. потом пришлось коврик с заднего пассажирского от глины отстирывать. свинья неблагадарная иё подвезли а она загадила салон и сказала спасиба и поминай как звали. или в деревне наивные деревеньщинатипа у вас сзади всего 2 пассажира возмите моего сына до города подвезти....ага изза каковата сына семья должна толкаться 3 часа сзади... да еще и за спасибо

Если хочешь помочь кому, помогай бескорыстно и не жди какой то награды никогда, самая большая награда на которую ты должен расчитывать это оно и есть "Спасибо". в конце концов у тебя есть выбор подвезти или нет! я вот для себя к своим небольшим годам сделал вывод, не хочешь не делай, если не обязан и не обещал, если согласился даже если не хочешь должен сделать, поэтому чтобы не попадать в такие ситуации нужно сто раз подумать.
Машка 2 сентября 2013 г. 15:55
+ −
с:
это чтоб комменты увидеть-что за фигня? вижу только, пока не закрыла или на форуме... и нет цетирования....
Цетирования - даже такого слова-то нет...
ну цИтирование-умная что-ли? МАШКА..у меня так собаку зовут...Извини конечно..Но это правда