В России экономический рост минувших 13 лет только усилил институциональное отставание: качество госуправления в России соответствует уровню стран, где ВВП на душу населения вчетверо ниже, сравнивает Минэкономразвития. Из-за давления регуляторов малый и средний бизнес уходит в тень, занятость растет только в государственном и теневом секторах. Минэкономразвития предлагает для вывода малого бизнеса из тени налоговые (двухлетние каникулы для новой компании) и регулятивные (запрет на проверки) меры. Из пунктов, требующих финансовой поддержки государства, в новую концепцию перешло кредитование малого и среднего бизнеса за счет средств ФНБ. Минфин по-прежнему категорически против. Для выполнения социальной части инаугурационных указов президента — повышения зарплат бюджетникам — рост экономики должен быть не ниже 4%, а для достижения всех параметров, заданных в них, — не ниже 7%, сказал замминистра экономического развития Андрей Клепач. Кроме Минэкономразвития под сомнение исполнимость президентских указов ставила Счетная палата: у регионов не хватает доходов, они сокращают инвестиционные расходы, но и этого не хватает — и указы президента финансируются в долг либо в ущерб услугам населению. Есть проблемы и с достижением президентских целей по росту производительности труда и инвестиций, требующих структурных преобразований в экономике и технологического обновления, пишет Счетная палата: предполагается, что до 90% таких преобразований оплачивает бизнес, т. е. исполнение указов зависит от оценки инвесторами перспектив ведения бизнеса в России. Стагнация вызвана фундаментальными факторами: низким качеством инвестиций — они растут, но направлены в основном на расширение торговых площадей, а не обновление производственных мощностей; как следствие этого — сохранением низкой производительности труда и неумением грамотно использовать трудовые ресурсы. Решать проблемы требуется на правительственном уровне: низкая производительность вызвана высокой занятостью в неэффективных секторах. В госсекторе работает 23% занятых, а с учетом госкомпаний — 40%. Чрезмерно присутствие государства и в секторах экономики (в инфраструкурных его доля — 50%), что препятствует конкуренции, зато помогает монополизации. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/19601251/ekonomika-ukazam-ne-podchinyaetsya#ixzz2yGavfD3G
http://info.minfin.ru/gdp.php динамика ввп РФ В ноябре 2013 г. минэкономразвития скорректировало прогноз социально-экономического развития до 2030 г. Оценка внешних условий практически не изменилась, пересмотр связан с внутренними условиями, говорится в документе. В их числе — резкое торможение экономики, замораживание тарифов, пересмотр ожиданий по инвестициям. Темпы роста экономики в 2013-2030 гг. будут в 1,5 раза ниже, чем предполагалось весной, — в среднем 2,8% против 4,3% — и будут отставать от роста мировой экономики. К 2030 г. доля России в мировом ВВП уменьшится до 3,4% с 4% в 2012 г. По данному сценарию к 2030 г. Россия останется страной с доминирующим нефтегазовым сектором, плохими дорогами, низким уровнем медицины, высокими региональными различиями в уровне жизни, оттоком капитала и профицитом бюджета. И по-прежнему будет отставать по качеству жизни и от развитых стран, и от средних для ОЭСР значений. Прогноз предполагает, что Россия нарастит добычу нефти за счет месторождений в Восточной Сибири и реализует два проекта по сжижению природного газа, если не упадут цены на нефть (предполагается их рост со $107 за баррель в 2013 г. до $164 в 2030 г., или на 9% в реальном выражении). В консервативном сценарии сохраняется риск отставания материально-технического оснащения медицинских организаций, роста региональных дисбалансов в оплате и качестве медицинских услуг, недостаточного уровня высокотехнологичной медицинской помощи. Из-за недостаточности расходов на образование в полной мере осуществить модернизацию систем дошкольного и профессионального образования также не удастся. Социальная дифференциация по доходам усилится, а не уменьшится; доля среднего класса к 2030 г. составит треть, а не половину. Наибольшая коррекция показателей прогноза связана с динамикой инвестиционного спроса, говорится в документе: и у государства, и в частном секторе будет меньше ресурсов. Государственные капвложения снизятся с 3,5 до 2,2% ВВП; приток капитала в частный сектор в 1,5% ВВП ежегодно в среднем за 2013-2030 гг. сменился на чистый отток в среднем в 0,2% ВВП в год. Прогноз среднегодового темпа роста инвестиций снизился в 1,4 раза — с 5,9 до 4,3%.
vit:Радуемся. Всегда хотел създить В севастополь. Но, в наш Севастополь. И бля моя мечта осуществилась!
Поедишь в Севастополь сходи на Графскую пристань,посмотри памятник затопленным кораблям,а главное диараму или панораму(точно не помню)обороны Севастополя-впечатляет.
- Она утонула.
Из-за давления регуляторов малый и средний бизнес уходит в тень, занятость растет только в государственном и теневом секторах. Минэкономразвития предлагает для вывода малого бизнеса из тени налоговые (двухлетние каникулы для новой компании) и регулятивные (запрет на проверки) меры.
Из пунктов, требующих финансовой поддержки государства, в новую концепцию перешло кредитование малого и среднего бизнеса за счет средств ФНБ. Минфин по-прежнему категорически против.
Для выполнения социальной части инаугурационных указов президента — повышения зарплат бюджетникам — рост экономики должен быть не ниже 4%, а для достижения всех параметров, заданных в них, — не ниже 7%, сказал замминистра экономического развития Андрей Клепач.
Кроме Минэкономразвития под сомнение исполнимость президентских указов ставила Счетная палата: у регионов не хватает доходов, они сокращают инвестиционные расходы, но и этого не хватает — и указы президента финансируются в долг либо в ущерб услугам населению. Есть проблемы и с достижением президентских целей по росту производительности труда и инвестиций, требующих структурных преобразований в экономике и технологического обновления, пишет Счетная палата: предполагается, что до 90% таких преобразований оплачивает бизнес, т. е. исполнение указов зависит от оценки инвесторами перспектив ведения бизнеса в России.
Стагнация вызвана фундаментальными факторами: низким качеством инвестиций — они растут, но направлены в основном на расширение торговых площадей, а не обновление производственных мощностей; как следствие этого — сохранением низкой производительности труда и неумением грамотно использовать трудовые ресурсы. Решать проблемы требуется на правительственном уровне: низкая производительность вызвана высокой занятостью в неэффективных секторах. В госсекторе работает 23% занятых, а с учетом госкомпаний — 40%. Чрезмерно присутствие государства и в секторах экономики (в инфраструкурных его доля — 50%), что препятствует конкуренции, зато помогает монополизации.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/19601251/ekonomika-ukazam-ne-podchinyaetsya#ixzz2yGavfD3G
в украйнском заповеднике стали чаще ловить туристов с украинскими собаками...
В ноябре 2013 г. минэкономразвития скорректировало прогноз социально-экономического развития до 2030 г. Оценка внешних условий практически не изменилась, пересмотр связан с внутренними условиями, говорится в документе. В их числе — резкое торможение экономики, замораживание тарифов, пересмотр ожиданий по инвестициям.
Темпы роста экономики в 2013-2030 гг. будут в 1,5 раза ниже, чем предполагалось весной, — в среднем 2,8% против 4,3% — и будут отставать от роста мировой экономики. К 2030 г. доля России в мировом ВВП уменьшится до 3,4% с 4% в 2012 г.
По данному сценарию к 2030 г. Россия останется страной с доминирующим нефтегазовым сектором, плохими дорогами, низким уровнем медицины, высокими региональными различиями в уровне жизни, оттоком капитала и профицитом бюджета. И по-прежнему будет отставать по качеству жизни и от развитых стран, и от средних для ОЭСР значений.
Прогноз предполагает, что Россия нарастит добычу нефти за счет месторождений в Восточной Сибири и реализует два проекта по сжижению природного газа, если не упадут цены на нефть (предполагается их рост со $107 за баррель в 2013 г. до $164 в 2030 г., или на 9% в реальном выражении). В консервативном сценарии сохраняется риск отставания материально-технического оснащения медицинских организаций, роста региональных дисбалансов в оплате и качестве медицинских услуг, недостаточного уровня высокотехнологичной медицинской помощи. Из-за недостаточности расходов на образование в полной мере осуществить модернизацию систем дошкольного и профессионального образования также не удастся.
Социальная дифференциация по доходам усилится, а не уменьшится; доля среднего класса к 2030 г. составит треть, а не половину. Наибольшая коррекция показателей прогноза связана с динамикой инвестиционного спроса, говорится в документе: и у государства, и в частном секторе будет меньше ресурсов. Государственные капвложения снизятся с 3,5 до 2,2% ВВП; приток капитала в частный сектор в 1,5% ВВП ежегодно в среднем за 2013-2030 гг. сменился на чистый отток в среднем в 0,2% ВВП в год. Прогноз среднегодового темпа роста инвестиций снизился в 1,4 раза — с 5,9 до 4,3%.
Но вы-то не такая? Представитель несистемной оппозиции, надеюсь? Просто живете далеко от Болотной, да?
А ты прям здесь накатай,вопросик чую такой,что его захотят записать(для предьявления в суде,в качестве вещдока.)
Поедишь в Севастополь сходи на Графскую пристань,посмотри памятник затопленным кораблям,а главное диараму или панораму(точно не помню)обороны Севастополя-впечатляет.