Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
За три года на строительство и реконструкцию красноярских дорог потратят более 1 млрд рублей
У нас в крае 18.5 тыс км дорог. 400 тыс автомобилей. Налог в среднем ну тысячи 4. 1.6 млрд получается. 1 км дороги по гостам сделаный ну в среднем 80 млн. стоит.
Это всего 20 км в год. А делать надо 18.5 тысяч.
Пелот:
Приходят, говорят. Рассказываю, показываю, объясняю, налить могу на пробу. Нельзя говорить: "Это говно" про чужое пиво. Надо говорить: "Послушайте о наших преимуществах". Кто-то уходит к пиву за 30, но в основном остаются. Взять продукты - они дешевле на рынках, на оптовых базах. Есть супермаркеты, где продукты дороже. При этом супермаркеты развиваются и не конкурируют с базами и базарами. Потому что у супермаркетов есть value-add, которые они предлагают потребителю.

Но мы отвлеклись, а речь изначально была про дороги, их ремонт и выделяемые деньги. И толковую статью, где понятным языком объясняется, почему у нас всё плохо с дорогами.

И вот я провожу мысль, что меня, как потребителя, не устраивает качество наших дорог. В статье я прочитал, почему они такие. Я всё понял. Но я хочу ездить по нормальным дорогам, а не по колдобинам. И то, что я знаю причину колдобин, меня никак не греет. Мне не интересны эти причины. Мне хочется ездить на седане по гладкой дороге. И я не хочу покупать внедорожник или камаз, чтобы ездить по ямам.

Да я просто подвожу. Вот есть потребитель. Он заплатил 30 рублей налогов. Но пиво он хочет как за 120 рублей. Ему начинают объяснят, что за 30 рублей пиво лучше не сварить, так как солод дорог, технологии надо соблюдать и т.д.
Потребитель говорит - вы все врете, и пиво по 30 рублей хорошее не продаете потому что воруете тут у себя.
pashich:[quote="Пелот"]
Мне просто плюнут в летсо и покупать не будут. А купят у конкурента.

А что ты сделаешь, когда к тебе придет потребитель и спросит, почему ты литр пива за 120 руб. продешь, когда ларьке через дорогу пиво по 30 руб? :)))
Начнешь расказывать про технологию, солод и т.п. и что поэтому нормальное пиво не может 30 руб стоить, или по 30 рублей продашь?[/quote]
Приходят, говорят. Рассказываю, показываю, объясняю, налить могу на пробу. Нельзя говорить: "Это говно" про чужое пиво. Надо говорить: "Послушайте о наших преимуществах". Кто-то уходит к пиву за 30, но в основном остаются. Взять продукты - они дешевле на рынках, на оптовых базах. Есть супермаркеты, где продукты дороже. При этом супермаркеты развиваются и не конкурируют с базами и базарами. Потому что у супермаркетов есть value-add, которые они предлагают потребителю.
Но мы отвлеклись, а речь изначально была про дороги, их ремонт и выделяемые деньги. И толковую статью, где понятным языком объясняется, почему у нас всё плохо с дорогами.
И вот я провожу мысль, что меня, как потребителя, не устраивает качество наших дорог. В статье я прочитал, почему они такие. Я всё понял. Но я хочу ездить по нормальным дорогам, а не по колдобинам. И то, что я знаю причину колдобин, меня никак не греет. Мне не интересны эти причины. Мне хочется ездить на седане по гладкой дороге. И я не хочу покупать внедорожник или камаз, чтобы ездить по ямам.
Пелот:
Вот я варю пиво. Знаю технологию и мог бы сам написать статью. Но я делаю всё по технологии. И даже лучше. И пиво разлетается мгновенно. Я мог бы отойти от технологии и производить больше. Но это было бы говно. И у меня бы спросили потребители: "Почему мы должны пить говно?". А я бы рассказал в статье, про виды солода, какие они должны быть на самом деле и какие они плохие у нас. Какая у нас плохая вода. Какое у нас плохое время (мало времени у нас, жизнь короткая, вот и льем недоброженное). Только кому от моих объяснений станет легче? Мне просто плюнут в летсо и покупать не будут. А купят у конкурента.

А что ты сделаешь, когда к тебе придет потребитель и спросит, почему ты литр пива за 120 руб. продешь, когда ларьке через дорогу пиво по 30 руб? :)))
Начнешь расказывать про технологию, солод и т.п. и что поэтому нормальное пиво не может 30 руб стоить, или по 30 рублей продашь?
pashich:[quote="просто"]

Вот здесь очень хорошо про это написано http://mymaster.livejournal.com/352514.html
Но дебил же пофиг, они ничего читать и тем более считать не будут. У них уже есть виновный - чиновники воруют.[/quote]
Статья действительно толковая. Человек понимает то, о чем пишет. И грамотно объясняет, почему дороги наши существуют в таком виде как существуют. Всё понятно.
Но вот мне, как потребителю. Для чего мне это понимать? Зачем мне рассказывают в хорошей статье, почему у нас ямы, почему некачественный ремонт, и как из этой ситуации нет выхода. Я хочу в своем городе ездить по нормальным дорогам, без ям. Я не хочу и не должен вникать, какая под дорогой подушка (или почему ее нет). Скальные у нас тут породы или еще какие. Хочется нормально жить. И вместо того, чтобы улучшить жизнь, мне пытаются научно объяснить, почему ее нельзя улучшить. Вообще люди везде склонны объяснять, почему не надо ничего делать. Вместо того, чтобы напрячься и сделать.
Вот я варю пиво. Знаю технологию и мог бы сам написать статью. Но я делаю всё по технологии. И даже лучше. И пиво разлетается мгновенно. Я мог бы отойти от технологии и производить больше. Но это было бы говно. И у меня бы спросили потребители: "Почему мы должны пить говно?". А я бы рассказал в статье, про виды солода, какие они должны быть на самом деле и какие они плохие у нас. Какая у нас плохая вода. Какое у нас плохое время (мало времени у нас, жизнь короткая, вот и льем недоброженное). Только кому от моих объяснений станет легче? Мне просто плюнут в летсо и покупать не будут. А купят у конкурента.
давайте сами делать ремонт
горькая правда...
+ 2 0
25 апреля 2014 г. 14:40
За три года на строительстве и реконструкции красноярских дорог ОТМОЮТ более 1 млрд рублей
Антибасурманин:[quote="pashich"][quote="просто"]Вы - умники, вообще во всем областях жизнедеятельности нужно качественно все делать, везде сталкиваешься, что люди свою работу выполняют "спустя рукава". А по поводу дорог не смотря на то, что у всех только одно - воруют, хочу сказать, что проблема гораздо шире.
например из-за недостатка средств, часто принимается решение там где необходимо делать капитальный ремонт с заменой грунтов зем. полотна и уже потом ремонтом покрытия, делать только ремонт покрытия, из-за чего в процессе эксплуатации появляются трещины и колееобразование, долговечность ремонта небольшая. Вопросов много и много усилий прилагается, я не говорю что воровства нет, но не больше чем в других сферах....

Вот здесь очень хорошо про это написано http://mymaster.livejournal.com/352514.html
Но дебил же пофиг, они ничего читать и тем более считать не будут. У них уже есть виновный - чиновники воруют.[/quote]
У нас дорожники в Голландию летают, ежегодно за опытом. Так что не удивляйтесь качеству. На дороги то мало остается. Все в Нидерландах оседает.[/quote]
1 км дороги 100 млн стоит. Ну потратили они на поездку 100 тыс. это 0.1% стоимости одного 1 км дороги. Но ты дебил повторяй мантру - чиновники воруют.
Антибасурманин
+ 0 0
25 апреля 2014 г. 13:54
pashich:[quote="просто"]Вы - умники, вообще во всем областях жизнедеятельности нужно качественно все делать, везде сталкиваешься, что люди свою работу выполняют "спустя рукава". А по поводу дорог не смотря на то, что у всех только одно - воруют, хочу сказать, что проблема гораздо шире.
например из-за недостатка средств, часто принимается решение там где необходимо делать капитальный ремонт с заменой грунтов зем. полотна и уже потом ремонтом покрытия, делать только ремонт покрытия, из-за чего в процессе эксплуатации появляются трещины и колееобразование, долговечность ремонта небольшая. Вопросов много и много усилий прилагается, я не говорю что воровства нет, но не больше чем в других сферах....

Вот здесь очень хорошо про это написано http://mymaster.livejournal.com/352514.html
Но дебил же пофиг, они ничего читать и тем более считать не будут. У них уже есть виновный - чиновники воруют.[/quote]
У нас дорожники в Голландию летают, ежегодно за опытом. Так что не удивляйтесь качеству. На дороги то мало остается. Все в Нидерландах оседает.
Пелот:
Прочитал аргументацию. Всё это так. Или скорей всего так. Ну допустим.
Так и что же теперь? Тратить миллиарды на дороги, чтобы через полгода получать колейности и ямы? Есть же технологии, позволяющие в континентальном климате строить дороги. Наверняка есть. И я не думаю, что это какие-то космические технологии, нам не доступные.
Есть другие страны с резко континентальным климатом. Канада и США (Аляска). Я не был ни в одной из них, но в Канаде живут друзья. Живут они, правда, в Ванкувере, там никакой не континентальный климат. Но они прошлым летом ездили на Аляску (Аляска есть и в Канаде), и рассказывали про вечную мерзлоту. Про гравийку не рассказывали. Я спрошу про дороги, даже интересно стало. Но думаю, там решен этот вопрос, как-то эффективно.
[/quote][/quote][/quote]
В Канаде все равно теплее чем у нас. Грунты да, такое же говно. И дороги там такие же разные. И ямочный ремонт тоже разный. Если найду выложы фотки как вроде в Торрното чуваки как и наши армряне укатывали ямы ручным катком :)
В США дороги хорошие, но США все(кроме Аляски) южнее нашего Сочи. К тому же недавно читал, в 2008 году США завершили программу строительства дорог начатую еще Рузвельтом. То есть они 80 лет строили дороги. У нас за это время и война была, и перестройки. И сама концепция в СССР первоначально была на Ж/Д, а не автомобильные дороги.
Так что прочтите статью по ссылке, там все догодчиво написано почему нас дороги такие.
Опять же общая культура. Я ссылку на статью давал, там есть про грязные машины. У них машины моют, у нас же все грязные говновозы выезжая с грунта херачать не одну сотню км по асфальту - убивая и без того убитые дороги.
pashich:[quote="Пелот"][quote="pashich"][quote="Пелот"]

Аргументирую
1) дороги Финляндии, как и у нас очень разные, но так как туристы ездят в основном по центрам, то привозят с собой сказки про отличные дороги. У нас тоже есть отличные дороги. Но выводы что дороги у нас говно, вы делаете не по ним. Выше я писал уже, большая часть дорог в Финляндии грунтовки со всеми вытекающими.
2) Температурный режим у нас разный. У нас резкоконтинентальный и них морской умеренный. Про Гольфстрим в школе рассказывали, вспоминаете. Средний минимум у них 2.5 у на -3 градуса. Вроде разница небольшая, но она проходит через 0. Физику опять со школы вспоминайте, при 0 вода в лед превращается. А лед при замерзании расширяется, именно это и разрушает покрытие.
3) Грунты. У нас болото, у них камень. У нас подушку надо рыть на 1.5 метра глубиной, у них кинь асфальт на землю и все.
Все это известно со школы, и стоит чуть только в инете глянуть, Но баранам не до этого, они в Нарнии своей живут и сказки про злых чиновников рассказывают.

Прочитал аргументацию. Всё это так. Или скорей всего так. Ну допустим.
Так и что же теперь? Тратить миллиарды на дороги, чтобы через полгода получать колейности и ямы? Есть же технологии, позволяющие в континентальном климате строить дороги. Наверняка есть. И я не думаю, что это какие-то космические технологии, нам не доступные.
Есть другие страны с резко континентальным климатом. Канада и США (Аляска). Я не был ни в одной из них, но в Канаде живут друзья. Живут они, правда, в Ванкувере, там никакой не континентальный климат. Но они прошлым летом ездили на Аляску (Аляска есть и в Канаде), и рассказывали про вечную мерзлоту. Про гравийку не рассказывали. Я спрошу про дороги, даже интересно стало. Но думаю, там решен этот вопрос, как-то эффективно.
Пелот:[quote="pashich"]Достали вы уже сказками про финские дороги...

Это печальный, но единичный случай. Я бывал там и зимой и летом. И по трассе ездил и в городах. Посмотрите на нашу улицу Киренского, как она разбита! Я был во многих финских городах, включая столицу, но ничего подобного не видел. Понятие "ямочный ремонт" в Европе существует. Но для транспортного средства практически не заметен. Очевидно, там другая культура производства.[/quote]
60% дорог таких, какой единичный случай. Только местные не носятся как российские приезжие идиоты, поэтому случаи еденичные.
  • Оставить комментарий
  • Войти