а почему бы чиновников мэрии и краевой администрации не перевести на общественный транспорт? продать их камри, лексусы, мерседесы? ведь за счет этого бюджет возрастет!
надо всех на коней пересаживать, а там по сословию - кому телега, кому карета, а кому то и на задке прицепиться можно будет, не велик барин. и экология выиграет, и бензиновых корольков натянем, и к истокам придём. а от автобусов в их нынешнем виде правда избавляться надо, это просто караул какой то и грехопадение. а для потоков людских тротуаров настроить надо, да и работу в шаговой доступности организовать, а то ишь, с правого берега работать на левый ездят, и наоборот. считаю я, до службы должно быть пять-десять минут пешочком идти, а не часами в скотовозах кряхтеть и потом жаловаться на хребтины переломанные и невинность, потерянную в давке. не по-божески оно, а от лукавого.
Бражку не пей.буровишь после браги что попадя.Если бы можно было натянуть бензиновых корольков давно бы уже ездили на других вида топлива и энергиях.Это мафия,международная мафия,а она как известно бессмертна.
Чтобы избавить город от пробок, нужно тратить деньги заработанные в крае, не на строительство новых станций московского метро, а на автобусные перевозки в Красноярске. Для этого необходимо раздать всем жителям города карточки, как для пенсионеров, чтобы стоимость проезда составляла 3 - 5 рублей. Остальное - из бюджета. Для начала такими карточками обеспечить студентов и школьников. Как вариант, можно напрячь предприятия, чтобы платили за проезд своих работников. Неужели мы должны тратить драгоценные часы жизни на стояние в пробках? Чем это отличается от стояния в капээсэсовских очередях за жратвой?
Ты прав. Только так проблема пробок и решается. Если в Красноярске в среднем в большой маршрутке едет 45 человек, то в легковом авто 1,4 человека. Грубо говоря одна маршрутка = 30 легковых авто. Вот и представь сколько места на дороге занимает 1 маршрутка и 30 легковых авто.
Обещают со вт офигительные морозы. Часть транспорта на линию точно не выйдет. Лучше бы эти морозы для транспортников пришлись на выходные дни. Если количество пустых автобусов из Академа сократится в эти дни в 5-6-7 раз, то горожане этого даже не заметят. А как все эти пустые автобусы соревнуются в скорости начиная от Копылова-Светоча в любой день..Потому что гуськом едут- за 10 мин по 2 здоровенных 63 и 83 и ещё 2 маршрута 31. Сокращать надо. Не знаю что будет в 2017г- но при точечной застройке и нарастания числа автомобилей средняя скорость упадёт, думаю, до 5 км/ч.
Ты узучи историю пробок. Япония, Китай, Европа прошли пробки еще в 90-х годах. И побороть пробки расширением дорог и строительством развязок ни кто не смог. Только нормальной работой общественного транспорта.
если слуги народа пересядут на общественный транспорт то конечно всё равно что уберут. но когда их пятую точку перемещают в любое место и в любое время с комфортом за гос счет,за такие предложения хочется уволить как работодатель гнилого работника ,который шалаболит на право и на лева не неся ответственности .
Не пересядут они пока у власти.дороги в городе забиты легковушками,ездить большинство не умеет,крахи стали каких свет не видел,думаю что скоро все жители поймут почему сокращают переволзки и тогда прячьте свои корыта,их начнут жечь не по детски.
Не понял толком вашу реплику- она двоякая, я напишу про осень 2012 № около Торгового Квартала на Свободном. И полез кондуктор вечером под меня за выпавший 10тик. и доверительно сказал что это 2000й за день..Думайте сами, решайте сами, тёща ещё и блинов хочет...
1, вы явно лукавите. Автобусы ходят вполне прилично. Даже удивлен такой оценке. Очевидно, что человек пишет, давно не побывав в автобусе, основывая свои выводы на мифах десятилетней давности. Все по пассажирскому транспорту идет номано. Если только пьяные бестолочи на авто после выходных мост не подпрут:) Тут и встали все - и автобусы, и авто.
Прилично они ходят в час пик, когда автобусы набиваются битком. После 7 вечера 71 автобуса можно ждать часами. Тоже самое утром в выходные дни, можно несколько часов проджать, хоть в рассписании указанно 11 минут. Водители на вопросы отвечают, что типа они не виноваты, многие автобусы с маршрута сходят, так как полупустыми им выгоды мало ездить, в час пик сверприбыль срубят и отдыхают.
предлагаю закрыть маршрут 80. в замен добавить автобусы на 89 и 5 маршрут. Вчера 19-10 остановка луч. стоит 80 5 минут никто в него не садиться, следующие за ним автобусы сигналят. а этому ган дону пофиг на всех. Он с деловым видом уезжает с остановки. Проходит 3 минуты. С 3 ряда на остановку Луч щемиться следующий 80. Его пропускают. И что вы думаете. этот ган дон встает и стоит 5 минут на остановке, создавая еще больше пробку и причем в нем сидит всего 10 человек вместе с кондуктором. Сейчас на меня начнут ругаться народ, мол 80 по выходным ходит до столбов, а почему туже самую 5 нельзя продлить на выходные до столбов и роева ручья?
Давай твои автобусы отменим. Все водители стоят на остановках по долгу, так как выгодно, можно постоять минут 10-15 и денег на этом поднять. А чиновникам на это плевать.
А кому с Копылова надо уехать до работы на Свердловскую, 60 лет Октября, Матросова, тем предлагается за 76 рублей в день это делать? Вот вы молодец какой.
Году в 2047, или, предположим 2058 (возможно, почему ж нет) запустят пятый мост. А году в 2074 и шестой (тоже, возможно же) Наверняка график поменяется. Прикажете подождать? Мы сейчас живем, а не потом...
В 16 ЗАПУСЯТ МОСТ. и кто сейчас сидит явно уже не будет министром транспорта, так и пытается под занавес себе копеек урвать. как вести себя в этом случае, мне обычному пассажиру самого загруженного маршрута города в любое время суток. ума не прилажу. ( иногда я даже начинаю понимать хохлов, в этом плане) наверное стоит почудить малёхо и написать письмо в прокуратуру. так мол и так нарушаются мои права гражданина и человека. обидна блин ... где там эти с "человека обидели" как ещё? резюме своё подать на должность министра транспорта, или предложить кандидатуру? что сделать, расскажите граждане неусыпные коммерсанты--чиновники? теперь вы понимаете почему нельзя чиновнику заниматься коммерцией? к хорошему это однозначно не приведёт.
Да Вы правы ЕРёмин-вообще землю перестал ощущать,как будто он стал небожителем,хотя они не собираются жить в крае, главное побольше урвать, а потом к Кузнецову ломанутс!
тут видите ли какое дело: такое ощущение складывается, что те люди, которые становятся чиновниками, как будто переходят "по ту сторону баррикад". и своей "помощью" зачастую делают только хуже обычным горожанам. но на это стоит смотреть с точки зрения "а им то какая выгода от этой помощи?". тогда более менее становится понятно, зачем они это делают. и, таки, я сомневаюсь, что даже если Вы и предложите свою кандидатуру на этот пост, со временем Вас не испортит эта система:)
Сама бы поездила, а потом говорила о сокращении... Согласна с Брук Бондом, про то что двери не закрываются... Такая же ситуация с 94..Машин в городе стало больше..Больше то их стало только не у тех кто постоянно ездит на автобусе, а у таких министров которые по 5 и более машин имеют
Они же сразу на пяти машинах не ездят сразу. У меня в семье 2 машины, одна постоянно в центре стоит на платной парковке, пользуется супругой в середине рабочего дня по необходимости, на второй ездим с работы домой утром и вечером, поэтому по факту по улицам города в 99% случаев передвигается только одна из них. Просто число людей, которые купили машины, увеличилось. Надо активнее развивать направление "попутка". Я один очень редко езжу в машине, тем самым сократим спокойно и число автобусов и длину пробок.
А если всех автолюбителей и их пассажиров пересадят в общественный транспорт (в связи с удорожанием бензина), то ситуация с автобусами из тяжелой превратится в катастрофическую.
Нет. Тогда средняя скорость автобуса будет 63, 4 км/ч и их станет как бы в три раза больше :) Будем просто все ехать сидя. Ну кто стоя кому выходить через три остановки что бы не пролетел окаянный.
Остановок будет две - начальная и конечная. Или, вообще, одна: начальную и конечную совместят, двери снимут для ускорения процесса входа-выхода без полной остановки транспортного средства )))
Опять не дочитали. Это будет после того как построят развязки и обеспечат выделенки. А так то в пик их дофигища. Идут как поезд единым потоком. По крайней мере на Ленина и Маркса это так.
Дочитали. Но, если читать внимательно, "воспринимать буквально это информацию не стоит". Понимаю так, что ни развязок ни выделенок в обозримом будущем не ожидается. Остается лишь увеличение скорости )))
...сокращение количества произойдет ... при увеличении скорости движения прохождения по маршруту. ... Она что, по городу наземным транспортом не передвигается? Не знает, что в часы пик город стоит город стоит в одной огромной пробке? О каком увеличении скорости она говорит? Ё-моё, кто все эти люди, "улучшающие" нам жизнь...
приколись! сократить время в пути , чтобы до владика из столицы не ехать неделю нужно всех этих пассажиров впихерить в один поезд раз в месяц и они будут подталкивать вагончики, шоб быстрее добраться. вот укурки РЖУНИМАГУ
автобусов зимой и так не дождёшься, ноги можно на остановке оставить. а теперь ещё и сократить единицы. а странное утверждение по поводу продолжительности поездки? вы граждане в километрах измеряли расстояние или в чём? страна большая, места в городе много, путь долгий, дороги извилистые. или теперь по каждой улице будет ездить автобус от начала до кончала и время в пути будет сокращено до 10 минут? что за дурь посещает головы товарищей заведующих транспортом? или этот изврат мысли направлен на извлечение всё большей прибыли. ну как же число пассажиров сократилась, соответственно и денег стало меньше за весь то год, надо что то делать. вот козлы
С автобусами катастрофа. Чем менять цвет, лучше посмотреть безопасность. Я вчера, сходя с 83-го, чуть хребтину не сломала, подскользнувшись на обледеневшей металлической ступеньке. Неужели невозможно шуруповертами прикрепить резиновые коврики? Огромное спасибо пассажирам, поймавшим меня в падении и тем самым предотвратив удар о ступеньки.
Только наши журналисты могут не разобравшись посеять панику. Потому как паника - первое, к чему стремится наша журналистика. Урок всем недоучкам в прессе - сначала изучите информацию, перепроверьте, а потом уже выдавайте как факт.
Автомобилизация, ага. Люди перестают на работу ездить: некуда.
Сейчас на меня начнут ругаться народ, мол 80 по выходным ходит до столбов, а почему туже самую 5 нельзя продлить на выходные до столбов и роева ручья?
как вести себя в этом случае, мне обычному пассажиру самого загруженного маршрута города в любое время суток. ума не прилажу. ( иногда я даже начинаю понимать хохлов, в этом плане) наверное стоит почудить малёхо и написать письмо в прокуратуру. так мол и так нарушаются мои права гражданина и человека. обидна блин ... где там эти с "человека обидели" как ещё? резюме своё подать на должность министра транспорта, или предложить кандидатуру? что сделать, расскажите граждане неусыпные коммерсанты--чиновники?
теперь вы понимаете почему нельзя чиновнику заниматься коммерцией? к хорошему это однозначно не приведёт.
Или, вообще, одна: начальную и конечную совместят, двери снимут для ускорения процесса входа-выхода без полной остановки транспортного средства )))
Еще и блоками отгородииь!
Она что, по городу наземным транспортом не передвигается?
Не знает, что в часы пик город стоит город стоит в одной огромной пробке?
О каком увеличении скорости она говорит?
Ё-моё, кто все эти люди, "улучшающие" нам жизнь...
сократить время в пути , чтобы до владика из столицы не ехать неделю нужно всех этих пассажиров впихерить в один поезд раз в месяц и они будут подталкивать вагончики, шоб быстрее добраться. вот укурки
РЖУНИМАГУ
Сокращения не боюсь.
Числа не боюсь.
Автобусов тоже не боюсь.