"в последнее время наблюдается снижение объема перевозок: в первом полугодии 2012 года было перевезено 36,6 млн пассажиров, 2013 года — 35,2 млн пассажиров, 2014 года — 32,4 млн пассажиров. Снижение составило 11,5%. Основной причиной этого называется бурное развитие автомобилизации, что привело к резкому росту количества личного автотранспорта" 1. Кто эти проценты считал? Сами маршрутчики и ими проплаченные люди и считали, что бы меньше налогов платить и обосновать подорожание проезжа. 2. По поводу личного автотранспорта. Низкое качество перевозок на маршрутках и заставляет пересаживаться на личный транспорт. Вечерами и выходные расписание маршруток не соблюдается, вместо 11-15 минут интервала, интервал вечером или в выходной день может быть и 1,5-2 часа. С учетом того. что по городу поставили современные автобусные остановки только с крышей и без стен, то защиты от ветра нет. Да и от дождя тоже, так остановка рассчитана на 7-9 человек. все остальные под дождем мокнут. А зимой на ветру 2 часа простоять???? Чиновников кто это придумал надо под суд отдавать!!!!
Лучше бы точечную застройку сокращали. Врывали дома например построенные уже с людьми. Места освобождали бы под бесплатную парковку и бесплатные садики детские. Делали бы точечно все, и тогда точечно люди были бы довольны
в последнее время наблюдается снижение объема перевозок: в первом полугодии 2012 года было перевезено 36,6 млн пассажиров, 2013 года — 35,2 млн пассажиров, 2014 года — 32,4 млн пассажиров. Снижение составило 11,5%. Основной причиной этого называется отвратительная работа транспорта и малое колллиство ренально выходящих на маршруты автобусов.
За поездки на этих быдловозках надо пассажирам платить - гоняют на на формуле-1, соревновашки устраивают, сколько уже дтп было. А в сами эти повозки заходить страшно - грязно, вонизма стоит, сошедший с гор водила курит и без конца бабаболит в трубу на своем наречии. Ну и контингент конечно еще тот ездит - толстые противные тетки, вонючие люмпены и всякие приезжие колхозники, того и гляди заразу подхватишь. Себе дороже получается.
Хорошо бы в такой новости приводить элементарные цифры. Какой в городе парк автобусов и сколько реально планируется их сократить в единицах, а не в процентах? 7% - это не мало на самом деле и звучит довольно угрожающе. А ситуацию может улучшить только строительство новых развязок - мост не спасёт от внутрирайонных пробок. Моя подруга села на личный автомобиль только чтобы быстрее добираться до работы и обратно - из Северного в Северо-Западный. Она бы лучше ездила на автобусе, но из-за пробок, путь занимает до 1,5 часов. Думаю, таких, как она много... Так что основная проблема - отсутствие новых развяок.
Да вот хотя бы пример на Строителе на выезде с Ветлужанки последние годы появились пробки и как ты новыми развязками проблему решишь? Если каждый свою попу на авто возить будет, то проблему пробок не решишь ни когда. Только качественный, комфортный,продуманный общественный транспорт может решить проблему пробок. Как быстро пересадить обратно на общественный транспорт с авто? Просто. Сделать нормальный общественный транспорт и дать маршруткам выделенный ряд. Запрятить тянуть и гонять (сделать строгий график движения, как у коммунистов было на тройлебусах. у них прибытие на каждую остановку было по минутам рассчитано. Хочешь быстро доехать, езжай на комфортной маршрутке по выделенному ряду. Хочешь в пробке стоять, езжай на своем авто. Так должно быть.
Света!!! Япония, Китай, Европа прошли проблему пробок еще в 90-х. И расширение дорог и строительством развязок проблемы не решались. Решились только развитием общественного транспорта. Пример на Красноярске, сколько у нас новых развязок за последние 10 лет построили? Сколько новых дорог и сколько расширили, а пробки все более сильные.
А сколько автобусов красноярских и сколько взято в аренду или влизинг или вообще не красноярское обслуживание и хозяева пришлые и тащат деньги из края зарабатывая здесь в другой регион?
Этих наших чинушей, заставить бы на автобусе ездить на работу, и с работы. А особенно маршрутом Красраб-Калинина. Кто нибудь знает как вообще с ост. Родина добраться до Калинина?
они думают перекраской автобусов решить проблемы?идиоты!Очень хочется посмотреть на того,кто первым такое предложил!Пусть остановят рост цен на топливо,умники!сократить число автобусов при наших пробках-ну,дебилы,что сказать,неужто они думают,что малое количество машин одного цвета будут перевозить большее количество людей?
1. Кто эти проценты считал? Сами маршрутчики и ими проплаченные люди и считали, что бы меньше налогов платить и обосновать подорожание проезжа.
2. По поводу личного автотранспорта. Низкое качество перевозок на маршрутках и заставляет пересаживаться на личный транспорт. Вечерами и выходные расписание маршруток не соблюдается, вместо 11-15 минут интервала, интервал вечером или в выходной день может быть и 1,5-2 часа. С учетом того. что по городу поставили современные автобусные остановки только с крышей и без стен, то защиты от ветра нет. Да и от дождя тоже, так остановка рассчитана на 7-9 человек. все остальные под дождем мокнут. А зимой на ветру 2 часа простоять????
Чиновников кто это придумал надо под суд отдавать!!!!
Сразу мысль: а как народ
И икра не лезет в горло
И компот не льется в рот.
А ситуацию может улучшить только строительство новых развязок - мост не спасёт от внутрирайонных пробок. Моя подруга села на личный автомобиль только чтобы быстрее добираться до работы и обратно - из Северного в Северо-Западный. Она бы лучше ездила на автобусе, но из-за пробок, путь занимает до 1,5 часов. Думаю, таких, как она много... Так что основная проблема - отсутствие новых развяок.
Как быстро пересадить обратно на общественный транспорт с авто? Просто. Сделать нормальный общественный транспорт и дать маршруткам выделенный ряд. Запрятить тянуть и гонять (сделать строгий график движения, как у коммунистов было на тройлебусах. у них прибытие на каждую остановку было по минутам рассчитано.
Хочешь быстро доехать, езжай на комфортной маршрутке по выделенному ряду. Хочешь в пробке стоять, езжай на своем авто. Так должно быть.
Пример на Красноярске, сколько у нас новых развязок за последние 10 лет построили? Сколько новых дорог и сколько расширили, а пробки все более сильные.
раздел "как проехать"