Нормальные люди любого возраста так себя не ведут ни в самолете,нигде.А эта бабка не из их числа, прекрасно знает--есть кому отмазать,отделается мелким штрафом,и следующий раз будет вести себя так же,а на пассажиров двух рейсов , летевшим и ожидающим в Банкоке ,пострадавших морально и материально, ей глубоко наплевать.
Дело в водке. Лично знаю человека, который абсолютно адекватен трезвым, но хоть сто грамм ему налей - все. Надо будет его ловить, пасти и все такое.. Глеб, это не о тебе.
Просто законы надо нормальные принять, чтоб ответственность была у дебоширов и черные списки. Бухают многие, а дебоширов единицы и че, теперь всем страдать?
Хорошо бы показать по тв лицо"милой" бабули. Издержки необходимо с них взыскивать в пользу пассажиров и аэропорта это само-собой. Но когда в общественных местах будут тыкать пальцем узнавая "хамов" в лицо, это будет ооочень крутое наказание!
Причем тут еще с какого-то боку Норвегия. Почему сразу не США? Может, действительно много лет копила - вот и напилась с радости)) Умник. Свою голову лечи.
иу старухи бывает праруха. а чо не внесут куданить там поправки или в соглашения как приложение к билетам что за все траты по причине того что пасажыр дебоширил был синий он или не синий пофигу. пусть всем оплатит потраченое время а перевозчику истраченый просто так керасин ну и тп
В салоне самолета давление соответствует примерно 2 тыс метрам над уровнем моря, соответственно бухло стукает в голову с удвоенной силой. Вот и результат.
Да что вы понимаете в ситуации? Она спасла пассажирам их жизни и их кошельки!!! Они бы растратили все последние копейки в Тае!!! Вы бы в такой ситуации просто бы спали в кресле, уткнувшись носом в столик для питания!! Она поступила, как настоящий патриот!
Деньги на путевки - это одно! А вот если б они все таки прилетели тем самолетом???!!Они бы начали тратить деньги уже с утра, к обеду - все были бы банкротами! Пусть спасибо скажут пенсионерке!!
Не понимаю, зачем из-за безобидной бабули разворачивать самолет. Связать ее, да пусть летит. Только делать это конечно же надо самим пассажирам. Потому что им она ничего не сделает, еще и спасибо скажет потом, а авиакомпанию засудила бы.
Весна на дворе, хорошо бы на общественные работы даму, на свежий воздух. Ну и, конечно, она оплатит расходы авиакомпании на бензин и другие. Самолет, вероятно, опоздал, отдохнувшие люди в Таиланде его ждали, чтоб лететь домой. Цепная реакция...
Раз попали с придурком пьяным, орал, кидался на людей, мужики быстро соорентировались и стюарт, примотали скотчем к сиденью и рот залепили, так и сидел весь полет, а то пришлось бы терять драгоценный день отпуска из-за козла этого, проплаченный день в отеле никто не вернет.
Опастность исходит от человека, а не от океана, читайте внимательно, просто посреди океана ты самолет экстренно не посадишь и не передашь буйного полиции.
По человечески нормальная, но с буквы закона , незаконное лишение свободы , превышение полномочий, не дай бог у нее при этом сердечко хватанет? мало не покажется никому, вспомните толкавших самолет этой зимой)))
Вот это и грустно: вся жизнь настолько зарегламентированная, никаких Оруэллов читать не надо. Особенно в Европе какой это понимаешь. У нас еще есть место раздолбайству пополам со здравым смыслом, но его становится все меньше.
Посмотри ролик : "Подборка пьяных авиаресов. Русские в воздухе", там как раз есть видео где дибил толи пьяный толи нарк сидит на полу перемотанный скотчем. Сердце у бабули хватанет? а если она с дуру стекло разобьет или дверь открывать начнет? Решение в любом случае принимает капитан.
Командир воздушного судна отвечает за принятие всех решений на любом этапе полёта. Командир воздушного судна имеет право: ##принимать окончательные решения о взлете, полёте и посадке воздушного судна, а также о прекращении полёта и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полёта воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде; ##в целях обеспечения безопасности полёта воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения; ##принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полёта воздушного судна и его посадки; ##принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полёта воздушного судна. Как то так
Так, думается, справедливее будет...
Опасно день там хоть один пробыть
Мне внутрь Бангкока ехать неохота
Еще желаю по земле ходить
соответственно бухло стукает в голову с удвоенной силой. Вот и результат.
Путь все летевшие пишут на взыскание и упущенное время/выгоду
Месяца два работать или одни отпускные.
да нет мужчине хорошо
по песне видно по походке
по мокрым cпереди штанам (с)
Командир воздушного судна имеет право:
##принимать окончательные решения о взлете, полёте и посадке воздушного судна, а также о прекращении полёта и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полёта воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде;
##в целях обеспечения безопасности полёта воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
##принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полёта воздушного судна и его посадки;
##принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полёта воздушного судна.
Как то так
А конь скакал,скакал, скакал,
Стояли две нерусских бабы,
Не зная, что и предпринять...