Можно подумать только в центре все забито. Забито вообще то везде в радиусе 10 километров от центра. Почему именно эти места в платные парковки перевели.
Чьи интересы обслуживает городская администрация? Вместо того, чтобы расширять и увеличивать число парковочных мест, навтыкали знаки и эвакуируют автомобили. Видимо нужны новые лица, которые будут увеличивать парковочное пространство в городе, у кого есть серое вещество в голове, а не вакуум
Депутат +5−0 7 апреля 2015 г. 14:58 Мы скоро закон примем о платном воздухе для населения =========================================================== Если бы у населения было мозгов побольше, то учились бы ездить НОРМАЛЬНО и проблем бы не было. Сколько в городе мест, где можно срезать по дворам? Множество. Но вы же, долбодятлы, не можете проехать там аккуратно, уважая жильцов дома - нет, несетесь, выпучив глаза, сшибая детей в колясках. Вот и получаете бетонные блоки на въезде, потому что жителям это нахрен не надо. Сколько реально можно поставить машин на парковках? Раза в полтора больше, чем сейчас ставится - потому что вы, долбодятлы, умеете только глаза выпучивать и по телефону за рулем трещать, а паркуетесь с метровыми зазорами, криво, на два места по одной машине. Вот и получаете репрессии и попытку хоть как-то очистить забитые улицы. Жалуетесь на пробки? А присмотритесь - от чего они в Красноярске? От долбодятлов, то есть от вас!
"попытку хоть как-то очистить забитые улицы" - вот именно "как-то" и "попытку". И зачем ВЕСЬ негатив с некоторых "одаренных" переносить на ВСЕХ? Зачем ВСЕМ Ваша экспрессия?
Не благодарное это дело заниматься статистикой и озвучивать проценты и цифры. Но если Вы хотите действительно "вычислит" процент "одаренности, то привожу исходные данные для производства расчета на текущий момент: В дневное время суток водитель двигающийся по правилам по основной магистрали при прохождении где-то 10 километров пути "В СРЕДНЕМ" видит 10-15 "вышивальщиков", перестройщиков без указания поворота и так далее. Пожалуйста - считайте реальный процент "одаренных"! Опять же иногда бывает, что водитель не умышленно забыл включить сигнал поворота. Хотя действительно количество "одаренных" увеличилось за последние пару лет.
Я все таки чего-то не понимаю... Каковы цели маневра с платными парковками? Разгрузить улицы? Заработать денег в бюджет? А зачем усложнять-то? Существуют места, где парковаться можно. Парковка в этих местах не мешает движению транспорта и никак не влияет на дорожную обстановку. Существуют места, где парковаться запрещено. Парковка в запрещенном месте неизменно грозит крупным штрафом, а при неоднократном нарушении или разовой неуплате штрафа в течение отведенных законом сроков - вывозом автомобиля на штрафстоянку. Другого не дано. Соответствующие службы должны штрафовать и увозить. Улицы разгружены, деньги в бюджет идут. Будут недовольные? А недовольные будут всегда. Отсеются любители "ездить в булочную" на автомобилях. Но в подобной ситуации у бизнеса будет возможность рассматривать вариант обустройства многоуровневой платной парковки, как реального бизнеса. В целом проблемы перегруженности города транспортом можно решить запретом транспорта личного и развитием транспорта общественного. Развитием метро в Красноярске - дело далекого и недостижимого будущего, а наземный транспорт реально привести в порядок: 1. Организовать маршруты таким образом, чтобы на каждой остановке останавливалось не более 3 (!!!) маршрутов (кстати, это реально). Это позволит обеспечить упорядоченную погрузку пассажиров в автобусы, а проще говоря ОЧЕРЕДЬ, а не толпу. Остановка имеет три пары арок (вход и выход) и каждый автобус подъезжает к своей. В каждый автобус своя очередь. Автобусы оснащены табло с указанием загруженности (количество свободных мест). Места в автобусах ТОЛЬКО сидячие (ЛИАЗ выпускает нормальные автобусы КРУИЗ на 45 мест (http://gazgroup.ru/buyers/types-products/autobus/large/) - подойдут идеально). 2. Оплату проезда по электронным картам поставить в прямую зависимость от количества остановок. Проезд из одного конца города по всем параметрам дороже, чем до ближайшей остановки. И неважно, проехал ты 8 остановок на одном автобусе или с двумя пересадками. Если нет билета электронного, то стоимость проезда максимальна вне зависимости от маршрута. Это стимулирует использование электронных средств, что облегчит не только расчет, но и анализ пассажиропотока для последующей оптимизации схемы. Надо понимать, что при этой схеме на дорогах останутся только: 1. Автобусы (в идеале электробусы типа ЛИАЗ-6274) 2. Ведомственный транспорт (скорые, пожарные, полиция и пр.) 3. Транспорт, эксплуатируемый организациями (для них также особые правила) 4. Такси. Да! Такси. Но не бомбилы, а нормальные такси, лицензированные, которые в бюджет выплачивают соответствующую долю, которые трясутся за качество и безопасность, ибо контроль и здоровая конкуренция. 5. Велосипеды.
Немного об оптимизации движения Электронные билеты-карты, использующие соответствующие RFID-метки, могут считываться на расстоянии по 5 метров, т.е. если считыватели установить в арки для очередей, можно оценивать загруженность остановки и перераспределять резервный транспорт "на ходу". Приехавший на конечную остановку маршрут №3 при необходимости выезжает с нее уже на маршрут №1. Интеллектуальная система с большой долей вероятности может определить направление движения пассажиров каждой остановки. Если, например, электронный билет с идентификатором D25B1FF7240D245AE34E0078D в течение как минимум трех месяцев каждое буднее утро около 8:20 регистрирует посадку в Академгородке, а высадку спустя 15 мину в центре, то с большой долей вероятности в это прекрасное пятничное утро произойдет ровно тоже самое и заранее известно, сколько автобусов нужно на маршруте. Статистические отклонения в рамках погрешности. В выходные отклонения чуть выше, но и загрузка города в выходные равномернее - прямое следствие.
Делайте общественные обсуждения с приглашением народа, обсуждения - это не одно собрание, этапно рассматривайте каждый квартал и улицу. Только тогда будет что то получаться. Я понимаю имея служебное авто трудно вообще понимать, что эти..... ну как их (с) люди вообще хотят. Личным примером на своем авто или общественным транспортом недельку попользуйтесь той схемой которую предложили!
Проживаю в Красноярске достаточно давно. Город за это время существенно изменился, разросся. Однако многие изменения и "преобразования" из серии "тяп-ляп". Так сказать "заслуга" определенных руководителей. Причем, по моему мнению, косорезы, происходящие в Красноярске в последнее время слишком часто попадают в общероссийские новости. "Пожар" с организацией парковок "гасили" краевые депутаты и Общероссийский народный фронт. Такими темпами скоро придется решать красноярские проблемы на уровне Президента РФ. Возможно городской администрации это не интересно, но мне, как жителю не очень-то хотелось бы, чтобы Красноярск славился на всю страну как город скандалов и ЧП. Теперь мои предложения про парковки. 1. Должно быть несколько перехватывающих бесплатных БОЛЬШИХ парковок, с которых, например, с интервалом в 10 минут ходят ТУДА-ОБРАТНО по Ленина, Маркса и Мира специальные автобусы. С помощью этих автобусов можно, например, за 10 рублей уехать как с парковки, так и вернуться на нее. 2. Также С ПАРКОВОК должны ходить по центру города должны ходить ПАРКОВОЧНЫЕ ТАКСИ, которые, например, за 100 рублей будут развозить автомобилистов по центру города, а так же привозить их обратно до парковки. Такие такси должны иметь право ПОСАДКИ-ВЫСАДКИ пассажиров в центре города. Опять же вначале надо было запустить по маршрутам эти ПАРКОВОЧНЫЕ автобусы и такси. Кстати, не секрет, что существует категория автолюбителей, которые предпочтут припарковаться не в стесненных условиях и потом немного доехать на такси. И не потому, что они не умеют парковаться - умеют. ***Может городские чиновники почитают форум newslab и хотя бы сейчас воспользуются моими предложениями и предложениями других красноярцев????
Статья на РИА Новости о платных парковках в городах мира http://ria.ru/spravka/20140602/1008385644.html В европах и проч. в городах с большим кол-вом авто уже давно платные парковки и прочие ограничения — макс. время стоянки, обязательное наличие своего места для стоянки при покупке авто, запрет парковки в определенные часы.
Я прачу налог на квартиру. А кроме этого еще и услуги ЖКХ. И за ремонт квартиры плачу и за кабельное и за интрнет и за домашний телефон и за дом работницу и т.д
Что бы 2 раза не оплачивать, сохраняйте квитанцию о оплате, а то вы так каждый месяц будете оплачивать одно и тоже. Или вы считаете, что оплатив транспортный налог, вас обеспечат бесплатно бензином, сезонной резиной, бесплатным ремонтом, стоянкой, мойкой и т.д.
Вот нужна огласка!! Вчера около 22:00. На перекрестке Молокова Авиаторов было совершено нападение на меня. За то что я не пропустил авто на красный свет. Избежав столкновение, был избит битой. Автомобиль с нападавшими скрылся по направлению к октябрьскому. Тойота прадо либо лексус джи эс(не разглядел после биты) гос номер С920##124. Нужна любая информация. Либо в полицию либо в личку. http://vk.com/kraschp?w=wall-54767216_106906
надо не парковки платные делать, а штрафы за парковку где попало вводить этак от 10 тыр, а если эвакуировать пришлось то еще тысяч на тридцать, чтоб разнообразной быдлятине было неповадно дорожные полосы и проезды-выезды перегораживать
Мы скоро закон примем о платном воздухе для населения
===========================================================
Если бы у населения было мозгов побольше, то учились бы ездить НОРМАЛЬНО и проблем бы не было.
Сколько в городе мест, где можно срезать по дворам? Множество. Но вы же, долбодятлы, не можете проехать там аккуратно, уважая жильцов дома - нет, несетесь, выпучив глаза, сшибая детей в колясках. Вот и получаете бетонные блоки на въезде, потому что жителям это нахрен не надо.
Сколько реально можно поставить машин на парковках? Раза в полтора больше, чем сейчас ставится - потому что вы, долбодятлы, умеете только глаза выпучивать и по телефону за рулем трещать, а паркуетесь с метровыми зазорами, криво, на два места по одной машине. Вот и получаете репрессии и попытку хоть как-то очистить забитые улицы.
Жалуетесь на пробки? А присмотритесь - от чего они в Красноярске? От долбодятлов, то есть от вас!
И зачем ВЕСЬ негатив с некоторых "одаренных" переносить на ВСЕХ?
Зачем ВСЕМ Ваша экспрессия?
Их не меньше 60-70%.
Хотя действительно количество "одаренных" увеличилось за последние пару лет.
Каковы цели маневра с платными парковками? Разгрузить улицы? Заработать денег в бюджет?
А зачем усложнять-то?
Существуют места, где парковаться можно. Парковка в этих местах не мешает движению транспорта и никак не влияет на дорожную обстановку.
Существуют места, где парковаться запрещено. Парковка в запрещенном месте неизменно грозит крупным штрафом, а при неоднократном нарушении или разовой неуплате штрафа в течение отведенных законом сроков - вывозом автомобиля на штрафстоянку.
Другого не дано.
Соответствующие службы должны штрафовать и увозить. Улицы разгружены, деньги в бюджет идут.
Будут недовольные?
А недовольные будут всегда.
Отсеются любители "ездить в булочную" на автомобилях.
Но в подобной ситуации у бизнеса будет возможность рассматривать вариант обустройства многоуровневой платной парковки, как реального бизнеса.
В целом проблемы перегруженности города транспортом можно решить запретом транспорта личного и развитием транспорта общественного. Развитием метро в Красноярске - дело далекого и недостижимого будущего, а наземный транспорт реально привести в порядок:
1. Организовать маршруты таким образом, чтобы на каждой остановке останавливалось не более 3 (!!!) маршрутов (кстати, это реально). Это позволит обеспечить упорядоченную погрузку пассажиров в автобусы, а проще говоря ОЧЕРЕДЬ, а не толпу. Остановка имеет три пары арок (вход и выход) и каждый автобус подъезжает к своей. В каждый автобус своя очередь. Автобусы оснащены табло с указанием загруженности (количество свободных мест). Места в автобусах ТОЛЬКО сидячие (ЛИАЗ выпускает нормальные автобусы КРУИЗ на 45 мест (http://gazgroup.ru/buyers/types-products/autobus/large/) - подойдут идеально).
2. Оплату проезда по электронным картам поставить в прямую зависимость от количества остановок. Проезд из одного конца города по всем параметрам дороже, чем до ближайшей остановки. И неважно, проехал ты 8 остановок на одном автобусе или с двумя пересадками. Если нет билета электронного, то стоимость проезда максимальна вне зависимости от маршрута. Это стимулирует использование электронных средств, что облегчит не только расчет, но и анализ пассажиропотока для последующей оптимизации схемы.
Надо понимать, что при этой схеме на дорогах останутся только:
1. Автобусы (в идеале электробусы типа ЛИАЗ-6274)
2. Ведомственный транспорт (скорые, пожарные, полиция и пр.)
3. Транспорт, эксплуатируемый организациями (для них также особые правила)
4. Такси. Да! Такси. Но не бомбилы, а нормальные такси, лицензированные, которые в бюджет выплачивают соответствующую долю, которые трясутся за качество и безопасность, ибо контроль и здоровая конкуренция.
5. Велосипеды.
Электронные билеты-карты, использующие соответствующие RFID-метки, могут считываться на расстоянии по 5 метров, т.е. если считыватели установить в арки для очередей, можно оценивать загруженность остановки и перераспределять резервный транспорт "на ходу". Приехавший на конечную остановку маршрут №3 при необходимости выезжает с нее уже на маршрут №1. Интеллектуальная система с большой долей вероятности может определить направление движения пассажиров каждой остановки. Если, например, электронный билет с идентификатором D25B1FF7240D245AE34E0078D в течение как минимум трех месяцев каждое буднее утро около 8:20 регистрирует посадку в Академгородке, а высадку спустя 15 мину в центре, то с большой долей вероятности в это прекрасное пятничное утро произойдет ровно тоже самое и заранее известно, сколько автобусов нужно на маршруте. Статистические отклонения в рамках погрешности. В выходные отклонения чуть выше, но и загрузка города в выходные равномернее - прямое следствие.
... "Проезд из одного конца города В ДРУГОЙ по всем параметрам дороже..."
Возможно городской администрации это не интересно, но мне, как жителю не очень-то хотелось бы, чтобы Красноярск славился на всю страну как город скандалов и ЧП.
Теперь мои предложения про парковки.
1. Должно быть несколько перехватывающих бесплатных БОЛЬШИХ парковок, с которых, например, с интервалом в 10 минут ходят ТУДА-ОБРАТНО по Ленина, Маркса и Мира специальные автобусы.
С помощью этих автобусов можно, например, за 10 рублей уехать как с парковки, так и вернуться на нее.
2. Также С ПАРКОВОК должны ходить по центру города должны ходить ПАРКОВОЧНЫЕ ТАКСИ, которые, например, за 100 рублей будут развозить автомобилистов по центру города, а так же привозить их обратно до парковки. Такие такси должны иметь право ПОСАДКИ-ВЫСАДКИ пассажиров в центре города.
Опять же вначале надо было запустить по маршрутам эти ПАРКОВОЧНЫЕ автобусы и такси.
Кстати, не секрет, что существует категория автолюбителей, которые предпочтут припарковаться не в стесненных условиях и потом немного доехать на такси. И не потому, что они не умеют парковаться - умеют.
***Может городские чиновники почитают форум newslab и хотя бы сейчас воспользуются моими предложениями и предложениями других красноярцев????
Или вы считаете, что оплатив транспортный налог, вас обеспечат бесплатно бензином, сезонной резиной, бесплатным ремонтом, стоянкой, мойкой и т.д.
Вчера около 22:00. На перекрестке Молокова Авиаторов было совершено нападение на меня. За то что я не пропустил авто на красный свет. Избежав столкновение, был избит битой. Автомобиль с нападавшими скрылся по направлению к октябрьскому. Тойота прадо либо лексус джи эс(не разглядел после биты) гос номер С920##124. Нужна любая информация. Либо в полицию либо в личку.
http://vk.com/kraschp?w=wall-54767216_106906