Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске испытывают светофор на солнечных батареях
Всё это точечно, а поэтому малоэффективно. Какие солнечные батареи?! Какой-то заказ партии выполняют что-ли по инновациям? Ну это же бред в нашем пыльном климате. Какие расходы на обслуживание этого инновационного светофора заложены? Проще поставить хороший литий-ионный аккумулятор и на время отсутствия электроэнергии питаться от него. Зачем городит огород? Раз уж о светофорах... Почему бы не сделать синхронизацию и центральное управление светофорами в городе, в зависимости от пиковых часов и т.п . Что за средневековье?!
Год назад на Водопьянова поставили знаки пешеходного перехода с ночной подсветкой, с подзарядкой от солнечных батарей.
Ну и что? Год прошёл, они перестали работать.
Смысл???
В Краснодаре чё сказали по поводу солнечных батареек?
На совещании:
- "...причиной послужило отключение электроэнергии"
- Давайте предлагать варианты решения!
- Можно поставить источники бесперебойного питания (ИБП), как у компьютера, но в защищенном исполнении. Когда свет отключат, питание будет от ИБП. Питание штатное от 220В, т.е. не потребуется сложная модернизация оборудования.
- Не потребуется - это значит дешево и просто, а нам это не подходит.
- Ну тогда пусть батарея заряжается от солнца и ветра, а также поставим рядом с каждым светофором педальный генератор, чтобы каждый желающий мог позаниматься на тренажере и при этом зарядить светофор
- С тренажером Вы, конечно, загнули, а вот остальное принимается.
Зачем в городе, где проблем с энергоснабжением не имеется светофор на солнечных батареях и энергии ветра? Ведь это же дорого.... Неужели деньги девать некуда...
Лунный фитиль
+ 4 0
12 августа 2015 г. 15:27
Да это уже давно все в мире сделано, чего его испытывать если комплектующие не выпускают у нас.....
На трассе в сторону порта стоит подсветка переходо экологичная. Лампочка как на брелке ни чего не видать. Заато наворочено и ветряк солнечная батарея. Стоит то все сколько. Поставите же диодные лампы на свеиофоры да хватит.
Там аккумуляторы. А батареи нужны для подзарядки. Для диодного светофора вполне хватает на 12-14 часов работы. К тому же кто отменял штатную подачу энергии? Это резерв же. Вот только непонятно, кто эти батареи будет мыть периодически. :) И где гарантия, что их не поотрывают на личные нужны, как зеркала на поворотах на трассах.
видимо бабосики освоить нужно ))
в городе где 2/3 года зима и ночь )))))
йцукен Marshal
+ 6 1
12 августа 2015 г. 16:39
и где за неделю стекло зарастет пылью
  • Оставить комментарий
  • Войти