Не охота называть население Красноярска плохими словами, но лучшая его часть, представленная здесь, не оставляет выбора. Для отравленных бензином повторю за Серёженькой. Городу невыгодно, чтобы вы ездили на машинах. Чем больше машин, тем больше пробок, автобус занимает 30 м^2 и везёт примерно 50 человек, автомобиль занимает 10 м^2 и везёт пусть даже четырёх человек. Быстрее общественный транспорт - больше пассажиров, меньше корыт, меньше пробок. Хотя, для отравленных бензином это слишком сложно.
"Городу не выгодно" . Вообще то город для горожан, а не горожане для выгоды мэра города. Если же вы о горожанах,то на 26.05.2017 в городе зарегано 411112 авто ( минус прицепы минус на приколе плюс прирост на 1.5 года). Т.е. горожан в авто не сильно меньше, чем в автобусах. Отравленные бензином - тоже передергиваете, убитых корыт все меньше, а чтобы их не было на дорогах у нас надзирателей больше чем в США, только наши мух не ловят (заявок не поступало), зато газенваген-автобусов дофига. Общ.транспорт в целом ( т.е. парк, схема движения, управление)у нас убогий - я бы доехал на автобусе, но времени и денег на 2-3 пересадки жалко. А вы с мэром вроде о нашем с вами качестве жизни заботитесь, и даже, если мы ( с колясками, коробками, которые мне из магазины домой надо) выйдем на остановки кол-во
странный ты, полоски для выделенок нарисовать - бюджетное бабло. Фирма, которая рисует эти полоски, сами знаете к кому имеет отношение. Стоимость полоски и китайской камеры для слежения за порядком умножается на 10 в легком случае. Классная фигня для заработка.
и качество общ.транспорта не поднимется, а вот проблем прибавится и мэр в своей горячке бросится их "решать". В общем ОТ надо развивать, не спорю, но для этого голову ( не для фуражки) надо иметь, и не только в вопросе ОТ.
Не один нормальный человек не пересядет из личной комфортной машины на автобус! Отвезти детей в садик, жену на работу, вечером забрать всех и ещё заехать в магазин, а в выходной на дачу. Как это делать на автобусе?
Ты расскажи это жителям городов Швейцарии, Германии. Жителям Лондона, Сингапура, Гонконга. Они, наверное, все поголовно ненормальные люди. При том, что у них автомобилизация выше, они не ездят на своих машинах каждый день. Если есть машина, необязательно на ней постоянно ездить. Большинство машин в пробках имеют одного-двух человек внутри.
Дурак - это тот, кто считает, что в Красноярске нельзя допустить того, чтобы чуть-чуть приблизиться к тому, как есть в Цюрихе или Франкфурте. Выделенки есть во всех перечисленных тобой городах, и штрафуют там куда больнее.
Есть старая поговорка, которая четко характеризует сеё деяния: "Хвост достанешь, да нос увязнет. Нос достанешь, хвост увязнет". Еремин поди конкурс выиграл: кто придумает самое не затратное мероприятие по разгрузки дорог))) и за одно ...как отмыть деньги из бюджета(((. Иначе про эти "выделенки" и не скажешь!
Все могу понять и даже простить ... Но выделенка на Коммунальном мосту - это полный бред. Апокалипсис будет однозначно. На самом мосту общественный транспорт будет проезжать быстро отстояв до этого на Крас. рабе и Матросова не меньше часа...
Прибыль полученная от муниципального транспорта могла бы идти на улучшение качества транспорта.на логистику нормальную и наконец то гонки водителей автобусов прекратились бы.частник в общественном транспорте зло.и он просто отнимает то что могло бы идти на благо и развитие городской транспортной системы.
Вопрос кому принадлежат маршрутки?😊еще вопрос кто лобирует их интерессы под предлогом заботы о простых гражданах?😊да на...рать буржуинам на людей их интерессует только прибыль.вот и выделенку с себе придумали.тек кто с кошельками потолще купят себе лицензию такси и будут смеясь над остальными гонять по ней....забота о гражданах буржуями вызывает уже не смех а нечто большее. Транспорт общественный должен быть в городе муниципальным весь либо это ведет к концу его как такового пока присутствует частник и есть возможность лобирования своих интерессов.Посмотрите кто городом то рулит😊😊😊 дорожники и строители на лбу каждого можно клеймо вор ставить.....если что то кому то непонятно рекомендую прочитать Финансист (Теодор Драйзер)
респект. нужно запросить Якутию, пусть копию своего мэра сделает и нам направит. Мэр Якутскта за 2 месяца работы смогла сэкономить бюджета на 58 миллионов, и снизить стоимость проезда в транспорте на 2 рубля.
1. Не надо сравнивать нашу деревню с какими-то там мегаполисами, у нас дорожная сеть такова, что через весь левый берег идет 2-3 улицы, по которым можно проехать из одного района в другой. Город миллионник, а дорог по пальцам пересчитать. 2. Автобусов слишком мало, чтобы выделять для них целую полосу, ибо полосы эти будут постоянно пустовать. 3. Загазованность увеличивается, т.к. большое количество автомобилей стоит в заторах, в то время как выделенки пустуют. 4. Как-то быстро власти забыли, какой лютый звиздeц творился в сентябре, когда ввели выделенку на коммунальном мосту, на Вейнбаума пробка рассасывалась только в 22:00, а красраб стоял аж от Сибирского переулка. После чего выделенку таки отменили, так что весной будет повторение истории.
С о.Отдыха на Коммунальный мост сложно повернуть. Там прерывистая облезлая, непонятно, где она начинается и где заканчивается. Надо сразу во второй ряд втюхиваться, ибо если лишние 30 см проедешь по выделенке - штраф.
Он не понимает что нужно разгрузить дороги, потом выделенки вводить, всё на других пальцем тыкают "смотрите как там", нужно делать так чтобы мы были примером для других и чтобы на нас ровнялись!!! А это поведение стада, когда подражают кому то вместо того чтобы быть примером, делать как лучше, стремиться к тому чтобы город говорил "ДА ОН МОЛОДЕЦ" а не ролики показушные выкладывать, мы начнем, мы купили технику, нет техники, город в грязи весь и в воздухе и на тротуарах и на дорогах....
Обновление парка - это конечно хорошо, но почему только автобусного? Троллейбусы и трамваи тоже неплохо было бы обновить. Пока успехи в плане обновления наблюдаю только у электричек.
Мэру в погоне за мегаполисностью надо бы иногда мозг включать... 1 - зачем выделенки где автобусов мало ? 2 - может, сначала хотя бы нормальную схему общественного транспорта придумать, а потом выделенки рисовать, чтобы люди сами увидели , что на автобусе удобнее. Нет же, все решается "по-нашему": общественный транспорт кончено гумус, но сделаем чтобы на авто еще хуже было..
А о безопасности кто-то думал? Со двора теперь нужно выезжать сразу во вторую. А по второй несется поток. Особенно это весело на Белинского. Да и на Копылова. На Копылова вообще, сплошные въезды и выезды. Там эту выделенку и не видно. Про четвертый мост молчу. Ну и как выше уже заметили 0 да, до выделенки еще нужно доехать.
Эта проблема не только на дворовых выездах, но и вообще выездах на дорогу с выделенкой. Например: Крайняя на Октябрьский или на Высотной - Свободный при повороте направо вообще нереально перестроиться- там на светофоре ( нормальном, а не Сереже) всегда пробки и прерывистая перед самым перекрестком- ИДИОТИЗМ
А им ДТП очень сильно низзя! ;) Ибо автобус встал. Возможно на несколько часов. Простой = нету дохода, но есть штраф от работодателя. Пассажиры, недовезенные до своего пункта "Б" требуют взад свои деньги. В общем водилы автобусов хоть и наглые, но относительно аккуратные...
При этом подъехавший сзади автобус терпеливо ждет. Его водила выходит покурить и до ближайшего ларька с шаурмой, а счастливые пассажиры дружно и не спеша болеют за автомобилиста. :)
И ждешь чего, когда закончится час пик и можно будет ехать. Похорошемы разрез должен быть длиннее чтобы успеть разогнаться, но тогда штрафовать некого будет и проект не окупится
Ну допустим автовладельцы одумаются и решат пересесть на общественный транспорт, - думаете наступит "всеобщее благоденствие"? В рот вам ноги, а не всеобщее благоденствие - будете штурмом брать переполненные автобусы и мерзнуть на остановках, - автобусов то больше не стало.
В понедельник 27 числа мы сможем наблюдать как 150 метров выделенки на профсоюзов (от ленина до мира) сведут на нет результат ввода Николаевского проспекта - Копылова утром снова встанет колом.
Выделенки, безусловно, имеют право на жизнь, но они должны быть там, где это имеет смысл. Но скажите - на кой черт вводить кусочки выделенных полос по 1-2 квартала?! как на Высотной и Тотмина На Тотмина так вообще будет весело - там из 3-х полос одна поворачивает налево, а теперь еще и крайнюю правую заберут. А что можно жать когда мэр бывший "министр пробок". "Мы не боремся с пробками - мы их создаем" - вот новый слоган мэрии.
Ща. начнётся плач Ярославны: зачем, да почему?... Мэр прав: тротуары для пешеходов, дороги для автомобилистов, выделенки для общественного транспорта! А то что народ себя любимого на работу с работы на дрысле возит, так пусть и стоит в пробках. А сознательные граждане на автобусе пусть пробки проскакивают!
Вы, вероятно подпольный пресс-секретарь мэра))). Доводите до народа мысли мэра о народе))). Теперь понятно - откуда такие антинародные введения! Обидно...
вот я и посмотрю, как 28 го сознательные граждане на автобусе будут, например, с Красраба на Коммунальный "проскакивать", минут так 40 -60, не меньше. Память то короткая, про сентябрь забыли, а зря!
Поддерживаю целиком и полностью! На Калинина та же ситуация, что и на Николаевском, даже наверное хуже. Из двух полос в каждом направлении, одна - выделенка для двух маршрутов общественного транспорта ОЧЕНЬ нужна и существенно скорректирует транспортную обстановку в сторону её серьёзного ухудшения, особенно с приближение дачного сезона.
Логичное и правильное решение?! Количество полос для движения автотранспорта сократится (из двух в каждом направлении останется по одной), количество автомобилистов увеличится в связи с заселением нового микрорайона, а количество маршрутов увеличить даже не обещали, как есть два, так и останется. Логика только в том, как следует из других комментариев, что выделенка нужна для комфортной транспортировки участников универсиады из аэропорта и обратно. Учитывая период принятия решения о выделении полос для движения общественного движения понятно, что строительство микрорайон на мясокомбинате - это точно не аргумент.
слышь умник. иди расширяй проезжие части для выделенок. прям автобусы по ним гоняют, ага, между собой соревнуются и вылазят со своих весёленек. да ссал я на тебя и на выделенки.
С выделении или обратно, автобусы будут пересекать сплошную... а значить НАРУШАТЬ. Интересна логика администрации, пересадить на то чего нет. Ну все как в сказке.
Ого, счастливый обладатель автокредита негодуе! В нормальном городе, сделанном для людей, приоритеты развития средств передвижения расставляются в следующем порядке: 1. Развитие ПЕШЕХОДНОЙ инфраструктуры 2. Развитие велосипедной инфраструктуры (хорошо, этот пункт спорный в зимнее время в наших условиях) 3. Развитие общественного транспорта 4. Развитие инфраструктуры для частного автотранспорта. Это не я придумал, это профессиональные урбанисты (не блогеры) так считают.
клоун, какая пешеходная-велосипедная инфраструктура когда у нас 9 месяцев в году лужи твердые? общественный транспорт? а где он? эти чадящие развалюхи играющие в догоняшки по всей проезжей части? ну заменят их на новые, это РАЗВИТИЕ? развитие ОТ у нас это метро. остальное утопия. частный транспорт - самые крупные плательщики в бюджет дорожников, а о них заботятся в последнюю очередь? а может быть для начала хотя бы прекратят точечную застройку, введут нормы благоустройства придомовой территории, парковок? отправляйся на юг и прихвати с собой всех профессиональных урбанистов.
М.б. я клоун, но это ты не умеешь в логическое мышление. Даже если выкинуть пешеходов и велики (какие пешеходы могут быть городе, где зима бывает?), то все равно общ. транспорт остается в приоритете над личным. В советские времена населения в городе было не многим меньше, а город не стоял в пробках, добавляя газу в и так плохой воздух. Выделенки и новые автобусы - лишь первый шаг в сторону развития ОТ, и то слава богу. А ты мне про точечные. Давай ещё мира во всем мире требовать.
В очередной раз обосрётся мэр и администрация вместе с ним с этими полосами. Неделя-две коллапса в городе и опять отменят. Так как тупо автобусы до этих выделенок снова не доедут.
Что бы народ пересаживался на автобусы, нужно что бы они чаще ходили и сидячие места были. Кому охота толкаться всю дорогу? А так получается, выделенки есть, а автобусов на них нет.
сами вы обосрались. все он верно делает. хоть я и езжу на авто, но его поддерживаю. ПУсть улучшают автобусы и люди будут пересаживаться на них. Все крупные города шли по этому пути, бесконечно расти количеству авто нельзя.
чтобы автомобилисты пересаживались на общественный транспорт - нужно приближать его к уровню комфорта личного транспорта. Я вот не хочу ехать в автобусе стоя - это небезопасно, водитель и пассажиры, во время поездки должны быть пристегнуты ( выделенки же повысят скорость движения пассажирского транспорта - требования к безопасности тоже должны повышаться). Сереже на мешало бы для начала довести до конца затеяную транспортную реформу.
Поэтому пока ты и я будем стоять на шахтеров 20 минут, автобус проедет за 5 и мы задумаемся, а может на работу есздить на автике а авто за город или когда надо что-то перевезти или много мест посетить. Все логично и правильно, еще автобусы докупят с троллейбусами. Еще бы схему маршрутов и систему платежей доработали уже бы хорошо было.
Целью организации движения по выделенным полосам должно являться увеличение скорости движения общественного транспорта (ОТ), а не снижение скорости движения частного транспорта. Когда еду по Шахтеров и прогнозирую, что произойдет, когда после 26.01 для движения основного (!) транспортного потока останется только ОДНА полоса (левые полосы всегда заняты теми, кто готовится совершать левый поворот - на Шахтеров это огромное количество машин, которые прорываются в Покровку, а правую полосу из оборота изымают). Тысячи машин встанут в пробки! И не только на Шахтеров, но и на тех улицах, по которым стекаются транспортные потоки в эту сторону.
Вот настал тот день и час, Богатейшая страна, Где в лесу растёт алмаз Запустила полосу Прямо в городе у нас. Где таксисты-бизнесмены На порше и бмв Смогут ехать на работу Не мешая никому. А приехав куда надо Шашки с тонкой позолотой Убирают в бардачок Чтобы чистыми остались И блестели златом позже Заявляя о себе И о чистой барской крови Что вселилась в их нутре.
Если же вы о горожанах,то на 26.05.2017 в городе зарегано 411112 авто ( минус прицепы минус на приколе плюс прирост на 1.5 года). Т.е. горожан в авто не сильно меньше, чем в автобусах.
Отравленные бензином - тоже передергиваете, убитых корыт все меньше, а чтобы их не было на дорогах у нас надзирателей больше чем в США, только наши мух не ловят (заявок не поступало), зато газенваген-автобусов дофига.
Общ.транспорт в целом ( т.е. парк, схема движения, управление)у нас убогий - я бы доехал на автобусе, но времени и денег на 2-3 пересадки жалко. А вы с мэром вроде о нашем с вами качестве жизни заботитесь, и даже, если мы ( с колясками, коробками, которые мне из магазины домой надо) выйдем на остановки кол-во
В общем ОТ надо развивать, не спорю, но для этого голову ( не для фуражки) надо иметь, и не только в вопросе ОТ.
Почему до сих пор не на своей яхте на Мальдивах?
Транспорт общественный должен быть в городе муниципальным весь либо это ведет к концу его как такового пока присутствует частник и есть возможность лобирования своих интерессов.Посмотрите кто городом то рулит😊😊😊 дорожники и строители на лбу каждого можно клеймо вор ставить.....если что то кому то непонятно рекомендую прочитать Финансист (Теодор Драйзер)
2. Автобусов слишком мало, чтобы выделять для них целую полосу, ибо полосы эти будут постоянно пустовать.
3. Загазованность увеличивается, т.к. большое количество автомобилей стоит в заторах, в то время как выделенки пустуют.
4. Как-то быстро власти забыли, какой лютый звиздeц творился в сентябре, когда ввели выделенку на коммунальном мосту, на Вейнбаума пробка рассасывалась только в 22:00, а красраб стоял аж от Сибирского переулка. После чего выделенку таки отменили, так что весной будет повторение истории.
А это поведение стада, когда подражают кому то вместо того чтобы быть примером, делать как лучше, стремиться к тому чтобы город говорил "ДА ОН МОЛОДЕЦ" а не ролики показушные выкладывать, мы начнем, мы купили технику, нет техники, город в грязи весь и в воздухе и на тротуарах и на дорогах....
1 - зачем выделенки где автобусов мало ?
2 - может, сначала хотя бы нормальную схему общественного транспорта придумать, а потом выделенки рисовать, чтобы люди сами увидели , что на автобусе удобнее. Нет же, все решается "по-нашему": общественный транспорт кончено гумус, но сделаем чтобы на авто еще хуже было..
В общем водилы автобусов хоть и наглые, но относительно аккуратные...
В рот вам ноги, а не всеобщее благоденствие - будете штурмом брать переполненные автобусы и мерзнуть на остановках, - автобусов то больше не стало.
Но скажите - на кой черт вводить кусочки выделенных полос по 1-2 квартала?! как на Высотной и Тотмина
На Тотмина так вообще будет весело - там из 3-х полос одна поворачивает налево, а теперь еще и крайнюю правую заберут.
А что можно жать когда мэр бывший "министр пробок".
"Мы не боремся с пробками - мы их создаем" - вот новый слоган мэрии.
Мэр прав: тротуары для пешеходов, дороги для автомобилистов, выделенки для общественного транспорта!
А то что народ себя любимого на работу с работы на дрысле возит, так пусть и стоит в пробках. А сознательные граждане на автобусе пусть пробки проскакивают!
Как в анекдоте: плавать научитесь, потом воду нальем...
На Калинина та же ситуация, что и на Николаевском, даже наверное хуже.
Из двух полос в каждом направлении, одна - выделенка для двух маршрутов общественного транспорта ОЧЕНЬ нужна и существенно скорректирует транспортную обстановку в сторону её серьёзного ухудшения, особенно с приближение дачного сезона.
Количество полос для движения автотранспорта сократится (из двух в каждом направлении останется по одной), количество автомобилистов увеличится в связи с заселением нового микрорайона, а количество маршрутов увеличить даже не обещали, как есть два, так и останется.
Логика только в том, как следует из других комментариев, что выделенка нужна для комфортной транспортировки участников универсиады из аэропорта и обратно.
Учитывая период принятия решения о выделении полос для движения общественного движения понятно, что строительство микрорайон на мясокомбинате - это точно не аргумент.
С такой логикой можно и знаков навесить "Осторожно, метеориты"
В нормальном городе, сделанном для людей, приоритеты развития средств передвижения расставляются в следующем порядке:
1. Развитие ПЕШЕХОДНОЙ инфраструктуры
2. Развитие велосипедной инфраструктуры (хорошо, этот пункт спорный в зимнее время в наших условиях)
3. Развитие общественного транспорта
4. Развитие инфраструктуры для частного автотранспорта.
Это не я придумал, это профессиональные урбанисты (не блогеры) так считают.
частный транспорт - самые крупные плательщики в бюджет дорожников, а о них заботятся в последнюю очередь?
а может быть для начала хотя бы прекратят точечную застройку, введут нормы благоустройства придомовой территории, парковок? отправляйся на юг и прихвати с собой всех профессиональных урбанистов.
Сереже на мешало бы для начала довести до конца затеяную транспортную реформу.
Когда еду по Шахтеров и прогнозирую, что произойдет, когда после 26.01 для движения основного (!) транспортного потока останется только ОДНА полоса (левые полосы всегда заняты теми, кто готовится совершать левый поворот - на Шахтеров это огромное количество машин, которые прорываются в Покровку, а правую полосу из оборота изымают). Тысячи машин встанут в пробки! И не только на Шахтеров, но и на тех улицах, по которым стекаются транспортные потоки в эту сторону.
Богатейшая страна,
Где в лесу растёт алмаз
Запустила полосу
Прямо в городе у нас.
Где таксисты-бизнесмены
На порше и бмв
Смогут ехать на работу
Не мешая никому.
А приехав куда надо
Шашки с тонкой позолотой
Убирают в бардачок
Чтобы чистыми остались
И блестели златом позже
Заявляя о себе
И о чистой барской крови
Что вселилась в их нутре.