Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Хайку по-русски
Да,Круто
+ 0 0
27 июля 2009 г. 14:35
Уэльбека читали? Я говорю, как и Виктория, о литературе. Почитайте, ради Бога, хоть что-кого-нибудь, наконец-то, хоть что-то...
Да,Круто, но не на панели не на глазах у честного народа!
Кисочка, секс это КРУТО!

да да как у Миллера
Виктория
+ 0 0
24 июля 2009 г. 13:40
Секс есть!Мат тоже! Но не превращайте литературу в любование этими явлениями. Они должны быть в ней лишь в той мере, которая необходима для раскрытия конкретной темы, образов и т.п. Кстати говоря, секс -- дело очень сокровенное, таинственное даже, а у нас в последнее время превратили его в панельную грязь. В НАСТОЯЩЕЙ же литературе он был и будет всегда, но изображаемый тонко,эстетично.
Блин, Виктория, как у Вас все просто. От Вашей категоричности аж ...У Вас, как в СССР-секса нет, мата нет, одни медведи? Ммм...скучно...
Виктория Чумак
+ 0 0
24 июля 2009 г. 11:37
Еще раз НЕЧАЕВШВИЛИ.
Если Вы тоже страдаете недугом не считайте это унизительным! Не полагайте себя человеком второго сорта, которому общество "позволяет" участвовать в жизни! Такая заниженная самооценка - плохо! Дурно и для Вас, и для общества. Все люди равны, каждый из нас - ценность.
УВАЖАЕМЫЙ "ДА"!
Маты могут иметь место в быту(хотя - вопрос к чему это может привести!), в узком кругу. Пушкин прибегал к ним именно в стихах"для избранных", Александр Сергеевич никогда не обнародовал их.Это сейчас мы выкапываем о нем все,в том исле - роемся "в грязном белье". Думаю, он бы над нами посмеялся.
Да, онечно, у Пушкина "малый, едный словарный запас. От своей духовной нищеты такой субъект и прибегает к матам. "
Виктория Чумак
+ 0 0
24 июля 2009 г. 11:15
АНТОХЕ НЕЧАЕВШВИЛИ.
Сравнивать маты с инвалидами - БЕЗНРАВСТВЕННО! Маты - МУСОР, засоряющий язык.Если человек прибегает к ним, то у него просто малый, едный словарный запас. От своей духовной нищеты такой субъект и прибегает к матам.
Инвалиды - обычные люди, НЕ МУСОР. И нам НЕ "позволяют участвовать в общей, нормальной жизни", а мы просто сами ЖИВЕМ. Да, нам трудно. Главным образом, по причине существования людей подобных Вам, вот с таким извращенным пониманием языка, жизни и людей.
антоха нечаевшвили
+ 0 0
23 июля 2009 г. 22:26

Рассказ Татьяны отличный: умный, смешной, сложно-структурированный (ну почти): как она разделила этот трельяж - три зеркала, а?! Все там есть: и игра, и легкость, и обаяние. Маты тут в основном эмоциональная составляющая: человек ведь башку разбил, не забывайте, плюс облажался фактически перед ментами и вообще как-то все *** у героини. Да и сама она из района такого, где так все и говорят. И вообще друзья, лично я на маты давно внимания не обращаю, это такой же наш язык, на котором мы говорим. Надо его уважать, понимать и употре*** ПО ДЕЛУ, как и любое другое слово. Шурик, с таким же успехом можно предложить выкинуть их текста слово "я" или "дверь" или "сенсация". Если они стоят не на своем месте, не соответствуют стилю и смыслу, они лишние и их надор менять. Точно так же следует отнестимсь и к словам ненормативным (вот тоже слоечко хуже любого мата). Короче выкинуть маты из текста а значит из языка все равно что уничтожать инвалидов, калек. Общество же наоборот пытается видеть в нас калеках, инвалидах в последнее время полноценных людей, позволяет нам участовать в общей "нормальной" жизни. Так предлагаю и матам дать жить. В том числе и в рассказе Долгополовой, где они уместны. Я тут несколько рас***ся... вот почему: завтра должен все-таки выйти другой рассказ Татьяны здесь на блоге, он помягче, надеюсь пройдет без проблем. Оцените, ценители и не гоните, гонители!
Да это не плохо, и даже совсем не плохо. Это о рассказе Тани Долгополовой. Всё выдержано. В общем, можно говорить и о стиле.
- Не нравится ?
Ну, что делать, почитайте другую "современную прозу".
Извините, не хочу показаться "роман не читал, но скажу...", но, тем не менее, наугад брал книжки прозы - современной прозы современных авторов, и что ?
"- Да всё х...ня, и то, что я пишу - х...ня, ".
Молодцы, что хоть признают это.
Извините, названий не помню. И фамилий тоже. Не надо голову забивать...
Но тем не менее, а какую роль играет мат в современной прозе ?
И вообще, если описывают наше время, и компанию какую-нибудь, неважно из какой прослойки общества, людей, а у них, что, нету мата через слово ?
А что, у всех не так ?
И это всё описывать дословно ?
Надо это писать всё в рассказах и т.п. ?
Кажется, что некая полемика выше вызвана именно этими вопросами.
И где найти конценсус ?
(Плохое слово).
Лучше - "золотая середина".
Где сматериться, а где - нет ?
А перенесённые на наш язык хокку и танки, может, они и не дадут может ничего нового без мата ? (ЛевЧенКо вспомните хотя бы..)
Что можно ещё сказать после тех классиков "спиленного дерева" без мата ?
Простите за сумбур некий. Но разногласия вызваны, по-моему, именно местом мата в Литературе.
- Должен он быть там ?
- Да, или нет, и в каких количествах ?
А помните, как в "Петушках" - глава многоточия... - и хорошо...
А рассказ - жизненный.
Да и Антон молодец.
Шикарная проза. Спасибо, Таня.
твои сколята
+ 0 0
20 июля 2009 г. 13:12
"читательнице": Долгополова, залогиньтесь! %)
капец неужели в красноярске нет ничего лучше этой пошлятины?
Хайку не вставляют что-то.. А рассказиком этот банальный пост в ЖЖ с кучей матов в стиле "ура, ребята мне разрешили ругаться матом вслух" назвать трудно
Странно: тут, как видно из прилагаемого материала, мы должны обсуждать хайку, написанные по-русски. Но почему-то обсуждаем какой-то дрянной рассказик... А про хайку-то что?!!! Неужели никого не интересует настоящее?
читательницЕ
+ 0 0
20 июля 2009 г. 12:15
Мерзкий текстик! Смешной, но совершенно не к месту мат - на мате. Пошлый анекдотец. И ЭТО Вы называете талантом? Впрочем,возможно,другие ее вещи лишины указанных особенностей - не читал, не могу утверждать обо всем ее творчестве.
читательница
+ 0 0
18 июля 2009 г. 20:58
Долгополова талантлива во всем. Рассказ супер, как и ее стихи. Спасибо, Антон. А-ба-жаю Таню .
здорово (про рассказ). У меня вопрос: как-то кажется, что мат подразумевает простые короткие слова вокруг, предложения, описания и пр., исключает мелкие подробности, т.к. пофиг. А тут - длинное подробное описание. Вежливый, добренький (как показалось) тон рассказчика. У меня не связывается это друг с другом. Может объясните? Что бы изменилось в тексте, если убрать маты?
рассказ отвратителен, редакцию ньслаба понимаю и поддерживаю. Антон, поясните, что в нем такого, за что вы, человек, который способен не просто оценить, но и анализировать, отметили эту гадкую ерунду?
И правильно,что не прошел!
не прошедший на ньюслабе.
а вот текст не прошедший никуда
http://nechaev-anton.livejournal.com/4568.html
издатель сапронов умер. жуть. http://www.novayagazeta.ru/data/2009/076/15.html
я мне очень нравится Леха Андреев. Вот у него лучшие хайку на мой взгляд.
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Videt-novoe-imenno-kak-novoe
Андрей Василевский интервью: толстые журналы, литпроцесс. Интересно.
Виктория Чумак
+ 0 0
17 июля 2009 г. 14:21
"Черёмуха цветёт…
До головокруженья
белый вальс".
Это не хайку! То есть по форме, безусловно, оно, но... На мой взгляд, классическая поэзия Японии отличается не только рифмой (рифма - второстепенна!), а прежде всего особым взглядом на мир. В ней используются такие метафоры, которые больше не встретишь нигде(даже в самых лучших подражательных образцах), авторы-японцы видят окружающее под совершенно иным углом зрения, в ином ракурсе. Европейцу этого не достичь никогда.
"В небе такая луна,
Словно дерево спилено под корень:
Виднеется свежий срез", -- читаем у Басё. ТАК мог написать только японец! Ни "серебро", ни "гордый лик" луны (месяца) среди звезд, а именно "спиленное дерево".
Поэтому, мне кажется, такие конкурсы проводить, конечно, можно, однако лично я не вижу в них цели, смысла. Все будет подделкой, пусть хорошей, даже отличной, но ПОДДЕЛКОЙ. А нужны ли подделки в искусстве?... Ведь мы всегда можем насладиться подлинными шедеврами.
  • Оставить комментарий
  • Войти