Секс есть!Мат тоже! Но не превращайте литературу в любование этими явлениями. Они должны быть в ней лишь в той мере, которая необходима для раскрытия конкретной темы, образов и т.п. Кстати говоря, секс -- дело очень сокровенное, таинственное даже, а у нас в последнее время превратили его в панельную грязь. В НАСТОЯЩЕЙ же литературе он был и будет всегда, но изображаемый тонко,эстетично.
Еще раз НЕЧАЕВШВИЛИ. Если Вы тоже страдаете недугом не считайте это унизительным! Не полагайте себя человеком второго сорта, которому общество "позволяет" участвовать в жизни! Такая заниженная самооценка - плохо! Дурно и для Вас, и для общества. Все люди равны, каждый из нас - ценность. УВАЖАЕМЫЙ "ДА"! Маты могут иметь место в быту(хотя - вопрос к чему это может привести!), в узком кругу. Пушкин прибегал к ним именно в стихах"для избранных", Александр Сергеевич никогда не обнародовал их.Это сейчас мы выкапываем о нем все,в том исле - роемся "в грязном белье". Думаю, он бы над нами посмеялся.
АНТОХЕ НЕЧАЕВШВИЛИ. Сравнивать маты с инвалидами - БЕЗНРАВСТВЕННО! Маты - МУСОР, засоряющий язык.Если человек прибегает к ним, то у него просто малый, едный словарный запас. От своей духовной нищеты такой субъект и прибегает к матам. Инвалиды - обычные люди, НЕ МУСОР. И нам НЕ "позволяют участвовать в общей, нормальной жизни", а мы просто сами ЖИВЕМ. Да, нам трудно. Главным образом, по причине существования людей подобных Вам, вот с таким извращенным пониманием языка, жизни и людей.
Рассказ Татьяны отличный: умный, смешной, сложно-структурированный (ну почти): как она разделила этот трельяж - три зеркала, а?! Все там есть: и игра, и легкость, и обаяние. Маты тут в основном эмоциональная составляющая: человек ведь башку разбил, не забывайте, плюс облажался фактически перед ментами и вообще как-то все *** у героини. Да и сама она из района такого, где так все и говорят. И вообще друзья, лично я на маты давно внимания не обращаю, это такой же наш язык, на котором мы говорим. Надо его уважать, понимать и употре*** ПО ДЕЛУ, как и любое другое слово. Шурик, с таким же успехом можно предложить выкинуть их текста слово "я" или "дверь" или "сенсация". Если они стоят не на своем месте, не соответствуют стилю и смыслу, они лишние и их надор менять. Точно так же следует отнестимсь и к словам ненормативным (вот тоже слоечко хуже любого мата). Короче выкинуть маты из текста а значит из языка все равно что уничтожать инвалидов, калек. Общество же наоборот пытается видеть в нас калеках, инвалидах в последнее время полноценных людей, позволяет нам участовать в общей "нормальной" жизни. Так предлагаю и матам дать жить. В том числе и в рассказе Долгополовой, где они уместны. Я тут несколько рас***ся... вот почему: завтра должен все-таки выйти другой рассказ Татьяны здесь на блоге, он помягче, надеюсь пройдет без проблем. Оцените, ценители и не гоните, гонители!
Да это не плохо, и даже совсем не плохо. Это о рассказе Тани Долгополовой. Всё выдержано. В общем, можно говорить и о стиле. - Не нравится ? Ну, что делать, почитайте другую "современную прозу". Извините, не хочу показаться "роман не читал, но скажу...", но, тем не менее, наугад брал книжки прозы - современной прозы современных авторов, и что ? "- Да всё х...ня, и то, что я пишу - х...ня, ". Молодцы, что хоть признают это. Извините, названий не помню. И фамилий тоже. Не надо голову забивать... Но тем не менее, а какую роль играет мат в современной прозе ? И вообще, если описывают наше время, и компанию какую-нибудь, неважно из какой прослойки общества, людей, а у них, что, нету мата через слово ? А что, у всех не так ? И это всё описывать дословно ? Надо это писать всё в рассказах и т.п. ? Кажется, что некая полемика выше вызвана именно этими вопросами. И где найти конценсус ? (Плохое слово). Лучше - "золотая середина". Где сматериться, а где - нет ? А перенесённые на наш язык хокку и танки, может, они и не дадут может ничего нового без мата ? (ЛевЧенКо вспомните хотя бы..) Что можно ещё сказать после тех классиков "спиленного дерева" без мата ? Простите за сумбур некий. Но разногласия вызваны, по-моему, именно местом мата в Литературе. - Должен он быть там ? - Да, или нет, и в каких количествах ? А помните, как в "Петушках" - глава многоточия... - и хорошо... А рассказ - жизненный.
Хайку не вставляют что-то.. А рассказиком этот банальный пост в ЖЖ с кучей матов в стиле "ура, ребята мне разрешили ругаться матом вслух" назвать трудно
Странно: тут, как видно из прилагаемого материала, мы должны обсуждать хайку, написанные по-русски. Но почему-то обсуждаем какой-то дрянной рассказик... А про хайку-то что?!!! Неужели никого не интересует настоящее?
Мерзкий текстик! Смешной, но совершенно не к месту мат - на мате. Пошлый анекдотец. И ЭТО Вы называете талантом? Впрочем,возможно,другие ее вещи лишины указанных особенностей - не читал, не могу утверждать обо всем ее творчестве.
здорово (про рассказ). У меня вопрос: как-то кажется, что мат подразумевает простые короткие слова вокруг, предложения, описания и пр., исключает мелкие подробности, т.к. пофиг. А тут - длинное подробное описание. Вежливый, добренький (как показалось) тон рассказчика. У меня не связывается это друг с другом. Может объясните? Что бы изменилось в тексте, если убрать маты?
рассказ отвратителен, редакцию ньслаба понимаю и поддерживаю. Антон, поясните, что в нем такого, за что вы, человек, который способен не просто оценить, но и анализировать, отметили эту гадкую ерунду?
"Черёмуха цветёт… До головокруженья белый вальс". Это не хайку! То есть по форме, безусловно, оно, но... На мой взгляд, классическая поэзия Японии отличается не только рифмой (рифма - второстепенна!), а прежде всего особым взглядом на мир. В ней используются такие метафоры, которые больше не встретишь нигде(даже в самых лучших подражательных образцах), авторы-японцы видят окружающее под совершенно иным углом зрения, в ином ракурсе. Европейцу этого не достичь никогда. "В небе такая луна, Словно дерево спилено под корень: Виднеется свежий срез", -- читаем у Басё. ТАК мог написать только японец! Ни "серебро", ни "гордый лик" луны (месяца) среди звезд, а именно "спиленное дерево". Поэтому, мне кажется, такие конкурсы проводить, конечно, можно, однако лично я не вижу в них цели, смысла. Все будет подделкой, пусть хорошей, даже отличной, но ПОДДЕЛКОЙ. А нужны ли подделки в искусстве?... Ведь мы всегда можем насладиться подлинными шедеврами.
да да как у Миллера
Если Вы тоже страдаете недугом не считайте это унизительным! Не полагайте себя человеком второго сорта, которому общество "позволяет" участвовать в жизни! Такая заниженная самооценка - плохо! Дурно и для Вас, и для общества. Все люди равны, каждый из нас - ценность.
УВАЖАЕМЫЙ "ДА"!
Маты могут иметь место в быту(хотя - вопрос к чему это может привести!), в узком кругу. Пушкин прибегал к ним именно в стихах"для избранных", Александр Сергеевич никогда не обнародовал их.Это сейчас мы выкапываем о нем все,в том исле - роемся "в грязном белье". Думаю, он бы над нами посмеялся.
Сравнивать маты с инвалидами - БЕЗНРАВСТВЕННО! Маты - МУСОР, засоряющий язык.Если человек прибегает к ним, то у него просто малый, едный словарный запас. От своей духовной нищеты такой субъект и прибегает к матам.
Инвалиды - обычные люди, НЕ МУСОР. И нам НЕ "позволяют участвовать в общей, нормальной жизни", а мы просто сами ЖИВЕМ. Да, нам трудно. Главным образом, по причине существования людей подобных Вам, вот с таким извращенным пониманием языка, жизни и людей.
Рассказ Татьяны отличный: умный, смешной, сложно-структурированный (ну почти): как она разделила этот трельяж - три зеркала, а?! Все там есть: и игра, и легкость, и обаяние. Маты тут в основном эмоциональная составляющая: человек ведь башку разбил, не забывайте, плюс облажался фактически перед ментами и вообще как-то все *** у героини. Да и сама она из района такого, где так все и говорят. И вообще друзья, лично я на маты давно внимания не обращаю, это такой же наш язык, на котором мы говорим. Надо его уважать, понимать и употре*** ПО ДЕЛУ, как и любое другое слово. Шурик, с таким же успехом можно предложить выкинуть их текста слово "я" или "дверь" или "сенсация". Если они стоят не на своем месте, не соответствуют стилю и смыслу, они лишние и их надор менять. Точно так же следует отнестимсь и к словам ненормативным (вот тоже слоечко хуже любого мата). Короче выкинуть маты из текста а значит из языка все равно что уничтожать инвалидов, калек. Общество же наоборот пытается видеть в нас калеках, инвалидах в последнее время полноценных людей, позволяет нам участовать в общей "нормальной" жизни. Так предлагаю и матам дать жить. В том числе и в рассказе Долгополовой, где они уместны. Я тут несколько рас***ся... вот почему: завтра должен все-таки выйти другой рассказ Татьяны здесь на блоге, он помягче, надеюсь пройдет без проблем. Оцените, ценители и не гоните, гонители!
- Не нравится ?
Ну, что делать, почитайте другую "современную прозу".
Извините, не хочу показаться "роман не читал, но скажу...", но, тем не менее, наугад брал книжки прозы - современной прозы современных авторов, и что ?
"- Да всё х...ня, и то, что я пишу - х...ня, ".
Молодцы, что хоть признают это.
Извините, названий не помню. И фамилий тоже. Не надо голову забивать...
Но тем не менее, а какую роль играет мат в современной прозе ?
И вообще, если описывают наше время, и компанию какую-нибудь, неважно из какой прослойки общества, людей, а у них, что, нету мата через слово ?
А что, у всех не так ?
И это всё описывать дословно ?
Надо это писать всё в рассказах и т.п. ?
Кажется, что некая полемика выше вызвана именно этими вопросами.
И где найти конценсус ?
(Плохое слово).
Лучше - "золотая середина".
Где сматериться, а где - нет ?
А перенесённые на наш язык хокку и танки, может, они и не дадут может ничего нового без мата ? (ЛевЧенКо вспомните хотя бы..)
Что можно ещё сказать после тех классиков "спиленного дерева" без мата ?
Простите за сумбур некий. Но разногласия вызваны, по-моему, именно местом мата в Литературе.
- Должен он быть там ?
- Да, или нет, и в каких количествах ?
А помните, как в "Петушках" - глава многоточия... - и хорошо...
А рассказ - жизненный.
http://nechaev-anton.livejournal.com/4568.html
Андрей Василевский интервью: толстые журналы, литпроцесс. Интересно.
До головокруженья
белый вальс".
Это не хайку! То есть по форме, безусловно, оно, но... На мой взгляд, классическая поэзия Японии отличается не только рифмой (рифма - второстепенна!), а прежде всего особым взглядом на мир. В ней используются такие метафоры, которые больше не встретишь нигде(даже в самых лучших подражательных образцах), авторы-японцы видят окружающее под совершенно иным углом зрения, в ином ракурсе. Европейцу этого не достичь никогда.
"В небе такая луна,
Словно дерево спилено под корень:
Виднеется свежий срез", -- читаем у Басё. ТАК мог написать только японец! Ни "серебро", ни "гордый лик" луны (месяца) среди звезд, а именно "спиленное дерево".
Поэтому, мне кажется, такие конкурсы проводить, конечно, можно, однако лично я не вижу в них цели, смысла. Все будет подделкой, пусть хорошей, даже отличной, но ПОДДЕЛКОЙ. А нужны ли подделки в искусстве?... Ведь мы всегда можем насладиться подлинными шедеврами.