Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Что делать, если обижает учительница?
Рита, отчасти вы правы, я немного поспешил и напутал с отрицанием обязанностей и прав как взаимосвязанных событий, но тем не менее по получению прав у вас предвзятое представление. Вынужден привести небольшую цитату, она кратко и наглядно показывает и объясняет:
“Право” определяется как проявление свободной воли (powers of free action). Что-то, что человек имеет суверенную возможность сделать не спрашивая ничьего разрешения. “You are it”. Вы принимаете последнее решение. В этом и заключается суверенитет.
Противоположным "Праву" является "Привилегия". Привилегия определяется как определеннaя польза(выгода) или преимущество, даннoe человеку, компании или классу и превоcxодящее преимущества других граждан. Что-то, что дано вам и не дано другим. Иными словами, временное полномочие данное вам кем-то, имеющим более высокие полномочия.
Например, если у Вас есть кусок земли, вы можете шататься по нему взад-перед весь день, не спрашивая никого, а можете дом начать строить, а можете спалить его к чертям. Вы хозяин, что хотите, то и делаете. Вы не должны спрашивать - это ваше право. Теперь, могу ли я начать шастать по вашему участку потому, что мне так ближе идти в магазин? Нет. Я должна спросить у вас разрешения. Вы можете дать мне привилегию ходить через ваш участок, а можете ее забрать. Причем вам не надо искать хороший повод, вам достаточно просто передумать. Данная привилегия может быть отозвана в любое время. Да, можно - Нет, нельзя. И я не имею никакого контроля над этим.
В вышеприведенном примере собственник может делать всё что захочет. Посему на вопрос “кто может сделать то или это?”- - Hайдите того, кто этим владеет и ответ отыщется сам собой.
Мы часто слышим фразу "конституционные права". Перестаньте использовать эту фразу, она звучит так будто Конституция дает вам какие-то права. Если вам кто-то что-то дал - это право или привилегия? Право нельзя дать.
У вас есть право на жизнь. Откуда оно у вас? Собственность. Кому принадлежит ваше тело? Если вы не раб, оно принадлежит вам. Можете ли вы делать что угодно со своим телом, например курить? Это вредно, но если вы хотите получить свою дозу никотина - пожалуйста. Хозяин - барин!
Вообще, какой смысл у государства (власти)? -- Охранять права населения.
Задача государства - защита ваших прав, можно даже записать какие права защищаются.
Почему президент дает клятву эту самую Конституцию охранять? Потому, что если он нарушаeт контракт он виновeн в клятвопреступлении (лжесвидетельстве) и измене.
Kакое наказание полагается в России за нарушение присяги? B Америке perjury (клятвопреступление, лжесвидетельство) наказывается тюрьмой; treason ( измена), наказывается пожизненной тюрьмой или смертной казнью.
Конституция - это не просто бумажка в сортире, охранять которую можно присягать, а потом изменять срок своего правления с 4х до 6 лет, или молчать когда людей лишают права собрания (кидая в автозаки), права репрезентации (выбора) (назначая губернаторов и самого президента) и т.д.
Другими словами, охранять Конституцию это не просто хорошая идея, это обязательства по контракту!
И в догонку цитатка из декларации независимости. Читайте, читайте:"..все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье.).... Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств... Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа..
Томас Джефферсон говорил: “ you only have the rights that you are willing to fight and die for”.
У человека есть только те права, за которые он готов сражаться и умереть.
Не разочарована
+ 0 0
14 января 2010 г. 17:35
Что же Вы так ополчились на учителей,такое впечатление,что все они-злыдни,крохоборы и т.д.У меня какое-то впечатление складывается,что мои дети в неправильной школе учились. Сын уже университет заканчивает,а в учителями до сих пор нормальные отношения поддерживает . Не было у нас никакого платного репетиторства в старших классах,можно было прийти к любому преподавателю после занятий . Конфликтов особенных тоже не упомню между преподавателями и учениками. Поборов особенных тоже вроде не было,мы не так чтобы многоимущие,наверно я бы запомнила. Аркадий прав,с детьми нужно заниматься и дома. Понятно,что устаем от собственной работы,от забот,но ведь дети-то наши,а не школьные. Я в свое время просто приходила в школу,спрашивала у преподавателя,а как лучше объяснить,где дополнительно почитать, не так уж и много времени на это уходило,главное желание . И не разу,ни один преподаватель не отмахнулся,скорее наоборот.Наверное я не впишусь в общий тон постов,но я благодарна учителям школы,которую закончи ли мои дети . Дай Бог,чтобы такие люди продолжали учить детей.
НУ-ну… ну вы даете! Пробелы! )))) А теперь представьте на минутку , что это мой профиль. И Вы либо пример не так поняли, либо это у вас пробел… нет, я не хочу перекладывать. Не обижайтесь, тоже, Ну-ну.
Давайте вместе просто тогда разберемся. Без взаимных НЕ упреков. Поверьте, я очень много чем в жизни интересуюсь. Поэтому не надо переходить на личности.
Итак, ПРАВО, как я уже писала, мера допустимого. Право – это норма. Норма – мера должного поведения. Нормы устанавливает общество. Правовые нормы , как вид всех норм, устанавливает государство, трепетно их фиксируя на бумаге и обеспечивая силой государственного принуждения. Таки образом , право – это ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ правило поведения, которое формально закреплено государством. И более того, обеспечивается его силой! Для чего все это? Происходит формальная регуляция общественных отношений. Т.к. неформальных социальных норм (традиций, обычаев, морали) порой бывает недостаточно для этого.
А теперь о взаимосвязи прав с обязанностями. Когда мы изучали права, то всегда здесь же изучали обязанности. Вещи друг с другом априори пересекающиеся. Т.к. в юриспруденции есть термин «правоотношение». ПРАВО и ОТНОШЕНИЕ, по сути, банально, это есть форма общественных отношений, которое регулируется нормами права.
Еще раз попытаюсь привести пример. Ваши руки, ваше желание, ваше право. Вы бьете человека (ну вот захотелось так и все тут!!!) Но Вы тем самым, нарушили меру должного поведения, приступили норму. Поступили девиантно, априори. Но человек, которого вы избивали, также имел права. И поскольку Вы нарушили его право на неприкосновенность, вы становитесь обязаны. Впрочем вы и раньше были обязаны не распускать рук. Но раз не удержались то теперь вы вынуждены совершить некоторое действо. В данном случае действо будет внешне вынужденным. Вы понесете наказание. Государство накладывает санкции. Верно?
Теперь относительно государства. Даже в нашем с ним отношении возникают права и обязанности. Государство нам дает права, поэтому берет на себя ряд обязательств перед нами: предоставляет нам ряд гарантий, закрепленных в конституции. Здесь можно спорить о том, что по факту они реализуются не в полной мере. Но тем не менее формально они есть.
А вы как гражданин обязаны государству? Да! В конституции есть два пункта обязательств гражданина перед государством. Надеюсь, знаете какие ? :)
И последнее? Вы написали: «Обязанности налагаются привелегией (когда её кто-то даёт).»
А что по вашему привилегия? Всегда считала, что это преимущество кого-то перед кем-то. Тоже право. Но только лишь исключительное право! По-вашему выходит, что исключительное право налагает обязанности??? Тогда , выходит, вы себе противоречите. Т.е. выходит , что если у меня есть исключительное право всех избивать, то я не буду наказана. Следовательно, обязанностей то и не возникает вовсе!!! И это вы говорите в таком случае о том, что все права только у ……. Впрочем, даже у нашего премьер-министра, если вы не заметили, полно обязанностей перед народом.
Привилегии остались в СОВке. И не надо о нем. Я много о нем читала и знаю. НО не жила в нем.
PS: Извините за объем и простоту фраз. Очень старалась доходчиво и нарочито утрированно. Подросток бы уже понял. Надеюсь и вы разберетесь с соотношением прав и обязанностей.
Другой вопрос о степени преобладания одного над другим… но все-таки тема не правовая.
Про отчисление забудьте. Его нет.В пинципе.То есть оно есть,но для этого ученик должен учителя как минимум убить...и то не факт.Нет такого понятия.С министерства четкий указ НИКОГО не отчислять.Ни за какие провинности.Я не могу "не аттестовать" ученика за четверть/год.Если раньше это могло быть стимулом для ученика учиться, то сейчас,он четко знает - чтобы он ни сделал ничего за это не будет.А про позицию не нравится увольняйтесь и где же учителя аскеты,которые любят свою профессию. Да все любят. Ну большинство.простите,но именно зарпалата доказывает это.Я в гриузчиках заработаю больше.И уважаемы родитель (или родительница) простите,но повторюсь ну не выделяют дене на ремонт школы.И вам могу посоветовать в вашем же духе не нравится школа/лицей идите в ту самую частную школу.А еще совет, узна ли бы у одноклассников ребенка,иожет они то буквы знают?может вы не проверяете как ребенок учится не делаете с ним уроки вместе?И еще, по поводу денег.опять таки не знаю, как и где,но существуют родительские комитеты.У нас дети сдают деньги именно туда.И потом ответсвенные люди отчитываются за потраченное.
И еще один овтет на вопрос.Про не стыдно ли мне?Нет не стыдно.Потому что я прихожу и даю детям то, что необходимо - знания, и, насколько это возможно,свою любовь. И поверьте мне,я вижу в ком-то благодарность.не во всех.Но когда мне ученик дарит цветы и говорит, что хотел их подарить именно мне, то приятно.Ну а в ком-то не ижу. Да и не надо ее ото всех благодарности и любви.Уважения.А его нет.А нет потому что приходят родители и говорят, что учителя хапуги и воры и пр...
Кроме штрафов можно ещё и из школы отчислять - как вариант, почему то им не пользуются. А недовольство только к лучшему. 20 лет все довольные и счастливые ходят и к чему пришли? Чуть акции на бирже в Лондоне упали, а РФ сразу заколотило. Ведь чудом проскочили в прошлом году. Люди не понимают, что если бы не пара удачных обстоятельств, то половина страны (если не больше) НГ без зарплаты бы встречали. Да и вообще думать нужно о себе и своих близких, а не о счастье негров на Гаити. Текущему государству образованные, грамотные граждане не нужны. Борьба за здоровье преследует цель сократить расходы на медицину и улучшить наполняемость бесплатными солдатиками армию (воевать потихоньку готовиться начали). Так что принцип простой: бьют - беги. При первой возможности, те, кто не хочет быть тягловым скотом, нужно отсюда уезжать - уж больно крепко тандем присел, когда его спихнут - ведает один Аллах, а жизнь у человека одна и она скоротечна...
В ответ на предыдущий комментарий:
я до недавнего времени работал в школе и сейчас картина такая про нытье - реально большинство, как вы говорите нормальных учителей, уволились, остальные нормальные - на пороге (по крайней мере говорят об этом). Пед. контингент складывается из тех, кто проработал всю жизнь в этой профессии и "дотягивает лямку" до пенсии + молодежи (как я), которые максимум 1-3 года помучаются и убегут из-за таких вот фраз "Не нравится - увольняйтесь", а ваших детей будут учить (и уже учат) реальные люди из болота, кому просто больше пойти некуда. И будет еще больше жалоб.
Теперь о равнодушии в цифрах. Молодой учитель на 1 ставку (18 уроков в неделю) получает около 4.5 тыс. руб. Поэтому, чтобы хоть как-то жить берут 1.5 ставки + всяческие "лаборантва" и т.п. и еще они "ненастоящие" - ходят вести факультативы в другие образовательные учреждения. Скажите, где здесь время со всеми быть внимательным (когда через тебя проходит до 100 человек в неделю)? Плюс надо еще уроки нормально подготовить с точки зрения методики придумать как и что. При том, что дети все время приходят и говорят: "А давайте мы ничего сегодня не будем делать, пожалуйста?". Конечно, есть грубые, которые еще и нагло просят оценки и в этом виноваты их родители - "мой бедняжка учит-учит, а ему тройки ставят" и говорят они это своему чаду и при чаде еще говорят "вот козел такой-то, четыре не ставит". Приходили ко мне и такие.После этого у людей реально бывают срывы.
В общем, проблему надо решать глобально - переводить школу на тип корпорации с бонусами и четкой этикой, принимать эти правила, родители при этом подписывают договор со всеми платными и бесплатными услугами, правами и обязанностями. Не ходит чадо в школу - штраф, не делает уроки - штраф, так глядишь и воспитывать своих ненаглядных деток начнут.
Рита. Чувствуются пробелы в правовом образовании. У нас всё время путают привелегии и право. Это не упрёк. Здесь в последыше коммунизма по другому и не может быть. Но это не мешает повышать собственный уровень - вы интересуйтесь поактивнее - меньше будет смешных ляпов. А то получается, что все права у Путина, а у всех одни обязанности)))))
Аркадий, мне нравится ваша скромная фраза: "Не знаю как в других школах, но в нашей собирают только на ремонт класса, охрану, техничек и пр.." - Вот под этим пр. и ремонтами очень многое скрывается. За 8 лет в школе мы сбрасывались на: стулья в классы, пластиковые окна в классы, двери в классы, столы, шкафы, жалюзи, костюмы для детских ансамблей (дети ушли, а в этих костюмах выступают уже по второму кругу, походу с них тоже попросили - на шитьё) и т.д. и дети наши и дежурят и полы моют и территорию убирают и ещё летом на ремонт загоняют. Про убечники вообще отдельная эпопея. Несмотря на все заверения всяческих местных клоунов каждый год минимум по 1000-1500 уходит. Не считая всевозможных "пособий" и "рабочих тетрадей" (особенно с ин. язом умиляет - дочка в 4-м классе, "учат" с первого - до сих пор НЕ ИЗУЧАЛИ АЛФАВИТ. Зато было куплено штук 10 рабочих тетрадей (естественно через учителя) и (внимание) 4-е аудиокассеты - обязательные к прослушиванию! Ребёнок букв не знает, а нам аудиокассеты в принудительном порядке втюхивают). Вот такие замечательные школьные программы и учителя с "горящими глазами". А ведь не последняя школа, Лицей как никак. Обман, ложь и профанация. Семиклассников классный руководитель настраивает идти учиться в ПТУ (и это в Лицее, по определению не совсем простой школе). Реально только ОДИН был толковый учитель и то недавно ушла в РАЙОНО.
Всё это нытьё - нам не платят, у нас нет прав и т.д. - надоело слушать. Не нравится - увольняйтесь, ищите себе другую работу. Нравится учить? Открывайте частную школу, получайте лицензию, зарабатывайте себе достойно. А то сделали из уважаемой и во многом почётной профессии - учитель - какую-то помойку. Сразу и не понять (по репликам) кто наших детей учит - адекватные, уелеустремлённые, влюблённые в собственную профессию люди, а не вороватые, наглые, циничные, всё и всех презирающие "футболисты". Вам самим то не стыдно?
Аркадий, а мы в классе сами полы мыли. Это называлось дежурством. И для нас это была настоящая феерия с разливанием на полу ведра воды, с беготней вокруг парт с тряпкой для доски :)))))... Было здорово! А сейчас все свели к пошлой экономики. Скучно и нудно стало.
Про учебники я согласен.Поэтому учителяи ищут возможности детям дать, что-то другое в пределах программы.То что будет им интересно. А по поводу Снежанны Денисовны и поборов в школе. Не знаю как в других школах, но в нашей собирают только на ремонт класса, охрану, техничек и пр...Ну не оплачивает государство им этого не оплачивает.Хотите, чтобы ваши дети сами мыли полы в классах пожалуйста. Сидели в раздолбанных ими же кабинетах пожалуйста. Как то учителя стали промежуточным звеном между государством и родителями.и все на них. Родители возмущаются - поборы и не внимание, государство чо мол плохо учите, а денег на школу мы не дадим она и безе того выживет. А по поводу экзаменов....простите, но учитель дет в пределах программы и отведенного количества уроков. Простие но мне тоже надо есть, одеваться и т.д. А на свою зарплату я не могу этого сделать. Поэтому если вы уже просите учителя о доп занятиях так и платите. Это элементарное репетиторство. Можете сами с детьми посидеть и поучить.
"НУ-НУ", "Право это в первую очередь собственность - что хочу то и ворочу. Захочу сломаю, захочу съем. ИМЕЮ ПРАВО" не совсем так. Право есть мера допутимой свободы. Именно ДОПУСТИМОЙ... предположим руки мои, так? Что хочу ими то и делаю. Хочу себя по голове глажу, а хочу - машу ими и задеваю нос рядом стоящего... НО ведь его право быть защищенным и не избитым, и выходит своим правом его право я нарушаю. Если кратко, то право одно заканчивается там, где начинается право другого.
Права ограничиваются обязанностями. Были бы они тотальны, был бы хаос.
А относительно, что учителя все делают за деньги... да не спорю есть такие. Везде можно найти примеры и исключения. Но ведь я работала в школе. Видела. И Аркадий подтверждает! Зря Вы так ортодоксально равняете всех. У меня масса примеров, в которых учитель - Человек, отдающий себя без остатка детям. Беря лишь в замен детское уважение и обожание.
Неужели в Вашей жизни нет таких примеров?

Аркадий прав на все сто процентов. На школу навешивают всех собак, и учителя всем что-то должны: детям, родителям, начальству из проверяющих органов... За грошовую зарплату так уродоваться могут либо фанаты, либо романтики. Остальные тупо тянут лямку, потому что идти больше некуда, или ничего другого делать не умеют и не хотят. А программы и учебники - это отдельный разговор, и сочиняют их, кстати, не простые рядовые учителя, а тёти и дяди в столицах. Как этот бред вложить в головы детей, а главное, зачем - большой вопрос.
согласна полностью с Аркадием. родители отдают детей в школу, с учителей огромный спрос за каждого ребенка, а потом эти же самые родители дома, при ребенке, учителей грязью поливают. мне однажды мальчик заявил, что он со мной не пойдет больше ни в музей, ни на каток, потому что я ненастоящая классная руководительница. как выяснилось- по мнению его мамы в свободный от уроков день я должна была не в соседней школе факультатив вести, а готовиться к урокам на следующий день и рисовать методические пособия. мама же лучше знает, что делать учителю.
а ученики со знанием прав дошли до того, что хулигага нельзя за руку из класса вывести- он начинает орать, что учитель не имеет права к нему пальцем прикасаться.
Chitaju ja vse eto i , chestno govorja, ydivljajus'...
10 let zivy v Amerike, i vsem zdes' govorju o bogatoi rysskoi
dyshe. Naverno, ja yze otstala ot sovremennoi Rossii.
Zila ja v Krasnojarske, i ychilas' tam. Konechno, ran'she mi
ychitelei yvazali, odeti bili vse odinakovo ( chto ja ochen'
privetstvuju), poetomy i ocenka ychenikov bila po sposobnostjam,
a ne po finansam... Obidno za moju Strany. Zdes' - po drygomy.
ne vo vsex shtatax, no po krainei mere, gde ja zivy i moi sin
xodit v shkoly-obrazovanie sovershenno besplatno, plus ves' ychebnii material. Ja tol'ko portfel' emy kypila.
Sama ja prepodovatel' po professii ( fortepiano i xorovoe),
rabotala v Krasnojarske, no mnogo let nazad. Detki togda bili
prosto lychiki solnca. Da, mnogoe zavisit ot roditelei...
Vremja togda bilo drygoe,"prijatno-zastoinoe", s visokoi moral'ju, kstati.
Аркадий, вы не правы в корне. Права не налагают обязанностей. Обязанности налагаются привелегией (когда её кто-то даёт). Право это в первую очередь собственность - что хочу то и ворочу. Захочу сломаю, захочу съем. ИМЕЮ ПРАВО.
А по поводу школы, я, с родительской точки зрения, наблюдаю прямо противоположную картину: полное равнодушие учителей к ученикам и к тому, что происходит в школе. У большинства учителей (которые имеют такую возможность) есть простая задача - собрать как можно денег с родителей. И это в муниципальной школе... Злая ироническая пародия про Снежанну Денисовну это обычные школьные будни (не до такой степени гипертрофированные но тем не менее). Представляю как будет весело при подготовке и сдаче ЕГЭ... Какие там знания... Не до них. Учителю нужно поменьше учить детей, да побольше денег собрать под разными предлогами... А во что превратили школьные программы - о чём вообще школьная программа? Вообщем это тема долгая.
А я и сейчас работаю в школе.Вот ровно год скоро будет. и я в шоке. в тихом ужасе..И даже не о деток, а от их родителей. Они выпинывают их в школу и заявляют нам - вы школа, вот вы и воспитываете, а мое дело накормить обуть. Хорошо если последнее еще соблюдаеся, к сожалению не всегда. Права...Мы так часто стали говорить о правах ребенка, но совершенно не говорим об из обязанностях. А должны. Права и обязанности идут в паре. Я прихожу в школу и знаю, что ученице, которая не ходит и не выполняет заданий, не только моих, но и в принципе никаких уроков не делает меня обяжут поставить тройку. И не потому что кто-то мен или директору дал взятку, а потому что министрество требует. не знаю как и в каких школах. Но я за то что своих детей веду на конкурсы не беру денег, простите, но в свое личное время, которое мне и гсударство то не оплачивает репетирую с ними. Конечно приятно когдаот ребенка есть отдача, честно, в такие моменты гораздо дороже денег, и это не просто красмивые слова, но от многих детей нет такой отдачи. Ты приходишь выкладываешься, а в результате видишь пустые лица у многих. И, повторюсь, если бы так было только у меня или только в нашей школе, я бы решил. что проблема во мне/школе. Но так повсеместно, не буду утверждать, что во всех школах, но во многих. Родители!!!Вспомните, что ВЫ самые главные воспитатели, какими бы заботливыми, внимательными, опытными не были бы учителя, именно на вас ребенок смотрит, и ведет себя точно так же. Не надо думать, что в школе сидят злые монстры-учителя. Мы живые люди. Нам неприятно когда в нас плюют когда мы этого не заслуживаем. Горько и обидно это все.
Деток уважать надо. Согласна. Но что есть права?...
пришлось поработать в школе, однажды... Честно, больше не хочется. Детишки эти забывают, что права там, где и обязанности. В итоге хаос. Всякое отсутствие дисциплины и порядка. Чем плоха была прежняя система? Мы в школе учителей не боялись, мы их уважали и слушали. А потому учились.
Если и возникают случаи оскорбления учителем ребенка (да это есть! видела!! :(!!), то подобное надо разбирать в каждом конкретном случае и принимать меры. Но не в коем не кричать о детских правах детям. Это перерастает во вседозволенность и банальное детское неуважение и хамство по отношению к старшим.
Согласен. Инициатива с детскими правами добьёт остатки нормальных отношений в школе и очень сильно подорвёт в семье. То, что было написано для негров и латиносов с китайцами нам не совсем подходит. У нас и без деклараций законов хватает и если немногим больше половины из них выполнять, то непонятно кто вообще для кого - дети для родителей или родители обызаны государству с головы до ног и по гробовую доску.
Встревоженный отец
+ 0 0
12 января 2010 г. 18:14
Вот она! ювенальная юстиция, проникает в наш моск, а что еще хуже в мозг наших детей! скоро детки нас засудят, родителей за то что дали ремнем чтоб не курили, учителей за двойку справедливую. Разовьют систему стукачества у ребятишек. Короче капец полный.
http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=205905
Кто это -Снежанна Денисовна? Чем знаменита? )))
Дальний С.
+ 0 0
26 ноября 2009 г. 09:47
Снежанны Денисовны на вас нет)
Ну, там, где что-то от учителя надо - можно представить, что так бывает. А в обычной школе, когда до выпуска еще далеко?
Наверное, учителя от тупых, но богатых, успевают "наплакаться"...
Нет, не все так. Моя дочь училась в хоровом классе. Так вот, чтобы ребенку дали сольный номер в каком-нибудь концерте, нужно было платить учительнице. Это делалось под видом репетитерство, дескать, частные уроки,а то не готов ребенок спеть. Так продолжалось 3 года, потом мы перевели девочку в музшколу, поборы до сих пор продолжаются, только те, которые платят, выступают с сольными номерами. Вот чем интересен тупой и богатый. А мы тоже сейчас выступаем,как и все ученики музыкальки и даже выигрываем вокальные конкурсы. А там я не платила, она и не выступала.
Ну, и за что он платить будет? Учителю-то...
Он и так за партой сидеть может, бесплатно
Дальний С.
+ 0 0
25 ноября 2009 г. 20:23
2 Л
Учителю-то (ведь о них речь)? Баблом конечно же.
Просто Мария:
А чем может быть интересен богатый, но тупой и наглый?
Так для этого и нужно повышать правовую грамотность, мне кажется)) Обращаться к специалистам, которые помогут разобраться что делать, если своими силами не получается
Отец Игорь
+ 0 0
25 ноября 2009 г. 12:31
так что делать то??
Просто Мария
+ 0 0
25 ноября 2009 г. 11:58
О какой дисциплине речь? Если сейчас все решают деньги - у кого они есть, тот и прав. А если ребенок беден - то бывает так, что учительнице он неинтересен. Я не говорю про всех, просто бывают случаи и не всегда понятно, что тут можно сделать.
отличная акция, последний гвоздь в крышку дисциплины
Интересно было бы проанализировать, кого чаще "обижают" - учеников или учителей? Кажется, школа - это уже особо опасная территория (((
  • Оставить комментарий
  • Войти