Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Что делать, если обижает учительница?
Михаил, действительно, оскор*** права не имеет. Причем никакого!!! Помните!
Вежливо попросите ее этого впредь не делать. Если же учитель продолжит, возмущаясь тому, как Вы посмели перечить - смело идите к директору.
Но учтите, что с Вашей стороны не должно быть не провокаций, не хамства.
Когда учительница тебя оскорбит в следующий раз, ты встань и скажи: "Вы не имеете права меня оскор*** согласно Декларации прав ребенка". И все. Садись и пиши дальше
так я не понел что делать если оскорбляет учител вот у нас учител матиматики вечно начинает урок с того что мы все тупые зомби какие то из за своих телефонов даже она говорит на тех у кого его в помине нету умоляю подскажите мне с этой училкой ещё 5 лет учиться
Рита, у государства РФ денег - как грязи. Они не знают куда их деть. В 2009 году одной помощи банкам раздали сотни миллиардов рублей. Всяким Гондурасам и прости-господи Киргизиям с Боливиями дали порядка 10-15 миллиардов долларов кредитов. И все эти "чюдеса" в кризисный год, когда доходы в казну упали почти в половину. Это как? О каком повышении налогов идёт речь, если в правительстве не знают - куда деть деньги.
Как всегда десятки отговорок и ни одного примера - а что было сделано чтобы себя защитить? А раз молчат в тряпочку так нечего и жаловаться.
Вот и получается, что для того, чтобы получить хотя бы средний уровень образования для детей недостаточно всё делать правильно, нужно принимать дополнительные и иногда не всегда ординарные меры, чтобы этого добиться. Блядская система, блядские руководители, зашуганные исполнители.
Ну-ну, о глобальном речи нет, сами понимаете. А вот реально. Про налог, это вы верно… Но вот довелось пообщаться со среднестатистическим учителем в Финляндии. Оказалось, что на свою заработную плату может содержать семью, помогать взрослым детям-студентам, ездить два раза в год отдыхать и платить налог, громадный налог 1000 евро. Большие налоги, но и как следствие уровень предоставляемых возможностей населению выше. И мотивация работать хорошо у них тоже есть.

Про биороботов я вам сейчас объясню. Я не училась в педе. Но так вышло, что меня пригласили в школу. И я вдохновленная сразу после ВУЗа пошла поработать с детьми. Почитала программу, поставила себя на место ребенка, постаралась дать материал интересней, предварительно почитав, как о том же рассказывают в других регионах и странах. Но пришла завуч, пожилой ортодоксальный биоробот и сказала, что так нельзя. Есть стандарты! Вы должны работать по стандартам. На что я попыталась ей объяснить, что если я нашла форму преподавания, в которой ту же суть можно подать интересней, то почему бы не отойти от их стандартов, а то дети засыпают… но она даже не дала закончить мысль. Я не захотела быть биороботом-неудачником и ушла. Так кто виноват?
Относительно отстаивания прав? Да сколько их раз отстаивали. В итоге все сводится к слову «нытье». Конструктивна нет. Сейчас в системе высшего образования меняют систему оплаты труда, надбавки больше не зависят от степени и звания. Теперь надбавка будет определяться уровнем проделанной работы за год. Почему бы не сделать тоже в школе?
И еще вспомнилось. О взаимоотношениях учитель-ученик. Надо бороться, если учитель унижает ребенка, оскорбляет или бьет. Но вот многие, включая парламент, перегибают палку. Как следствие, в школе от детей постоянно слышишь словосочетание: «вы не имеете право». У меня однажды зашел товарищ на урок, в шортах, с баскетбольным мячом и уселся играть в карты… и на что имеет право учитель? Я не могу его вывести. Не могу к нему прикоснуться. НЕ могу поставить два, потому что это безосновательно. Я вообще ничего не могу. Потому что он сидит и орет «вы не имеете право». Это нормально???
У меня в школе была учительница. Вела математику. Она была очень строгой. Она часто ругалась. И ставила двойки. Мы ее боялись. И сидели как мыши. Но благодаря ей, уже в 10 классе, я знала высшую математику первого курса ВУЗа. И в универ-те за ленту умудрялась решить свою контрольную и работы тех, кто сидел в радиусе одной парты от меня справа и слева. Так может проблема не в доступности прав для школьников, а в качестве преподавания, которое падает. И винить учителей нельзя. Выше уже писалось, почему это происходит. А чтобы поднять зарплату, надо поднять налоги. Но чтобы люди были способны платить большие налоги, им нужна достойная высокооплачиваемая работа, которой нет. Замкнутый круг.
Для меня, НУ-НУ, как вариант, развивать в ребенке высокую мотивацию. Чтобы приходя домой ему не хотелось бесконечно долго сидеть в интернете, с игрушками и проч. Пусть понимает, что ему надо учиться. Нужно стимулировать интерес к процессу получения знаний. Это то, что реально сделать дома даже за 1-2 часа. Главное, чтобы после в школе, какой-нибудь незадачливый учитель, этот интерес не отшиб.
Хороший вопрос - что делать? В глобальном смысле - сменить правительство и изменить законы. Существующая система не даёт ни прав ни гарантий - её нужно менять. Почему с меня высчитывают налоги (в том числе и на образование) если моим детям это самое образование не могут дать? И т.д. со всеми остановками. Либо менять страну - искать там, где лучше. Вот тут советовали - занимайтесь дома. Да, занимаемся. Более того ещё и оплачиваем дополнительные занятия. Но, во-первых не имею такой возможности - заменить полностью учителя. У меня 12-ти часовой рабочий день, плюс дорога. Реально времени - 1-2 часа. День так и проходит. Приехал в 9-10 вечера, поел, проверил домашнии задания, объяснил в меру сил и колесо поварачивается снова и так каждый день. Если я плачу налоги, то я не должен (могу, но это будет несправедливо) водить ребёнка в платную школу. Если в платную - я не должен платить на это налог (что нереально). Выбор небогатый. Большинство учителей - женщины. С ними вообще о чём либо говорить бесполезно - биороботы. Программу заложили и будут её выполнять под страхом увольнения или лишения премии до автоматизма, не задумываясь и не размышляя. Простейшие вопросы (почему изучают именно по этому учебнику? Каким образом можно изменить хотя бы учебник? Почему мало задают на дом? и т.д.) вызывают ступор и недоумение - что ты к нам пристал? Сказано же - так нужно, чё ты рыпаешься?
Учителям нужно поактивнее отстаивать свои права. Находит же государство деньги на займ Боливии или Гондурасу - найдёт и на достойную зарплату. Когда у нас была в последний раз акция протеста учителей? Где ваш профсоюз? Смешно читать заявления - нам денег на ремонт не дают. Ну и пусть - что вам состояние государственного здания? Пусть у мэра или губернатора голова болит - в каких помещениях работают люди. Существует масса способов воздействия от неповиновения и забастовки - вплоть до прямого действия.
Спасибо , НУ-НУ, за обстоятельный ответ. Я поняла вашу точку зрения. В общем то она и не противоречит моей. Просто другой угол зрения. Западная концепция трактовки права. «Powers of free action», верно. Именно в ней и выделяется взаимоотношений права с привилегией. Но западная свобода вообще сложный феномен. Даже философские школы в ее представлении поделились на две школы с кучей общих парадигм и научных направлений. И в этом смысле цитирование Джеферсона, декларации независимости неприменимы к российской действительности. Не смотря на то, что мы и ратифицировали Всеобщую декларацию, кучу Международных конвенций… но что по факту? Здесь вообще можно говорить до бесконечности.
Относительно конституции, как бы ни было словосочетание «конституционные права» будет. Право на жизнь, здоровье, неприкосновенность… верно, никто нам этих прав не дает, это права естественные, данные нам самим фактом рождения. Но они в Конституции потому, что она как основной закон страны гарантирует нам их защиту.
Если я и права отчасти, то лишь потому, что право представляю несколько инфантильно, руководствуясь еще пока только теорией. Нет эмпирического осмысления прав в жизни. Об этом думать надо, а не интересоваться. Но боюсь, что мои размышления по факту останутся демагогией. Надо созреть. Дорасти еще, я знаю :)
Возвращаясь к теме, в контексте выясненного, все же НУ-НУ, как считаете, что с образованием в стране делать? Как вопрос решать? Кому в школах работать? Недавно на форуме прочитала: что в школе работают одни недачники, либо как здесь писалось, романтики. Романтиков все меньше, потому что себя и детей содержать надо, а относительно неудачников… Обидная мысль для педагога. У нас и так подавляющее большинство населения переквалифицировалось в «удачников»: экономистов, менеджеров и бизнесменов. И уйдут те самые, последние, с целью стать удачней, поверьте, есть куда идти. Вот и Аркадий, который писал выше, уйдет, потому что перегорит, сделает карьеру, будет богат и успешен, но кто придет на его место? Кто будет учить наших детей и его детей в частности? Большущий вопрос. Система рушится. Гниет. Лично у меня складывается мнение, что концепция в стране такова: проще вырастить нацию тупых, примитивных личностей. К этому и стремимся! Потому что такой человек хочет лишь на уровне первично-вторичных потребностей. Если нет способности мыслить, то человек становится пластилином в руках тех, кто им управляет. Он не сопротивляется, не требует, и не протестует.
  • Оставить комментарий
  • Войти