Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В ритмах испанских и итальянских
мимо проходил
+ 0 0
22 марта 2010 г. 16:58
Припишите себе паранойю :)) Николаус, мне нет дела до ваших измышлизмов, вы меня искренне повеселили всем этим бредом, который здесь излили. Просто театр одного актера, вариации на тему. Пишите есче, весело с вами :))) Может еще зайду.
муж литвиной, залогиньтесь )
мимо проходил, не кажется ли Вам, что Вы очень часто мимо моих сообщений проходите, или же припишем мне ещё и паранойю? :))) Вы правы про конченного и неизлечимого идиота и про бред собачий (в более полном варианте в интернете зовусь как Nicolaus Canis). Весна. Обостряюсь.
мимо проходил
+ 0 0
22 марта 2010 г. 16:10
Николаус, вы идиот!!! :))))))) Конченый и неизлечимый! Вот ведь бред собачий, точно весна пришла, обострение налицо :))))
просто зритель, начинаешь в общем говорить - упрекают, в частном - снова. Хочу - выдергиваю, не нравится - не читайте (попросите затереть мои сообщения администраторов форума). Ваш основной "аргумент": дерьмо и нечистоты. Кто протежирует Колеватову и Савченкова мне не известно, но про протежирование Литвиной мужем было сказано им, мужем, самим в телеинтервью.
Ну и о шизофрении. Процитирую специально для Вас своё же сообщение (с указанием времени):
21.03.2010 23:55:28
"А теперь проанализируем. Благодаря мужу-руководителю артистка может позволить себе составлять СВОИ программы (они легче, чем у других, пройдут согласование) и звать кого не попало (муж может посодействовать своим положением - или принудить, или связи использовать). Благодаря своему человеку в руководстве, улучшается твоё положение в сравнении с другими - всем известный факт, выраженный "ещё бы".
Основная мысль (чтоб Вы не утруждались её выискиванием): при прочих равных условиях (занимая одинаковые должности) наличие своего человека в руководстве улучшает положение.
Автором блога поставлен акцент на то, что Литвина "сама составляет свои программы... И в свои концерты кого попало не зовет" (это было написано про Литвину, но не про Савченкова или Колеватову). Сама, свои (тот самый акцент) - не много ли самости? Если она есть - значит, есть тому причина (либо талант, причём разносторонний, либо связи). Если такова реакция на мужа - значит, я угадал истинную причину.
Цитата другого сообщения:
22.03.2010 13:09:59
"Кроме того, факт наличия мужа в руководстве и факт наличия жены в театре музкомедии в должности солиста, которой она не соответствует (по её же словам), довольно-таки хорошо согласуются".
Николаус,МОЛОДЕЦ!Респект Вам!А просто зритель-просто плебей,потому и переходит то на личности ,то на шизофрению.Сказать-то нечего.И ПОДЕЛОМ.
николаус разделал под орех доморощенных театралов хехе
поделом!
просто зритель
+ 0 0
22 марта 2010 г. 14:02
Нет, господа, Николауса не перенудить, даже не пытайтесь :))) Разговор тупиковый. И ведь на выпад относительно кто "протежирует" Савченкова, Колеватову и сольные программы других артистов театра, даже не ответил - а что тут ответишь? Николаус, вы выдергиваете фразы из контекста. Те фразы, которые вам выгодны. И делаете вид, что не замечаете остальных контраргументов - явный признак шизофрении. (О боже, зря я это упомянул. сейчас мне прочтут долгую и обстоятельную лекцию, что такое шизофрения и в чем она проявляется :))))) Зеленые человечки, судя по всему, к вам уже приходили.
Надежда, у каждого своё мнение. Кто-то вполне правомерно может считать её бездарной, ну не вызывает никаких эмоций её творчество. О профнепригодности (несоответствие занимаемой должности) заявил постоянный читатель, ссылаясь на слова самой Литвиной. Выводы лично мной сделаны уже давно, после неоднократных концертов: у Литвиной нет голоса. Голоса в вокальном плане, а это предполагает не столько наличие связок, нотную грамотность и навык пения этих самых нот, сколько умение владеть голосом вкупе.
Микрофон в концертной программе - обычное дело, но в оперетте, когда лишь один солист поёт в микрофон (а именно этому был свидетелем я) - из ряда вон. Если не хватает голоса для театра музкомедии, то не лучше ли уйти в филармонию? А сравнивать со звездульками московскими весьма некорректно, ибо в разных жанрах работают, на разных сценах, в разных залах. Вы бы ещё оперных певцов с попсой сравнили. Но мурашки от пения возникают и у поклонников попсовых певцов, как ни странно.
Интересно, что факт наличия мужа в руководстве театра вызвал такую реакцию. А вы представьте, что я - сын губернатора (просто данность) и про меня написали нечто вроде: я поступил в вуз и могу сам себе составить программу обучения и выбрать преподавателей. Интересно, после прочитанного у вас не всплывёт в мозгу факт моего родства? Кроме того, факт наличия мужа в руководстве и факт наличия жены в театре музкомедии в должности солиста, которой она не соответствует (по её же словам), довольно-таки хорошо согласуются.
случайный прохожий, наверное. Пора таблетки начинать пить, не то зелёные человечки за мной придут.
Стоп! Стоп! Стоп! О чем разговор. Неужели кто-то и в самом деле считает, Что Литвина бездарна и профнепригодна? Господа? Вы на концерт ходили, прежде, чем делать такие выводы. Голова кружилась от некоторых произведений, мурашки по коже от прекрасного пения! И мне плевать, в микрофон или нет и кто ее муж. А когда звездульки московские вам под фанеру поют и вы хлопаете, - это таланты?
не совсем в тему буду ) но - мне понравилась "Ханума" абаканского театра. уточню: мне в принципе спектакль "Ханума" не очень интересен с тех пор, как посмотрела музыкальный фильм одноименный и красноярский спектакль. ну, произведения для тетушек, современной эту постановку не сделаешь, второй раз не пойдешь на нее. но, поскольку "Весна" открывалась, решила сходить. и, вы знаете, мне "абаканский" вариант понравился больше красноярского. он ярче, колоритнее, веселее, многие артисты очень хороши! честно скажу, собиралась в антракте уйти, но досмотрела до конца, с удовольствием )
Не работаю в театре
+ 0 0
22 марта 2010 г. 09:15
Уважаемый "постоянный читатель". Вместо того чтобы истерить и называть всех г... Подумайте. Ведь здесь тоже есть образованные люди. Да, на взгляд обывателя, концерт может показаться не плохим. Но на взгляд профессионалов-это самодеятельность. Конечно не стоит ворошить личные дела "муж не муж". Но с точки зрения профессионализма, если оценивать данный концерт, то негодование относительно данной статьи можно сказать праведное. А то получается, кого люблю, того хвалю. Если вы не считаете себя артистом, пойте в филармонии, хотя и там требуется актёрское мастерство. Кому нужно это бездумное пение, в этом я соглашусь с первым высказыванием. И этим грешен каждый выступающий на данном концерте.
случайный прохожий
+ 0 0
22 марта 2010 г. 03:35
Мля, какой нудный **дак! Че, Николаус, весеннее обострение? Ф топку всю эту псевдодискуссию, не фиг плодить троллей на форуме! :(((
постоянный читатель, Вы правы, это - не дискуссия. "Мне нравится" в данной теме принимается на ура, а "мне не нравится" приравнивается к нечистотам. Субъективное мнение (которое, кстати говоря, и именуется рецензией) может выражать лишь автор и те, кто с ним солидарен, остальные - быдло, что ли, которому свойственны лишь животные инстинкты, потому их мнение безынтересно и подлежит удалению. Вы - муж, и потому Вам не даёт покоя эта фраза? Причём оной лишь констатировался данный факт (внимание же на этом вопросе акцентировала автор блога). Про вкус и образования мной не было сказано ни слова, равно как о прочих солистах театра, но нет... это цепляние уже к Вашим словам (вообще-то, если начну к Вашим словам цепляться, то лишь подтверждение своих найду). Выскажи мнение, а вот будет оно самолюбованием, грязью, нечистотами или нет - решать нам (интересно кому? Вам одному?). В этой части Вы лишаете человека права высказать своё мнение, если он ненавидит солиста или театр. Вот и получается, согласно Вам, что говорить стоит как о мёртвом - либо хорошо, либо никак.
PS. Если мой постельный подтекст указывает на сексуальную озабоченность, то на что же указывают Ваши слова о нечистотах? (Думаю, не стоит Вам напоминать про "в чужом глазу...". Нечистотами, по крайней мере с точки зрения русского языка, изобилуют Ваши сообщения, перечитайте их ещё раз, чтобы убедиться) :)))
постоянный читатель
+ 0 0
22 марта 2010 г. 00:43
Николаус, я назвал дерьмом общий тон высказываний, которые здесь прозвучали. А они по большему счету хамские, уж извините. Взгляните поверх текста, к какому разделу сайта он относится? Правильно, это блог. Не рецензия, а субъективное авторское высказывание, личное впечатление человека от концерта. На которое он имеет полное право. И судя по реакции зала (а там, помимо просто театралов и меломанов были и солисты оперного театра), столь позитивное восприятие не у одной Коноваловой. У Вас другие впечатления? Выскажите их, пожалуйста. Но от себя, не переходя на личности, кто чей муж и у кого в порядке или не в порядке со вкусом, образованием и пр. А так все эти цепляния к словам автора выглядят не более чем дешевым самолюбованием. Равно как и ваши претензии на аналитику с постельным подтекстом. Дерьмо свое некуда девать, кроме как здесь слить? Что, у Виктора Савченкова тоже мужья-жены в руководстве театра? тем не менее он уже трижды (!) за один только сезон откатал свой концерт в память Магомаева. Кто ему протежирует? Кто протежирует Светлане Колеватовой, у которой был бенефис в прошлом сезоне? Свою предыдущую программу Валентина Литвина два раза показала не на сцене театра, а в ДК ж/д - почему не в театре, спрашивается? Может хватит лить грязь понапрасну? Или стоит попросить модераторов сайта удалить отсюда все эти словесные нечистоты? К тому идет. Дискутировать мне с вами больше не о чем, это не дискуссия.
*, цитата полностью:
"Артистка сама составляет свои программы... И в свои концерты кого попало не зовет." - Ещё бы, у неё, если мне память не изменяет, муж в руководстве театра.
А теперь проанализируем. Благодаря мужу-руководителю артистка может позволить себе составлять СВОИ программы (они легче, чем у других, пройдут согласование) и звать кого не попало (муж может посодействовать своим положением - или принудить, или связи использовать). Благодаря своему человеку в руководстве, улучшается твоё положение в сравнении с другими - всем известный факт, выраженный "ещё бы".
"Продюсировать" и "протежировать" действительно разнятся в значении и окраски. Если первое в наше время приобрело отрицательный оттенок ("Всё делается через (продюсерскую) постель"), второе, выйдя из широкого употребления, имеет нейтральный и даже положительный окрас. Вообще, для представителей певцов имеется иное имя - импресарио.
постоянный читатель, во-первых, тема искусства сугубо индивидуальна, это в попса на массовость рассчитана. Так вот, я, как обычный зритель, не считаю, что статья отражает реальность (Вы же мои тезисы подтвердили). Гений ли я, знаток ли - не знаю, но таково моё мнение по поводу данной персоны: мне не нравится её творчество, оно меня не трогает.
Во-вторых, где Вы дерьмо увидели? Не упомянуты мной те подводные течения в данном театре, которые приводят к плачевным последствиям.
В-третьих, что плохого было мной сказано в адрес Литвиной? Где зависть или брызжание слюной? Я её не считаю профессионалом, но это лишь констатация факта. Она, насколько наслышен, прекрасный человек, но это обстоятельство не делает её хорошей певицей (по крайней мере в том, что она сейчас делает).
В-четвёртых, "Да, Литвина концертная певица, она не актриса, сама об этом говорит, и совершенно спокойно - а что в этом плохого?" - А Вы считаете нормальной такую ситуацию, когда человек работает в театре музкомедии? Такая ситуация, вообще говоря, именуется профнепригодностью.
Nicolaus, все бы ничего, если бы в начале предложения не стояло "Еще бы". А это уже вносит отрицательную эмоциональную окраску. Которая прежде всего Вас красит. И слава Богу, что муж ПРОДЮСИРУЕТ жену. Согласитесь - это слегка разные вещи.
*, впервые слышу об этической грамотности. Исконно под грамотностью понимали умение читать и писать, позже - писать (и читать) правильно, а также обладание необходимыми знаниями, компетентность. Кроме того, что неэтического во фразе "муж в руководстве театра"? С коих пор эта информация под табу? Довольно давно, лет пять назад видел передачу по местному каналу, где об этом стечении обстоятельств говорили без умолку, но с пафосом. Да вообще, что особенного в том, что муж протежирует жену? Главное, чтоб не во вред другим)))
упал и умер
+ 0 0
21 марта 2010 г. 23:23
Пожалуйста - имена, регалии, справку образовании, заслуги представьте. -Вам какую справку?))))В образовании уже справки выдают???Поэтому мы в такой ж... и живем.С такими "умниками".Ну,насмешил.
постоянный читатель
+ 0 0
21 марта 2010 г. 23:10
Понеслось дерьмо по трубам :)) "На концерт не был, но не одобряю". "Горячева ушла из театра" - а ничего, что она по-прежнему выходит на сцену в этом спектакле? И не только в этом, не видели? Так чего гундеть? "Муж в руководстве театра" - ага, супераргумент. Муж, которого в руководстве театра еле терпят, не ко двору он этой клоаке. Итого - злобный гундеж и тупое раздражение людей, претендующих на какие-то знания. Пожалуйста - имена, регалии, справку образовании, заслуги представьте. Нет ничего? Тогда не надо грязи, умники. Сначала свое что-нибудь стоящее создайте, чем другого человека поливать.
Да, Литвина концертная певица, она не актриса, сама об этом говорит, и совершенно спокойно - а что в этом плохого? У нее камерный голос, поэтому и поет в микрофон. Программа была сделана скорее как эстрадный концерт в хорошем смысле этого слова, и было бы нелепо одни номера петь в микрофон, другие без него. Не нравится такая подача - зачем ходить и злобствовать? И Вера Баранова (надеюсь, никто не усомнится, что у нее отсутствует голос?) что-то поет в микрофон на своих концертах. И оркестровки уважающие себя артисты используют часто собственные, под свою индивидуальность. ЧТО ВО ВСЕМ ЭТОМ ПЛОХОГО? Чего вы так возбудились? Ругает Коновалова - плохо, хвалит - еще хуже. Такое впечатление, что это пишут люди театра, которых она ругает или не замечает :)) Непризнанные гении, и все знатоки, куда не плюнь. Ну пылите, пылите, исходите злобной слюной :))
Грамотность может быть не только языковая. Но и этическая.
Наталья, а статья была критической? Больше на оду в адрес Литвиной походит.
*, во-первых, то было не рецензией, меня, слава богу, на концерте не было. Во-вторых, что безграмотного в приводимом Вами фрагменте?
Гравицапа
+ 0 0
21 марта 2010 г. 22:27
А по-моему, в стиле статьи Коноваловой.Прочтите это: "А тут еще поговаривают, что Наталья Русанова вознамерилась снять «Восемь любящих женщин»..." и это: "...бесконечные халтуры не позволяют, не остается времени на театр?" Автор статьи, никак, сарафанное радио? :-) Профессиональный подход,ничего не скажешь!
"муж в руководстве театра" - зашибись грамотная рецензия :-)
Nicolaus,браво!!!Это Вам надо писать критические статьи,а не мдемуазель Коноваловой.Грамотней получается.БРАВО!!!!!
Интересно!
"...она никогда не будет петь то, что ей не по голосу..." - И с коих пор у Литвиной голос появился? Помнится мне, она даже в оперетте в микрофон умудрялась петь, тогда как остальные солисты без оного обходились. Кроме того, вспоминается случай исполнения дуэта из Fantom of the Opera вместе с Родиным, когда она отворачивалась на последней ноте, видимо, чтобы зрители не видели, что она не способна её взять и поёт под фанеру.
"Артистка сама составляет свои программы... И в свои концерты кого попало не зовет." - Ещё бы, у неё, если мне память не изменяет, муж в руководстве театра.
"Явное ощущение творческого голода — нечасто солистам музыкального театра приходится петь подобный репертуар" - Это Вы об O sole mio? И что же такого бесподобного (репертуару) в ней? Обычная попсовая песня, правда поры давно минувшей, но не старше, к примеру, кальмановских оперетт, поэтому она отлично вписывается в репертуар солиста оперетты.
"А потом к ним присоединились Александр Литвинов и Владимир Родин, и все дружно грянули припев «O sole mio» — во всю мощь своих легких и глоток, словно пытались перепеть друг друга" - Низвели академический вокал, который обычно показывается в подобных концертных программах, до драния глоток? Весело, давайте ещё какому-нибудь мартовскому коту или кошке звание народного артиста присвоим, ведь у него, кстати говоря, техника исполнения даже получше будет.
"Похоже, все до кучи. После таких программ как «Севильяна» становится особенно грустно смотреть на все то убожество, которое заполонило репертуар музыкального театра. А тут еще поговаривают, что Наталья Русанова вознамерилась снять «Восемь любящих женщин» — якобы спектакль рассыпался. Да, ему уже года четыре, если не больше, и можно было бы снять (хотя ничего там не распалось, это очередная ложь)" - Всё-таки: посмотрев ещё и "Сивилиану", убеждаешься в том, что убожество заполнило репертуар музыкального театра. На моей памяти были сняты многие классические оперетты (того же Имре Кальмана) и аншлаговые спектакли (к примеру, "С любовью не шутят" - был на нём раза три, и каждый раз яблоку было негде упасть). Началось всё давным-давно, а сейчас лишь продолжается. Да и какие "Восемь любящих женщин" без Натальи Горячевой, а она театр покинула (чем не показатель?)...
Был на концерте,имею высшее музыкальное образование(в отличае от автора статьи).Оркестр играл фальшиво,оркестровка, мягко говоря, бездарная.Не знаю,зачем понадобилась оркестровка таким известным произведениям.Велосипед изобретали?По-моему,изобрели уже грамотные люди.А пение в микрофон,наполовину засунутый в рот,это вообще...и пением-то назвать тяжело ,даже с натягом.Согласен,звучкодуйство.
Вот как раз "Севильяна" и есть убожество, полностью согласен с Был на концерте. Жаль, что Елена Коновалова не способна отличать белое от чёрного, видимо, сказывается отсутствие специального образования, вкуса и музыкальных ушей.
Был на концерте
+ 0 0
21 марта 2010 г. 18:05
Классика звучащая в микрофон-не классика. Я не поддерживаю эту вокально-бездумною эйфорию. Они же не понимают о чём поют, только делают вид. Звучкодуйство какое-то.
  • Оставить комментарий
  • Войти