взгляд со стороны, конечно, ведь это так свойственно моему самодовольству, да и твоё желание утоляет. C'est la vie: я такой же ублюдок, как и все здесь, ибо человек умный, мудрый ни за что не станет лезть в драку своры собак)))
взгляд со стороны, Wizard не сказал ничего нового. Главное, что он сказал (и даже выделил капитулом) - "Шутка ли, в ТЕАТРЕ давно уже ДУХ ТЕАТРА ПОМЕР!!!", а это как-то плохо согласуется с позицией "Среднего уровня" "Надеюсь, Вы знаете, где найти правильную, по Вашему мнению, артистку. Меня на данный момент устраивает персона Валентины Литвиной.". Свинство и хамство, которые Вы мне по поводу и без приписываете, именуется цинизмом. Вы не видите дальше своих глаз, ибо личность для вас является решающим фактором. Странным образом, Вы со своим сторонним взглядом всегда пытаетесь оказаться там, где отписываюсь я (карма?), может стоит переименоваться из смотрящего в говорящего. Пора бы уже понять, что мне безразлично чьё-либо мнение и императивы, я не из-за вашего интереса отписываюсь. Так что смотрите на меня молча)))
Не грех поблагодарить, Николаус, после того самодовольного свинства и оголтелого хамства, которое вы здесь устроили. Тебе-то какое дело? Обмениваются люди любезностями, ну и пусть, если им это приятно. Сам сюда не заглядывай, раз тема для тебя закрыта. Wizart сказал толково и по теме. В отличие от некоторых пустозвонов, с грязью смешавших хорошую артистку, которая не сделала им ничего плохого. Не нравится? Не слушай! И на форум не заходи, не оставляй тут свои пожелания, они никому не интересны.
Wizart,БРАВО Вам и Вашим словам. Есть люди, всё-таки, с адекватным, объективным, аргументированным мнением. Без всяких заумных словечек в каждом предложении по делу и без. Спасибо Вам за такой потрясающий комментарий.
Всем привет. Почитал тут все ваши измышления и хочу внести некоторую ясность. Действительно, некоторые рассуждают о предмете не зная его сути. Я больше 10 лет проработал в Музкомедии и, думаю, могу судить хотя бы о некоторых вещах... Например обидно за Галю Кичку. Объяснюсь. По КЗОТУ оперный ведущий солист должен работать 1-2 спектакля в месяц. Это связано с нагрузкой на голосовой аппарат и его восстановлением. Несколько лет, практически каждый день, героинь играла одна Галина, т.к. попросту играть было больше некому кроме неё.(На одних ролях с ней была Анна Гичик, но она ушла в Оперный) И будь ты хоть Монтсеррат Кабалье от такой нагрузки от голоса не осталось бы ничего. Практически тащила на себе весь театр. Памятник ей при жизни! И сейчас выходит, играет и поёт, и не теряет бодрости духа! Насчёт Литвиной и её мужа. Пожалуйста, не трогайте эту тему! Это очень светлые, интеллигентные и порядочные люди. Ныне эти качества вместе - большая редкость. Рад, что был с ними знаком. Огромный им респект! Просто никогда не поверю что они опустятся до каких-то подковёрных игр, склок и интриг. У Валентины голос не громкий, но очень красивый. Богат красками и обертонами. Хотя как можно в Музкомедии судить о громкости голоса с его залом, после реконструкции, не предназначенным для живых вокальных исполнений. Нормального голоса дальше нулевого ряда не слышно. Испортили акустику зала. Спасибо нашему знаменитому архитектору. Вот и приходится искусственно "вытягивать" громкость микрофонами, чтобы всем слышно было. И бедные актёры здесь абсолютно не при чём. А хотите реально послушать у кого какой голос? На малой сцене - "Вечер романсов" происходит регулярно. Там артист буквально в пяти метрах перед вами стоит. Ему там не надо "драть глотку", форсировать, как в большом зале. Приходите - сами всё услышите. Насчёт концертного, именно - сольного репертуара. Бенефициант сам подбирает себе номера. Это его привилегия. Он, конечно, может попросить в этом помощи у режиссёра, но такие случаи крайне редки вообще в театральной практике. Другой случай, что руководство может, по каким-то своим соображениям, навязать основную идею концерта (были случаи), а также прицепить к солисту режиссёра, сценариста и художника. И потом старания одного человека выдать как коллективную работу всего театра. И ещё. Солист выбирает песни, которые ЕМУ НРАВЯТСЯ!!! Вот главный критерий. Реализация: заказывать оркестровку дирижёру и следовательно занимать оркестр - это занять минимум 20 человек. Проще заказать фонограмму у аранжировщика, коих немного, а хороших просто единицы и цены у них кусаются, зато делают хорошо. Вот и приходится артистам за неимением финансовой поддержки брать фонеры где попало, чуть ли не караоке тащут. Не забывайте, что актёр музкомедии несёт тройную нагрузку. 1-голос, 2-актёрское мастерство, 3-должен ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЛАДЕТЬ ТАНЦЕМ. Тут надо судить по всем трём критериям. Голос... Как говорил Утёсов: "Не можешь петь голосом, пой сердцем" - (чем Высоцкий и пользовался). Приезжал к нам как-то Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии на гастроли. Я у них вообще ни одного Голоса не услышал. Что-то себе под нос шептали всю дорогу. Ни одного слова не слышно, ничего не понятно. То-то у них сейчас наш Корытов и Ярош в почёте, (респект им и уважуха!). Или, например, кто скажет что Владислав Питальский плохой актёр? А? А ни у кого язык не повернётся, потому что таких ещё поискать. Настолько яркий и искромётный талант! А ведь и не скажешь, что голос большой. Как человек не равнодушный, постоянно ищет и развивается, не в пример всяким завистникам, шептунам и писакам. Кстати насчёт последних. Ну не могу не сказать. Достали уже, профаны, свои промахи на других спирают, нашёптывают руководству, проходу нормальным здравомыслящим людям не дают. Если кто-то и пытается что-то толковое сделать, сразу: "Что он умнее меня? Оборзел что-ли? Моложе меня, позже в театр пришёл, знай своё место". Не верите? Ха! А так и есть! Сидит народ по гримёркам и шепчется. Сразу вырастает всеобщее негодование возмутителем спокойствия. А если и не возмущаются, то своим пофигизмом и ленностью сводят всё на нет. Шутка ли, в ТЕАТРЕ давно уже ДУХ ТЕАТРА ПОМЕР!!!. Нет его! Всякие разговоры о поднятии театра музкомедии - полная чушь! Это реанимация покойника. Ведь есть же великолепный режиссёр Василий Вавилов, свой, в театре вырос как актёр, видел "старую музкомедийную школу", окончил ГИТИС, самые лучшие спектакли театра на моей памяти - это его работы, самые крепкие спектакли - "Ревизор" да "Кентервиль" сколько лет уже идут? Зачем приглашать втридорого неизвестно кого, может своего позвать? Гордыню поунять да помириться? Все ж свои люди! Вот и актёры, кому терять нечего - разъехались, старики уходят да помирают, а молодым и учиться не у кого. Не вижу я никакой перспективы пока. Вот такие дела, господа, а то сочиняете себе и ещё и пишите фигню всякую про хороших людей, а сути дела не знаете. С уважением, Wizart.
Как достали эти неосмысленные провакации Коноваловой. Лишь бы написать. Работать и зарабатывать-то нужно. А оперу любит, хотя серут там не меньше (зато как серут, прям песня), но в опере прилагаются розовые очки к билету. Фу, она какая-то неадекватная, зазвездила, если Forbes её напечатал, то теперь думать не обязательно? И клюют же. Филолог - слово есть игрушка
Господа ! вы все ни как не успокоитесь!!! Боже мой сходите же наконец в другой театр, раслабтесь!! и не ходите больше в музыкальный театр! Вот и все решение вопроса!))))) А то как посмотриш на то, что вы пишите, нормальному человеку башню снести может))))) Еще раз призываю займитесь собой любимыми!! это между прочим очень полезно, ведь на улице ВЕСНА!!!
Святая наивность считать, что правительства, подписывающие "звание" какому-то артисту из региона, вообще интересуется хоть малость, что это за артист и за какие заслуги ему дают звание:) В музыкальном театре таких "со званием непонятно за что" - тоже, знаете ли, хватает. Как, впрочем, и везде. Звание зачастую давались сестрам, любовницам, женам и прочее, а не тем, кто действительно тащил репертуар. Насчет микрофонов - не должно их быть в музыкальном театре в принципе! Другой вопрос, что грех в этом вопросе только на Литвиной зацикливаться - там сейчас вообще все с микрофонами поют. Такое ощущение, что в самодеятельность попал.
С сегодняшнего дня по четвергам во всех психбольницах края день открытых дверей. Теперь пациенты могут общаться не только с родственниками, но и с любыми незнакомыми людьми. В эти дни им разрешается почувствовать себя Наполеонами, Вассерманами, Капицами, Шаляпинами, знатоками любых языков (даже птичьих), а также стеклянными, оловянными, деревянными. Для наиболее буйных (не готовых к открытому общению) в палатах имеется доступ в Интернет. Теперь они могут передавать свои мысли, мнения и изобретения человечеству. До этого они только прорывались тайно в ординаторскую и набирали по ночам свои сообщения. За прошедший период ими была извлечена энергия из гальки, Вальки и вакуума, придуманы фильтры превосходящие лучшие американские в 350 раз и т.д и т.п. В ГосДуме и министерстве обороны заинтересовались открытиями и решили поддержать и возглавить. А РАН просто закрыть!
давайте закончим эту бессмысленную дискуссию?! Она отнимает время и заряд позитивного настроения. И совершенно ни к чему хорошему не приведёт. Желаю ВАМ удачи. Надеюсь, Вы знаете, где найти правильную, по Вашему мнению, артистку. Меня на данный момент устраивает персона Валентины Литвиной.
"Средний уровень", а в чём разглагольствование? В том, что Вы не знаете, по какой причине я сравнивал Кольянову и Литвину, а потом дал Вам это понять? То, что Заворотнюк актриса, не меняет факта присвоения ей звания "Заслуженная артистка" (заметьте, не актриса, а артистка). И мне совсем не понятно, на чём основываются Ваши слова о звании Литвиной, если не в сравнении (на примерах, милая моя, иного пока не придумали) с другими такими же. Если Вы хотите сидеть и вслушиваться - пожалуйста, Вас никто не переубеждает. Но обычно профессионалы своего дела увлекают за собой человека даже тогда, когда он этого не хочет.
Тварь дрожащая, прошу не выражаться так. Это не шутка. Я не хотела показать внушительность этой фразы, и не делала на ней акцент какой то безумно важной "штуки". Это не важно, с какой буквы написать, важен факт. Nicolaus, Ваше разглагольствование раздражает;) Примеры не соответствуют разговору. Заворотнюк вообще актриса. Вы можете без примеров обойтись? Только на этом и строится Ваша дискуссия. Вот именно. Нечего Литвину грязью покрывать. У каждого своё мнение. Если Вы не вслушивались и не всматривались во время её выступлений, то конечно можно говорить что угодно. А те, кто действительно сосредоточенно сидели и воспринимали суть эмоционального подношения залу, тот адекватно рассуждает. Я лично поняла, что она хотела донести и показать.
"Средний уровень", оставим Литвину в покое. "И думаю правительство у нас не идиоты, чтоб, как Вы говорите "бездарности", дать звание Заслуженной артистки" - Зачем называть идиотом того (тех), кто лишь подписал бумажку? В былые времена чтобы получить звание, нужно было его заслужить, чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений в этом. Факт: Анастасия Заворотнюк несколько лет назад получила звание Заслуженной артистки за роль в телесериале "Моя прекрасная няня", что вызвало довольно большую волну возмущений по этому факту, причём даже некогда её выпустившего Народного артиста Табакова. О Кольяновой. Когда-то Светлана Кольянова была солисткой Красноярского театра музыкальной комедии. В оно время её вокал был безупречен и не было фальши. Кольянова всегда (я довольно много постановок видел с её участием) пела без микрофона. И опять же, ну не понимаю, как можно быть эмоционально выразительным, если не обладаешь актёрским талантом, хорошей вокальной школой, мастерски владеешь своим голосом.
"Если бы Литвина была бездарностью, думаете она бы стала Лауреатом международного конкурса? " хахаха, отличная шутка! только надо было писать так "Лауреатом Международного Конкурса" а то не слишком внушительно звучит
Говорите "Средний уровень"?! Значит не умеете Вы оценивать адекватно людей, грамотные люди (вроде), а даже пишут с ошибками. И почему Вы здесь вообще позволили себе переходить на личности? Мы тут не обсуждаем состав Музыкального театра, а как максимум делимся впечатлениями о концерте (будь они отрицательными или положительными). Так как пошёл разговор о исполнителях, то я тоже поделюсь мнением. Сам концерт мне понравился, не знаю, почему Вы так говорите о Её голосе. Да, не спорю, при исполнении она использует микрофон, но это не значит, что она бездарность! (например в "Цыганском Бароне" она поёт абсолютно без каких либо дополнительных устройств и ни одной ошибки не допускает). Если бы Литвина была бездарностью, думаете она бы стала Лауреатом международного конкурса? (только не говорите, что жюри в это утро компотом уши мыли). И думаю правительство у нас не идиоты, чтоб, как Вы говорите "бездарности", дать звание Заслуженной артистки. Зачем сравнивать представителей Оперного театра и Музыкального? У Кольяновой свой стиль исполнения, своя направленность,а у Литвиной своя. Если у Кольяновой встречается фальшь, Вы это упускаете, а как о Валентине Ивановне речь зайдёт - грязи хоть отбавляй. Кольянова - А я, кстати, люблю оперетту, и хотела бы выступить в какой-нибудь (с). Вы думаете она бы не использовала микрофон? Вы не можете этого знать. Она не принимала участие ни в одной оперетте. Так что не известно, кто там лучше. Для меня интересны те певицы, которые помимо голоса обладают тонкой музыкальностью, чувствуют стиль, эмоционально выразительны. Все эти качества в полной мере Валентина Ивановна продемонстрировала в своей "Севильяне". ;)
Весна, ну почему же сразу неустроенность личной жизни? Если мне не нравится, что посреди двора насрали, то и скажу это вне зависимости от своей личной жизни. Унижают артистов прежде всего защитники, которые пусть нехотя, но подтверждают высказанные негодования. Весне дорогу, Вы желаете меня послушать и проверить эрекцию моего полового члена? (Именно на такой вариант развития событий намекает Ваша дописка: "Если есть варианты и предложения пишите".)
Ну почему, Весна? Вот Nicolaus говорит поет хорошо, даже лучше профессионалов. Конечно если чел пишет на форум после 1 часа ночи, значит пора за виагру браться, а может женщины фригидные попадались. Если есть варианты и предложения пишите
Свинство и хамство, которые Вы мне по поводу и без приписываете, именуется цинизмом. Вы не видите дальше своих глаз, ибо личность для вас является решающим фактором.
Странным образом, Вы со своим сторонним взглядом всегда пытаетесь оказаться там, где отписываюсь я (карма?), может стоит переименоваться из смотрящего в говорящего. Пора бы уже понять, что мне безразлично чьё-либо мнение и императивы, я не из-за вашего интереса отписываюсь. Так что смотрите на меня молча)))
С Уважением.
Есть люди, всё-таки, с адекватным, объективным, аргументированным мнением. Без всяких заумных словечек в каждом предложении по делу и без.
Спасибо Вам за такой потрясающий комментарий.
Насчёт Литвиной и её мужа. Пожалуйста, не трогайте эту тему! Это очень светлые, интеллигентные и порядочные люди. Ныне эти качества вместе - большая редкость. Рад, что был с ними знаком. Огромный им респект! Просто никогда не поверю что они опустятся до каких-то подковёрных игр, склок и интриг.
У Валентины голос не громкий, но очень красивый. Богат красками и обертонами. Хотя как можно в Музкомедии судить о громкости голоса с его залом, после реконструкции, не предназначенным для живых вокальных исполнений. Нормального голоса дальше нулевого ряда не слышно. Испортили акустику зала. Спасибо нашему знаменитому архитектору. Вот и приходится искусственно "вытягивать" громкость микрофонами, чтобы всем слышно было. И бедные актёры здесь абсолютно не при чём.
А хотите реально послушать у кого какой голос? На малой сцене - "Вечер романсов" происходит регулярно. Там артист буквально в пяти метрах перед вами стоит. Ему там не надо "драть глотку", форсировать, как в большом зале. Приходите - сами всё услышите.
Насчёт концертного, именно - сольного репертуара. Бенефициант сам подбирает себе номера. Это его привилегия. Он, конечно, может попросить в этом помощи у режиссёра, но такие случаи крайне редки вообще в театральной практике. Другой случай, что руководство может, по каким-то своим соображениям, навязать основную идею концерта (были случаи), а также прицепить к солисту режиссёра, сценариста и художника. И потом старания одного человека выдать как коллективную работу всего театра. И ещё. Солист выбирает песни, которые ЕМУ НРАВЯТСЯ!!! Вот главный критерий. Реализация: заказывать оркестровку дирижёру и следовательно занимать оркестр - это занять минимум 20 человек. Проще заказать фонограмму у аранжировщика, коих немного, а хороших просто единицы и цены у них кусаются, зато делают хорошо. Вот и приходится артистам за неимением финансовой поддержки брать фонеры где попало, чуть ли не караоке тащут.
Не забывайте, что актёр музкомедии несёт тройную нагрузку. 1-голос, 2-актёрское мастерство, 3-должен ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЛАДЕТЬ ТАНЦЕМ. Тут надо судить по всем трём критериям. Голос... Как говорил Утёсов: "Не можешь петь голосом, пой сердцем" - (чем Высоцкий и пользовался). Приезжал к нам как-то Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии на гастроли. Я у них вообще ни одного Голоса не услышал. Что-то себе под нос шептали всю дорогу. Ни одного слова не слышно, ничего не понятно. То-то у них сейчас наш Корытов и Ярош в почёте, (респект им и уважуха!).
Или, например, кто скажет что Владислав Питальский плохой актёр? А? А ни у кого язык не повернётся, потому что таких ещё поискать. Настолько яркий и искромётный талант! А ведь и не скажешь, что голос большой. Как человек не равнодушный, постоянно ищет и развивается, не в пример всяким завистникам, шептунам и писакам.
Кстати насчёт последних. Ну не могу не сказать.
Достали уже, профаны, свои промахи на других спирают, нашёптывают руководству, проходу нормальным здравомыслящим людям не дают. Если кто-то и пытается что-то толковое сделать, сразу: "Что он умнее меня? Оборзел что-ли? Моложе меня, позже в театр пришёл, знай своё место". Не верите? Ха! А так и есть! Сидит народ по гримёркам и шепчется. Сразу вырастает всеобщее негодование возмутителем спокойствия. А если и не возмущаются, то своим пофигизмом и ленностью сводят всё на нет. Шутка ли, в ТЕАТРЕ давно уже ДУХ ТЕАТРА ПОМЕР!!!. Нет его! Всякие разговоры о поднятии театра музкомедии - полная чушь! Это реанимация покойника. Ведь есть же великолепный режиссёр Василий Вавилов, свой, в театре вырос как актёр, видел "старую музкомедийную школу", окончил ГИТИС, самые лучшие спектакли театра на моей памяти - это его работы, самые крепкие спектакли - "Ревизор" да "Кентервиль" сколько лет уже идут? Зачем приглашать втридорого неизвестно кого, может своего позвать? Гордыню поунять да помириться? Все ж свои люди! Вот и актёры, кому терять нечего - разъехались, старики уходят да помирают, а молодым и учиться не у кого. Не вижу я никакой перспективы пока.
Вот такие дела, господа, а то сочиняете себе и ещё и пишите фигню всякую про хороших людей, а сути дела не знаете. С уважением, Wizart.
расСлабЬтесь
посмотришЬ
пишЕте
Насчет микрофонов - не должно их быть в музыкальном театре в принципе! Другой вопрос, что грех в этом вопросе только на Литвиной зацикливаться - там сейчас вообще все с микрофонами поют. Такое ощущение, что в самодеятельность попал.
Для наиболее буйных (не готовых к открытому общению) в палатах имеется доступ в Интернет. Теперь они могут передавать свои мысли, мнения и изобретения человечеству. До этого они только прорывались тайно в ординаторскую и набирали по ночам свои сообщения. За прошедший период ими была извлечена энергия из гальки, Вальки и вакуума, придуманы фильтры превосходящие лучшие американские в 350 раз и т.д и т.п. В ГосДуме и министерстве обороны заинтересовались открытиями и решили поддержать и возглавить. А РАН просто закрыть!
Она отнимает время и заряд позитивного настроения. И совершенно ни к чему хорошему не приведёт.
Желаю ВАМ удачи.
Надеюсь, Вы знаете, где найти правильную, по Вашему мнению, артистку. Меня на данный момент устраивает персона Валентины Литвиной.
о какой аргумент. крыть нечем!
То, что Заворотнюк актриса, не меняет факта присвоения ей звания "Заслуженная артистка" (заметьте, не актриса, а артистка). И мне совсем не понятно, на чём основываются Ваши слова о звании Литвиной, если не в сравнении (на примерах, милая моя, иного пока не придумали) с другими такими же.
Если Вы хотите сидеть и вслушиваться - пожалуйста, Вас никто не переубеждает. Но обычно профессионалы своего дела увлекают за собой человека даже тогда, когда он этого не хочет.
Nicolaus, Ваше разглагольствование раздражает;)
Примеры не соответствуют разговору. Заворотнюк вообще актриса.
Вы можете без примеров обойтись? Только на этом и строится Ваша дискуссия.
Вот именно. Нечего Литвину грязью покрывать. У каждого своё мнение. Если Вы не вслушивались и не всматривались во время её выступлений, то конечно можно говорить что угодно. А те, кто действительно сосредоточенно сидели и воспринимали суть эмоционального подношения залу, тот адекватно рассуждает.
Я лично поняла, что она хотела донести и показать.
"И думаю правительство у нас не идиоты, чтоб, как Вы говорите "бездарности", дать звание Заслуженной артистки" - Зачем называть идиотом того (тех), кто лишь подписал бумажку? В былые времена чтобы получить звание, нужно было его заслужить, чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений в этом. Факт: Анастасия Заворотнюк несколько лет назад получила звание Заслуженной артистки за роль в телесериале "Моя прекрасная няня", что вызвало довольно большую волну возмущений по этому факту, причём даже некогда её выпустившего Народного артиста Табакова.
О Кольяновой. Когда-то Светлана Кольянова была солисткой Красноярского театра музыкальной комедии. В оно время её вокал был безупречен и не было фальши. Кольянова всегда (я довольно много постановок видел с её участием) пела без микрофона.
И опять же, ну не понимаю, как можно быть эмоционально выразительным, если не обладаешь актёрским талантом, хорошей вокальной школой, мастерски владеешь своим голосом.
хахаха, отличная шутка! только надо было писать так "Лауреатом Международного Конкурса"
а то не слишком внушительно звучит
Это утверждение ...ммм ... как бы это помягче... судя по некоторым решениям ...
И почему Вы здесь вообще позволили себе переходить на личности? Мы тут не обсуждаем состав Музыкального театра, а как максимум делимся впечатлениями о концерте (будь они отрицательными или положительными).
Так как пошёл разговор о исполнителях, то я тоже поделюсь мнением.
Сам концерт мне понравился, не знаю, почему Вы так говорите о Её голосе. Да, не спорю, при исполнении она использует микрофон, но это не значит, что она бездарность! (например в "Цыганском Бароне" она поёт абсолютно без каких либо дополнительных устройств и ни одной ошибки не допускает).
Если бы Литвина была бездарностью, думаете она бы стала Лауреатом международного конкурса? (только не говорите, что жюри в это утро компотом уши мыли). И думаю правительство у нас не идиоты, чтоб, как Вы говорите "бездарности", дать звание Заслуженной артистки.
Зачем сравнивать представителей Оперного театра и Музыкального? У Кольяновой свой стиль исполнения, своя направленность,а у Литвиной своя.
Если у Кольяновой встречается фальшь, Вы это упускаете, а как о Валентине Ивановне речь зайдёт - грязи хоть отбавляй.
Кольянова -
А я, кстати, люблю оперетту, и хотела бы выступить в какой-нибудь (с).
Вы думаете она бы не использовала микрофон? Вы не можете этого знать. Она не принимала участие ни в одной оперетте. Так что не известно, кто там лучше.
Для меня интересны те певицы, которые помимо голоса обладают тонкой музыкальностью, чувствуют стиль, эмоционально выразительны. Все эти качества в полной мере Валентина Ивановна продемонстрировала в своей "Севильяне".
;)
Весне дорогу, Вы желаете меня послушать и проверить эрекцию моего полового члена? (Именно на такой вариант развития событий намекает Ваша дописка: "Если есть варианты и предложения пишите".)