Уважаемый Н, а ведь вы называли Долгополову "лучшим прозаиком Красноярска"! Как же понимать ваше "никогда не понимал и не принимал восторгов местной публики по ее поводу"? Высторги как раз были с вашей стороны :))
Женя я и сам не знаю. Просто такие попадаются. Потом буду обосновывать. Кстати к рассказам Тани я охладел. У меня всегда так: сначала ах! потом ну его на фиг. А ах было потому что писать такие рассказики: в общем живые с матерком с какимито интересными построениями после ее традиционных и откровенно сказать бабьих нудных в большинстве посредственных стихов это както круто что ли... при этом мнении и остаюсь: рассказы у нее интереснее, стихи уж слишком как у всех (кстати никогда не понимал и не принимал восторгов местной публики по ее поводу).
Ну, что сказать... Для рассказа - длинновато, действительно. Для повести - мало событий. Мысль одна, довольно простая: каждый из нас - росток на своем генеалогическом дереве. Питается от этого дерева соками, несет на себе все изъяны и достоинства этого дерева, и сам потом дает плоды и семена... Сюжет закручен прямо детективно, но конец смазан (как у Лукьяненко всегда бывает, кстати). Вообще язык такой - увлекательный.))) Как лабиринт, куда-то увлекает-увлекает, а потом - бац, куда это мы забрели? Требует сосредоточенности. Но иногда просто уже сил не хватает на эту сосредоточенность. Читать надо, когда много свободного времени, не на ходу. Тогда довольно забавно. Вообще, я суровую оценку Антона не разделяю. Бывают и гораздо хуже рассказы )))
"новые грабли требуют новых туфель, чтобы на них по-модному наступать" Довольно неудачная аллюзия на поговорку, да ещё и в "пригламуренном" контексте. Думается, кроме "гламурных мадамов" никому более сия проза неинтересна.
о, Киньяр. когда прочитал его "записки на табличках", был очень впечатлен. например, такая табличка: LXXXV Словцо П. Савфея Минора Публий отпустил словцо по поводу трусости М. Поллиона: - Он на четвереньках пьет воду из собачьей миски. и все! лишь одна табличка, а каков сюжет можно надумать!
Кстати к рассказам Тани я охладел. У меня всегда так: сначала ах! потом ну его на фиг. А ах было потому что писать такие рассказики: в общем живые с матерком с какимито интересными построениями после ее традиционных и откровенно сказать бабьих нудных в большинстве посредственных стихов это както круто что ли... при этом мнении и остаюсь: рассказы у нее интереснее, стихи уж слишком как у всех (кстати никогда не понимал и не принимал восторгов местной публики по ее поводу).
Мысль одна, довольно простая: каждый из нас - росток на своем генеалогическом дереве. Питается от этого дерева соками, несет на себе все изъяны и достоинства этого дерева, и сам потом дает плоды и семена...
Сюжет закручен прямо детективно, но конец смазан (как у Лукьяненко всегда бывает, кстати).
Вообще язык такой - увлекательный.))) Как лабиринт, куда-то увлекает-увлекает, а потом - бац, куда это мы забрели? Требует сосредоточенности. Но иногда просто уже сил не хватает на эту сосредоточенность. Читать надо, когда много свободного времени, не на ходу. Тогда довольно забавно.
Вообще, я суровую оценку Антона не разделяю. Бывают и гораздо хуже рассказы )))
Довольно неудачная аллюзия на поговорку, да ещё и в "пригламуренном" контексте. Думается, кроме "гламурных мадамов" никому более сия проза неинтересна.
например, такая табличка:
LXXXV
Словцо П. Савфея Минора
Публий отпустил словцо по поводу трусости М. Поллиона:
- Он на четвереньках пьет воду из собачьей миски.
и все! лишь одна табличка, а каков сюжет можно надумать!