Использовать фары днем при условии нормальной погоды- верх идиотизма. В плотном городском потоке при дерьмовых дорогах, надо быть полным идиотом чтобы светить галогенкой с расстояния в 5..10 м в глаза встречному водителю. Да и невозможность посмотреть в боковые зеркала днем, когда сзади стоит олень с полной иллюминацией не добавляет безопасности. Умные люди давно уже в протоколах по ДТП пишут - был ослеплен светом фар участника №2. И дальше - по барабану - виноват тот, у кого фары включены днем.
1322. Да не будет никаких улучшений после введения этих норм. Только взятки увеличатся на загородных трассах ввиду того что знаков конец зоны запрещения обгона у нас практически нет... Вот и всё.
2-10% это хороший процент, ведь и на эти жалкие проценты вы бы захотели уменьшить риск попадания в аварию! но нужны АРГУМЕНТЫ! выводы экспертов! если у нас, у народа нет доверия к правительству, но просто так мы не "схаваем" нововведение! расскажите, объясните нам почему и зачем, только цивилизованно, аргументированно!
На трассе спору нет ближний свет должен быть всегда включен. В городе думаю маловероятно что из-за света фар количество аварий значительно уменьшится, думаю от силы на 2-10%
В плотном городском потоке при дерьмовых дорогах, надо быть полным идиотом чтобы светить галогенкой с расстояния в 5..10 м в глаза встречному водителю. Да и невозможность посмотреть в боковые зеркала днем, когда сзади стоит олень с полной иллюминацией не добавляет безопасности. Умные люди давно уже в протоколах по ДТП пишут - был ослеплен светом фар участника №2. И дальше - по барабану - виноват тот, у кого фары включены днем.
Вот и всё.