Для 1111: Хитро поставленные вопросы - это и есть проверка внимательности, сображки выпускника. Я историю и право не сдавал, но с одноклассниками, будущими юристами, тесно общался. Так что представление о том, что в них было 4 года назад имею. для Хай-Тек: Ужасно точно и без лишних слов правильно выразил общий тезис моих мыслей. Поддерживаю.
2Д Экзамен ему сухой. Детей травмирует. Смех. Это проверка знаний, а не клуб благородных девиц. Знаешь - сдал, не знаешь - проваливай, и нечего ныть, что тебе настроения не создали.
1111, проверяла общество в этом году. Видела вопросы. Ничего в них сложного. Стандарт учебника по обществознанию. Может, все-таки адаптировали за годы экспериментов? да и уровень знаний повышается. Детки давно в школах проходят тоже, что на первых курсах вузов. Я помню в 10ом классе уже знала, что есть вероятность, как ее считать и что такое комбинаторика. Очень сильный были учитель!!! И спасибо ей за это!!!
ЕГЭ сдавала дочь 2 года назад. Сдала хорошо- 75-83 баллов по всем предметам. Единственный плюс- отсутствие повторных экзаменов в вуз. Остальное... Репититоры были по всем предметам, Суть занятий не столько знания, они были на уровне, а многочисленное прорешивания тестов, натаскивание. Отдельный ужас ЕГЭ по обществознанию и истории, История- множество вопросов мелкихх, напоминающих "Кто хочет стоать миллионером", История-не есть знание мелких фактов. То. что было в вопросах по общаге- я изучала на 1 ,2 курсах экономического факультете тогда еще КГУ, разрыв со школьной программой большой. Вообщем, реализация идеи ЕГЭ-это нечто. Самое главное - не решен вопрос злоупотреблений- скоро под дулам автоматов писать будут и все равно, кому надо все сделают за деньги. Может уровень образавания и повысится когда можно будет как раньше поступать толькр в один вуз и на одну специальность.
знаете по крайней мере в нашем городе при устройстве на работу редкий ооочень редкий отдел кадров заглянет в ваши отметке в дипломе. им достаточно что есть или нет высшего образования, и даже не важно какого цвета диплом, совсем не иргает роли. это из практики. единственно что ценится при приёме на работу это опыт и личное знакомство. и придя на работу отличник с двумя красными дипломами с вуза и другой с синим дипломом но уже с 6мес. работы на аналогичной должности и любой работодатель отдаст предпочтение последнему пусть он всю жизнь и был заядлый троечник, а первый отличник не слезающий с пятёрок. и мой коммент про школу был связан с более психологических отношение к проблеме, о формировании в ребёнке (а в школе учатся ещё дети) не только базы знаний, которые потом оцениваются тестом, а и формировании человеческих понятий, о складивании характера и прочего (устал к концу рабочей неделе слова подбирать)) ) а тест ЕГЭ врдли пригоден для оценки второй составляющей школы. поэтому мой вопрос был : а зачем травмировать ребёнка потратившего 10 лет в школе таким сухим экзаменом? если он хочет/сможет суровости - вперёд в вуз, там будут судить сухо. помните такое выраджение "в школах учат, а в вузах учаться". так вот я за то чтобы в школах учили! а кто хочет учится тому в вузу, техникум и на любые пригодные тому экзамены. оставьте школу доброй милой приятной старой доброй веселой позитивной и прочей с хорошим осадком в душе под сраку лет чтоб вспомнить можно было....
Д, а вот скажи, когда человек устраивается на работу, его тоже должны рассматривать "вторые родители"? Более чем уверен, что из 2-х человек, один из которых с хорошим дипломом, а второй с не очень хорошим, но потенциально очень умен и все учителя/преподаватели в школе/ВУЗе отмечали его незаурядные способности, Вы врядли выберете второго. Есть аттестат - он показывает, как выпускник учился. А то, как он мог бы учиться мало кого волнует и никакой документ, показывающий это у нас пока что не используется. А те, кто "попал не в тот ВУЗ" сами ли в него шли? Чаще всего такие поступают либо потому, что родители сказали учиться на вышке, либо чтобы просто откосить от армии.
NoName, у меня школа ассоциировалась с чем то добрым, домашним. когда учителя были как вторые родители, и они знали каждых учеников, знали кто на что способен, какой оценки достоин. и на экзаменах итоговых по окончании школы ставили оценки аккумулирую всю школьную ДЕСЯТИЛЕТНЮЮ жизнь, все заслуги (и не только в учёбе но и в спорте, в социальной жизни школы и пр.). конечно ЕГЭ может дать сухой независимый ответ на уровень знаний школьника. но зачем? проще поступать в вузы? нефига, увольте, как были взятки и внеплановые поступления так и остались. школа - это школа, это жизнь, и зачем травмировать школьника выпуская его со справкой например. если он не способен на учёбу - не поступит в вуз. кто способен поступит. и каждый вуз сможет сам поставить свою шкалу ценностей и уровень знаний выбрать при приёме в вуз. а так по неизвестному ЕГЭ набрать кого, кто может и не то выбрал то - потому что не пробовал, не ходил, не знает. сложно всё. а всё гениально ведь просто ...
Д, вы говорите уже о коррупции, а не о самом экзамене. Без нее сейчас никуда. Еще раз повторюсь, никакое творческое мышление он не убивает. Тестовое мышление развивается в тех, кто ничего "творческого" в принципе придумать не может. Такие так и так идут в среднеспециал. Те, кто у кого действительно есть знания и смекалка плохого о ЕГЭ не говорят. Наивно полагать, что 100 баллов по ЕГЭ - это 100% владения школьными знаниями. Отнюдь. Эта планка гораздо выше школы. И те, кто ее достигает, знают и умеют больше, чем им давалось в школе. Конечно, есть выпускники, которые знают больше, чем с них спрашивают в тестовых заданиях и их уровень знаний еще выше, но таких очень мало и они явно не идут учиться куда-то дальше просто сдав ЕГЭ и подав документы. У них к ВУЗам, да и у ВУЗов к ним явно другой подход.
натягивали раньше медалистов да, но они хоть мало мало похожи на этих медалистов были. а теперь учителя за учеников ЕГЭ пишут на отлично и приходит в вуз этакий отличник хотя сам заявление о приёме документов пишет с кучей ошибок - помните этот скандал с кавказкими отличниками приехавшими в москву поступать. сплошь отличники по всем предметам)) мне лично ЕГЭ не нравится как элемент убивающий творческую жилку в аттестуемых. но плюсов от него конечно больше, главное, соглашусь с "88", реализация этого процесса сейчас плохая, вот и критики много, и негативных отзывов всяких ... хотели как лучше, получилось ... ну быть может ещё поправят))
ничего не снизился. тестовой мышление потом позволяет вылетать из ВУЗов т.к. высшее образование подразумевает логическое последовательное мышление. а не тестовое. в техникум - на здоровье.
вопрос,NoNamе,Ольга и кукумба, абсолютно с вами согласна. Только шумиху вокруг ЕГЭ поднимают. По мне - так лучше написать экзамен, который будет как выпускным в школе, так и вступительным в ВУЗ. И действительно, если ты в школе учился, а не клянчил оценки, то ЕГЭ достаточно прост. К слову, я сдавала ЕГЭ в 2007 году. Тогда показалось все просто. Думаю, врядли что-то сильно изменилось. "Скорее всего уровень подготовки в школах снизился, да и стремление учеников к познанию нового не столь сильно". Это точно...
Какие все изнеженные детишки пошли. ЕГЭ им влом писать. В мою бытность небыло ЕГЭ, школа, экзамены, аттестат, экзамены и тестирование при поступлении в ВУЗ. Да стресс, да сложно, но тем не менее хорошо заколяет, заставляет мозги шевелиться. Был большой барьер в требованиях предьявляемых ВУЗами и подготовкой школы, тянуться приходилось изо всех сил и подтягивать дополнительно репетиторов. Раньше в школе реально натягивали "медалистов", правили, переписывали всё в идеале, ЕГЭ же расставил всё по своим местам на мой взгляд, поставил всех в одинаковые условия. Скорее всего уровень подготовки в школах снизился, да и стремление учеников к познанию нового не столь сильно. Поколение пепси растет
В 2002 сдавал ЕГЭ по математике и вроде бы по русскому еще. Мне это помогло поступить в универ без особых проблем (2 место по краю на физике + ЕГЭ по математике на 5 = ФИВТ в КГТУ), да и проще было, когда шумихи такой вокруг ЕГЭ не было.
я думаю нужно вводить тестирование на ранних стадиях обучения школьников. тестирование по итогам каждого полугодия/года. и тогда школьники будут готовы психологически к итоговому большому тестированию по окончании школы.
Да мне тоже так кажется. Вопросы в тесте однотипные, ничего вопреки обычной школьной программе. А часть С - вообще сказка. Банальное умение ребенка размышлять. то же, что и сочинение или устное выступление перед комиссией. А если ребенок путает социализм с социализацией, кто ему виноват? Плюс, есть у проверяющих принцип, все в пользу ребенка. Если где-то мнения разошлись, то бал лучше накинут, чем снимут. Никто не хочет подводить ребятишек. А выставляют это все как форму издевательства над ребенком. Всякий экзамен - это стресс... помню себя в школе... не так давно это было. Очень боялись ))
Страшен не ЕГЭ, а паранойя вокруг него. Действительно перепсих куда хуже сказывается на результатах экзаменов и здоровье детей и родителей, чем его форма и формулировки заданий. в этом проблема, а не в том плохи или хороши вопросы.
Какое издевательство? Какое творчество и работа мозга? ЕГЭ - хорошая встряска изнеженных или обленившихся старшеклассников. Работать на нем приходится, а не у учителей аттестат кляньчить. Кто все 11 лет нормально учился - тем без разницы, ЕГЭ писать или обычный экзамен. А все разговоры о вреде и отмене от тех, кто недоволен, что получит не тот аттестат или бал, который хотелось бы.
А в ВУЗы поступать и писать эти тесты там не стресс?? Как-то странно. В мое время ЕГЭ не было, это значит, что я сдавала экзамены в школе, потом централизованное тестирование в ВУЗе, экзамены в другом, потому что не знала возьмут ли в первый... Вот это стресс, так стресс... Может, чего-то не понимаю, объясните те , кто против
Издеваются над детьми! Лучше бы учителям зарплаты повышали! Они бы наших детей и учили с большим рвением и любовью! Скатились к идиотскому тестированию! Совсем отнимают стимулы к творческому мышлению у детей! Раньше учились, так на экзамене, что бы ответить на билет, так извернёшься и вспомнишь такое, чего и сам не мог себе представить! Вот и работа мозга, вот и творчество и память, и всё тут!
для Хай-Тек: Ужасно точно и без лишних слов правильно выразил общий тезис моих мыслей. Поддерживаю.
Экзамен ему сухой. Детей травмирует. Смех. Это проверка знаний, а не клуб благородных девиц. Знаешь - сдал, не знаешь - проваливай, и нечего ныть, что тебе настроения не создали.
Корректней надо подходить к составлению этих тестов. Корректней. (
да и уровень знаний повышается. Детки давно в школах проходят тоже, что на первых курсах вузов. Я помню в 10ом классе уже знала, что есть вероятность, как ее считать и что такое комбинаторика. Очень сильный были учитель!!! И спасибо ей за это!!!
Единственный плюс- отсутствие повторных экзаменов в вуз. Остальное... Репититоры были по всем предметам, Суть занятий не столько знания, они были на уровне, а многочисленное прорешивания тестов, натаскивание. Отдельный ужас ЕГЭ по обществознанию и истории, История- множество вопросов мелкихх, напоминающих "Кто хочет стоать миллионером", История-не есть знание мелких фактов. То. что было в вопросах по общаге- я изучала на 1 ,2 курсах экономического факультете тогда еще КГУ, разрыв со школьной программой большой. Вообщем, реализация идеи ЕГЭ-это нечто. Самое главное - не решен вопрос злоупотреблений- скоро под дулам автоматов писать будут и все равно, кому надо все сделают за деньги. Может уровень образавания и повысится когда можно будет как раньше поступать толькр в один вуз и на одну специальность.
А те, кто "попал не в тот ВУЗ" сами ли в него шли? Чаще всего такие поступают либо потому, что родители сказали учиться на вышке, либо чтобы просто откосить от армии.
Пока все комменты перечитаешь - неплохо въедешь в любую тему.
"Скорее всего уровень подготовки в школах снизился, да и стремление учеников к познанию нового не столь сильно". Это точно...
А если ребенок путает социализм с социализацией, кто ему виноват?
Плюс, есть у проверяющих принцип, все в пользу ребенка. Если где-то мнения разошлись, то бал лучше накинут, чем снимут.
Никто не хочет подводить ребятишек.
А выставляют это все как форму издевательства над ребенком.
Всякий экзамен - это стресс... помню себя в школе... не так давно это было. Очень боялись ))
Как-то странно. В мое время ЕГЭ не было, это значит, что я сдавала экзамены в школе, потом централизованное тестирование в ВУЗе, экзамены в другом, потому что не знала возьмут ли в первый...
Вот это стресс, так стресс...
Может, чего-то не понимаю, объясните те , кто против