Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Нургалиев предложил обращаться к милиционерам «господин полицейский»
Ветеран ВОВа
+ 0 0
2 февраля 2011 г. 23:04
В реальности конечно перебор!!! Ну какие господа?? Вся Россия ржёт!!! Ещё бы придумали обращаться "Друг ты мой любезный"!! Прикол , звонишь в Дежурную часть и говоришь - "Господин дежурный, мне тут хотят здоровьюшко попортить, отправте пожалуйста карету с господами полицейскими, да поскорее извольте-с" Продолжая тему; тогда и врачам и пожарным и газовикам и электрикам титульные обращения дать!! Вот например я электрикам уже придумал - "Ваша светлость" !! )))
Эд, нельзя. Честный и порядочный человек в милицию работать не пойдет, а если пойдет, то очень скоро станет негодяем или уволится.
господин с чего ради то , им до господинов как до китайской стены еще ! гон полный !
можно и без полиции обойтись все денег некуда откинуть , можно и в милиции решать эти рпоблемы чтоб все хорошо было ,
Страна готовиться "под ключ" для блока пендосов. Закрыли завод Клашниковых, купили мистраль, цены на бензин отформатировали для евроценников, милицию в полицию, чтобы иностранным гражданам было понятней. Путинг скоро сдует со страны вместе с Медведем. Тут будет бойня, все что останутся будут под каблуками полицаев и солдат НАТО.
были товарищи, стали господа. были менты, стали полицаи. или нет был гражданин начальник, стал господин начальник. короче впереди полная жо..а. и ненависти прибавиться.
"Рашид Нургалиев заявил, что с 1 марта 2011 года сотрудников милиции можно будет называть «господин полицейский»".-это он че,типа разрешил? У нас че, нормальных людей нет на пост министра МВД?
Да как их не назови суть не изменится....ерунду навыдумывали...запад блин(мне кажется как будут менты так они ими и останутся...
Господин и три нет четыре раза КУ!!!
Хер-полицай самое то будет
полицейская госпожа
+ 0 0
2 февраля 2011 г. 20:23
были ГОМы, станут ГОПы :)))
господа все в париже...