А в Венесуэле литр бензина в переводе на наши деньги стоит 50 копеек. Это потому, что Венесуэла - нефтедобывающая держава. А у нас - нефтеразбазаривающая.
Не везучий я:[quote="мндя."] [quote="Взлетка"]Если построят метро я первый продам машину.
я продам вторую машину на которои жена ездит.[/quote] И пойдете пешком,потому как метро нам не видать.Весь центр на бывшем русле Енисея стоит.Уплывет ваше метро как стена на Свободном.[/quote] я не продам пока не построят, а раз не постороят так и буду заправлять по тои цене какая будет.
мндя.:[quote="Взлетка"]Если построят метро я первый продам машину.
я продам вторую машину на которои жена ездит.[/quote] И пойдете пешком,потому как метро нам не видать.Весь центр на бывшем русле Енисея стоит.Уплывет ваше метро как стена на Свободном.
лада:жаль что на велосипеде зимой не поездишь,холодновато у нас тут
Лячу я на ровере.. бачю - сабака изза паварота лятить.. я как уяпалась в древо - трысь! __________ На велике холодно не бывает. Да и вообще в Сибири люди дорого одеваются: меха вместо синтепона и кожа вместо целлофана Это в Краснодаре, где изредка холодно бывает, - там - да, зябнут не экипированные люди
impulse 4-56:[quote="Не везучий я"]всё это --- секрет Полишинеля, или русским языком -- старо, как гавно мамонта. Зарабатывайте деньги и не нойте.))))
Так вот тут то как раз и заковырочка мне не понятная,почему я должен больше работать что бы кого то кормить???
Должен потому что живешь в системе, в которой люди работают за дорма, а платят в тридорого.[/quote] с памятью пока хорошо.Я никому не проиграл и никому ничего не должен.
Наноль Нанольевич:Народ впустую треплется. Как обычно... Терпилы ещё те! Мы молчим - цены и растут. Пора на митинги собираться и предпринимать реальные меры воздействия на ситуацию. Всем приятно жить в нефте-газодобывающей стране и платить такие бабки за гсм???
Агитируем? Призываем к восстанию? Ну-ну. На чужой кровать рта не разевать!
Не везучий я:[quote="яр"]после увиденного в италии 1.98 евро за литр, цена в 30 рублей не кажется столь огромной, но один фиг лажа :(
Стоимость бензина у нас намного выше должна быть чем в Италии.Ни по дорогам нормально проехать,ни по дворам пройти.[/quote] Средние зарплаты в Италии значительно выше, чем у нас, так что не столь уж у нас все и дешево. Там, кстати, тоже и пробки есть и проблемы со стоянками. И еще - если вы желаете стоимость бензина выше, чем в Италии, соответственно должны пожелать выше и цены на общественный транспорт, на продукты питания (сельхозмашины тоже на горючем работают), да и на много чего. В результате вы будете жить не как в Италии, а как в полном дерьме.
Ять:[quote="Не везучий я"] [quote="Человек"]Самое обычное послевыборное повышение цен на бензин.
Бензин может и не подорожать,а вот общественный транспорт уже готовит поправки-20р проезд.И самое смешное то что ни новые депутатыни старые оправдать эту цену не смогут.Это бизнес.[/quote] Доля топлива в затратах на перевозки не столь велика. Она уже давно посчитана, только почему-то ее старательно замалчивают. Или так можно прикинуть: за один рейс автобус перевозит в среднем 50 человек (среднее за день). При цене за проезд 20 руб. с носа это будет 1000 рублей за рейс. Туда-обратно - 2000 руб. Пусть автобус делает 5 челночных рейсов в день. Итого - 10000 руб. с автобуса в день, 300 тыс. в месяц. Много это или мало? - Считайте сами. Конечно, есть эксплуатационные затраты - топливо, ремонт, расходники, зарплата и т.д. Но мне кажется, что в этой стране никто меньше, чем за 20% маржи работать не будет. Поэтому, худо-бедно, а пару грандов баксов (2000$) в месяц хозяин с каждого автобуса имеет. И подозреваю, что при этом у каждого водителя есть задание от хозяина - привести n-ную сумму наликом (билеты пассажирам не давать), таким образом налоги не платятся, пенсии и стипендии не растут, а при обосновании повышения платы за проезд эти суммы никак не учитываются. У кого-нибудь есть еще варианты?[/quote] Автобусники платят налоги с кличества посадочных мест. Количество проданных билетов не отражается на налоговые отчисления. Прежде чем пукать, хорошо бы оглянуться, рядом кто есть или нету.
всё это --- секрет Полишинеля, или русским языком -- старо, как гавно мамонта. Зарабатывайте деньги и не нойте.)))) Так вот тут то как раз и заковырочка мне не понятная,почему я должен больше работать что бы кого то кормить???
Ять:[quote="Не везучий я"][quote="Человек"]Самое обычное послевыборное повышение цен на бензин.
Бензин может и не подорожать,а вот общественный транспорт уже готовит поправки-20р проезд.И самое смешное то что ни новые депутатыни старые оправдать эту цену не смогут.Это бизнес.[/quote] Доля топлива в затратах на перевозки не столь велика. Она уже давно посчитана, только почему-то ее старательно замалчивают. Или так можно прикинуть: за один рейс автобус перевозит в среднем 50 человек (среднее за день). При цене за проезд 20 руб. с носа это будет 1000 рублей за рейс. Туда-обратно - 2000 руб. Пусть автобус делает 5 челночных рейсов в день. Итого - 10000 руб. с автобуса в день, 300 тыс. в месяц. Много это или мало? - Считайте сами. Конечно, есть эксплуатационные затраты - топливо, ремонт, расходники, зарплата и т.д. Но мне кажется, что в этой стране никто меньше, чем за 20% маржи работать не будет. Поэтому, худо-бедно, а пару грандов баксов (2000$) в месяц хозяин с каждого автобуса имеет. И подозреваю, что при этом у каждого водителя есть задание от хозяина - привести n-ную сумму наликом (билеты пассажирам не давать), таким образом налоги не платятся, пенсии и стипендии не растут, а при обосновании повышения платы за проезд эти суммы никак не учитываются. У кого-нибудь есть еще варианты?[/quote] всё это --- секрет Полишинеля, или русским языком -- старо, как гавно мамонта. Зарабатывайте деньги и не нойте.
АсЁл:[quote="Ять"][quote="Не везучий я"][quote="Человек"] Вопрос как так вышло, что пользоваться личным автотранспортом оказывается выгоднее чем общественным? Почему возить 50 человек не выгодно, а возить 2х выгодно? Ну и классика кто виноват и что делать.
Мы вчетвером ездили в Алмату. Поездом дороже как минимум в два раза оказалось с учетом кемпингов и перекусов в кафе. Плюс свобода и собственный транспорт по месту. Жаль если пользоваться авто начнем с оглядкой на цену бензина.
Азеф:[quote="Наноль Нанольевич"]Народ впустую треплется. Как обычно... Терпилы ещё те! Мы молчим - цены и растут. Пора на митинги собираться и предпринимать реальные меры воздействия на ситуацию. Всем приятно жить в нефте-газодобывающей стране и платить такие бабки за гсм???
Еще один болезный. Какие реальные меры будешь принимать, дядя?[/quote] АГА оборжаться. митинг--реальная мера. мозгами нужно шевелить для улучшения жизни, а на митинге бараны топчутся, устраивают шоу для дебилов. а откуда такой шум?. у могната всегда были самые высокие цены в городе. и что за паника на ровном месте?
Ять:[quote="Не везучий я"][quote="Человек"]Самое обычное послевыборное повышение цен на бензин.
Бензин может и не подорожать,а вот общественный транспорт уже готовит поправки-20р проезд.И самое смешное то что ни новые депутатыни старые оправдать эту цену не смогут.Это бизнес.[/quote] Доля топлива в затратах на перевозки не столь велика. Она уже давно посчитана, только почему-то ее старательно замалчивают. Или так можно прикинуть: за один рейс автобус перевозит в среднем 50 человек (среднее за день). При цене за проезд 20 руб. с носа это будет 1000 рублей за рейс. Туда-обратно - 2000 руб. Пусть автобус делает 5 челночных рейсов в день. Итого - 10000 руб. с автобуса в день, 300 тыс. в месяц. Много это или мало? - Считайте сами. Конечно, есть эксплуатационные затраты - топливо, ремонт, расходники, зарплата и т.д. Но мне кажется, что в этой стране никто меньше, чем за 20% маржи работать не будет. Поэтому, худо-бедно, а пару грандов баксов (2000$) в месяц хозяин с каждого автобуса имеет. И подозреваю, что при этом у каждого водителя есть задание от хозяина - привести n-ную сумму наликом (билеты пассажирам не давать), таким образом налоги не платятся, пенсии и стипендии не растут, а при обосновании повышения платы за проезд эти суммы никак не учитываются. У кого-нибудь есть еще варианты?[/quote] Я считаю проще, проезд до с северного до театра кукол 16 р обратно 16 р того 32. На машине туда обратно 1- 1,5 литра 32-48р вывод если я еду один то трачу практически столько же еду я в автобусе. Еду в двоём остаюсь в плюсе. Вопрос как так вышло, что пользоваться личным автотранспортом оказывается выгоднее чем общественным? Почему возить 50 человек не выгодно, а возить 2х выгодно? Ну и классика кто виноват и что делать.
И не говори!
Я вот, тоже. Купил себе хрущобу, а концертный рояль ставить некуда...
я продам вторую машину на которои жена ездит.[/quote]
И пойдете пешком,потому как метро нам не видать.Весь центр на бывшем русле Енисея стоит.Уплывет ваше метро как стена на Свободном.[/quote]
я не продам пока не построят, а раз не постороят так и буду заправлять по тои цене какая будет.
я продам вторую машину на которои жена ездит.[/quote]
И пойдете пешком,потому как метро нам не видать.Весь центр на бывшем русле Енисея стоит.Уплывет ваше метро как стена на Свободном.
я продам вторую машину на которои жена ездит.
продолжил
не спрашивал и не отвечал - тупо прокомментировал комментарий
Лячу я на ровере..
бачю - сабака изза паварота лятить..
я как уяпалась в древо - трысь!
__________
На велике холодно не бывает. Да и вообще в Сибири люди дорого одеваются: меха вместо синтепона и кожа вместо целлофана
Это в Краснодаре, где изредка холодно бывает, - там - да, зябнут не экипированные люди
Должен потому что живешь в системе, в которой люди работают за дорма, а платят в тридорого.[/quote]
с памятью пока хорошо.Я никому не проиграл и никому ничего не должен.
а я и не возмущался никогда. прихожу на заправку сую косарь или питихат гаварю на все и иду заправлять
Агитируем?
Призываем к восстанию?
Ну-ну.
На чужой кровать рта не разевать!
Должен потому что живешь в системе, в которой люди работают за дорма, а платят в тридорого.
Стоимость бензина у нас намного выше должна быть чем в Италии.Ни по дорогам нормально проехать,ни по дворам пройти.[/quote]
Средние зарплаты в Италии значительно выше, чем у нас, так что не столь уж у нас все и дешево. Там, кстати, тоже и пробки есть и проблемы со стоянками. И еще - если вы желаете стоимость бензина выше, чем в Италии, соответственно должны пожелать выше и цены на общественный транспорт, на продукты питания (сельхозмашины тоже на горючем работают), да и на много чего. В результате вы будете жить не как в Италии, а как в полном дерьме.
Бензин может и не подорожать,а вот общественный транспорт уже готовит поправки-20р проезд.И самое смешное то что ни новые депутатыни старые оправдать эту цену не смогут.Это бизнес.[/quote]
Доля топлива в затратах на перевозки не столь велика.
Она уже давно посчитана, только почему-то ее старательно замалчивают.
Или так можно прикинуть:
за один рейс автобус перевозит в среднем 50 человек (среднее за день).
При цене за проезд 20 руб. с носа это будет 1000 рублей за рейс. Туда-обратно - 2000 руб.
Пусть автобус делает 5 челночных рейсов в день.
Итого - 10000 руб. с автобуса в день, 300 тыс. в месяц.
Много это или мало? - Считайте сами.
Конечно, есть эксплуатационные затраты - топливо, ремонт, расходники, зарплата и т.д.
Но мне кажется, что в этой стране никто меньше, чем за 20% маржи работать не будет.
Поэтому, худо-бедно, а пару грандов баксов (2000$) в месяц хозяин с каждого автобуса имеет.
И подозреваю, что при этом у каждого водителя есть задание от хозяина - привести n-ную сумму наликом (билеты пассажирам не давать), таким образом налоги не платятся, пенсии и стипендии не растут, а при обосновании повышения платы за проезд эти суммы никак не учитываются.
У кого-нибудь есть еще варианты?[/quote]
Автобусники платят налоги с кличества посадочных мест. Количество проданных билетов не отражается на налоговые отчисления. Прежде чем пукать, хорошо бы оглянуться, рядом кто есть или нету.
Так вот тут то как раз и заковырочка мне не понятная,почему я должен больше работать что бы кого то кормить???
Бензин может и не подорожать,а вот общественный транспорт уже готовит поправки-20р проезд.И самое смешное то что ни новые депутатыни старые оправдать эту цену не смогут.Это бизнес.[/quote]
Доля топлива в затратах на перевозки не столь велика.
Она уже давно посчитана, только почему-то ее старательно замалчивают.
Или так можно прикинуть:
за один рейс автобус перевозит в среднем 50 человек (среднее за день).
При цене за проезд 20 руб. с носа это будет 1000 рублей за рейс. Туда-обратно - 2000 руб.
Пусть автобус делает 5 челночных рейсов в день.
Итого - 10000 руб. с автобуса в день, 300 тыс. в месяц.
Много это или мало? - Считайте сами.
Конечно, есть эксплуатационные затраты - топливо, ремонт, расходники, зарплата и т.д.
Но мне кажется, что в этой стране никто меньше, чем за 20% маржи работать не будет.
Поэтому, худо-бедно, а пару грандов баксов (2000$) в месяц хозяин с каждого автобуса имеет.
И подозреваю, что при этом у каждого водителя есть задание от хозяина - привести n-ную сумму наликом (билеты пассажирам не давать), таким образом налоги не платятся, пенсии и стипендии не растут, а при обосновании повышения платы за проезд эти суммы никак не учитываются.
У кого-нибудь есть еще варианты?[/quote]
всё это --- секрет Полишинеля, или русским языком -- старо, как гавно мамонта. Зарабатывайте деньги и не нойте.
Еще один болезный. Какие реальные меры будешь принимать, дядя?[/quote]
АГА оборжаться.
митинг--реальная мера.
мозгами нужно шевелить для улучшения жизни, а на митинге бараны топчутся, устраивают шоу для дебилов.
а откуда такой шум?. у могната всегда были самые высокие цены в городе. и что за паника на ровном месте?
Бензин может и не подорожать,а вот общественный транспорт уже готовит поправки-20р проезд.И самое смешное то что ни новые депутатыни старые оправдать эту цену не смогут.Это бизнес.[/quote]
Доля топлива в затратах на перевозки не столь велика.
Она уже давно посчитана, только почему-то ее старательно замалчивают.
Или так можно прикинуть:
за один рейс автобус перевозит в среднем 50 человек (среднее за день).
При цене за проезд 20 руб. с носа это будет 1000 рублей за рейс. Туда-обратно - 2000 руб.
Пусть автобус делает 5 челночных рейсов в день.
Итого - 10000 руб. с автобуса в день, 300 тыс. в месяц.
Много это или мало? - Считайте сами.
Конечно, есть эксплуатационные затраты - топливо, ремонт, расходники, зарплата и т.д.
Но мне кажется, что в этой стране никто меньше, чем за 20% маржи работать не будет.
Поэтому, худо-бедно, а пару грандов баксов (2000$) в месяц хозяин с каждого автобуса имеет.
И подозреваю, что при этом у каждого водителя есть задание от хозяина - привести n-ную сумму наликом (билеты пассажирам не давать), таким образом налоги не платятся, пенсии и стипендии не растут, а при обосновании повышения платы за проезд эти суммы никак не учитываются.
У кого-нибудь есть еще варианты?[/quote]
Я считаю проще, проезд до с северного до театра кукол 16 р обратно 16 р того 32. На машине туда обратно 1- 1,5 литра 32-48р вывод если я еду один то трачу практически столько же еду я в автобусе. Еду в двоём остаюсь в плюсе. Вопрос как так вышло, что пользоваться личным автотранспортом оказывается выгоднее чем общественным? Почему возить 50 человек не выгодно, а возить 2х выгодно? Ну и классика кто виноват и что делать.