Нам до Таллинна, как до Москвы через Тихий океан... Вместо развития муниципального - они дерут семь шкур с простого пассажира и особо не спешат его развивать. Ни муниципального проката великов, ни парковок ни че го!!! Пора во вконтакте объединятся в группу какую-нибудь и делать показательные флешмобы, путем бесплатных поездок толпой на каком либо коммерческом или муниципальном маршруте.
[quote=""] Чиновников которые занимаются общественным транспортом надо проверить на корупционную составляющую. [/quote] их надо просто повозить месяц на том самом общественном транспорте
Вы нормальное качество работы сделайте, а не видеорегистраторы ставьте. Сделайте контроль за режимом работы автобусов!!! Чиновников которые занимаются общественным транспортом надо проверить на корупционную составляющую.
Битард: 6) Шофёры и кондукторы выучат правила пассажирских перевозок и не будут исходить на г-но при предъявлении законных требований.
Мне раз кондукторша на мой вопрос: "где мы сейчас едем и почему вы не объявляете остановки?" заявила, что откуда она знает, окна же замерзщие и объявляет только тогда, когда сама видит, где едет автобус)
Владивосток, 11 января, PrimaMedia. Жители Владивостока отказываются платить за проезд в старых, холодных и грязных автобусах по 17 рублей. Многие вступают в перепалку с водителями, а некоторые просто рассчитываются по прежней цене и молча выходят, сообщает корр. РИА PrimaMedia. Тема роста тарифа с прошлого года в тренде в социальных сетях – блогеры обсуждают, какие компании имеют право на 17-рублевый тариф, а какие нет. "Сегодня провел эксперимент - во всех автобусах, где проехал (в 17, 23 и 98-м) - платил по 15 рублей. Ни один водила слова не сказал. Кстати, в двух из них цена была написана от руки "17 рублей" - без объяснений и ссылок на какие-либо постановления", - пишет che_ck. "Ехал в 55-м, таблички со стоимостью не было, заплатил 15 без сдачи — водила даже не пикнул", - рассказал riki_koen. "А в некоторых маршрутах сняли табличку 15 р. и не повесили 17 р. По принципу, кто сколько даст.. На вопрос сколько стоит, нехотя ответил "15 рублей..", - заметила alicemon. А вот еще: http://www.ridus.ru/news/61359/ С 1 января таллинцы могут ездить в городском общественном транспорте бесплатно. Норма распространяется на всех, зарегистрированных в реестре жителей столицы Эстонии, а также на учащихся до 19 лет независимо от их места регистрации. В марте 2012 года в Таллине прошел референдум, на котором более 75% проголосовали за бесплатный проезд. Таллин — первый среди крупных городов мира, где общественный транспорт стал бесплатным. Таким образом власти города хотят поддержать безработных, малоимущих, многодетные семьи. Вторая цель нововведения — сделать общественный транспорт более привлекательным и тем самым уменьшить количество автомобилей на дорогах, сообщает газета «Ведомости».
1) Водители перестанут курить во время движения? 2) Перестанут устраивать гонки или черепашьи бега? В зависимости от информации от кукушек на остановках. 3) Будет соблюдаться расписание. 4) Всегда будут объявляться остановки. 5) Водители коммерческих автобусов перестанут выбивать катализаторы выхлопной трубы и коптить всю гарь в салон и на улицы.
6) Шофёры и кондукторы выучат правила пассажирских перевозок и не будут исходить на г-но при предъявлении законных требований.
Для лохов рассказы. Есть капитальные затраты, а есть текущие. Оборудование регистраторами автобусов относится к капитальным затратам. Эти затраты должны окупаться за несколько лет. Предположим, за 3 года. Вот и пощитайте, какое влияние на тарифы оказывает цена этого самого регистратора, если эту цену надо раскидать на всех пассажиров, которые проедут в этом автобусе по одному разу в течение 3 лет! Это значительно меньше копейки при существующих тарифах! О чем тут говорить? Максимальное влияние на тарифы оказывают текущие расходы - те платежи, которые делаются ежемесячно - ТО, гараж, топливо и т.д. Просто "любимые" перевозчики опять пытаются развести народ! 2 миллиона на автобус он нашел и его тарифы устраивают, но вот если еще купить и установить пару регистраторов, потратив 20 тыс. рублей, то наступает финансовый крах! Они просто боятся их установки! Люди начнут жаловаться на качество перевозок, а регистратор будет документировать и разгоны и торможения и гонки на дорогах!
OJIEHb: [quote="пияный пассажир"] Регистраторы не особо дорого стоят, но кто мешает перевозчикам закупить по сильно завышенным суммам это оборудование, а потом обосновать повышение проезда расходами. Ужас.
а я про что. конкурс выиграет родственник чейнить и загонет им реги тыщ по 20 за штуку [/quote] тАм минимум в 10 раз завышают 30 как к бабке не ходи
пияный пассажир: Регистраторы не особо дорого стоят, но кто мешает перевозчикам закупить по сильно завышенным суммам это оборудование, а потом обосновать повышение проезда расходами. Ужас.
а я про что. конкурс выиграет родственник чейнить и загонет им реги тыщ по 20 за штуку
Когда на коммерческом транспорте: 1) Водители перестанут курить во время движения? 2) Перестанут устраивать гонки или черепашьи бега? В зависимости от информации от кукушек на остановках. 3) Будет соблюдаться расписание. 4) Всегда будут объявляться остановки. 5) Водители коммерческих автобусов перестанут выбивать катализаторы выхлопной трубы и коптить всю гарь в салон и на улицы.
Регистраторы не особо дорого стоят, но кто мешает перевозчикам закупить по сильно завышенным суммам это оборудование, а потом обосновать повышение проезда расходами. Ужас.
Было бы удивительно, если бы на народ расходы за безопасность не переложили. Важно ведь только предлог красивый найти, а за повышением тарифов дело не встанет.
Чиновников которые занимаются общественным транспортом надо проверить на корупционную составляющую.
[/quote]
их надо просто повозить месяц на том самом общественном транспорте
Сделайте контроль за режимом работы автобусов!!!
Чиновников которые занимаются общественным транспортом надо проверить на корупционную составляющую.
Мне раз кондукторша на мой вопрос: "где мы сейчас едем и почему вы не объявляете остановки?" заявила, что откуда она знает, окна же замерзщие и объявляет только тогда, когда сама видит, где едет автобус)
Тема роста тарифа с прошлого года в тренде в социальных сетях – блогеры обсуждают, какие компании имеют право на 17-рублевый тариф, а какие нет.
"Сегодня провел эксперимент - во всех автобусах, где проехал (в 17, 23 и 98-м) - платил по 15 рублей. Ни один водила слова не сказал. Кстати, в двух из них цена была написана от руки "17 рублей" - без объяснений и ссылок на какие-либо постановления", - пишет che_ck.
"Ехал в 55-м, таблички со стоимостью не было, заплатил 15 без сдачи — водила даже не пикнул", - рассказал riki_koen.
"А в некоторых маршрутах сняли табличку 15 р. и не повесили 17 р. По принципу, кто сколько даст.. На вопрос сколько стоит, нехотя ответил "15 рублей..", - заметила alicemon.
А вот еще:
http://www.ridus.ru/news/61359/
С 1 января таллинцы могут ездить в городском общественном транспорте бесплатно. Норма распространяется на всех, зарегистрированных в реестре жителей столицы Эстонии, а также на учащихся до 19 лет независимо от их места регистрации.
В марте 2012 года в Таллине прошел референдум, на котором более 75% проголосовали за бесплатный проезд. Таллин — первый среди крупных городов мира, где общественный транспорт стал бесплатным. Таким образом власти города хотят поддержать безработных, малоимущих, многодетные семьи.
Вторая цель нововведения — сделать общественный транспорт более привлекательным и тем самым уменьшить количество автомобилей на дорогах, сообщает газета «Ведомости».
нет не будет.хорошома будет[/quote]
6) Шофёры и кондукторы выучат правила пассажирских перевозок и не будут исходить на г-но при предъявлении законных требований.
"Ашипка" вышла!
Есть капитальные затраты, а есть текущие.
Оборудование регистраторами автобусов относится к капитальным затратам.
Эти затраты должны окупаться за несколько лет.
Предположим, за 3 года.
Вот и пощитайте, какое влияние на тарифы оказывает цена этого самого регистратора, если эту цену надо раскидать на всех пассажиров, которые проедут в этом автобусе по одному разу в течение 3 лет!
Это значительно меньше копейки при существующих тарифах!
О чем тут говорить?
Максимальное влияние на тарифы оказывают текущие расходы - те платежи, которые делаются ежемесячно - ТО, гараж, топливо и т.д.
Просто "любимые" перевозчики опять пытаются развести народ!
2 миллиона на автобус он нашел и его тарифы устраивают, но вот если еще купить и установить пару регистраторов, потратив 20 тыс. рублей, то наступает финансовый крах!
Они просто боятся их установки!
Люди начнут жаловаться на качество перевозок, а регистратор будет документировать и разгоны и торможения и гонки на дорогах!
нет не будет.хорошома будет
а я про что. конкурс выиграет родственник чейнить и загонет им реги тыщ по 20 за штуку
[/quote]
тАм минимум в 10 раз завышают 30 как к бабке не ходи
а я про что. конкурс выиграет родственник чейнить и загонет им реги тыщ по 20 за штуку
1) Водители перестанут курить во время движения?
2) Перестанут устраивать гонки или черепашьи бега? В зависимости от информации от кукушек на остановках.
3) Будет соблюдаться расписание.
4) Всегда будут объявляться остановки.
5) Водители коммерческих автобусов перестанут выбивать катализаторы выхлопной трубы и коптить всю гарь в салон и на улицы.