Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Эксперты определились с новой ценой проезда в красноярских маршрутках
Виктор:мы видим 100% лоббирование перевозчиков со стороны властей. Т.к. власти знают, что если не дать поднять стоимость - начнутся забастовки, перебои движения и крайними останутся далеко не перевозчики. Власти не нужны эти проблемы. Отсюда и вся безысходность ситуации - они творят че хотят и нет для них наказания. Нужно придумать!

Сменить перевозчика. Объявить тендер. Желающих будет немало.
Юлия:Я принципиально буду платить 16 р.! мне по фигу... что они могут сделать? выгнать из маршрутки? вызвать милицию? по фигу, будет мой одиночный протест, так как - это необоснованный рост цен!

Копим десятики и насыпаем кондуктору. Эх, если б все так, хотя бы с недельку! И форма протеста и нарушения закона нет! Пусть из области фантастики и немного в шутку. Но...
Санька саня санек:велосипед ребята выручит вас,денег сэкономите и здоровье подкрепите

ага, особенно зимой в -20 или в ливень.....
Ребят, вы просто обыватели. И с арифметикой не дружите. Объясняю. Новый лиаз стоит 4,7 млн. руб. Его работы хватает на 5 лет, потом он просто умирает. Лизинг берется в среднем на 3 года. 3года= 36 мес.=1080 дней. Делим 4,7 млн. руб. на 1080 дней. Получаем 4350 руб. Эта сумма нужна чтобы заплатить лизинговый платеж. Зарплата водителя в среднем 2000 руб. в смену. Зарплата кондуктора1200 руб. в смену. За день один автобус сжигает примерно 150 л. дизтоплива (эту цифру получаем путем такойже нехитрой арифметики) 150л. =5250 руб. Теперь складываем эти цифры. 5250+1200+2000+4350= 12800 руб.- это та минимальная цифра, которую перевозчик тратит с одного автобуса каждый день ( при этом не забываем, что еще он тратит на зарплату бухгалтеру, диспетчеру, ремонт автобуса, стоянку автобуса, его охрану, налоги, штрафы, пошлины, сборы, взятки и т.д.) Теперь считаем что он получит с одного автобуса. В среднем за день в одном автобусе проезжает 800-1000 чел. по 16 руб. = 12800- 16000 руб. Что он будет ложить себе в карман?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Некто:Ага, что и насколько у нас изменилось? Про топливо тут уже писали - 7%. Официальная инфляция и того меньше. Коммунальные услуги на 6% в годовом исчислении (официальная версия краевых властей). В стране кризис, в таких условиях запчасти не дорожают (хотел бы я посмотреть на подтверждённую документами стоимость затрат на ремонт). Про рост зарплат у водителей и кондукторов я как-то не слышал. И с чего вдруг проезд подорожал на 18,75%?

Если попробовать объективно прикинуть динамику роста цен на неизбежные расходы - вроде продуктов питания, ЖКХ, и прочего, навроде парикмахерских услуг, - то за последние 3-5 лет она составит порядка 15-20% в год.
Не сильно ошибусь, если скажу, что продукты/услуги, производимые организациями, в которых трудятся граждане, массово здесь возмущающиеся возможным ростом тарифа на автобусные перевозки, - дорожают примерно так же.
Ага, что и насколько у нас изменилось? Про топливо тут уже писали - 7%. Официальная инфляция и того меньше. Коммунальные услуги на 6% в годовом исчислении (официальная версия краевых властей). В стране кризис, в таких условиях запчасти не дорожают (хотел бы я посмотреть на подтверждённую документами стоимость затрат на ремонт). Про рост зарплат у водителей и кондукторов я как-то не слышал. И с чего вдруг проезд подорожал на 18,75%?
Тариф на проезд определяется, исходя из экономических условий, сложившихся в отрасли, а именно: стоимости ГСМ, запчастей, коммунальных услуг, уровня заработной платы работников пассажирских предприятий, а также соблюдения норм законодательства, регламентирующего работу отрасли.
Антон:Жалуйтесь хотябы тут http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx

Туда бесполезно. Вот что они пишут на своём сайте:
Ответ: Установление тарифа на перевозку пассажиров и багажа в пассажирском транспорте на территории Красноярского края, в том числе города Красноярска, входит в компетенцию Правительства Красноярского края. Тариф на проезд определяется, исходя из экономических условий, сложившихся в отрасли, а именно: стоимости ГСМ, запчастей, коммунальных услуг, уровня заработной платы работников пассажирских предприятий, а также соблюдения норм законодательства, регламентирующего работу отрасли.
Юлия:Я принципиально буду платить 16 р.! мне по фигу... что они могут сделать? выгнать из маршрутки? вызвать милицию? по фигу, будет мой одиночный протест, так как - это необоснованный рост цен!

Да ничего конечно. Так,пару раз по морде дадут и под зад коленом из автобуса выпнут-_- Забыли где живете?
Счас, разбежался Минтранс края выкладывать обоснование своих расчётов. Это тайна похлеще карты ракетных шахт на территории края. Мэрию можно "потыкать". Как никак мэр у нас (пока что) ещё выбирается, а не назначается. Законодательное собрание ещё есть и Горсовет. У них то возможностей намного больше. Мне вот тоже интересно - почему рост стоимости проезда выше уровня инфляции и роста цены на топливо?
Короче, самый простой способ: пишите свои вопросы вот сюда: http://mintrans.krskstate.ru/priem,
Министр транспорта Красноярского края - Еремин Сергей Васильевич.
Все до меня уже сказано:цены поднимаются,а состояние автобусов и обслуживание не улучшаются. Водители 63 и 71 маршрутов постоянно устраивают гонки,из-за этого везут пассажиров как дрова,пропускают остановки...Пора получать права и спокойно ездить до института по объездной дороге(правда вся стипендия будет на бензин уходить,но такими темпами,скоро одинаково будет,что на автобусе,что на машине).
Представим ситуацию - простой человек без авто, граффик пятидневка, то есть в месяц он работает 22 дня. (22х19)х2=836. 836 руб разделим на 29руб\литр получается 28,82 литров. средний расход у двигателя 1,6 в городских условиях 12л на сотню. получается 200 км примерно. А если брать амортизацию нервов, испорченной одежды и времени, то получается на авто ездить выгоднее.
))):Надо сервисы попутчиков развивать как в США. Но вот такой например http://www.sf-kras.ru/projectsview.aspx?id=3
может в часы пик уменьшится количество пассажиров.

В часы пик за счет чего уменьшится люди то в основном на работу ездят и в основном в центр. Это будет альтернатива такси? или все таки в маршрутки.
Чтобы сделать по-остановочную тарификацию, нужно техническое перевооружение транспорта. Например как сделано в Сингапуре. Заходя в автобус человек прикладывает карту к автомату у двери, и выходя из автобуса прикладывает - считывается сумма за количество остановок.
Мы за воду в электричеством платим же по счетчикам. Так тут тоже какой то выход есть я думаю. Проехать 2-3 остановки за 19 р. - это перебор!!! ))
Да ну нах,обалдели вконец, я не буду платить и все. Цена такого сервиса как сейчас- 5 руб и не больше.
Турист:А нельзя ли какой то более гибкий тариф продумать? Людям, которые 2 остановки едут, например, слишком дорого платить 19 рублей. Можно же что-то придумать. Например за 2 остановки 5 рублей. За 4 - 9 рублей. А далее - по тарифу - 10.

Это самое разумное решение
Ой молодцы какие.Хоть раз поработали на город.Рубликов по 50 бы.Хотя по 50р с жителя всё рано достроить мост не хватит.ЖКХ в двое поднять,бензин по 100р/литр.Платные стоянки,платные парковки,платный проезд по центру.Если тогда не хватит тогда за воздух налоги собирать.
А что про курильщиков и собак забыли?
Лена, кондукторы-это наша достопримечательность. У меня вопрос к Минтрансу:неужели нельзя выдать им спецодежду приличную? Ведь одеты, как бомжи. Грязнущие руки (только не надо накидываться, что деньги грязные, знаю. отсюда вопрос -есть ли им где руки помыть на конечных?), но зато часто унизанные перстнями золотыми, и ярчайший макияж (но это уже отступление). Работа тяжелая, понимаю, но почему надо срываться на пассажирах?непонятно. Вобщем, много вопросов....
Наблюдатель
+ 24 0
23 декабря 2013 г. 17:13
Виктор:мы видим 100% лоббирование перевозчиков со стороны властей. Т.к. власти знают, что если не дать поднять стоимость - начнутся забастовки, перебои движения и крайними останутся далеко не перевозчики. Власти не нужны эти проблемы. Отсюда и вся безысходность ситуации - они творят че хотят и нет для них наказания. Нужно придумать!

Сдается мне, что это самый обычный сговор комиссии из Минтранса с автобусниками, цель которого - рост откатов чиновничеству и разрешение использовать нелегалов для автобусников. Нас будут возить в дерьме, а высокие сговорившиеся стороны будут при бабках.
Лена:почему не сделают как в Мск? Здесь НЕТ кондукторов, которым нужно платить зп. Автобусы ВСЕ чистые, с кондиционерами. В автобусах (трамваях, троллейбусах) стоят турникеты, которые считывают инфо с карты/проездного. Если и есть "зайцы", то на них есть работающий на линии контроль- штраф 2500 руб. В маршрутках тоже нет кондукторов, только водители, с которыми рассчитываются при входе или выходе. При наших красноярских "комфортных" автобусах/маршрутках постоянное повышение стоимости проезда смотрится по крайней мере глупо. Цена растет - ничего не меняется.. А между тем, Универсиада на носу, может пора как-то модернизировать всю транспортную инфраструктуру не только снаружи, но и изнутри??..

владельцы московские и они хотят побольше карманы набить приближая ценник к московскому
почему не сделают как в Мск? Здесь НЕТ кондукторов, которым нужно платить зп. Автобусы ВСЕ чистые, с кондиционерами. В автобусах (трамваях, троллейбусах) стоят турникеты, которые считывают инфо с карты/проездного. Если и есть "зайцы", то на них есть работающий на линии контроль- штраф 2500 руб. В маршрутках тоже нет кондукторов, только водители, с которыми рассчитываются при входе или выходе. При наших красноярских "комфортных" автобусах/маршрутках постоянное повышение стоимости проезда смотрится по крайней мере глупо. Цена растет - ничего не меняется.. А между тем, Универсиада на носу, может пора как-то модернизировать всю транспортную инфраструктуру не только снаружи, но и изнутри??..
вот теперь надо эту комиссию на общественный транспорт пересадить и посмотреть, во сколько они их услуги оценят...
себе в убыток...нуну...вранье...было бы в убыток уже бы у них денег не осталось ни на бенз ни на запчасти. врут врут. если год себе в убыток возить то откуда денежки брали? ведь когда надо автобус покупать у них денег нет. ктото кавота явно на:бал
Красноярск уникальный город. Рынок перевозок в нем сегодня такой же как был с середины 90-х годов. Ничего не изменилось - есть норма рублей в день хозяину, остальное водилы и кондуктора. Водители пашут смену по 14 часов и едут домой отдыхать, никто не в состоянии работать свыше 14 часов, а делать две смены - комеср лучше удавится.
на деревню дедушке... экстрасенсов нанять, пусть порчу наведут на перевозчиков)))
Может в какую-нибудь прокуратуру написать? президенту там... в ООН... страсбургский суд...
мы видим 100% лоббирование перевозчиков со стороны властей. Т.к. власти знают, что если не дать поднять стоимость - начнутся забастовки, перебои движения и крайними останутся далеко не перевозчики. Власти не нужны эти проблемы. Отсюда и вся безысходность ситуации - они творят че хотят и нет для них наказания. Нужно придумать!
ну ни фига себе никуда не ездить, а если кому до работы далеко очень? ну или еще какие важные дела далеко от дома?
  • Оставить комментарий
  • Войти