Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Эксперты определились с новой ценой проезда в красноярских маршрутках
дворник тихон:ну что взять от коммерсантов? им денег всегда мало. А вот почему не требуем муниципального транспорта на всех маршрутах и по разумной цене?

А ты видел с каким дефицитом приняли бюджет на 2014 год? 9 млрд вроде, если память не изменяет.
дворник тихон
+ 1 0
24 декабря 2013 г. 17:56
ну что взять от коммерсантов? им денег всегда мало. А вот почему не требуем муниципального транспорта на всех маршрутах и по разумной цене?
Некто, в городе водители работают 14 часов. о каких 6 часах ты говоришь? зарплата у них около 40 тонн.
Небольшой сёрфинг дал следующие результаты:
1) стоимость проезда рассчитывается на основании "методике формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории региона, принятой Правительством края в сентябре 2012 года."
2) саму методику можно посмотреть по ссылке: http://docs.pravo.ru/document/view/28038227/28280482/
Документ рассчитан на примере муниципального автотранспортного предприятия, в нём заложено всё: шестичасовой рабочий день водителя (с зарплатой немногим выше 28 т.руб. в месяц и отпуском в пятьдесят календарных дней), кондиционер в каждом автобусе, учтёно даже количество поворотов. Также он рассчитан при условиях заполнения автобусов не выше нормы, среднее расстояние перевозки одного пассажира - 6,15 км. и т.д. Учтены пробки, зима, ремонт, коммуналка, зарплата кадровика, механика и сантехника, налоги, обновление парка и норма прибыли (не нашёл величины, документ большой). Отлично, если его соблюдать то пассажирские перевозки выглядят идеально, всё вовремя ремонтируются, все отдыхают и не перерабатывают, всё застраховано, летом прохладно, зимой тепло и все получают премии. Я так и не понял - что нас изменилось настолько (за прошедший год, в последний раз нас убеждали, что "всё включено", тариф обоснован) что он должен вырасти почти на 20%?
Ответ (как мне видится) простой: Универсиада. Сейчас все жители должны будут скинуться на повышенный коэффициент инвестиционной составляющей. Чтобы не тратить вожделенные 36 миллиардов рублей на автотранспорт (не закупать муниципальный) этот процесс отдали частникам: обирайте население (мы поможем увеличением тарифа) и закупайте новую технику.
гость 02:
Например, возьмем новый:
ЛиАЗ-529230
Ресурс агрегатов 1 млн. км
Ресурс кузова 12 лет

Например, возьмём тебя: ресурс - 90 лет. Именно до этого возраста ты способен работать в любых, абсолютно любых условиях
Boxserenok: То есть в среднем выходит выручки около 3000 рублей с одного автобуса в день. Правильно? .

Ещё бы не правильно! Конечно, правильно! Если машина, накатывающая в городском цикле с чудовищной нагрузкой по 300-350 км в день в режиме "взлёт-посадка" не требует никакого обслуживания, никогда не выходит из строя, не требуется ни запчастей, ни слесарей, ни механиков, ни помещения для производства ремонтных работ, ни расходов на воду и электроэнергию для этого помещения, ни бухгалтерии, ни кадров, ни диспетчеров, ни компьютеров и, опять же, помещений для вышеперечисленного, - то да, будет правильно.
Вот только это "правильно" будет для какого-нить дизайнера или маркетолога, которым, вероятно, работаешь ты. Которому действительно не надо никаких регулярных постоянных вложений для своей деятельности, над которым не сидят десятки надзорных органов. И который повышает ценник на свои услуги поболе, чем на 18% в год.
Антон:

1) У нас на новых автобусах ездят 10% перевозчиков, остальные бомбят на старых китайских/корейских/германских (которые в 5-6 раз дешевле новых), либо окупаемость давно прошла (пример 90-й маршрут, бомбит на одних и тех же красных хигерах уже лет 8). .

У тебя всё хорошо? "Красные хигеры" ходят по девяностику уже 8 лет? А зелёные МАЗы по тройке, небось, все 20 лет? А ПАЗы с АКПП по 99 - так и вовсе, поди, лет 40-50? Хоть помнишь, чего вчера-то было, нет?
Проводник:Ну все побухтели и хватит!Будем платить и 19 ,и 25...
И молчать...
Пусть перевозчики вынесут все свои доводы в открытой форме на суд народный.Если действительно обоснованно,то я не против,может их еще и прижимают,может надо 25р!
Мы с женой прикинули,теперь на проезд у нас 3800р( по минимуму) в месяц выходить будет.А доходы то не вырасли!

О каких судах ты говоришь?что есть они в городе?Попилили,растащили а платить будем мы.И никуда не денемся,потому как дома сидим.
Антон:Игорь, глаза разуй, на 23 гоняют маны которые с 90-х на двойке были.

Еще и ногой рулят. Там МАН конкретный был, старинный...
Ну все побухтели и хватит!Будем платить и 19 ,и 25...
И молчать...
Пусть перевозчики вынесут все свои доводы в открытой форме на суд народный.Если действительно обоснованно,то я не против,может их еще и прижимают,может надо 25р!
Мы с женой прикинули,теперь на проезд у нас 3800р( по минимуму) в месяц выходить будет.А доходы то не вырасли!
Сколько проехал - столько и заплатил! Во всем мире работает. А в красноярске зона аномалий, тут нихера не работаю общемировые практики? Благодаря жирным перевозчикам и жирным депутатам.
Не думаю что будет большое количество протестующих платить из одного конца города в другой по 25р., но платить по 19р. и добираться с двумя пересадками до места я против
Кто видел хоть одного разорившегося перевозчика? Или кто то из них сам ушел из этого бизнеса? Все живут припеваючи, на хлеб с маслом и толстым слоем икры хватает. Скромнее надо жить ребятки-перевозчики, скромнее.
Кэп:Этой статьей, очевидно, проверяют реакцию красноярцев. Чтобы понять, на сколько все же поднять цены и какими темпами.

да прям, у нас власть имущие уже настолько обнаглели, что реакция электората их совершенно не волнует.
Ирина:СВОЛОЧИ, качество услуг перевозчиков при этом все хуже и хуже: хамят, грубят, неруси-кондукторы порою остановок не знают, билеты не дают - и все мало им денег.

Русские кондукторы что ли лучше? Типичные маргиналы...
Игорь:Ребята, вы вообще не вменяемые. Пишите про 10 автобусов. Вы хоть представляете что значит организовать эти 10? Какие старые маны? В городе нет не одного мана уже. Есть хюндаи на 71 старые. Но это на 71. Я, человек не имеющий никакого отношения к автобусам, со всей ответственностью вам заявляю вы идиоты. Кто то говорил про талоны- вот ссылка на цены http://knp.krsn.ru/modules.php?name=Price. Кто то пишет про через три года- вы вообще невменосы- каждый день автобус проезжает по 300 км. Ведет его невесть кто из средней азии, невесть как. итого за 3 года автобус проходит 324000 км. Вы вообще понимаете сколько это? Вы просто дебилы

Например, возьмем новый:
ЛиАЗ-529230
Ресурс агрегатов 1 млн. км
Ресурс кузова 12 лет
Этой статьей, очевидно, проверяют реакцию красноярцев. Чтобы понять, на сколько все же поднять цены и какими темпами.
Некто,
1) У нас на новых автобусах ездят 10% перевозчиков, остальные бомбят на старых китайских/корейских/германских (которые в 5-6 раз дешевле новых), либо окупаемость давно прошла (пример 90-й маршрут, бомбит на одних и тех же красных хигерах уже лет 8).
2) Зарплата вся черная. Правило такое с каждого автобуса: норма хозяину в день 6-8 тысяч, а остальное водителю и кондуктору.
Юзер Игорь наглядно показал - как рассчитываются тарифы. Берётся какая-то умозрительная ситуация (очень комфортная и удобная), закладывается нехилый процент рентабельности и после этого выводятся цифры тарифов с небольшим дисконтом (типа порадели за население, прижали барыг-коммерсантов). А теперь хотелось бы посмотреть на РЕАЛЬНЫЕ цифры, как то: средний возраст автобусного парка, количество перевезённых пассажиров, количество выплаченных налогов налогов, затраты на коммуналку и обеспечение в тарифе, ному прибыли и т.д. Без этих цифр можно считать что угодно в любую сторону (плюс-минус). Мои расчёты примерно следующие: себестоимость проезда нового автобуса с выплатой всех налогов, ремонтом и лизингом на уровне 15-15,5 руб. После выплаты лизинга автобус начинает приносить нормальную прибыль. Это в любом бизнесе так - вложил деньги - получил прибыль. 19 руб. даст ненормальную прибыль для социально-значимого вида бизнеса (муниципальный транспорт у нас только для распиливания бабла номинально существует, его реальный вес в структуре перевозки пассажиров процентов 10% максимум).
Натка:Сибиряк - он терпеливый, у него можно до-о-олго на шее сидеть, все стерпит и смолчит, в той же мосве давно бы истерику подняли

Перефразируя народную мудрость о сибиряке можно сказать: "Валенок... тупой"!
вези меня извозчик
+ 1 0
24 декабря 2013 г. 11:08
большое спасибо и респект от гильдии таксистов, поднимайте выше, благодарим душевно!
Сибиряк - он терпеливый, у него можно до-о-олго на шее сидеть, все стерпит и смолчит, в той же мосве давно бы истерику подняли
А вообще философский вопросец:
"СКОЛЬКО НУЖНО ИМЕТЬ ДЕНЕГ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИХ БЕЗВОЗМЕЗДНО РАЗДАВАТЬ ЛЮДЯМ И ТРАТИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО"?
Вообще-то это нормальная компенсация за повышение зарплат бюджетникам на 5 %, так как по факту денег то на повышение в бюджете нет вот и возмещают за счет топлива и прочих доп "налогов"
Подымите цены на ГСМ, подымите поборы за транспорт и подымите проезд в транспорте до 50р.......ведь ваша экономика так заточена и по другому быть не может и вы не боги чтобы что то изменить.
Власти, они приедут к себе домой в Сосны на BMW 750i 2013 года выпуска, выпьют немножечко Hennesy ХО, сядут в уютное кресло у камина с сигарой, и думают: "Да видал я в гробу все эти проблемы с экологией, с бензином и тем более с транспортом и ценами на него! У меня в жизни все в шоколаде (и котик(естесственно самой дорогой породы) у ног трется мурчит "да, хозяин, у тебя все просто ох...тительно!"), а что там у этого чернорабочего быдла - не важно. Им все равно деваться некуда, проживут и так в любом случае. А на следующей пресс-конференции опять какую-нибудь лажу с мужиками в курилке придумаем и на камеру озвучим. Спросить то с нас все равно некому, проверить некому, наказать так и тем более не кому! Значит будем делать все что хочется, пока есть возможность.
Вот, я считаю, официальная актуальная на сегодняшний день позиция властей (это я про красноярских, у московских амбиции не в пример шире).
Удорожание проезда?Проблема? - да они никогда не слышали про такое
Мир устроен справедливо. Человек получает то, что желает... Еще одно желание человека пришло. Хотели Диктатуры Пролетариата?.. Пожалйста. Хотели капитализм? На те вам, со всеми прелестями и еще более... Пошла полнейшая лохализация населения "Универсальной Буржуазией". И пока не всё еще увидели. Действует завуаалированная Диктатура "Универсальной Буржуазии". В этом обществе членам верхушки зараз приходят украшения на 9 000 000 рублей и всё это мелочи их жизни... Конечно, цена билета не 19 рублей, но от силы 17 рублей. Народ - лох... Да и народа давно нет... Так, население-масса... Народ это в Чечне, Дагестане, Татарстане...
Телемонстер
+ 0 2
24 декабря 2013 г. 09:59
Чё-то пургу вы какую-то несёте...
Вот будут у всех нас зарплаты вдвое ниже - будем ездить по 10 рублей как в Кызыле. Будут ниже в полтора раза - будем по 14, как в Абакане. А вот как подрастут к концу года за счёт предновогодних премий - вот и получим 25 рублей как в какой-нибудь московии.
Сволочи. Бензин на столько не дорожает. Я в жизни не пересяду в автобус, пусть немного дороже зато какой комфорт. А куда смотрят власти, ведь они самые первые кто должен быть заинтересован о том чтобы все сели на автобусы (пробки, экология...).
поздно доктор
+ 5 1
24 декабря 2013 г. 09:28
И так возят, как дрова, а не как людей. Автобус хрен дождешься, так он еще и холодный. И деньги еще этим пид.. людям платить. пойду машину куплю..
Уверен, что те, кто рекомендует сразу на 20 % (!) повысить тариф, просто находятся в доле с перевозчиками.
Да, с таким успехом скоро оптимальный транспорт станет велосипед, дешево, укрепляет здоровье, и без пробок , по крайней мере летом, весной и осенью ездить можно))) Вон в Китае большинство ездит, а мы чем хуже? Тогда маршрутки встанут колом и нафиг ни кому не нужны будут. Народ вы как хотите, а я по весне буду брать вел. )))
  • Оставить комментарий
  • Войти