Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Принц без нищего
Денис, извините, Вы тут сгоряча столько всего наговорили )) Давайте по порядку? Что касается чьих-то реплик в форуме (кто бы что ни говорил) - за них я не в ответе. От дискуссии в данном топике давно самоустранилась, потому что сочла ее бесперспективной. Но лично Вам отвечу. Потому что Вы для меня человек не незнакомый, и я к Вам отношусь с уважением.
А теперь по делу. Денис, что бы Вы или Ваши коллеги там обо мне не думали, я лично не сомневаюсь, что театр Вы подымете. И не могу не уважать Вашу преданность ему. Но насчет того, что дело не в фамилиях - а точнее, не в фамилии главного режиссера! - черта с два, будьте честны хотя бы перед собой! И мы с Вами уже как-то говорили на эту тему: пока театром руководит Ваш нынешний главреж, никуда вы не двинетесь - при всем вашем (вашем - артистов театра) таланте, энтузиазме и других замечательных качествах. Потому что, извините за банальность, артисты - это материал. Какую форму он примет в руках режиссера, в конечном итоге зависит не от вас. Даже очень хорошие актеры не всегда могут спасти плохой спектакль.
То что вы везде выкладываетесь честно - кто ж спорит? Но хоть завыкладывайтесь вы в "Мымренке" - лучше этот спектакль не станет. Равно как и многие другие. А в "Собаках" есть та самая форма, где актеры могут не только выкладываться, но и развиваться и совершенствоваться. Именно поэтому спектакль получился. Иными словами, это современная профессиональная режиссура. И я вас всех искренне поздравляю с успехом. И вообще делаю большую ставку на будущее на "Тимура и его команду" ))
И еще, Денис... Отключитесь Вы от своей обиды и посмотрите на мой анонс про "Собак" с юмором )) Я написала его так для тех, кто свято уверен в моем предубеждении к ТЮЗу. А это не так. И, кстати, сам Насиров отнесся к нему с юмором. Кстати, Вы уверены, что этот режиссер вообще появился бы в Вашем театре, если бы не маниакальное долбление некоторых "нелюбящих" вас журналистов в одну точку? ))
Я еще многое могла бы здесь сказать. Но самое главное - искренне рада за театр. И жду продолжения. Перемены не за горами.
Зыков Денис
+ 0 0
16 ноября 2009 г. 22:31
Очень интересно узнать кого конкрето должно задеть слово "позорники"(это вам- "МИМОХОДОМ"). О ТЮЗе забыли не потому, что не пишут или не хвалят или не ругают(это вам - НАБЛЮДАТЕЛЬ)причины гораздо глубже. и забыли немногие, многие способны и в бочке дегдя каплю меда найти. Но вот что меня давно удивляет-это мода ругать ТЮЗ. и не просто ругать, а иногда и оскор***(я о комментариях). Елена.я в этом театре работаю не так давно и вижу все его недостатки(уж поверьте),но не ухожу потому, что верю- мы его поднимем! несмотря на все нападки. Весь наш дружный коллектив верит в это и стремится к лучшему.только нападки со стороны НЕ помогают нам. А вот некоторые люди приходят в наш театр и меняют его- "Тимур и его команда"(это про Насирова)например.
"Ну полюбите нас, полюбите, мы хорошие! Ах, не хотите? Такая-сякая безответственная!"(это вам Мимоходом)если это в адрес ТЮЗа,то бросте, мы ни с кем не заигригрываем! мы жесткие, правдивые и прежде всего сами к себе и уж тем более к тем кто нас задевает без оснований. и представьте, что как на "собаках" так и на других спектаклях мы выкладываемся до конца!а вы так некрасиво,Елена, "не кидайте в меня тапками","Не думайте — я не заболела и не сошла с ума". неужели все кто ходит в ТЮЗ достойны считаться сумашедшими или закиданными тапками. я прекрасно понимаю всю иронию этих фраз. Но ТЮЗ мой дом. и мне за него обидно. и дело не в фамилиях- Нянчук, Насиров или еще кто-то. Я всегда буду отстаивать одну лишь мысль- театр это коллектив и его нужно уважать. если бы в нем небыло хороших работников, не получился бы спектакль. но Насиров увидел в нас то, что не видели все это время вы. если бы все эти годы, которые вы считаете провальными для нашего театра,и все кидали бы в нас тапками, и нравилисть бы мы только сумашедшим, этот прогон, который вы посмотрели который рекомендуете посмотреть "театральному миру красноярска" не состоялся бы...и премьеры небыло бы! мы были живы, мы сейчас живы, и уж точно будем жить дальше:)
Мимоходом
+ 0 0
16 ноября 2009 г. 16:30
"Несгибаемое ИМХО" - обхохочешься. Человек откровенно дал вам понять насколько ему стали неинтересны ваши визги - и это называется "одолеть в споре".ну точно классика - ай моська, знать она сильна :))) Критик как писала так и будет писать, кто бы что ни вопил. А разговоры с такими "защитниками" бессмысленны. Откуда только в людях столько убожества: "Ну полюбите нас, полюбите, мы хорошие! Ах, не хотите? Такая-сякая безответственная!" Тьфу,позорники.
Интересно, заметили ли все эти ритыпоповы хвалебный отзыв критика в адрес новой премьеры ТЮЗа "Собаки-якудза"? http://newslab.ru/blog/293665 И в состоянии ли они сами его оценить или им только муси-пуськи в стиле Няньчука подавай?
Наблюдатель
+ 0 0
16 ноября 2009 г. 15:34
Посоприли как-то фанаты Зенита и Спартака, было мордобитие и пр...О чем это я? Ах да, простите. Просто ваши споры навеяли такую ассоциацию. О чем спор? О театре или о чей-то предвзятости? так критика она всегда предвзята. О театре? Не заметно. Идите спор, анадо ли вообще было писать о ТЮЗе. Он же еще только становитс на неокрпешие лапки, и надо замечать только хорошее...В общем-то и без меня тут говорили об этом много. Неужели все-таки лучше если бы о ТЮЗе не писали в принципе? Я вот и забыл, что он существует...Разве, что памятник Маяковскому мне напоминает о нем...
Господа, в своих коммментариях потрудились бы хоть как-то привязаться к теме страницы. собственно она является основой сего спора. Хотя Юрист считает, что это ссора на базаре...интересные же защитники у Вас Е.К....собственно все, ухожу с базара унося много полезного от Елены и оставляя вам мое несгибаемое ИМХО
Действительно для основания привлечения по 130 разве что в преисподнюю надо отправить. Но общий тон фраз на самом деле не характерен для людей, интересующихся искусством. Слабо по корректней мнение выразить было?
Еще и крючкотвор влился… офис в полном составе.
Господа, прежде чем апеллировать к юридическим нормам, неплохо для начала в них разобраться. Ст. 130 УК РФ, "Оскорбление". Что же это такое?
Оскорбление как преступление должно быть выражено в неприличной, т.е. циничной форме, глубоко противоречащей правилам поведения, принятым в обществе. По нашему мнению, оскорбление — это нанесение обиды, которая может быть выражена устно, например, в виде ругательств или нецензурных прозвищ; письменно в виде записок или писем неприличного содержания; в виде телодвижений — пощечин, плевков в лицо и т.п. действий.
Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. Так, Верховный Суд РФ прекратил уголовное дело об оскорблении и клевете в связи с тем, что обвиняемый в своих публикациях не указывал действительных фамилий конкретных лиц, хотя сюжеты брал из реальных конкретных дел (см. Бюл. ВС РСФСР, 1988, No.8, с.6).
Это комментарии к Уголовному кодексу РФ.
То, что происходит здесь - ссора на базаре, только облеченная в более корректную форму. Если захотелось привлечь к ответу за безличное обращение "девки пляшут", то тогда вполне уместен встречный иск за "тяжелую артиллерию". И то, и другое не является публичным оскорблением, поскольку безличностные обращения в обоих случаях. Наверное, достаточно уже вести бесперспективный спор, только демонстрирующий качества, за которые в 17 году интеллигенцию пустили под пули.
Что случилось господа(Р. Попова, ИМХО)? Человек театра правду сказал? Видимо, да. Только Е.К, никто не одолел. Профессионализи всегда был ненавистен халтурой и дилетантом. Этой теме века.
человек театра... хорошо не человек-ТЕАТР... ну и словарный запас, будь я молодым человеком Елены или Риты, за выражение "девки пляшут" попросил бы ответа. Казалось тут интересный спор на тему, а казывается еидиотсякий и вы, Елена, "встряли"...достойно. а позвольте вас "человек Театра " спросить, что Елена сделала (СДЕЛАЛА!!!) для театра и в каком её жуналистика загоне? давно говорите небыло у Елены новых текстов?:) вы наверное прошлогодние страницы читаете? кого вы нацываете профессионалами и кого халтурщикми? тут бы хотелось с вами с глазу на глаз , если вы конечно не женщина, пообщаться:)
"сейчас небось победу торжествует, как же, одолела в споре саму Коновалову".. и вы человек театра, тоже заметили:) ОДОЛЕЛА ведь!)))
А забавная эта статья №130:):):):)
Рита Попова
+ 0 0
31 октября 2009 г. 01:23
Ух, ты! Как интересно! Тяжелая артиллерия подошла :))))Послушайте, уважаемый, как вас там, театра человек … и такое, как вы в театр ходит ?!!!!! В отличие от вас я пишу под именем, данным мне при рождении и с фамилией своего отца. Я высказываю свое личное мнение, право данное мне всеми возможными декларациями мира. Да, я спорю, но не оскорбляю. Я уважаю! Вам же я как посмотрю слабо представиться…. Или возможно, уж если не в вопросах морали и нравственности сведущи, так быть может хотя бы в вопросах права….Ан нет? Статью 130 УК РФ почитайте внимательно. Может, чего поймете. А то как-то очень грубо, публично и по-хамски.
Хотя приятно, потому что показательно… вот она думающая интеллигенция! Культурная и образованная, лишенная дилетантства настолько же, насколько и банальных норм этики, читающая и любящая рецензии Елены, публика. : ))))))) Вот он интересный собеседник и думающий зритель! )))
БРАВО, уважаемый!!!!
человек театра
+ 0 0
31 октября 2009 г. 00:43
Интересно девки пляшут... почитал – волосы дыбом. Лена Вы зачем вообще встряли в этот идиотский спор? Неужели не видите что вас просто разводят?! Не надо никому ничего объяснять и доказывать, Ваши публикации о театре самоценны,их читали и будут читать многие уважающие Вас люди. А всякие Риты Поповы которые дальше своего носа ничего не видят и не хотят видеть – зачем перед ними распинаться? Почитать ее, так это же диагноз! сейчас небось победу торжествует, как же, одолела в споре саму Коновалову. Хотя на самом деле все это визги моськи.Тем она и сильна в глазах таких же :((
Очень Вас прошу, не ведитесь больше на провокации. то что вы делаете для театра и вообще для культуры в наше время когда культурная журналистика в загоне, это очень важно и нужно. Я не всегда разделяю Ваше мнение.Но я уважаю Вас за честность позиции, за правду,какой бы горькой и неприятной она порой не была. Профессионалы Вас уважают.а халтурщики и дилетанты боятся и ненавидят,потому что Вы не даете им спокойно жить и пускать людям пыль в глаза. Не стоит обращать на это внимание и тратить свое время, лучше пишите.Давно не было что-то новых текстов в блоге. Ждем!
С уважением, Ваш постоянный читатель
Рита Попова
+ 0 0
30 октября 2009 г. 20:53
"А относительно разговора, вы бы его давно прекратили, если бы этого действительно хотелось или обладали бы достаточной мудростью. Если бы считали, что время тратите не рационально. И общаетесь с абсолютно бездарным, неинтересно-думающем человеке" - спасибо, Рита, за совет )) Берусь за ум и прекращаю тратить свое время нерационально. Всего хорошего.
Да, Елена, Бейлина не любили, но сказать что при нем театр был слабый-это ммм...ну как минимум не аккуратно:)"Веселый солдат" "орнифль или...", "Петр и Алексей", "Чужой ребенок",работы Крикливого. Это все принем!:) и еще множество названий.Приглашались Сильнейшие режиссеры страны. А вот если бы в театре ставил один лишь псосредственный режиссер(как вы говорите),сегодня картина была бы иная:) А сколько талантливых ребят он привез в театр?:) тоже не считаем?:)Субьективны вы все же...
С Ритой соглашусь в подаче положительного о тюзе. Экспрессия , задор у вас не достоинсто артистов, а скорее потуги...мол, посмотрим сохранят ли они его и в новой постановке. Ну не предвзятость ли это? о хорошем но плохо:)
Рита Попова
+ 0 0
30 октября 2009 г. 16:25
А по поводу спектакля «Скрипач на крыше», вот видите Елена, ДАЖЕ Вы бывает, ошибаетесь! Так может и сейчас, Вы ошибку совершаете. Ну подумайте сами, я не спорила с Вами, отстаивая режиссуру, сценическое искусство или что-то еще. То, в чем я пока что мало смыслю. Я только лишь хочу увидеть более снисходительное отношение в Вашем вердикте,… а то у Вас уже априори, даже заголовки к рецензиям ТЮЗа уничижают все! И плохое и хорошее! А хорошее то ведь оно есть, Вы же сами в самом начале нашей беседы об этом говорили. :))
Рита Попова
+ 0 0
30 октября 2009 г. 16:08
Вообще то под неискушенной публикой я понимаю тех, кто не задумался еще как провести с пользой ближайшие выходные и решил таки определиться, почитав ваши отзывы.... ЭТО ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬ!!! но все-таки еще не он...Я выражалась более чем ясно!
Зачем же доводить до абсурда?!!!!!! Как видите не любое лыко... да и это не любое в данном случае оказалось единственным . ;) Приходим пока к тому, что отсутствие логики в моих мыслях пока что остается необнаруженным. Удачных поисков! 
И прекратите уже, пожалуйста, характеризовать незнакомых людей и абсолютно незнакомые вам их эмоции. Или вы настолько претенциозны, что беретесь составить психологический портрет заочно, зная где я в данном случае по-вашему «удивляюсь-возмущаюсь-обижаюсь»-и много прочих..усь...усь...усь... Но ведь не это вам все-таки должно быть важно. Искренне в это верю. Давайте по существу. О последней премьере театра!!! А относительно разговора, вы бы его давно прекратили, если бы этого действительно хотелось или обладали бы достаточной мудростью. Если бы считали, что время тратите не рационально. И общаетесь с абсолютно бездарным, неинтересно-думающем человеке.
«спектакль плохой, но хорошие работы артистов»…. И Вы сетуете на выдергивания из контекста! Посмотрите на продолжение фразы: «или тому подобное»…. Фраза на вскидку ведь! И вами не цитируемое продолжение этому свидетельство. Ваша работа вообще то формулировать мысли… так почему бы не сформулировать: да, в спектакле есть недочеты и минусы, но в спектакле есть жизнь, есть экспрессия (которая пока еще никуда не делась, кстати), есть образ, оригинальность, поэтому уважаемая публика, рекомендую посетить и составить свое личное представление о спектакле.
Почему бы не так, Елена? Почему однозначное «НЕТ»?
По существу?? Расскажите! Мне действительно интересно, как самому безынтересному из собеседников.
С уважением, за отвагу, терпение, настоичивость и ортодоксальность
Рита, давайте не будем. Мои "передергивания" Вас удивляют и возмущают, своих Вы в упор не видите. Почему, спрашиваете, нет взаимопонимания? Именно поэтому. Вы даже не замечаете противоречий в своих высказываниях. То у Вас зритель не дурак (а стало быть, имеет голову на плечах, чтобы не прислушиваться ни к чьим оценкам и обо всем судить самому), то Вы именуете его неискушенным, а я его, видите ли, отвращаю от театра. Любое лыко в строку. Так что давайте закроем наш бесперспективный разговор.
«спектакль плохой но хорошие работы артистов» - Рита, я вот порекомендовала спектакль «Скрипач на крыше». Сходила на него на днях… Не уверена, что еще раз пойду. Потому что ТАКОГО развала некогда хорошей постановки в страшном сне бы не приснилось. Даже несмотря на работы некоторых артистов вроде Горячевой или Питальского. И здесь проблема даже не в качестве режиссуры, а в общем уровне сегодняшней труппы этого театра. Она просто не тянет такой спектакль.
Чаще ИМХО, чем Вы, возможно, предполагаете )) На днях вот собираюсь в гости к Тимуру Насирову, знакомиться. Только если даже на премьере в театре нет аншлага - это картина более чем показательная. Насчет дивидендов Бейлина - ой, не надо ))) Бейлин - это, конечно, фигура, личность, пусть и неоднозначная. Но в наследство театру он оставил 20 млн долга (за которые театр до сих не рассчитался). И именно при этой фигуре был посредственный главный режиссер. Впрочем, это уже совсем другой разговор. А насчет географического положения ТЮЗа - тоже старая песня, причем обычно главное оправдание всех неудач. А Вы не задумываетесь, что на почти миллионный город это единственный театр на правом берегу? И он там просто вне конкуренции – и это плюс, а не минус? Только обернуть его в плюс у театра никак не получается – почему? Вас послушать – все театралы живут и работают на левом берегу, и исключительно в центре города. Ну ничего, господа, скоро "пушка" уйдет на реконструкцию, будет работать непонятно на каких площадках - вот в ТЮЗ народ-то валом повалит ))
Ну хорошо, у меня взгляд односторонний, позитива, как Вы заявляете, не вижу. Но скажите тогда, пожалуйста, почему ТЮЗ в последние годы настолько не котируется на фестивалях? Тоже козни недоброго журналиста Коноваловой? )) И не надо говорить, что фестиваль – это праздник. Наши фестивали (как краевые, так и российские) давно стали конкурсными, это данность, нравится нам это или нет. И кстати, та же «пушка» при Бейлине на краевом фесте не особо котировалась, забыли? Тогда впереди были Минусинская драма и Норильская. А почему? Там были сильные творческие лидеры (в Минусинске он до сих пор есть).
И, кстати, о Лоевском. Помню, когда он проводил разбор полетов на круглом столе в позапрошлом сезоне, Нянчук, единственный из руководителей, кто не соизволил туда явиться – не хотел он слушать высказывания Лоевского о своем театре. И при своей бывшей покровительнице мог себе позволить такой демарш. И это не единичный такой случай.
Рита Попова
+ 0 0
30 октября 2009 г. 07:07
Да, действительно...блог, наверное уместней и правильней: личный дневник.
Только к сожалению, пока это единственное, что было от Вас по-существу.
Пол 3-его ночи не Ваше время, возьмись я сейчас разбирать сколько Вы передернули - сервак взлетит!!!
ИМХО все Вам объяснил, скажем, донес основную мысль тезисно! И если я действительно обижусь (слово то какое:)), то я приведу Вам гору социальных фактов, объясняющих почему географическое положение театра, а также влияние Вашей критики на мысли неискушенной публики так велико!!!
по поводу полупустых залов: А вы Елена сами часто бываете на правом берегу? Моё мнение(ИМХО) полные залы "Пушки" Девиденды И.Я.Бейлина, а полупустые залы ТЮЗа(одна из причин) Георафическое положение. Давайте ради интереса поменяем их местаи на 3-4 года?:) спорим все наоборот будет?:)
ой,мама:) вот это да! такие страсти. оставлю свой комент до утра.!а сейчас вот что напишу: мня посетила мысль, а что если все наши силы, но в одно русло?мда... жаль взаимопонимания нет.
Вы Елена как сторонний наблюдатель все же. Нянчук плохой, а значит и в театр в этом сезоне не рекомендую ходить...а как же ваши любимые Ферапонтов и Тисленко? неужели в обзоре вашем, на тему(куда пойти)? нельзя сказать, мол , спектакль плохой но хорошие работы артистов и стоит посмотреть?или тому подобное? что совсем все плохо в прошлом сезоне было плохо в Юзе? ...у васведь вообще в ТЮЗ ходить не надо...Блин! почему вы не понимаете о чем с вами ГОВОРЯТ????
Рита, насчет слЫшать и слУшать могу Вам посоветовать то же самое. Но, увы, полагаю, это бесперспективно… Хорошо, шутки в сторону.
Вас послушать, так я словно виновата, что одна пишу на таком серьезном Интернет-ресурсе, как Newslab. И что мои оценки не совпадают с Вашими и Ваших друзей, и поэтому дескать люди прочтут мою критику и не пойдут на тот или иной спектакль, который Вам нравится. Рита, извините, не знаю, сколько вам лет, но такие рассуждения наивны. Многие не то, что не пойдут – побегут, антиреклама – лучшая реклама, чтоб Вы знали. Я от своих друзей-театралов сотни раз слышала: «Ой, как ты раскритиковала такой-то спектакль, надо обязательно сходить, посмотреть, что же там плохого!» Думаете, шучу? Все серьезно. И ходят, и не всегда и не во всем со мной соглашаются – и что с того? Но мы находим при этом точки соприкосновения. А теперь еще скажите, что в ТЮЗе полупустые залы из-за моих инсинуаций, а «пушка», наоборот, процветает исключительно благодаря моим позитивным рецензиям. Ну смешно же, право слово!
Далее – а кто мешает моим уважаемым коллегам (Newslab – не единственный портал в Красноярском крае) завести свои разделы театральных рецензий или блоги? Я-то тут при чем? Выжила всех из этой сферы, подсидела, перекрыла кому-то кислород? )) Бред какой-то.
«Здесь бы я поспорила о Ваших трепетно-восхищенных отзывах о спектаклях, которые, на мой взгляд, и взгляд моих знакомых, были более чем пошлы, скучны, безвкусны и нелепы! » - спорьте, кто ж Вам запрещает? Высказывайте свое мнение, делитесь им. В чем проблема-то?
«И это Вы Богданову то называете теоретической абстракцией??» - упаси Боже, не Богданову. А Ваши методы аргументации. Это не она говорит о спектакле, который мы обсуждаем, а Вы выдергиваете слова человека из контекста в качестве аргумента собственной правоты. А это не одно и то же. Так что претензия не по адресу. Цитирование – вообще штука опасная.
Как и обобщения. Вам не понравились мои слова, что нашему зрителю все нравится? Верно, если взять эту фразу вне контекста – звучит жутковато. А контекст я уже объяснила ИМХО – это ответ на Вашу реплику, что «ЗРИТЕЛЮ спектакль понравился». Не всему зрителю, Рита, не всему. Только Вы в упор не захотели увидеть тех, кто уходил в антракте.
И все же, извините, не могу удержаться от иронии )) «личный блог Елены Коноваловой» - нет, Рита, это блог моего фантома. Или не моего, а непонятно чьего. А что вообще есть блог, по-вашему? ))
Может быть, я ошибаюсь, но в нашем с Вами странном разговоре мне слышится Ваша очень сильная обида, что кто-то (я в данном случае) не разделяет Вашей любви к театру, о котором мы говорим. И использует, понимаете ли, служебный ресурс как пугало, чтобы отталкивать людей от этого театра. Чисто по-человечески я могу понять столь болезненную реакцию. Но изменить мое отношение к проблеме (надеюсь, это произойдет очень и очень скоро) может только одно, о чем уже не раз говорила – художественные перемены в ТЮЗе. И по десятому кругу обсуждать это не вижу смысла. А Вы полностью погрузились в свою обиду… Жаль, очень жаль.
Рита Попова
+ 0 0
30 октября 2009 г. 01:40
Почему же Вы не улавливаете суть? Выдергиваете фразы и строите из них свой ответ.
«Право на подобное обобщение» мне никто не давал, потому что его здесь и нет… не пытайтесь цеплять… если я начну расписывать предложения дабы объяснить суть, Вы снова укорите за демагогию. Если очень кратко, речь идет о том, что Вы одна пишете в блоге NEWSLAB, серьезный информационный Интернет-ресурс, не находите? Много ли людей читает прессу? Много ли читает и ищет информацию в электронных версиях печати?? Вам нужна статистика? Тех, кто читает информационные порталы в несколько раз больше тех, кто читает прессу, это я Вам как специалист в этой области говорю. Такова закономерная тенденция нашей жизни. …. В общем если пропустить выкладки, то выйдет, что Ваш материал будет прочитан достаточно боооольшим количеством людей. А это уже не обобщение, а социальный факт. И в этом смысле «в своем роде» указывало на это.
И Вы правы, выбор есть. Но подумала, что ИМХО объяснил Вам некоторые причины чтения. Но жаль тех, кто, прочтя Ваши, сравниваемые с колесом обозрения критические очерки, не сходит на то, что в последствии может принести большой заряд впечатлений.
И странно читать о ПРАВЕ в ваших комментариях, Елена? За эту дискуссию подобный вопрос можно было бы Вам задать очень много раз.
«Представьте себе, и не пытаюсь никого очаровать»… забавно. А ДЛЯ КОГО же Вы тогда вообще пишите на одном из самых крупных порталов региона?!!!!!!! Если тут же САМИ вот уж действительно где, ОБОБЩАЯ, говорите о том, что зрителю все нравится. При этом еще и оскорбляя его!!! Далеко не все, поверьте! Здесь бы я поспорила о Ваших трепетно-восхищенных отзывах о спектаклях, которые, на мой взгляд, и взгляд моих знакомых, были более чем пошлы, скучны, безвкусны и нелепы!
И это Вы Богданову то называете теоретической абстракцией?? Специалиста, критика, КОЛЛЕГУ, в конце концов! Почему же Вашу полемику нельзя охарактеризовать также в таком случае?
IN MY HONEST & HUMBLE OPINION
Мой Вам совет, научитесь слУшать и слЫшать. Ну или в данном случае – внимательно читать и следить за общим смыслом. (ведь кроме цитат была суть! Если Вас это так мучает, ну зачеркните цитаты маркером, если угодно хоть на мониторе, суть от этого не изменится! Не в цитатах базируется основная мысль! Которую, к сожалению Вы так и не поняли) И еще, уважайте зрителя и коллег, очень Вас прошу.
Или Вам снова этого не надо? НЕ надо очаровывать? Вы пишите для себя? Или для тех, кто, не споря, соглашается со всем, или не соглашается как я в начале корректно и осторожно, при этом автоматически получая статус «думающего» и «интересного» собеседника. В таком случае удобней было бы под ссылкой на театральные рецензии сделать яркий автар и подписать: личный блог Елены Коноваловой.
А как во всякое личное я не захожу без приглашений! Удач в НЕочаровываниях!!!!
Да долетела я, Рита, долетела, не сомневайтесь )) Просто Вы хотя бы разбили свое обращение на несколько - одно непосредственно ко мне, другое к Марине, третье еще к кому-то. В форуме очень длинные сообщения плохо воспринимаются. Сама этим порой грешу, так что не обессудьте. И не обижайтесь понапрасну.
Насчет юмора больше вообще не хочу говорить - у нас с Вами явно разные об этом представления, да и в письменном виде всего не передать - не слышна интонация. Вы в моих словах увидели жесткий сарказм, а я всего лишь была иронична. Потому что всерьез относиться к высказываниям абсолютно незнакомых мне людей, которые публично рассуждают о моем якобы самовыражении - это, знаете ли, портить себе здоровье и аппетит )) С какой, спрашивается, стати?
Равно как и переживать по поводу высказываний вроде Вашего "Вас читают только потому, что Вы в своем роде единичны" - Рита, кто Вам вообще дал право на подобные обобщения? Пишите от своего собственного имени - "я, Рита Попова, читаю Вас только потому..." - ну и так далее. Нет, обязательно претензия на всеохватность мнений! И после этого Вы еще упрекаете меня в грубости по отношению к нашей публике?.. Ну не читайте Вы меня, зачем же так себя насиловать? Опять же, не стоит лукавить - о театре периодически пишут и газеты "Красноярский рабочий", "Городские новости", "Наш Красноярский край". Выбор есть.
Вы разочарованы? А я, представьте себе, и не пытаюсь никого очаровать. Я пишу то, что думаю, нравится это кому-то или нет. И всегда открыта к диалогу, когда этот диалог осмысленный и аргументированный. И если в чем-то не права (а на истину в последней инстанции я никогда не претендовала), не стесняюсь это признавать. Что касается нашей с Вами беседы... Мне очень жаль, что так интересно начавшись, она зашла в тупик. Но сыпать авторитетными цитатами - это, извините, не лучший способ продолжать диалог. Вы цитируете Богданову, потому что в ее словах услышали подтверждение собственным мыслям. Но это абстракции, теории. Насколько они имеют отношение к конкретному практическому случаю? Хорошо, когда жюри во главе с Лоевским приедет смотреть премьеры сезона - не поленюсь, обязательно схожу послушать разбор спектакля "Принц и нищий". И доведу его до Вашего сведения (мои оценки Вам покажутся после этого очень мягкими). Надеюсь, потом рассуждать о "единичности" мнений и их безответственности охота пропадет. Как пропала она у некоторых после интервью с музыкальным экспертом Алексеем Юрьевичем Садовским.
Всего доброго, желаю Вам интересных спектаклей и авторитетных в Ваших глазах мнений.
Рита Попова
+ 0 0
29 октября 2009 г. 21:25
С логикой, Елена? Где? И не думаю, что выпускнику филологического факультета столь в тягость перелететь Днепр. В котором есть две очень емкие цитаты, емкие потому, что нарочито не выдернуты из контекста! Посмотрите обе эти статьи в Интернете, если необходимо дам ссылку!
Юмора же вообще не было, не понятно где Вы его нашли. Или для Вас смайлик доброжелательного все же отношения есть акцент на юмор? ))
И кстати, если бы Вы все-таки долетели до другого берега, а не рухнули на середине, то может быть, Вы бы поняли, что Вас читают только потому, что Вы в своем роде единичны, к большому и не единственному сожалению!
Разочаровали…. Вместо того, чтобы ответить, на мысль «интересного собеседника» сводите все к тому, что это демагогия. А я так старалась не ввести никого в заблуждение! Более того, я не пропагандирую и не рекламирую!
Всех благ!
PS: «Нашему зрителю, Рита, все нравится». Зачем же Вы так со зрителем, Елена, грубо и уничижительно?
Какие ошибки, ИМХО? Что Вы называете ошибками в данном конкретном случае? Давайте возьмем ту же рецензию - что именно Вы здесь считаете ошибочным? Что сценография Елены Турчаниновой, которую я похвалила, на самом деле плохая? А режиссура и инсценировка Андрея Няньчука - на самом деле шедевр, который я исключительно по предвзятости своей (а исходя из чего же еще?) не оценила? )) Что Алексей Алексеев сыграл принца плохо, а нищий в исполнении Олега Гусева - вершина актерского мастерства? Так в чем я, на Ваш субъективный взгляд, ошибаюсь? Пока что, извините, я слышу в основном разглагольствования, что публике ТЮЗ нравится, а критики и журналисты, понимаешь ли (я, зараза такая, в данном случае))) безответственные создания, все счастье которых - самовыражаться за счет бедных-несчетных-критикуемых театров. Так этот спор стар как мир. И не умрет и после того, как истлеют наши с Вами кости )) Опять же (большой привет Рите )) приведу одну цитатку академика Геннадия Дадамяна, профессора РАТИ: "Актеры традиционно не любят критиков - так принято. И не любят они их не только за то, что критики их ругают или не замечают. Но и за то, что они хвалят других актеров". Вот так-то. Удачи ))
Забавно.Точно. И статья(простите публикация) скорее применима не к репертуарному театру, а к антрепризе, которую холят, а она-то как раз работает на потребу. Редкие работы оставляют след в душе.
Забавно то, что вы сейчас,Елена, реагируете на критику так, как реагирую все люди и артисты, режиссеры в том числе:) вот вам и ответ. Можете говорить что это не так. Но публичное указывание вам на ваши ошибки вы называете демагогией. странно:) А прочтение ваших статей регулярное- это не мазохизм, а способ отстоять свое мнение(зрителя). И к тому же повторюсь- Я НЕ ВСЕГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН!!!:) кажется, и мне, что тема себя исчерпала итоговам комментарием Риты
Для меня "Днепр" тоже не показался препятствием !!!АПЛОДИСМЕНТЫ Рите!!!!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти