2 человека всего обеспечивают работу: [23.11.09] Новосибирцев допустили к информации о движении городского транспорта в режиме онлайн В Новосибирске запускают открытую онлайн-трансляцию работы городского транспорта в реальном времени. Спутниковая система, работающая на базе запущенной ранее АСУ «Навигация», позволяет любому желающему отследить, где находятся автобусы, троллейбусы и маршрутки. Более того, увидеть на карте, как далеко находится нужный транспорт, можно на экране мобильника, стоя на остановке. Официальные сроки запуска проекта, который пока работает в тестовом режиме, еще неизвестны. Презентацию АСУ «Навигация» мэрия Новосибирска провела в начале этого года — после того, как часть автобусов и троллейбусов оснастили спутниковыми маяками, которые работают как в стандарте GPS, так и в российской системе ГЛОНАСС. «В системе работают троллейбусы, муниципальные автобусы, большие автобусы частных перевозчиков, «Форды» и «ГАЗели» — всего 80 маршрутов, на которых мы видим, где реально находится транспорт», — рассказывал глава управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов. До конца 2009 года мэрия планировала оснастить спутниковыми маяками весь общественный транспорт города, включая все коммерческие автобусы. Информация стекалась в муниципальный диспетчерский центр МУ «ЦУГАЭТ». Тогда же в мэрии осторожно пообещали начать транслировать движение городского транспорта в интернет, однако конкретные сроки не назывались. Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/56319/ Прочитайте по ссылке там много любопытной информации с картинками. Почему у нас такое не сделают? Кому выгоден бардак в маршруточном бизнесе?
Orion:"Вечно голодные и жадные частники, со своими разваливающимися ПАЗиками и чурками-кондукторами":
именно по причине, что бабла не так много. Объявления о водителях автобусов висят в каждом автобусе, что мешает "белым" идти туда работать? Немного желающих смену баранку крутить и график держать. Раздолбанные ПАЗики из этой же серии. Откуда взять деньги на новые автобусы, которые имеют миллионные ценники? Не верите, сделайте кольцо на автобусе в час пик, посчитайте людей (выходящих) кто оплатил проезд, убедитесь, что денег очень мало идет. Учтите цену, бензина, техосомтров, ГЛОНАССов и пр.
Орион явно недалёкий человек, я работал на автобусе и знаю сколько денег примерно проходит через автобус и денег этих больше чем достаточно и на зп и на гсм и начальству и на всё прочее.
Димон, а родственник из какой деревни??? И что ему в родной деревне заняться нечем? Выращивал бы хрюшек на мясо-сало, курочек бы развел, чтоб яйки были, гусей стадо да баранов... торговал бы экологически чистыми продуктами и ездил на джипе :-) Ан нет! Это ж пахать сутками надо... проще на шохе гонять и работать на маршрутке посменно.
В Новосибирске будет установлена система слежения за водителями автобусов В целях предупреждения аварий на пассажирском транспорте в Новосибирске в 2010 году стартует пилотный проект «Профилактика безопасности дорожного движения» (ПБДД).
На пассажирском транспорте будут установлены приборы, которые смогут фиксировать данные о соблюдении водителем правил дорожного движения, порядка посадки и высадки пассажиров, а также контролировать техническое состояние транспорта. С помощью спутниковой, видео и GSM связи информация направится в центр мониторинга для оперативного принятия мер или хранения.
В Кемерово и то такую систему запустили: В Кемерово заработал «Портал информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта» (bus42.info). Как сообщается на официальном сайте Управления единого заказчика транспортных услуг Кемерово, сервис позволяет отслеживать местонахождения нужного автобуса, троллейбуса или трамвая (раздел «Транспорт на карте»). Однако сейчас, по данным НГС.НОВОСТИ, этот раздел не работает. На сайте имеются также разделы «Расписание движения», «Когда придет автобус?» и «Трассы маршрутов». С помощью них можно узнать подробную информацию о расписании движения всех маршрутов, о времени прибытия транспорта, а также найти на карте нужную остановку, проходящие через нее маршруты. Информация обновляется каждые 40 секунд. Сервис доступен для компьютеров и сотовых телефонов
84 маршрут как они говорят по *помойкам* ходит с крастэц до ветлужанки после 20:00 вообще не дождешься бывает!а после 21:00 это уж точно.интервал не менее 20мин постоянно.зато забьется полный что зайти нельзя.и хачики одни за рулем как дрова возят!какое для них поднятие цен?????
если цены на жкх на бенз и прочее дружно выросли за год на 15 процентов каждый то цена проезда должна тоже вырасти на 15 процентов а не на 15+15+15 и тд. а это 14.95 а не 18 и никак не 30. если как они объясняют что почти по себестоимости возят то представьте например себестоимость 11 рублей а 1 рубль хозяину и рубль водиле и кондуктору. предположим что в такой , даже в такой ситуации, у хозяина доход сто тысяч у водилы 20 у кондуктора 10. то подняв цену до 18 рублей получим что хозяин будет иметь 4 рубля с билета а водила с кондуктором 3 в итоге доход хозяина будет 400 тысяч водилы 60 и кондуктор 30. я думаю что было бы немного не так, было бы типа вот так - водила 30 тысяч кондуктор тысяч 15-20 а счастливый хозяин предприниматель тысяч 600 оставил бы себе и никак не иначе.думаю что тысяч около 25-30 водилы получают
Михаил Садовский: [quote="OJIEHb"]а за 50-60 рублей за проезд в автобусе это в какой стране позвольте полюбопытствовать. это должен быть как минимум автобус с климатконтролем и с телевизорами на спинках чтобы ехать сидя и смотреть какой нить канал.
Да фактически в любом городе Европы проезд стоит евро с копейками. Обычно одна поездка -- один евро двадцать центов. Автобусы там получше, но тоже встречаются вполне себе достойные колымаги. Хотя колоритней парижского RER'а ваще ничо нету. [/quote] Только вы еще забываете, о системе протекционизма к местным жителям европейских городов. Если ты местный, то ты купишь электронный проездной где будет оплачено заранее куча поездок, но цена каждой при этом ниже. Чем при оплате наличкой. В московском метрополитене фактически такая же система.
Димон:[quote="Понедельник"] [quote="Димон"] [quote="Orion"]Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).
Я с вами полностью согласен. Цена проезда у нас реально мизерная, и должна стоить ну не 50-60 р., хотя так наверно и есть, а учитывая наши реалии рублей 30-40. Малоимущим пусть власти помогают а остальные пусть платят. А где то можно и пешком пройтись, некоторые из за двух остановок будут пол часа стоять автобус ждать. Родственник работает на маршрутке, иногда вообще день за спасибо работают, даже в долг перед хозяином. Почему по вашему чебуреки стали ездить? Выхлоп ни о чем. [/quote] Родственник твой не зарабатывает так как хозяин жирует. У нормальных перевозчиков денег и ремонт автобусов хватает и на новые автобусы и на з/п. Примеров куча. 71 маршрут к примеру:))) А то, что не русских водилами берут, так им платить меньше можно вот и берут. Это с тех пор как маршрутки появились, тогда твой родственник под стол еще пешком ходил. Работал народ из ближайших деревень 3 дня работал (и спал в автобусе) 3 дня к жене в деревню уезжал. И платили им так же гроши. От подъемов проезда водила особо ни когда не выигрывал, так как план ему поднимали соответственно. [/quote]Вот родственник он как раз из таких, из деревенских. В пазике своем желтом и жил. И до сих пор работает, только уже на другом автобусе. Не бухает и заработал только на шестерку. [/quote] Так я со многими общался с этого бизнеса. Там хозяева деньги имеют. Водилы как рабы на галерах. Думаешь почему они как с конечки отъедут еле ползут на пустой дороге, и летят как ненормальные в середине маршрута. Там сама система так построена, что нужен план. А надо ставить во главу угла расписание. Затянет один водила, народу накопится на остановках больше, денег соберет тоже больше. Другой следом по расписанию едет и видит зад автобуса своего же маршрута, разумеется народ весь в первом автобусе, второй едет почти пустой, плана нет, а бензин, масло прочее оплатить надо. Так и воюют между собой, а страдают пассажиры который порой выйти нормально из автобуса не успевают, так как у водителя в голове, что конкурент быстрей его с остановки тронется и все деньги впереди соберет. Надо вводить систему слежения за расписанием. Это не сложно. В том же Новосибирске, любой человек на практически любом мобильном устройте или на компе может узнать где находятся автобусы любого маршрута. Прежде чем выйти из дома можно узнать местоположение автобусов на любом из маршрутов.
Orion: Знакомый пытался начать работать, сам купил себе автобус, и маршрут открыл. С долгов так и не вылез, продал автобус кое как по долгам раскидался и уехал по вахтам работать.
Вот и правильно сделал. Кто не может организовать работу, а хочет сразу заколачивать бабло, пускай валят.
OJIEHb:а за 50-60 рублей за проезд в автобусе это в какой стране позвольте полюбопытствовать. это должен быть как минимум автобус с климатконтролем и с телевизорами на спинках чтобы ехать сидя и смотреть какой нить канал.
Да фактически в любом городе Европы проезд стоит евро с копейками. Обычно одна поездка -- один евро двадцать центов. Автобусы там получше, но тоже встречаются вполне себе достойные колымаги. Хотя колоритней парижского RER'а ваще ничо нету.
Надо просто тариф делать не фисксированый, а в зависимости от растояния. Сейчас у всех уже есть карточки. Организовать правильное списание денег за расстояние легко.
Знакомый пытался начать работать, сам купил себе автобус, и маршрут открыл. С долгов так и не вылез, продал автобус кое как по долгам раскидался и уехал по вахтам работать.
" Если смогли заработать деньги на возврат кредитов с процентами всего за несколько лет. " Основной пар был сколочен в 2003-2004 годах, когда реально была адекватная ситуация в стране с ценами на бензин и ЖКХ. Да проценты были дикие, но с другой стороны зато в карман никто не лазил, не то что сейчас.
у них план - 7000 рублей в день отдавать хозяину. Урбану, который гоняет на мерсе. это бизнес по-русски, или как? у тебя 3 автобуса, и суммарный профит 600 000 в месяц. Весь ремонт водители делают за свой счет. так что это чистая прибыль хозяина. Купил развалюху за копейки, которая уже давно амортизировалась - получай пол ляма в месяц.
Маршруточный бизнес очень выгодный. Не все, но часть хозяев смогли с нуля создать приличный автопарк, взять кредиты под зверские %, купить новые автобусы и рассчитаться по кредитам. Сами прикиньте рентабельность этого бизнеса. Если смогли заработать деньги на возврат кредитов с процентами всего за несколько лет.
Понедельник: [quote="Димон"][quote="Orion"]Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).
Я с вами полностью согласен. Цена проезда у нас реально мизерная, и должна стоить ну не 50-60 р., хотя так наверно и есть, а учитывая наши реалии рублей 30-40. Малоимущим пусть власти помогают а остальные пусть платят. А где то можно и пешком пройтись, некоторые из за двух остановок будут пол часа стоять автобус ждать. Родственник работает на маршрутке, иногда вообще день за спасибо работают, даже в долг перед хозяином. Почему по вашему чебуреки стали ездить? Выхлоп ни о чем. [/quote]
Родственник твой не зарабатывает так как хозяин жирует. У нормальных перевозчиков денег и ремонт автобусов хватает и на новые автобусы и на з/п.
Примеров куча. 71 маршрут к примеру:)))
А то, что не русских водилами берут, так им платить меньше можно вот и берут. Это с тех пор как маршрутки появились, тогда твой родственник под стол еще пешком ходил. Работал народ из ближайших деревень 3 дня работал (и спал в автобусе) 3 дня к жене в деревню уезжал. И платили им так же гроши.
От подъемов проезда водила особо ни когда не выигрывал, так как план ему поднимали соответственно. [/quote]Вот родственник он как раз из таких, из деревенских. В пазике своем желтом и жил. И до сих пор работает, только уже на другом автобусе. Не бухает и заработал только на шестерку.
Что-то я на 71-маршруте кроме старых хюндаев не видел никаких "новых" автобусов. А ценам расти надо, со всех сторон зажали, и ЖКХ и налоги и бензин будут тянуть до 46 рублей (уже опубликовано). А то что не "еврозарплата" так вот и будет потмо рост, правда с запозданием, когда все остальное подымется. перед этим "яма" будет, типа экономический кризис, на самом деле просто зазор будет в бюджетах.
Я их рот ипаль За такое говеное качество обслуживания, за то, что не умеют на газ плавно давить, я им 0 рублей бы пожалел. Делаешь дело - делай его хорошо!
А мне вот тоже важно: 1. Чтобы в супермаркетах не было очередей на кассе. 2. Чтобы в поисках булки хлеба не нужно было проходить через ряды ненужных мне товаров 3. Чтобы в кинотеатрах перед сеансом не нужно было смотреть рекламу. А иначе - я не буду платить ни за билет в кино, ни за любой товар в маркете больше 13 рублей :-))
Димон:[quote="Orion"]Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).
Я с вами полностью согласен. Цена проезда у нас реально мизерная, и должна стоить ну не 50-60 р., хотя так наверно и есть, а учитывая наши реалии рублей 30-40. Малоимущим пусть власти помогают а остальные пусть платят. А где то можно и пешком пройтись, некоторые из за двух остановок будут пол часа стоять автобус ждать. Родственник работает на маршрутке, иногда вообще день за спасибо работают, даже в долг перед хозяином. Почему по вашему чебуреки стали ездить? Выхлоп ни о чем. [/quote] Родственник твой не зарабатывает так как хозяин жирует. У нормальных перевозчиков денег и ремонт автобусов хватает и на новые автобусы и на з/п. Примеров куча. 71 маршрут к примеру:))) А то, что не русских водилами берут, так им платить меньше можно вот и берут. Это с тех пор как маршрутки появились, тогда твой родственник под стол еще пешком ходил. Работал народ из ближайших деревень 3 дня работал (и спал в автобусе) 3 дня к жене в деревню уезжал. И платили им так же гроши. От подъемов проезда водила особо ни когда не выигрывал, так как план ему поднимали соответственно.
Orion:Стоимость разового билета внутри города осталась прежней – 2,1 евро, но цены многих других билетов … Билеты берлинского городского транспорта действуют в автобусах.
Когда ЗП будут как в Берлине, тогда и приходите, поговорим. Сравняйте стоимость машин в Берлине и у нас - многие пересядут из ПАЗиков в Опели и Фольксвагены.
Вот бы структуру себестоимости глянуть! Топливо там далеко не на первом месте! Вопрос: Сколько черным налом должен привезти водитель хозяину автобуса в месяц? Есть варианты?
Orion:Стоимость разового билета внутри города осталась прежней – 2,1 евро, но цены многих других билетов … Билеты берлинского городского транспорта действуют в автобусах.
orion еп твою мать троль херов. езжай в свою германию не выводи людей их себя
Тен: да пускай автобусы останутся старыми, мне важно другое: 1)Стабильный интервал движения (бывает, через 5-7 мин ходят, а бывает и полчаса ждёшь автобуса) 2)Водитель не курит и не разговаривает по мобильнику 3)Водитель не лихачит 4)Кондуктор не хамит 5)Автобус останавливается на всех остановках 6)Автобусы в исправном техническом состоянии (а то бывает газами в салоне воняет, сиденья разваливаются, колёса полуспущенные, в дверях большие щели) 7)Автобусы зимой тёплые А иначе зайцем буду ездить!!! Я даже 13 руб за такое, как сейчас - не заплачу! Понятно вам, перевозчики?
Купи хотя бы копейку и езди как человек. А то притензии списками, практически за халяву. Два часа едете из конца в конец города за побрякушки карманные и еще чем то не довольны.
[23.11.09]
Новосибирцев допустили к информации о движении городского транспорта в режиме онлайн
В Новосибирске запускают открытую онлайн-трансляцию работы городского транспорта в реальном времени. Спутниковая система, работающая на базе запущенной ранее АСУ «Навигация», позволяет любому желающему отследить, где находятся автобусы, троллейбусы и маршрутки. Более того, увидеть на карте, как далеко находится нужный транспорт, можно на экране мобильника, стоя на остановке. Официальные сроки запуска проекта, который пока работает в тестовом режиме, еще неизвестны.
Презентацию АСУ «Навигация» мэрия Новосибирска провела в начале этого года — после того, как часть автобусов и троллейбусов оснастили спутниковыми маяками, которые работают как в стандарте GPS, так и в российской системе ГЛОНАСС. «В системе работают троллейбусы, муниципальные автобусы, большие автобусы частных перевозчиков, «Форды» и «ГАЗели» — всего 80 маршрутов, на которых мы видим, где реально находится транспорт», — рассказывал глава управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов. До конца 2009 года мэрия планировала оснастить спутниковыми маяками весь общественный транспорт города, включая все коммерческие автобусы. Информация стекалась в муниципальный диспетчерский центр МУ «ЦУГАЭТ». Тогда же в мэрии осторожно пообещали начать транслировать движение городского транспорта в интернет, однако конкретные сроки не назывались.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/56319/
Прочитайте по ссылке там много любопытной информации с картинками.
Почему у нас такое не сделают? Кому выгоден бардак в маршруточном бизнесе?
Орион явно недалёкий человек, я работал на автобусе и знаю сколько денег примерно проходит через автобус и денег этих больше чем достаточно и на зп и на гсм и начальству и на всё прочее.
В целях предупреждения аварий на пассажирском транспорте в Новосибирске в 2010 году стартует пилотный проект «Профилактика безопасности дорожного движения» (ПБДД).
На пассажирском транспорте будут установлены приборы, которые смогут фиксировать данные о соблюдении водителем правил дорожного движения, порядка посадки и высадки пассажиров, а также контролировать техническое состояние транспорта. С помощью спутниковой, видео и GSM связи информация направится в центр мониторинга для оперативного принятия мер или хранения.
В Кемерово заработал «Портал информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта» (bus42.info).
Как сообщается на официальном сайте Управления единого заказчика транспортных услуг Кемерово, сервис позволяет отслеживать местонахождения нужного автобуса, троллейбуса или трамвая (раздел «Транспорт на карте»). Однако сейчас, по данным НГС.НОВОСТИ, этот раздел не работает.
На сайте имеются также разделы «Расписание движения», «Когда придет автобус?» и «Трассы маршрутов». С помощью них можно узнать подробную информацию о расписании движения всех маршрутов, о времени прибытия транспорта, а также найти на карте нужную остановку, проходящие через нее маршруты.
Информация обновляется каждые 40 секунд.
Сервис доступен для компьютеров и сотовых телефонов
Да фактически в любом городе Европы проезд стоит евро с копейками. Обычно одна поездка -- один евро двадцать центов. Автобусы там получше, но тоже встречаются вполне себе достойные колымаги. Хотя колоритней парижского RER'а ваще ничо нету.
[/quote]
Только вы еще забываете, о системе протекционизма к местным жителям европейских городов. Если ты местный, то ты купишь электронный проездной где будет оплачено заранее куча поездок, но цена каждой при этом ниже. Чем при оплате наличкой. В московском метрополитене фактически такая же система.
Родственник твой не зарабатывает так как хозяин жирует. У нормальных перевозчиков денег и ремонт автобусов хватает и на новые автобусы и на з/п.
Примеров куча. 71 маршрут к примеру:)))
А то, что не русских водилами берут, так им платить меньше можно вот и берут. Это с тех пор как маршрутки появились, тогда твой родственник под стол еще пешком ходил. Работал народ из ближайших деревень 3 дня работал (и спал в автобусе) 3 дня к жене в деревню уезжал. И платили им так же гроши.
От подъемов проезда водила особо ни когда не выигрывал, так как план ему поднимали соответственно.
[/quote]Вот родственник он как раз из таких, из деревенских. В пазике своем желтом и жил. И до сих пор работает, только уже на другом автобусе. Не бухает и заработал только на шестерку. [/quote]
Так я со многими общался с этого бизнеса. Там хозяева деньги имеют. Водилы как рабы на галерах. Думаешь почему они как с конечки отъедут еле ползут на пустой дороге, и летят как ненормальные в середине маршрута. Там сама система так построена, что нужен план. А надо ставить во главу угла расписание.
Затянет один водила, народу накопится на остановках больше, денег соберет тоже больше. Другой следом по расписанию едет и видит зад автобуса своего же маршрута, разумеется народ весь в первом автобусе, второй едет почти пустой, плана нет, а бензин, масло прочее оплатить надо.
Так и воюют между собой, а страдают пассажиры который порой выйти нормально из автобуса не успевают, так как у водителя в голове, что конкурент быстрей его с остановки тронется и все деньги впереди соберет.
Надо вводить систему слежения за расписанием. Это не сложно. В том же Новосибирске, любой человек на практически любом мобильном устройте или на компе может узнать где находятся автобусы любого маршрута.
Прежде чем выйти из дома можно узнать местоположение автобусов на любом из маршрутов.
Вот и правильно сделал. Кто не может организовать работу, а хочет сразу заколачивать бабло, пускай валят.
Неправда Ваша! Во вполне европейском Ленинграде вкупе с Ленобластью - всего лишь 21 рубль :-)
Да фактически в любом городе Европы проезд стоит евро с копейками. Обычно одна поездка -- один евро двадцать центов. Автобусы там получше, но тоже встречаются вполне себе достойные колымаги. Хотя колоритней парижского RER'а ваще ничо нету.
Основной пар был сколочен в 2003-2004 годах, когда реально была адекватная ситуация в стране с ценами на бензин и ЖКХ. Да проценты были дикие, но с другой стороны зато в карман никто не лазил, не то что сейчас.
Родственник твой не зарабатывает так как хозяин жирует. У нормальных перевозчиков денег и ремонт автобусов хватает и на новые автобусы и на з/п.
Примеров куча. 71 маршрут к примеру:)))
А то, что не русских водилами берут, так им платить меньше можно вот и берут. Это с тех пор как маршрутки появились, тогда твой родственник под стол еще пешком ходил. Работал народ из ближайших деревень 3 дня работал (и спал в автобусе) 3 дня к жене в деревню уезжал. И платили им так же гроши.
От подъемов проезда водила особо ни когда не выигрывал, так как план ему поднимали соответственно.
[/quote]Вот родственник он как раз из таких, из деревенских. В пазике своем желтом и жил. И до сих пор работает, только уже на другом автобусе. Не бухает и заработал только на шестерку.
За такое говеное качество обслуживания, за то, что не умеют на газ плавно давить, я им 0 рублей бы пожалел. Делаешь дело - делай его хорошо!
1. Чтобы в супермаркетах не было очередей на кассе.
2. Чтобы в поисках булки хлеба не нужно было проходить через ряды ненужных мне товаров
3. Чтобы в кинотеатрах перед сеансом не нужно было смотреть рекламу.
А иначе - я не буду платить ни за билет в кино, ни за любой товар в маркете больше 13 рублей :-))
Родственник твой не зарабатывает так как хозяин жирует. У нормальных перевозчиков денег и ремонт автобусов хватает и на новые автобусы и на з/п.
Примеров куча. 71 маршрут к примеру:)))
А то, что не русских водилами берут, так им платить меньше можно вот и берут. Это с тех пор как маршрутки появились, тогда твой родственник под стол еще пешком ходил. Работал народ из ближайших деревень 3 дня работал (и спал в автобусе) 3 дня к жене в деревню уезжал. И платили им так же гроши.
От подъемов проезда водила особо ни когда не выигрывал, так как план ему поднимали соответственно.
Когда ЗП будут как в Берлине, тогда и приходите, поговорим.
Сравняйте стоимость машин в Берлине и у нас - многие пересядут из ПАЗиков в Опели и Фольксвагены.
Топливо там далеко не на первом месте!
Вопрос: Сколько черным налом должен привезти водитель хозяину автобуса в месяц?
Есть варианты?
orion еп твою мать троль херов. езжай в свою германию не выводи людей их себя